Радиатор коробки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение BabyHummer A-328 » 23 апр 2018, 17:10

SNOOPER писал(а): Да не. Можно просто из шланга отмыть.
На шланг трубку с расплющенным концом.
И напор будет и не загнёт ничего.
По моему опыту так отмывается только внешний радиатор, а между ними и радиатор охлаждения двигателя нормально не отмоешь, т.к к нему уже вода почти не проникает. Грязь остается внутри сот, и ее удается отмыть только после предварительного отмачивания.
Если ТС так неохота снимать радиаторы, то хотя бы их раздвинуть, залить жижей для мытья радиаторов(или хотя бы химией для бесконтактной мойки кузова), а потом пролить из шланга со всех сторон, куда подлезет.


С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Сибирский Волк » 23 апр 2018, 20:13

Не, мужчины..
Забит только один нижний радиатор, который самый нижний.
Остальные радиаторы в идеальном состоянии как по грязи, так и по всему остальному.

SNOOPER, все ж таки попробую аккуратно и не спеша как ты говоришь.
Снимать если его - а как же масло? Или это в нем то масло, что используется для двигателя?
Я так и не пойму про этот радиатор..

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 450 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение DenVer » 23 апр 2018, 20:38

Сольется часть моторного масла. Там клапан стоит по температуре. Остудите мотор и снимайте. Потом уровень масло прийдется после прогрева мотора долить стакан.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44868
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 2760 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER » 23 апр 2018, 20:44

Сибирский Волк писал(а):Не, мужчины..
Забит только один нижний радиатор, который самый нижний.
Остальные радиаторы в идеальном состоянии как по грязи, так и по всему остальному.

SNOOPER, все ж таки попробую аккуратно и не спеша как ты говоришь.
Снимать если его - а как же масло? Или это в нем то масло, что используется для двигателя?
Я так и не пойму про этот радиатор..
Не надо снимать.
Там шланги "нежные", начнут сопливить.
Так промоете. Вы не первый)))

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Сибирский Волк » 23 апр 2018, 21:04

DenVer писал(а):Сольется часть моторного масла. Там клапан стоит по температуре. Остудите мотор и снимайте. Потом уровень масло прийдется после прогрева мотора долить стакан.
Как раз собрался делать полное и даже более ТО-90.
Но вот SNOOPER говорит, что там трубки довольно нежные.. Я склонен более к этому варианту. Чем меньше трогаешь всякие соединения - тем лучше чувствует себя машинка;-)

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 450 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение DenVer » 23 апр 2018, 22:25

Александр безусловно прав. Я не настаивал на снятии, только ответил на вопрос о том, что произойдет и что польется с радиатора при отключении :;-):

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Сибирский Волк » 24 апр 2018, 06:05

DenVer писал(а):Александр безусловно прав. Я не настаивал на снятии, только ответил на вопрос о том, что произойдет и что польется с радиатора при отключении :;-):
Кстати, а как сливать из этого радиатора при замене масла? Если там стоит клапан - часть масла по-любому в нем останется? Или по отношению к почти 5-и литрам стакан масла некритично?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44868
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 2760 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER » 24 апр 2018, 07:31

Сибирский Волк писал(а):
DenVer писал(а):Александр безусловно прав. Я не настаивал на снятии, только ответил на вопрос о том, что произойдет и что польется с радиатора при отключении :;-):
Кстати, а как сливать из этого радиатора при замене масла? Если там стоит клапан - часть масла по-любому в нем останется? Или по отношению к почти 5-и литрам стакан масла некритично?
Во первых, не критично, там даже стакана не будет
Во вторых, на горячем моторе термостат открыт.

mrCS
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение mrCS » 27 июл 2018, 13:47

П4 2013 3.2Д, АКПП без щупа
Перед поездкой на юг решил поставить доп радиатор АКПП, а то на трассе до 117 доходило.

Поставил радиатор масляный с термостатом встроенным от Mazda RX-8, подключил перед встроенным в радиатор двигателя охладителем. - думаю что зимой будет так лучше, да и летом тоже, не будет перегревать радиатор двигателя.
по городу до 104C нагрелось на МКАДе, но радиатор этот только ниже середины горячий 8(
верх холодный, или не успел прогреться за 30 мин, или термостат не работает?
думаю вряд ли его завоздушило - должно было воздух продавить же? Штуцеры все снизу.
Вложения
photo_2018-07-27_13-44-52.jpg
photo_2018-07-27_13-45-08.jpg

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение BabyHummer A-328 » 27 июл 2018, 15:54

mrCS писал(а): по городу до 104C нагрелось на МКАДе, но радиатор этот только ниже середины горячий 8(
верх холодный, или не успел прогреться за 30 мин, или термостат не работает?
думаю вряд ли его завоздушило - должно было воздух продавить же? Штуцеры все снизу.
Сложно сказать,что послужило причиной, но то что радиатор не работает должным образом - факт. У меня, при забортной температуре +33 и выше, в стоячих и долгих московских пробках температура коробки не поднимается выше +89. Ваши +104 - для машины с доп.радиатором - перебор. Подозреваю, что в верхней части радиатора скопился воздух. Вероятно, со временем его выгонит оттуда. Хотя, опять же вероятно, что именно термостат способствует тому, что воздух из доп.радиатора не выдавливает. В термостате должен быть или байпасный клапан,или байпасное отверстие. Именно через них и выходит воздух. И если байпас забит, то проблемы с охлаждением на 100% будут. Устриц наелся в свое время. ::-D: :*WALL*: Именно поэтому, например, термостат в системе охлаждения двигателя положено устанавливать байпасом вверх, и никак иначе.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

mrCS
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение mrCS » 27 июл 2018, 18:13

Упдате
Похоже все таки работает, так как другая сторона радиатора горячая. Может конечно не на полную открывается клапан термостата, или воздух…

mrCS
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение mrCS » 13 авг 2018, 17:04

купил родной радиатор.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10698
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение Lebed » 13 авг 2018, 17:20

Логично, велосипед уже изобретён. Если интересно управление им доптермостатом- почитай аналогичную тему, там и теория, и практика
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72, 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2015 г., Mitsubishi Pajero Sport II, 2008 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Радиатор коробки

Сообщение Олег Ш. » 15 июл 2019, 15:24

Только на Спорт поставил доп. радиатор АКПП, а на "Четверке" , наивный, думал, что он есть без условно, посмотрел сегодня, специально домой поехал , фуй, нету :]:-O: . Стою перед конторой, глубоко воздухом дышу. Подъезжает новый 150 прадо, сеток в решетке нету, хорошо видно, и там радиатора нет. :*YAHOO*: Немного успокоился ::-D: .
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был, ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г. был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., MPSII, 4M41, AT, цвет A02A, 2008 г.

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72, 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2015 г., Mitsubishi Pajero Sport II, 2008 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Радиатор коробки

Сообщение Олег Ш. » 15 июл 2019, 17:26

Изображение
Подскажите пожалуйста имеем C и D по схеме, что подача, что обратка.
Вложения
РАДИАТОР АКПП П4.jpg
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был, ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г. был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., MPSII, 4M41, AT, цвет A02A, 2008 г.

Аватара пользователя
Олег Ш.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:19
Двигатель:: 6G72, 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2015 г., Mitsubishi Pajero Sport II, 2008 г.
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Радиатор коробки

Сообщение Олег Ш. » 31 июл 2019, 15:16

Радиатор установлен. Комплектующие приобретены оригинальные. Трубки для схемы с байпасом, в продаже отсутствуют. На разборках тоже ничего не нашлось. На тройниках байпас колхозить не стал. Собрано по данной схеме.
радиатор акпп паджеро 4.png
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был, ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г. был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., MPSII, 4M41, AT, цвет A02A, 2008 г.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»