напиши это на форуме по автозвуку, задроты аудиофилы сожгут тебя на костре))))Wolker писал(а): Просто для информации - скорость распространения электрического тока в проводнике практически равна скорости света.
Знаете, уважаемый, основная беда таких как вы в банальной безграмотности, незнании элементарных законов физики. Поэтому для вас "настройки" - это некие ритуальные действия, описанные в "священных текстах" (специализированных журналах) и из уст в уста распространяемые апостолами (установщиками). Смысла этих действий вы не понимаете, но истово верите, что, принеся жертву богам (забашляв за суперпупер навороченные компоненты, прославленные маркетолагами в священных текстах) совершив определенный ритуал (покрутив настройки проца), априори добьетесь офигительного улучшения звука. Не хочу "мешать вам отдыхать" в свое удовольствие, но поверьте, освежив голове курс физики за восьмой класс общеобразовательной школы вы будете безмерно удивлены бессмысленностью своих действий.
P.S. Перекладка проводов в машине с заменой на супер пупер экранированные, толщиной в палец и золоченые - это еще один паноптикум человеческой глупости. И хрен с ним, что сечение контактов непосредственно на динамике на порядок меньше сечения подходящего провода, кого эта физика волнует. А знание, что на длинах проводов и величине сигнала, которые принципиально достижимы в автоаккустике, никакого улучшения не может быть даже теоретически - ересь .
Динамики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 00:33
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Тула
Re: Динамики
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Динамики
В продолжении на тему звука в П4 решил поставить оригинальный саб...обыскался по всем разборкам и наконец то приобрел саб и обшивку спустя 1,5 года... Оказывается приобрести обшивку черного цвета да еще в отличном состоянии проблема...а заказывать через экзист по цене 28000 руб....жаба давит
Первоначально внешний вид был не фонтан, поэтому первым делом я все разобрал и принялся наводить марафет...
Второй этап это прокладка саба вибро и шумкой для улучшения звука, далее сборка с применением новых болтов т.к. старые частично поржавели из-за хранения в сыром помещении...
т.к. у меня не рокфорд, прикупил усилок соню на 450 Вт специально для саба со фстроеными фильтрами по НЧ и коэфициентом гармоник не более 1%...и закрепил его на корпус сабвуфера.
Пластик на сабе толстый и прочный, закрепил все с применением широких шайб и контр гайками...для прочности. Между корпусом усилка и сабом оставил зазор для вентиляции усилителя.
Головка динамика рокфорд двух катушечная поэтому 4 провода соединил по феншую и подсоединил к усилку....
Для надежного крепления саба пришлось поискать оригинальные кронштейны для усилителя т.к. они являются платформой для крепления саба со стороны пола. Как оказалось это тоже проблема т.к. на разборе их не хранят и сдают на лом...а заказывать и ждать долго...
Усилок на родные кронштейны не устанавливал т.к. пришлось бы применять фанеру 5 мм что увеличивало бы толщину и был риск что саб не встанет на свое посадочное место да и вентиляция будет хреновая..
Т.к. ранее я закатывал левую сторону кузова внутри виброй, пришлось ее снять иначе нарушилась установка саба....
Все установил и настроил...завтра покатаюсь и проверю настройки...после чего закрою обшивкой....
По качеству такой вариант звучит намного лучше штатного рокфорда и объясняется проделанной работой над сабом, более современной моделью усилителя и общей настройкой оборудования...
Так же для достижения отличного звука ранее были изменены параметры унч магнитолы и перепаяны элементы обвязки...
P.S. Если кому нужен мой предыдущий активный саб, пишите в личку...отдам за недорого
Первоначально внешний вид был не фонтан, поэтому первым делом я все разобрал и принялся наводить марафет...
Второй этап это прокладка саба вибро и шумкой для улучшения звука, далее сборка с применением новых болтов т.к. старые частично поржавели из-за хранения в сыром помещении...
т.к. у меня не рокфорд, прикупил усилок соню на 450 Вт специально для саба со фстроеными фильтрами по НЧ и коэфициентом гармоник не более 1%...и закрепил его на корпус сабвуфера.
Пластик на сабе толстый и прочный, закрепил все с применением широких шайб и контр гайками...для прочности. Между корпусом усилка и сабом оставил зазор для вентиляции усилителя.
Головка динамика рокфорд двух катушечная поэтому 4 провода соединил по феншую и подсоединил к усилку....
Для надежного крепления саба пришлось поискать оригинальные кронштейны для усилителя т.к. они являются платформой для крепления саба со стороны пола. Как оказалось это тоже проблема т.к. на разборе их не хранят и сдают на лом...а заказывать и ждать долго...
Усилок на родные кронштейны не устанавливал т.к. пришлось бы применять фанеру 5 мм что увеличивало бы толщину и был риск что саб не встанет на свое посадочное место да и вентиляция будет хреновая..
Т.к. ранее я закатывал левую сторону кузова внутри виброй, пришлось ее снять иначе нарушилась установка саба....
Все установил и настроил...завтра покатаюсь и проверю настройки...после чего закрою обшивкой....
По качеству такой вариант звучит намного лучше штатного рокфорда и объясняется проделанной работой над сабом, более современной моделью усилителя и общей настройкой оборудования...
Так же для достижения отличного звука ранее были изменены параметры унч магнитолы и перепаяны элементы обвязки...
P.S. Если кому нужен мой предыдущий активный саб, пишите в личку...отдам за недорого
Последний раз редактировалось liss1975 20 янв 2015, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Динамики
Молодца, дядь Коль!liss1975 писал(а):В продолжении на тему звука в П4 решил поставить оригинальный саб...
Как считаешь, разница в звуке между штатным Рокфордом и твоей теперешней системой не может ли быть в том, что у тебя все проклеено всякими шумо-вибрами и пр?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Динамики
Может Андрей Но не забывай про калибровку (настройку) оборудования. В штатном варианте ничего донастроить нельзя....по крайней мере я об этом ничего не слышал...BabyHummer A-328 писал(а):Молодца, дядь Коль!liss1975 писал(а):В продолжении на тему звука в П4 решил поставить оригинальный саб...
Как считаешь, разница в звуке между штатным Рокфордом и твоей теперешней системой не может ли быть в том, что у тебя все проклеено всякими шумо-вибрами и пр?
Как я тебе говорил ранее система Рокфорд по умолчанию приспособлена под dvd 5.1 т.е. голова должна быть с монтором и dvd, а если стоит обычная голова то ее просто воткнули слегка внеся изменения...
Обычный звук тяжело разнести по всем динамикам без потери качества...т.к. нарушается звуковая сцена...
Последний раз редактировалось liss1975 20 янв 2015, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Динамики
Ясно, спасибо! Это я так, больше теоретически поинтересовался. Для прослушивания радио мне и имеющегося достаточно Но свой саб я-таки сниму и проклею, как и ты. Все-равно надо дребезг убрать.liss1975 писал(а): Может Андрей Но не забывай про калибровку (настройку) оборудования. В штатном варианте ничего донастроить нельзя....по крайней мере я об этом ничего не слышал...
Как я тебе говорил ранее система Рокфорд по умолчанию приспособлена под dvd 5.1 т.е. голова должна быть с монтором и dvd, а если стоит обычная голова то ее просто воткнули предварительно слегка внеся изменения в алгоритм работы...
Обычный звук тяжело разнести по всем динамикам без потери качества...т.к. нарушается звуковая сцена...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Динамики
Андрей почитай вложение для понимания ....
- Вложения
-
- Методы формирования объемного звучания.pdf
- (134 КБ) 29 скачиваний
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 10:37
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Омск
Re: Динамики
Приветствую всех, очень нужна консультация по улучшению музыки.
Что имею на старте Pajero 2012г.в. Ultimate. Динамики на данный момент штатные не Рокфорд, ГУ MMCS R-03
Имеются динамики Hertz ECX 165.5 - 4шт.(покупал на предыдущий авто, но так и не установил)
Шумоизоляцию тоже планирую сделать в ближайшее время.
ГУ менять нет желания, готов потратить немного денег (примерно до 10000руб.) на усилитель или еще что нибудь без фанатизма (я не меломан). Слушаю в основном Пикник, НАУ, Джаз, Кантри, бывает и клубная иногда
Хотел бы получить конкретные модели того что нужно купить в этом бюджете, понимаю что для профи он покажется очень маленьким и будут говорить что ничего за эти деньги сделать нельзя, но уверен что это не совсем так и улучшение будет однозначно.
Что имею на старте Pajero 2012г.в. Ultimate. Динамики на данный момент штатные не Рокфорд, ГУ MMCS R-03
Имеются динамики Hertz ECX 165.5 - 4шт.(покупал на предыдущий авто, но так и не установил)
Шумоизоляцию тоже планирую сделать в ближайшее время.
ГУ менять нет желания, готов потратить немного денег (примерно до 10000руб.) на усилитель или еще что нибудь без фанатизма (я не меломан). Слушаю в основном Пикник, НАУ, Джаз, Кантри, бывает и клубная иногда
Хотел бы получить конкретные модели того что нужно купить в этом бюджете, понимаю что для профи он покажется очень маленьким и будут говорить что ничего за эти деньги сделать нельзя, но уверен что это не совсем так и улучшение будет однозначно.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Динамики
Поменять провода на что нибудь дороже 200₽ за метр. Выкинуть херц и купить любой морель по деньгам. Шелковые купола твитеров к вашим предпочтениям подойдут намного больше деревянного херца. Усилитель в эти деньги скорее повредит чем поможет... Да и меж блоки выпаивать придется если делать по уму поканалку...
А для начала сделайте правильную вибру и послушайте еще раз штатные динамики. Может вам и хватит. Только не тупо все вибропластом залепить а правильную! С обработкой разных поверхностей разными материалами...
А для начала сделайте правильную вибру и послушайте еще раз штатные динамики. Может вам и хватит. Только не тупо все вибропластом залепить а правильную! С обработкой разных поверхностей разными материалами...
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
- Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г.Нерезиновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Динамики
Может кому пригодиться:- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=146373
Делал на заказ для себя, но не пригодилось, т.к. купил слишком мощный усилитель.
Делал на заказ для себя, но не пригодилось, т.к. купил слишком мощный усилитель.
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Динамики
Всех приветствую!
В теме упоминаются только одни динамики, которые гарантированно подходят без доработок, и то в П3 - Pioneer TS-E1702is.
Может кто-то ткнуть носом, где можно заказать готовые переходники под стандартные динамики. Или какую-то другую модель, которая точно подходит в штатные места?
У меня простая музыка стоит штатная, все динамики хрипят - меня смущает только это. Ни о каких высоких материях сейчас рассуждать не хочу. Просто хочу поменять быстро и без проблем динамики на исправные.
Буду очень благодарен за простой рецепт, что купить, а может даже и где купить А может кто-то продаст недорого штатные, если есть в исправном состоянии, вдруг с новой машинки сняли сразу.
Кстати цены в интернет-магазинах на динамики указывают за 1шт или за комплект из 2х?
Бюджет мой выдержит до 20тр. Вероятно еще столько придется отдать за проклейку, но это не сразу. Пока просто достал хрип, а без музыки вообще не могу ехать, как будто руль отобрали
P.S. Я в Москве.
В теме упоминаются только одни динамики, которые гарантированно подходят без доработок, и то в П3 - Pioneer TS-E1702is.
Может кто-то ткнуть носом, где можно заказать готовые переходники под стандартные динамики. Или какую-то другую модель, которая точно подходит в штатные места?
У меня простая музыка стоит штатная, все динамики хрипят - меня смущает только это. Ни о каких высоких материях сейчас рассуждать не хочу. Просто хочу поменять быстро и без проблем динамики на исправные.
Буду очень благодарен за простой рецепт, что купить, а может даже и где купить А может кто-то продаст недорого штатные, если есть в исправном состоянии, вдруг с новой машинки сняли сразу.
Кстати цены в интернет-магазинах на динамики указывают за 1шт или за комплект из 2х?
Бюджет мой выдержит до 20тр. Вероятно еще столько придется отдать за проклейку, но это не сразу. Пока просто достал хрип, а без музыки вообще не могу ехать, как будто руль отобрали
P.S. Я в Москве.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Динамики
Добрый вечер.Henk писал(а):Всех приветствую!
В теме упоминаются только одни динамики, которые гарантированно подходят без доработок, и то в П3 - Pioneer TS-E1702is.
Может кто-то ткнуть носом, где можно заказать готовые переходники под стандартные динамики. Или какую-то другую модель, которая точно подходит в штатные места?
У меня простая музыка стоит штатная, все динамики хрипят - меня смущает только это. Ни о каких высоких материях сейчас рассуждать не хочу. Просто хочу поменять быстро и без проблем динамики на исправные.
Буду очень благодарен за простой рецепт, что купить, а может даже и где купить А может кто-то продаст недорого штатные, если есть в исправном состоянии, вдруг с новой машинки сняли сразу.
Кстати цены в интернет-магазинах на динамики указывают за 1шт или за комплект из 2х?
Бюджет мой выдержит до 20тр. Вероятно еще столько придется отдать за проклейку, но это не сразу. Пока просто достал хрип, а без музыки вообще не могу ехать, как будто руль отобрали
P.S. Я в Москве.
Советую покурить пост от liss1975 на http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1611562.
Не надо штатных динамиков - в репродукторах времён Великой Отечественной и то качественней стояли. Я тоже не фанат авто hi-end систем, но после разборки дверей для антикора обратно ставить штатные динамики рука не поднялась. На http://shop.tchernovaudio.com/catalog/c ... /dsk170_3/ купил разнесёнку DSK 170.3 вперёд и коаксиалку DCX 170.3 назад - динамики с малой монтажной глубиной диаметром 17см, отлично встают взамен штатных, при желании можно обойтись без проставок( цены указаны за комплект из двух громкоговорителей). Никакой шумоизоляции не делал, проставки правда, как у liss1975, изготовил ( распилил лобзиком полочку из влагостойкой МДФ от кухонной тумбочки)-чтобы не было призвуков. На всё про всё ушло 7т.р. и день работы. Звук улучшился просто кардинально. Рекомендую.
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Динамики
Спасибо!BOB51 писал(а):изготовил ( распилил лобзиком полочку из влагостойкой МДФ от кухонной тумбочки)-чтобы не было призвуков.
Вопрос все-таки упирается в покупку проставок, далее уже выбор динамиков без особых требований к качеству - не вызовет проблем.
И если цена за пару везде, то те пионеры - в мой бюджет укладываются вполне, может тогда их брать и не париться? Или они дороговаты для своего качества? Сейчас 6-9тр стоят они на яндекс-маркете.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Динамики
Дело ещё в том, что динамики должны быть с монтажной глубиной не более 50 или 55 мм, если не ошибаюсь - чтобы в них не упирались опускаемые стёкла. При большой глубине проставки не помогут. Указанные мной динамики, повторюсь, встают и без проставок. С ними просто удобней крепить на дверь.
Готовые проставки - не знаю, не встречал. Ну ей богу, если нужны - выпилить ( или высверлить ) - плёвое дело.
Готовые проставки - не знаю, не встречал. Ну ей богу, если нужны - выпилить ( или высверлить ) - плёвое дело.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Динамики
После шумки Вы по звуку и штатные не узнаете если не миломан. Все дребезги пропали.Henk писал(а):Всех приветствую!
В теме упоминаются только одни динамики, которые гарантированно подходят без доработок, и то в П3 - Pioneer TS-E1702is.
Может кто-то ткнуть носом, где можно заказать готовые переходники под стандартные динамики. Или какую-то другую модель, которая точно подходит в штатные места?
У меня простая музыка стоит штатная, все динамики хрипят - меня смущает только это. Ни о каких высоких материях сейчас рассуждать не хочу. Просто хочу поменять быстро и без проблем динамики на исправные.
Буду очень благодарен за простой рецепт, что купить, а может даже и где купить А может кто-то продаст недорого штатные, если есть в исправном состоянии, вдруг с новой машинки сняли сразу.
Кстати цены в интернет-магазинах на динамики указывают за 1шт или за комплект из 2х?
Бюджет мой выдержит до 20тр. Вероятно еще столько придется отдать за проклейку, но это не сразу. Пока просто достал хрип, а без музыки вообще не могу ехать, как будто руль отобрали
P.S. Я в Москве.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Динамики
Я как раз меломан, но не аудиофил, слушаю музыку, а не систему. И слух отменный пока еще в мои пограничные для слуха 35. Сказками про задержку звука в проводах и индуктивность силовых цепей меня не накормить. Поэтому вкладывать сотни тысяч, и даже десятки - не хочется в автомобиль.юрок писал(а): После шумки Вы по звуку и штатные не узнаете если не миломан. Все дребезги пропали.
А сейчас просто поменять убитые динамики на новые... Если не найду проставки - то придется видимо вырезать, искать дрова и лобзик, тоже конечно интересно, хенд-мейд Как-то в молодости наигрался я в это - теперь не сказать, что сильно заводит перспектива что-то вырезать самому. С другой стороны - хочешь сделать хорошо...
Курьез тут случился, человек чуть постарше рекомендовал мне динамики Морел, как у него, и предложил посидеть послушать. Сажусь в машину - отстой какой-то бубнит, прямо очень плохо играет. Что-то не то. Захожу в настройки - там в магнитоле включен сабвуфер и ФНЧ на все колонки 80Гц. А саба то нет Выключил ФНЧ - заиграло и правда неплохо. Но хозяин похоже не услышал разницу все-равно. Вот так. Так что ребята за 40 - переставайте слушать молодежь 20ти лет - они и правда могут услышать чуть больше, особенно если по клубам громким не ходят и вещества не принимают часто. Это грустно, но наверное и акценты будут смещаться в пользу другой музыки с возрастом.
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Динамики
Заказал по этому рецепту на этом сайте. Надеюсь на неделе уже привезут и поменяю! Отпишусь как случится.BOB51 писал(а):На http://shop.tchernovaudio.com/catalog/c ... /dsk170_3/ купил разнесёнку DSK 170.3 вперёд и коаксиалку DCX 170.3 назад - динамики с малой монтажной глубиной диаметром 17см, отлично встают взамен штатных, при желании можно обойтись без проставок( цены указаны за комплект из двух громкоговорителей).
P.S.
Привезли, внешний диаметр - 165, на коробке надписи противоречат друг-другу, в одном месте написано 170мм, в другом 165мм. Хороший магазин!
P.P.S.
Итак, динамики установлены.
От старого динамика отрезал разъем ножевкой по металлу и припаял прямо к клемме переднего:
Спереди без проставок вышеуказанные динамики установить пожалуй не удастся, но проставки были. Провод штатной проводки был пропущен под простаку. Вот так выглядит установленый:
Назад эти проставки не подошли, можно было установить динамики и без них, прямо на железо, диаметр позволял, но показалось как-то совсем не эстетично. Поэтому из штатного динамика вырезали внутренности и 3мя саморезами вкрутили внурь рамки новый динамик, саморезы насквозь, через металл двери. Прямо штатные жгутики распаял на клеммы динамика. В сборе получилось как родное.
Щель между задним динамиком и ушами штатного была залита термоклеем с обратной стороны, с лицевой не видно это. Заливать пришлось уже с подключенным проводом, потому что разъем не рассоединить, если не ослабить все саморезы. Разобрать же эту конструкцию получится без проблем, но когда термоклей застынет.
В передних дверях твиттеры остались родные, один почему-то гремел в креплении - подклеили его термоклеем. Кроссоверы в итоге вообще не устанавливались.
По звуку получилось так, что задние динамики играют очень сносно, но включив после них передние - сразу чувствуется разница, басов спереди намного больше.
Низкочастотное гудение присутствует, сложно сказать, это проблема усилителя или динамиков, или уйдет с проклейкой двери.
В целом звук без фанатизма если - просто на три с минусом, играет, не раздражает, иногда задняя дверь подыгрывает, может провод плохо лег там, но только на максимальной громкости.
Запаса по громкости нет, но внутри машины находиться долго на максималке и не получится, или оглохнешь, или тошнить начнет.
Остался один вопрос - ощутимо по-разному играет перед слева и справа. В настройках пробовал менять сторону прослушивание лево-право - но ничего не меняется. Правая передняя дверь играет просто хорошо, а левая - просто не очень, заметно хуже правой. Или проблема с магнитолой, или брак с динамиками. Менять их местами уже было лень. Решили подождать, изменится расклад через несколько дней или нет. Возможно разыграются...
Проклейку дверей буду делать, как только возможность появится, оставлю машинку на пару дней у мастера. Все-таки много ненужных призвуков и я их хорошо слышу.
В общем доволен, после хрюкающих-выключающихся штатных динамиков - получил вполне приемлемый для меня звук. Ничего добавлять пока не планирую. Хотя для чего нужен усилитель - осознал теперь, новые динамики - не бумага, штатной магнитолы им маловато.
Цена всей замены, динамики и работа - 9500р.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Динамики
Добрый день.
Те, кто поменял акустику на передних дверях, может поменяете мне на пиво свою старую, родную. Где-нибудь в Москве. Не хочу пока заморачиваться с нештатными системами, а родной динамик начал хрипеть, диагностика показала, что проблема в нем, а не в усилителе, хотя внешних дефектов не обнаружено.
Те, кто поменял акустику на передних дверях, может поменяете мне на пиво свою старую, родную. Где-нибудь в Москве. Не хочу пока заморачиваться с нештатными системами, а родной динамик начал хрипеть, диагностика показала, что проблема в нем, а не в усилителе, хотя внешних дефектов не обнаружено.