На третьем году поменял по гарантии ПТФ и разделительную планку задней боковой двери. Вроде и мелочь, но тратить свои деньги не пришлось. На ТО езжу со своими жижами. На всех авто. Вопросов по снятию с гарантии не возникало и не возникнет. Так что не надо ля-ляBabyHummer A-328 писал(а):Да и наср@ть на эту гарантию! То, сколько стоит удовольствие от гарантийного обслуживания, и его качество(по Лансеру помню..., как "заменили" масло на бумаге), вызывает одно желание - послать ОД с его услугами на йух. Если машина прошла уже тыщ 10-15, то при нормальной эксплуатации и адекватном обслуживании с ней ничего уже не может случиться. Все детские болезни давно бы уже вылезли.oasys писал(а):Ну дык страшный дилер напугал, что снимет с гарантии, не понятно разве.
Масло для мотора 3.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло для мотора 3.8
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Противоизносная присадка, в основе молибдена.BabyHummer A-328 писал(а): и бухнул в него банку Кератека от ЛМ. И теперь тишина!
Кстати, может и тебе его плюхнуть?
Дорого и не понятно как подействует на старый закоксованный мотор.
Точно, хороший мастер делал, в течении дня приезжал смотрел.BabyHummer A-328 писал(а): Подумалось мне..., а ты уверен в тех мастерах, что тебе все это делали? Те же МСК точно заменили? А то, сам знаешь, как бывает...
Когда приезжал со своей "проблемой" по жору масла, все сервисы как один говорили:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Масло для мотора 3.8
В те времена я еще был столь неопытен в общении с оф.дилерами, и доверял им, что позволил себе не наблюдать за тем, что делают с машиной. Вот и поплатился... Но с тех пор, предпочитаю им не переплачивать. Ну да ладно, это тема другой беседы.Lebed писал(а): На третьем году поменял по гарантии ПТФ и разделительную планку задней боковой двери. Вроде и мелочь, но тратить свои деньги не пришлось. На ТО езжу со своими жижами. На всех авто. Вопросов по снятию с гарантии не возникало и не возникнет. Так что не надо ля-ля
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Хорошо, ели мастер с совестью и руками. А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?Корней писал(а):
Точно, хороший мастер делал, в течении дня приезжал смотрел.
Когда приезжал со своей "проблемой" по жору масла, все сервисы как один говорили:
[/img]
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Масло для мотора 3.8
Есть, конечно, примеры когда деньги уплаченные дилеру не возвращались. Но вот примеры разных машин. Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки, сальник коленвала, резинку бокового стёкла, противотуманки. Прикиньте сколько это стОит - дилер за его услуги и трети этих денег от меня не получил. Пример два - на машине поменяли только в подвеске ТРИ рычага (что-то всего по три), да ещё по мелочи. Деньги уплаченные за ТО вернулись. Пример три - по гарантии поменян жутко умный и потому жутко дорогой замок "супер-лок", а ещё супер умный и тоже очень недешёвый стеклоподъёмник, да ещё жутко дорогой датчик гидроусилителя (как назло именно в этот год выпуска ставили ломучий и неприлично дорогой датчик). Точно что бОльшая часть денег мне вернулась. Пример четыре - по гарантии поменяны две ступицы в сборе, ремонт РКП, замена сальника коленвала, замена дорогого блока управления светом. Деньги ко мне раза три вернулись.BabyHummer A-328 писал(а): Да и наср@ть на эту гарантию! То, сколько стоит удовольствие от гарантийного обслуживания, и его качество(по Лансеру помню..., как "заменили" масло на бумаге), вызывает одно желание - послать ОД с его услугами на йух. Если машина прошла уже тыщ 10-15, то при нормальной эксплуатации и адекватном обслуживании с ней ничего уже не может случиться. Все детские болезни давно бы уже вылезли.
Есть, конечно, пример одного НМПСа который за счёт дилера только 180км на эвакуаторе прокатился, да клемму ему почистили. Тут денег дилеру за примерно 110 тыс км гарантийного пробега (у нас же два года без ограничения пробега) выплачено гораздо больше, чем получено. Не вопрос.
Так что прежде чем говорить "гарантия фигня" - надо хорошенько подумать!
С уважением, Александр.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло для мотора 3.8
На ТОЙОТЕ... , на МИЦУ, немцах - дважды, на французах трижды, а на англо-саксах... - четыреждыАлександрК писал(а): Так что прежде чем говорить "гарантия фигня" - надо хорошенько подумать!
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Я, конечно, не Ванга, но что-то внутри мне подсказывает, что 3 рейки - это нихера неспроста. Если у человека одна деталь сломалась 3 раза - значит, либо он делает что-то сильно не так, либо ему что-то сильно не так сделали первый раз при ремонте.АлександрК писал(а): Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки,
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од. Но тема про масло. Давайте к нему вернёмся
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
Re: Масло для мотора 3.8
У меня сосед работает в такси на своей машине. Покупает новое авто и через 140-150 тыс продает, причем за этот пробег он масло не меняет вообще. Конечно это не правильно, но вот так. Последние его машины это Корса, Корола, Тиида и все без замены масла.
П IV-3.8
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло для мотора 3.8
то есть на заводском масле 150 тык..., а другие жижи?DUS писал(а):У меня сосед работает в такси на своей машине. Покупает новое авто и через 140-150 тыс продает, причем за этот пробег он масло не меняет вообще. Конечно это не правильно, но вот так. Последние его машины это Корса, Корола, Тиида и все без замены масла.
зы... 150 тык - это сколько по времени?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Т.е. у него машины прокатывают по 140-150 вообще без ТО? Чего-то он не договаривает, если верить интернету, масло тысяч через 60 уже превращается в гудрон
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло для мотора 3.8
Если под машиной - сухо, все сальники целы, то расход масла идет на угар.Корней писал(а):...Пробег 145, кто бы знал в чем причина расхода... В моторе или в масле.
Горит масло (буквально) при достижении им температуры кипения, а это происходит, когда «давим тапку в пол» или как-то иначе грузим двигатель (таскаем что-то, грузы возим большие и т.п.) - это угар в цилиндрах.
Может, попробовать убавить нагрузку?
Если маслосьемные колпачки задубели – то расход масла через них будет большой, да и грязи в движке будет много, горит масло грязно.
Но у тебя поменяны, вроде. Я бы их проверил, все-же.
Если маслосъемные кольца залегли, то толщина слоя масла на стенках цилиндра будет бОльшей, больше масла попадет в зону угара и испарится.
При этом рост вязкости масла будет сильно увеличивать угар – расход, как это не парадоксально выглядит на первый взгляд, но у более высокотемпературно-вязкого масла пленка на стенках цилиндра толще.
Поэтому ориентироваться на NOACK (испаряемость) можно: чем она ниже, тем лучше, но по методике этого самого NOACK масла греют в емкости, а не в реальном моторе. В ДВС испарение идет в тончайших пленках масла, при резкопеременных температуре/давлении, совсем другая физика процессов.
Видимо, поэтому показатель NOACK по маслам – еще поискать, не везде пишут.
А вот температуру вспышки указывают все, и чем она выше, тем лучше. Тем меньше будет угар.
230град.-неплохо, но 240-245-лучше!
Вязкость, естественно, первична, поэтому смотрю сначала SAE, а потом – максимально высокую температуру вспышки у подходящих масел.
И потом, если все не поможет - капиталка-light - замена колец.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Масло для мотора 3.8
Иллюстрацией к проблеме жора масла хочу выложить фото поршня и цилиндра моего бывшего Марк 2,пробежавшего больше 300 тык.
Сейчас точно не помню но расход масла был около 1,5 л/10000 км.
Причина-конкретно залегшие мск,компрессионные-в норме.
Маслосъемные кольца расшевелить не смог,пришлось тупо выломать:)
На цилиндрах-отчетливый след хона.
Зы: после замены всех колец расход упал до 0,5л/10000
Сейчас точно не помню но расход масла был около 1,5 л/10000 км.
Причина-конкретно залегшие мск,компрессионные-в норме.
Маслосъемные кольца расшевелить не смог,пришлось тупо выломать:)
На цилиндрах-отчетливый след хона.
Зы: после замены всех колец расход упал до 0,5л/10000
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Точно. Не Ванга. У Спортов это уже не детская болезнь...oasys писал(а):Я, конечно, не Ванга, но что-то внутри мне подсказывает, что 3 рейки - это нихера неспроста. Если у человека одна деталь сломалась 3 раза - значит, либо он делает что-то сильно не так, либо ему что-то сильно не так сделали первый раз при ремонте.АлександрК писал(а): Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки,
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло для мотора 3.8
Андрей ПТФ поменяли по разбитому стеклу?Lebed писал(а): На третьем году поменял по гарантии ПТФ/Вопросов по снятию с гарантии не возникало и не возникнет.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло для мотора 3.8
Нас двое, потому что доказать, что то отморозкам ОД, еще то геморрой.BabyHummer A-328 писал(а):Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Верили, только 2 литра на 15 тыс это ерунда по их мнению.BabyHummer A-328 писал(а): А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?
Надо будет помыть двигатель, днище и посмотреть на предмет утечек.vector-n писал(а): Если под машиной - сухо, все сальники целы, то расход масла идет на угар.
Горит масло (буквально) при достижении им температуры кипения, а это происходит, когда «давим тапку в пол» или как-то иначе грузим двигатель (таскаем что-то, грузы возим большие и т.п.) - это угар в цилиндрах.
Может, попробовать убавить нагрузку?
Если маслосьемные колпачки задубели – то расход масла через них будет большой, да и грязи в движке будет много, горит масло грязно.
Но у тебя поменяны, вроде. Я бы их проверил, все-же.
Если маслосъемные кольца залегли, то толщина слоя масла на стенках цилиндра будет бОльшей, больше масла попадет в зону угара и испарится.
При этом рост вязкости масла будет сильно увеличивать угар – расход, как это не парадоксально выглядит на первый взгляд, но у более высокотемпературно-вязкого масла пленка на стенках цилиндра толще.
Поэтому ориентироваться на NOACK (испаряемость) можно: чем она ниже, тем лучше, но по методике этого самого NOACK масла греют в емкости, а не в реальном моторе. В ДВС испарение идет в тончайших пленках масла, при резкопеременных температуре/давлении, совсем другая физика процессов.
Видимо, поэтому показатель NOACK по маслам – еще поискать, не везде пишут.
А вот температуру вспышки указывают все, и чем она выше, тем лучше. Тем меньше будет угар.
230град.-неплохо, но 240-245-лучше!
Вязкость, естественно, первична, поэтому смотрю сначала SAE, а потом – максимально высокую температуру вспышки у подходящих масел.
И потом, если все не поможет - капиталка-light - замена колец.
Сейчас после выездов в говна, все в грязи, не разобрать.
Косвенным признаком залегших колец является грязное масло.
Оно у меня действительно быстро становится черным.
Главная задача для меня сохранить текущее состояние авто без серьезных затрат.
Если пройдет как Марк 2 300 тыс с таким жором масла, буду счастлив
Нет, не поставляют.Victorin писал(а):А что, теперь 3.8 в Россию не поставляется?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Масло для мотора 3.8
Все хорошо, если есть "волосатая рука". Тогда и проблем нет, а если такой руки нет, то... возможны варианты. В тот раз, я единственный раз в жизни выпустил машину из поля зрения, понадеевшись на то, что это все-таки ОД, а не какой-нить арасервис. И на тебе!kompail писал(а):Нас двое, потому что доказать, что то отморозкам ОД, еще то геморрой.BabyHummer A-328 писал(а):Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло для мотора 3.8
Про тот раз не в курсе) Но мне при первом ТО влили моторного масло ровно столько, сколько по мануалу, 9.3 литра, за них и заплатил) А я в это время кофе пил да бесплатным интернетом забавлялся))) Вообщем оплатил я им бесплатный интернет с кофем по итогу даже и не знаю с какой накруткой...BabyHummer A-328 писал(а):Все хорошо, если есть "волосатая рука". Тогда и проблем нет, а если такой руки нет, то... возможны варианты. В тот раз, я единственный раз в жизни выпустил машину из поля зрения, понадеевшись на то, что это все-таки ОД, а не какой-нить арасервис. И на тебе!kompail писал(а):Нас двое, потому что доказать, что то отморозкам ОД, еще то геморрой.BabyHummer A-328 писал(а):Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од.