Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Срочный вопрос!Передние пружины от дизеля - на бензинку 3.8 совсем никак нельзя ставить? А то есть вариант взять подвеску с пробегом около 5 тыщ целиком. Но надо успеть поймать момент ::-D: А до этого понять, можно или нельзя устанавливать такие пружины.

Все. Вопрос не актуален. Ответ уже известен.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение onoff »

BabyHummer A-328 писал(а): Все. Вопрос не актуален. Ответ уже известен
Пружины оригинал?
Глянь вес машин в пустоте, и нагрузку на перед и зад по сравнению с 3.8.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

onoff писал(а): Глянь вес машин в пустоте, и нагрузку на перед и зад по сравнению с 3.8.
да. были оригинал(уже ушли). Выяснил в другой теме, что при установке дизельных пружин на бензинку очень сильно задирается вверх вся морда, и очень жестко получается. В общем, не вариант. :-(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

BabyHummer A-328 писал(а): да. были оригинал(уже ушли). Выяснил в другой теме, что при установке дизельных пружин на бензинку очень сильно задирается вверх вся морда, и очень жестко получается. В общем, не вариант.
Да ладно прям, 3.8 тоже несильно леХше керосинки весит ::-X: башка на керосинке люминь, а у тебя их аж 2, блок на 4 горшка, а у тебя на 6, и где там аЦкий вес интересно ::-D: относительно 3.8 возьмётся? Вот на 3.0 там да ДВС легче и редуктур передний вроде ка легче и суппорта/тормоза легче, отсюда и общий меньший вес авто с 3.0.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение olegro »

3.8 легче 3.2 минимум на 55кг
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M2.htm
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

Неожиданно решилась проблема жесткости подвески, правда не полностью. После установки высокопрофильной Хакка LT2, с давлением 2.0, исчезли стыки мелкие неровности на дороге. Стало намного комфортней и первой сообщила об этом моя жена, у нее очень чувствительный попометр. Я прислушался и мой тоже подтвердил. Раньше, на пузотерках, замечал такое, а когда пересел на пикап, комфорт подвески перешёл на второй план. Хотя наблюдения при езде на разных машинах, в качестве пассажира, а говорят о том, что рамные машины мягче. Сейчас вот вернулся к данному вопросу.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение gansales »

Ты её 1.2 на качай, вообще жена возрадуется, ни стыков ни ям, песня ::-D:
Ехали с Домино со штурманом, едем домой наслаждаемся, мягко хорошо, потом вспомнили что стравливались)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

::-D: :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Chrysalid
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Chrysalid »

DenVer,

да ладно? у нас приусы по похожим дорогам гоняют так
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

Chrysalid писал(а): да ладно? у нас приусы по похожим дорогам гоняют так
Вот теперь догадывайся на какую реплику Дениса из 50-и страниц, он это написал.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Chrysalid
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Chrysalid »

Губернатор писал(а): Вот теперь догадывайся на какую реплику Дениса из 50-и страниц, он это написал.
Во, немного не разобрался как тут отвечать.
Да на давнюю, где картинки убитой дороги были и споры, с какой скоростью по ним гоняют.

Перечитал все 120+ страниц обсуждения :o :o :o и так понял проблему жесткости подвески никто так и не решил?

P/S пару лет назад читал про комплект подвески EFS, аммо+пружи. вроде пишут то, что надо, но отзывов катастрофически мало про сие решение
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

Уберешь жесткость, придет валкость. Где компромисс?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

Николаич писал(а): Уберешь жесткость, придет валкость. Где компромисс?
Так и есть :;-): поездив на валких, выбрал жесткие ::-D:
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

204A4FB4-4FA2-45BB-A6D7-61E193CD29B7.jpeg
Вот и я, поставил высокопрофильную резину и понял - достаточно!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

Николаич писал(а): Вот и я, поставил высокопрофильную резину и понял - достаточно!
Прально ::-D: высота должна быть от 70/75 :;-): всё, что ниже эт докатки ::-P:
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

Очень точно подмечено! :*ROFL*:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Chrysalid
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Chrysalid »

Николаич писал(а): Уберешь жесткость, придет валкость. Где компромисс?
Значит не зашли EFS?
Спасибо за ответ! а то диллеры хорошо на уши приседают, а ценник - 60-70 килорублей просят.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

Слушать дилера, последнее дело. Особенно сейчас, в период пандемии. Доходы падают и надо изыскивать способы отъёма денег у населения. Вот они и дуют в уши. У меня заканчивается КАСКО, так на дню по семь-восемь раз звонят страховые с предложениями, "от которых трудно отказаться". Шлю их лесом.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Колвинец »

Какие (сертифицированные) пружины и амортизаторы лучше поставить взамен мёртвых штатных (дизель 2008 года), если перед +60 кг, зад +100 кг, но чтобы без лифта?
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

Из бюджетных только РИФ. Остальное - космос!
https://4x4rif.ru/searchcatalog/?SECTIO ... DEL=102976
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»