Масло для мотора 3.8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...Все хорошо, если есть "волосатая рука"...
Так это... Руки не брей ;) ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):
АлександрК писал(а): Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки,
Я, конечно, не Ванга, но что-то внутри мне подсказывает, что 3 рейки - это нихера неспроста. Если у человека одна деталь сломалась 3 раза - значит, либо он делает что-то сильно не так, либо ему что-то сильно не так сделали первый раз при ремонте.
На самом деле всё делалось по глупости самого ОД, но реальная причина стала понятна только после третьего раза 8-( При первом вмешательстве с рейкой почему-то раскручивался подрамник и были перепутаны местами болты подрамника. В результате проблема с которой я приехал (щелчки при повороте руля) вроде бы исчезла, а появился стук при проезде выбоин правым колесом. Ездил на сервис как на работу. Кто только не катался на машине. Поменяли рейку ещё раз. Стук есть. Сказали больше менять не будем. Но стук настолько явный, что очередной гарнтийщик собрал материалы и мне поменяли третий раз. Стук остался! На следующий день, ожидая человека заглядываю код машину и в у-у-узеньку щёлочку вижу, что болт подрамника явно ненормально близко в рычагу подвески. И видно это только с одной точки, только на земле, только с вывернутым колесом. Мой мастер показывает, что нужный болт стоит в другом месте и его даже на всю резьбу не хватает. Меняет болты местами - КАТАРСИС! Тишина. Правда щелчки при повороте руля, с которыми первый раз приезжал так и появляются 8-))) Но я решил, что хватит машину мучить!
Так что тут проблема не во мне была 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Корней писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?
...Верили, только 2 литра на 15 тыс это ерунда по их мнению...
по мануалу - на самом деле такой расход не критичен.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Виталий привет! Не думал о замене маслосъёмных колец? Операция то не трудоёмкая и недолгая, по финансам ты не жлоб, это точно. ИМХО, не разумный уж расход масла и зная твоё отношение к технике, дальнейшие эксперименты с разл. маслами, думаю результата положительного не принесут
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): Правда щелчки при повороте руля, с которыми первый раз приезжал так и появляются ))
Щелкает при повороте руля на месте, или при движении? У меня время от времени есть легкие щелчки, ощущаются именно при повороте руля и медленном движении, например, в процессе парковки. Виновата, скорее всего, защита. Хотя, от масла мы что-то отошли.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):
Корней писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?
...Верили, только 2 литра на 15 тыс это ерунда по их мнению...
по мануалу - на самом деле такой расход не критичен.
Кто бы читал мануал, это же не емануэль)))
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):
АлександрК писал(а): Правда щелчки при повороте руля, с которыми первый раз приезжал так и появляются ))
Щелкает при повороте руля на месте, или при движении? У меня время от времени есть легкие щелчки, ощущаются именно при повороте руля и медленном движении, например, в процессе парковки. Виновата, скорее всего, защита. Хотя, от масла мы что-то отошли.
Именно при медленном маневрировании, чаще всего именно при парковке. Но это не защита точно - щелчки именно в рулевой колонке или рейке. Правда летом на мягком Гудриче почти ничего нет.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): Именно при медленном маневрировании, чаще всего именно при парковке. Но это не защита точно - щелчки именно в рулевой колонке или рейке. Правда летом на мягком Гудриче почти ничего нет.
У меня эти щелчки были сильные, вплоть до скрежета, причем, с сильной отдачей в руль. Пропало почти до нуля просто при ослаблении болтов, и потом при замене переднего листа защиты. Источником было, судя по всему, сочленение двух передних листов защиты.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=144254
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

АлександрК писал(а): Именно при медленном маневрировании, чаще всего именно при парковке. Но это не защита точно - щелчки именно в рулевой колонке или рейке. Правда летом на мягком Гудриче почти ничего нет.
У меня тоже было подобное. Оказалось, что это защита, в итоге. А до этого я весь передок перепроверил не один раз. Сейчас у меня между листом и рамой, в тех местах где вкручены болты крепления защиты, установлены гайки толщиной 10 мм. Звуков нет.
ЗЫ. Опять мы от темы отвлеклись ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Привет, Андрей!
Lebed писал(а):...Не думал о замене маслосъёмных колец? Операция то не трудоёмкая и недолгая...
делал эту операцию, совместно с промывкой Лавром. Расход тогда упал до примерно 0,5л на 7-8 тысяч
Lebed писал(а):...не разумный уж расход масла и зная твоё отношение к технике, дальнейшие эксперименты с разл. маслами, думаю результата положительного не принесут...
Согласен. Колпачки прикупил, Лавр тоже. МетОда известна. По маслу склоняюсь к Mobil 1 5w50, дали контакт форумчанина, у которого можно приобрести гарантированно "не паленое".
Затарюсь на все машины замены на три-четыре и забуду.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение АлександрК »

BabyHummer A-328 писал(а):
АлександрК писал(а): Именно при медленном маневрировании, чаще всего именно при парковке. Но это не защита точно - щелчки именно в рулевой колонке или рейке. Правда летом на мягком Гудриче почти ничего нет.
У меня тоже было подобное. Оказалось, что это защита, в итоге. А до этого я весь передок перепроверил не один раз. Сейчас у меня между листом и рамой, в тех местах где вкручены болты крепления защиты, установлены гайки толщиной 10 мм. Звуков нет.
ЗЫ. Опять мы от темы отвлеклись ::-D:
У защиты у меня другой звук - там металлические щелчки явно слышимые. А в руле звука практически нет, чувствуешь только на уровне тактильных ощущений и этот страшно раздражает. Особенно после того, как проедешь на НМПСе с пробегом код 200 тыс и там ТИШИНА! 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

Не, у меня тактильные ощущения тоже в полный рост были, да и сейчас временами присутствуют, именно когда малый радиус поворота и низкая скорость, обычно при маневрировании во дворах и парковке.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

ФлудерИСТЫ или (-асты) :*SCRATCH*: -"защитолюбы" ::-D:
Специальная тема по этому делу есть, туды и двигаем!

По "мягкой" промывке (та что на 300-400км пробега в 2/3 нагрузки - у кого есть опыт?
Что порекомендуете?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а): По "мягкой" промывке (та что на 300-400км пробега в 2/3 нагрузки - у кого есть опыт?
Что порекомендуете?
Здорово! :*DRINK*: :) Вот интересная статья http://bmwservice.livejournal.com/38285.html

И это почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-p ... ntry563154
Отсюда: http://www.oil-club.ru/forum/forum/50-a ... filter=all


А это по раскоксовке http://www.oil-club.ru/forum/topic/1437 ... ntry572941
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224 ... utsk-2016/
к разговору выше.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Виталий, :*HI*: Когда то был только за ЛМ, что сейчас творится- ХЗ
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

Вот comma 75000 plus я бы прикупил, но нет нигде.
Кальция в присадке много, будет мыть хорошо
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Spector »

Подскажите полусинтетику Petro Canada 5w30 (см. фото) залить можно в 6g75 MPI на 4-5 тыс.км на май-июнь, а то валяется без дела (сейчас залита таже петра но синтетика 5w30 серая , на фото справа)?
Изображение
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение юрок »

Не надо эксперименты проводить с этим мотором.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

юрок писал(а):Не надо эксперименты проводить с этим мотором.
+100 :*THUMBS UP*:
Мне ОД-экспериментаторы набодяжили маслА на последнем гарантийном ТО, закоксовали кольца маслосъемные и начался прогрессирующий угар.
Боролся долго, и практически безуспешно, пока не созрел на замену колец (всех).
А это: капиталка-Lite...
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Spector »

vector-n писал(а):
юрок писал(а):Не надо эксперименты проводить с этим мотором.
+100 :*THUMBS UP*:
Мне ОД-экспериментаторы набодяжили маслА на последнем гарантийном ТО, закоксовали кольца маслосъемные и начался прогрессирующий угар.
Боролся долго, и практически безуспешно, пока не созрел на замену колец (всех).
А это: капиталка-Lite...
Масло в допусках по API -SN, поконкретнее в чем несовместимость?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»