Замена уплотнительного кольца сервопривода раздатки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Закрыто
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Замена уплотнительного кольца сервопривода раздатки

Сообщение solo190580 »

всем дорбый день. предыстория возникновения необходимости замены этого уплотнительного колечка изложена здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=84576
я решил все таки выделить данный ремонт в отдельную тему прежде всего для удобства тех, кому это вдруг пригодится. отдельное спасибо хочется сказать нашему соклубнику с ником Илья656, это единственный человек (отчет которого я смог найти на форуме), кто более менее отчетливо смог рассказать мне что и как делать, а главное сразу объяснил что бояться там нечего, если руки на месте, все получится.
итак, закупил я для ремонта пару оригинальных прокладок (пару на всякий случай), 2 баклашки трансмиссионного масла и заехал на яму. все фотографии с комментариями будут ниже.
итак по порядку:
-справа (по ходу движения) откручиваем наполовину два болта на 14 подрамника, что держат весь конструктив двигатель-акпп-раздатка.
- поддомкрачиваем посередине подрамник, нужно чтобы потом была возможность плавно опускать поднимать весь конструктив. слева откручиваем совсем два болта на 14 подрамника. домкратом устанавливаем комфортное для работы положение раздатки (без фанатизма, так чтобы можно было работать). все карданы на месте, ничего не отсоединяем.
- сливаем масло, головка на 24 (не знаю может можно без слива, но я заменил заодно)
- снимаем с кронштейна 3 розетки от датчиков раздатки, отводим их в сторону (у меня один не снялся из-за длины провода)
- откручиваем три болта на 12 крепления моторчика к раздатке. очередность не важно, но сначала сорвите с места верхний (там сверху куча всякой херомантии типа провода датчиков, какая то вакуумная трубка, кругом одни зажимы и тд), откручиваем все болты. шток из тела разтатки не вытащится, его там внутри держит фиксатор, как я понял. и тут на помощь пришел Илья, который разбирал моторчик для ремонта, из его слов я понял, что можно снять тело моторчика со штока, разобрав корпус. я прикинул что быстрее будет разобрать небольшую деталь, чем снимать карданы, открывать крышку раздатки и тд.
- разбираем корпус моторчика, для этого крестовой отверткой выкручиваем четыре винта. аккуратно! снимаем крышку моторчика, последовательно вынимаем все пластиковые! (это для меня было шоком) шестеренки, осторожно на одной из шестеренок на штоке есть тончайшие шайбы (как фольга почти) не потеряйте их. кладем их отдельно в сторонку, подальше от пыли и грязи. остается ответная часть корпуса моторчика и шток внутри. отсоединяем разъем и вакуумную (?) трубку от корпуса и снимаем его со штока. все готово.
я все аккуратно почистил, в том числе посадочное место, одел новую прокладку на корпус моторчика и все собрал в обратной последовательности. несколько раз выводил моторчик из корпуса раздатки и вот до сих пор не пойму какие же надо иметь руки чтобы умудриться порвать прокладку. (зато млять официальный диллер! еще раз повторяю всем в Автопремьер, что на Калужке за МКАД ни ногой)
собственно вот весь процесс.
сейчас сделаю подобную процедуру за полтора часа.
блин ну как и подозревал, все фотки залились наоборот, короче смотреть надо снизу вверх.
Вложения
так выглядел подтек и раздатка перед ремонтом. на фото видно как установлен домкрат, чтобы иметь возможность регулировать степень вывешивания раздатки.
так выглядел подтек и раздатка перед ремонтом. на фото видно как установлен домкрат, чтобы иметь возможность регулировать степень вывешивания раздатки.
тот же вид только в приближении. на фото видно что маслом почти залита нижняя розетка датчика раздатки.
тот же вид только в приближении. на фото видно что маслом почти залита нижняя розетка датчика раздатки.
моторчик в разборе, уже без шестеренок
моторчик в разборе, уже без шестеренок
на фото виден остаток прокладки.
на фото виден остаток прокладки.
шестеренки от моторчика.
шестеренки от моторчика.
собственно прокладка (уплотнительное кольцо)
собственно прокладка (уплотнительное кольцо)
шток и посадочное место для моторчика
шток и посадочное место для моторчика
корпус моторчика с остатками прокладки
корпус моторчика с остатками прокладки
моторчик (сервопривод) почти в сборе
моторчик (сервопривод) почти в сборе
Алексей
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена уплотнительного кольца сервопривода раздатки

Сообщение BOB51 »

Есть вопрос - при разборке помечали взаимное положение шестерён привода вторичных штоков-реек ( чтоб правильно собрать) или нет? В каком режиме была раздатка( или это не имеет значения)?
Как работает РК после вмешательства в механизм привода, замечаний нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена уплотнительного кольца сервопривода раздатки

Сообщение SNOOPER »

Там всё по барабану. Главное собрать правильно, и обеспечить герметичность. Всё остальное не сбивается, так как сбить не возможно, даже при большом желании. Если конечно ничего больше не откручивать :)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»