Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Нам пружины от Трешки подходят? Нашел пружины Каяба. Но они только для Трешек.
Пружина передняя KYB RC2208. Пружина подвески MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN 3.2DI-D/3.5V6 GDI 00- передняя.
и задняя RA5694
Для примера: https://plentycar.ru/autopart/263004
Что скажете?
Пружина передняя KYB RC2208. Пружина подвески MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN 3.2DI-D/3.5V6 GDI 00- передняя.
и задняя RA5694
Для примера: https://plentycar.ru/autopart/263004
Что скажете?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну если на П-3 пружины от П-4 свободно ставят, то в обратной последовательности чоб не поставить, у меня вот от П-4 на П-3 стоят, и ничо и половина рычагов уже с П-4 поставилBabyHummer A-328 писал(а): ↑ Нам пружины от Трешки подходят? Нашел пружины Каяба. Но они только для Трешек.
Пружина передняя KYB RC2208. Пружина подвески MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN 3.2DI-D/3.5V6 GDI 00- передняя.
и задняя RA5694
Для примера: https://plentycar.ru/autopart/263004
Что скажете?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
О-БАЛ-ДЕТЬ!!! А жизнь-то улучшается!
И амортизаторы тоже подходят?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
От центра колеса до арки 58 см, сход развал делал после усадки и 2000 км, получилось "да нормально, не ссы".
Общий вид. Спереди пружины и аморты РИФ, самые жесткие.
Под задним редуктором 40 см под передним 35.
Фото с запчастями
Да, толстые слишком, надо с ушами на нижнем рычаге колхозить немного. Не критично.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Речь о РИФе?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
И как впечатления? По дорогам и грейдеру(разбитой грунтовке).
Можно подробнее о колхозе?Да, толстые слишком, надо с ушами на нижнем рычаге колхозить немного. Не критично.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Без лебёдки перед жестковат. А так дубасить можно по любым дорогам, кайф.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ И как впечатления? По дорогам и грейдеру(разбитой грунтовке).
Чуть отогнули одно ухо и всунули шайбу 2 мм у второго уха, этого вполне хватилоBabyHummer A-328 писал(а): ↑ Можно подробнее о колхозе?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вопрос: Если сзади установить самые жесткие РИФы, а спереди более мягкие, то не будет ли каких-то проблем? Типа... продольной раскачки, итп.
Принято. Спасибо! Я подозревал это.
А если еще и проставки под шаровые установить, то все-равно колхоз неизбежен?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Андрей, мне трудно сказать, я не экспериментировал таким образом.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 17:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Радужный ХМАОЯ-Югра
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго времени суток! Хочу заменить по кругу пружины и амортизаторы. Если по амортизатором многие советуют ставить оригиналы, то по пружинам сложнее. Родные и дорогие для прутка железа и проседают быстро. Остановился на выборе из владовских и IRONMAN. И по цене демократично и купить вроде можно в инете. Какие лучше взять, посоветуйте.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ставь пружины от Влада и получай удовольствие) 2 года катаю.много знакомых ездят(на разных марках авто)-ни у кого жалоб нет.опять же 3 года гарантия.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Были такие на + 1 дюйм, отъездив гарантийный срок (не очень нравилась их мягкость и валкость машины на них), потом они просели как раз на этот самый + дюйм и всего после 1 поездки с хорошим загрузом по Карелии и Кольскому. Потом поставил слегка Б/У от П-4 (купил как-раз у такого искателя модных решений) с 3 сантиметровыми проставками и никаких проблем, очень доволен жёсткостью, высотой.Джек Воробей писал(а): ↑ ставь пружины от Влада и получай удовольствие) 2 года катаю.много знакомых ездят(на разных марках авто)-ни у кого жалоб нет.опять же 3 года гарантия.
Последний раз редактировалось ГАНС 28 июл 2020, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Нареканий немало на них(было). Да и стоимость работ по замене и регулировке сход-развала никто не вернет. Недешевые эксперименты, получаются.Джек Воробей писал(а): ↑ опять же 3 года гарантия
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Качество у владовских очень не стабильное, тут писали и про лопнувшие, в моём случае просели, нет ничего стабильней по качеству и надёжней оригинала, на чём я и остановился (передние стоят ещё родные с 2001 года, а задние поставил посвежей с П-4, добавив проставки, чтоб влезала 33 МТ резина цена вопроса в то время когда я брал 3500 р. за 4 проставки перед/зад перед 2 см, зад 3 см. С амортами с передними тоже поэкспериментировал, сейчас вернулся к оригиналу.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Нареканий немало на них(было). Да и стоимость работ по замене и регулировке сход-развала никто не вернет. Недешевые эксперименты, получаются.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 17:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Радужный ХМАОЯ-Югра
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Но на родные пружины тоже жалуются, что быстро садятся. У меня машина 2007 года, и амортизаторы и пружины еще родные. Но машина уже заметно ниже своих более свежих собратьев.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
у Влада ГАРАНТИЯ 3 года.на любые другие пружины вам дают такую,или оплачивают работы?почитайте отзывы на других ресурсах и решайте сами)никого не агитирую)))мой коротыш на трассе не тормозя в поворот входит,где товарищ на Тигуане притормаживает)))про грунтовку вообще молчу,Дакаровский болид)пружины лифт 1.5,амморты каябы ексель джи,колеса 265 70 17
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Имею свой опыт по данному товару, он отрицательный, соответственно отзывы на других ресурсах в данном случае совершенно неактуальны, а так-то да каждый решает сам, для негруженого коротыша может они и норм, я пока налегке гарантированные 3 года не искатал тоже вродеб устраивали, но потом они у меня сели разом за 1 поездку ! Поставив оригинал слегка Б/У с П-4 почувствовал разницу в управляемости они жестче, но мне этого во владовских и не хватало - они мягкие и комфортные, кому-то это и надо наверное ИМХОДжек Воробей писал(а): ↑ у Влада ГАРАНТИЯ 3 года.на любые другие пружины вам дают такую,или оплачивают работы?почитайте отзывы на других ресурсах и решайте сами)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 17:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Радужный ХМАОЯ-Югра
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я бы может тоже поставил оригинальные пружины, но цена на них сейчас просто неадекватная, почти 40000 руб за четыре пружины. Найти б/у в наших краях сложно, через инет лотырея. А менять уже надо, вот и чешу репу. Коротыш от вагона отличается по массе, поэтому и пружины держатся. Хотелось бы услышать впечатления владельцев авто на IRONMANах. И еще назрел вопрос, оригинальные пружины продаются по одной или парой комплектом на обе стороны?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я тоже дооолго этот вопрос изучал, и пришел к точно такому же выводу. Поэтому до сих пор езжу на родных пружинах и амортизаторах, но с проставками(чтобы резина на 32-33" влезла.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 17:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Радужный ХМАОЯ-Югра
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Наши родные пружины тоже KYB? Kayaba
RK 3557 и Kayaba RK 6878 идут как заменители оригинала в emex. Или это абсолютно разные вещи?
RK 3557 и Kayaba RK 6878 идут как заменители оригинала в emex. Или это абсолютно разные вещи?