Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение Polandr »

Стук при нагрузке, при подаче газа тюк и педаль отпускаеш опять тюк, уже замучило, не крестовина смотрели. Кто сталкивался подскажите. Заранее спасибо.
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение megranny »

Дык кнопочка поиск е.Если задать поиск слова стук в разделе П4,то много страничек будет,которые хотя бы пролистать через десяток.
А причин могет быть очмного.Самые популярные-ступичные гайки и сайленты.
I made in Japan
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение Калуга4WD »

megranny писал(а):Дык кнопочка поиск е.Если задать поиск слова стук в разделе П4,то много страничек будет,которые хотя бы пролистать через десяток.
А причин могет быть очмного.Самые популярные-ступичные гайки и сайленты.
У меня была ослаблена гайка задней левой ступицы
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение Lebed »

Волшебная кнопка "поиск" и слово "крестовина"))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):...и слово "крестовина"))))
Андрей,не крестовина.Он указал,что проверили.
Шрус ещё,который подменяе крестовину.
I made in Japan
Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение vlaivan »

Гайки в ступицах,сам неделю назад подтягивал,на 1/4 оборота тянутся...и о чудо,удар пропал)))
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение Polandr »

спасибо за подсказки в выходные заеду в сервис отпишусь!
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение Polandr »

Всем привет, ездил седня на сервис никакие это не гайки задних ступиц, они же зашплинтованы, ну вы и советчики как они открутятся.
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение Lukich111 »

дотягивали или просто посмотрели? надо было дотянуть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение Калуга4WD »

Polandr писал(а):Всем привет, ездил седня на сервис никакие это не гайки задних ступиц, они же зашплинтованы, ну вы и советчики как они открутятся.
зашплинтованы

тоже ослабляются
а советчики-твои сервисмены
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение SNOOPER »

Polandr писал(а):Всем привет, ездил седня на сервис никакие это не гайки задних ступиц, они же зашплинтованы, ну вы и советчики как они открутятся.
:)
А что спрашивать если спецы есть?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение liss1975 »

Polandr писал(а):...ну вы и советчики как они открутятся.
Хммм :;D: если Вы такого мнения о людях то какого.... Вы задаете вопросы? Здесь очень много компетентных и уважаемых людей и считаю данный тон не уместен :;D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
SBV100
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение SBV100 »

Polandr писал(а):Всем привет, ездил седня на сервис никакие это не гайки задних ступиц, они же зашплинтованы, ну вы и советчики как они открутятся.
Да вот так.....
http://vsobolev.com/shelchok-tormoz-pajero-4/
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение Polandr »

Не хотел никакого обидеть, я к чему написал вопрос если наешь ответь, а так писать мужики не серьезно, зашплинтованое не открутится, сами посмотрите открутите колесо, для верности я конечно настоял чтобы все равно проверили затяжку. Седня сказали что у меня люфт в редукторе, надо менять главную пару. Или забить и так ездить, ведь редуктор не гудит, просто стук при нажатии на педаль газа.
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение liss1975 »

Polandr писал(а):... а так писать мужики не серьезно, зашплинтованое не открутится, сами посмотрите открутите колесо
Простите, но о чем вообще разговор если народ в 99% через это проходил! Я лично у ОД затягивал гайки на ТО 75 и все там откручивается :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Стук при нагрузке, не крестовина смотрели.

Сообщение Lukich111 »

Polandr писал(а):Не хотел никакого обидеть, я к чему написал вопрос если наешь ответь, а так писать мужики не серьезно, зашплинтованое не открутится, сами посмотрите открутите колесо, для верности я конечно настоял чтобы все равно проверили затяжку. Седня сказали что у меня люфт в редукторе, надо менять главную пару. Или забить и так ездить, ведь редуктор не гудит, просто стук при нажатии на педаль газа.
мудаки так сказали - тяните гайки уже.
или нет, не так предлагаю: приехать к ним, сказать, что если стук останется после замены редуктора на НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ - не с разборки - то они оплачивают цену редуктора и работ по установке -снятию )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»