Доброго!
Trefa писал(а):Дело не в ДЕНЬГАХ (лично у меня) я больше боюсь подделки...
den1ska писал(а):Скажу так: Я тоже, на "лук" перешёл, т.к. подделок много на импорт...
А почему вы считаете, что наши "брендовые" масла - не бутлег?
Профит с их реализации, наверное, меньше в пересчете на единицу продукции, но объемом это дело можно успешно компенсировать, желающих "сэкономить" много
А то, что купить для фасовки "веретенки" в тару от...Лукойла (не к ночи он будь помянут
), оригинальную упаковку "здесь и сейчас" на порядок проще, чем воспроизводить/тащить издаля канистры а-ля Мобил и иже с ним - факт неоспоримый.
Из личного опыта (букв немало, поэтому - под спойлер):
Про контрафакт.
Из личного опыта.
Занимался производством замороженных полуфабрикатов в начале двухтысячных (производственный участок оптовой компании).
Понадобилась упаковка-пакеты для поточной фасовки, картонная тара и пр. Все чин-чинарем: разработали дизайн, нашли производителя, поехал договор заключать.
Есть такой город-Переславль, там завод (размером с город) - "Славич". Куча цехов, каждый практически - самостоятельное предприятие. Упаковкой заняты многие.
Потерли, договорились, заказ ушел в производство-все ок. Уехал.
Через пару дней-звонок: назначают встречу, предложение по упаковке обсудить. Я им: "у нас все хорошо, заказано на год вперед", а они мне (с нажимом так): "приезжайте, вам ОЧЕНЬ понравится наше предложение".
Не удержался-поехал.
Встречались в гостинице, в ресторане, думаю еще: "зачем-бы"?
Посидели, поговорили, а товарищи все на рекламный бюджет напирают: на какие рынки выходить планируете? какие рекламные каналы задействовать? и т.д. в том же духе.
Я им-"при чем тут это? мы-ж по упаковке!", а они свое талдычат.
Думаю, олени какие-то, зря мотался, собираюсь уходить, но меня пригласили в соседний кабинет.
И вот, г-н "котрагент", жестом фокусника открывает дверь в конференц-зал, а в нем: конференц-стол, как ВПП для Мрии длиной. И весь завален образцами упаковки для полуфабрикатов. Горой. Навалом.
ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ. ОРИГИНАЛ-100%
Ничего подделывать НЕ НАДО. Бери-фасуй-запускай в сеть-руби бабло.
На качество-пох, лейбак-то не твой.
Недовес-пофиг, просрочка, переморозка и т.д. и т.п. -побоку.
Не жизнь - "именины сердца"(с)
А товарищ соловьем заливается, все эти прелести расписывает.
Даже образцы штампов-даттеров приволок, чтоб "пуля-в пулю" все было.
Что показательно:
-то, что мы оптом торгуем и нам в сеть выпустить мно-о-ого тонн контрафакта-без проблем, знали 100%,
-то, что нам свой федеральный бренд не "поднять" (да и ни к чему это было), а мощности производства большие-тоже знали однозначно и соблазн запустить вторую смену "под черным флагом" зело велик,
-подобрали именно те бренды, которые у нас наиболее актуальны и лакомы для бутлегеров - башкой думают четко.
Вывод:
это-система.
Пока одни пуп рвут и товар пестуют, другие по их формам упаковку гонят, в крупносерийном производстве это отследить нереально практически. И фасуют в нее дерьмо.
И подделывать ничего, по сути, не нужно - оригинальную тару ведь используешь.
Короче: если товар не имеет явных, стопроцентных отличительных признаков, его тара и упаковка, будь она трижды-три раза защитная, проблему контрафакта не решит.
Плачу.
P.S. "Бодяжить" ничего мы не стали, чему я и рад по сей день.