Можно.Alex Sam писал(а):Можно штатную трубку справа достать из кронштейна, надвинуть слева до изгиба. Правую часть закрепить снаружи кронштейна.
Если она не гнилая)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Можно.Alex Sam писал(а):Можно штатную трубку справа достать из кронштейна, надвинуть слева до изгиба. Правую часть закрепить снаружи кронштейна.
Скажите - это масляный радиатор АКПП?Lebed писал(а):А на кой ляд он нужен для гражданского авто и эксплуатирующегося в умеренном климате?
P.S. У некоторых и такой штуки нет, и ничего, всё нормуль))))
Установил Gates 3225-10054SNOOPER писал(а):Да длиннее.
Нет, речь идет вот про этот радиатор.. Возможно ли его прочистить, не снимая? Если струей керхера - пластинки не загнет? Или сначала размочить, а потом воздухом?SNOOPER писал(а):Это моторный.
Что блин нет?!Сибирский Волк писал(а):Нет, речь идет вот про этот радиатор.. Возможно ли его прочистить, не снимая? Если струей керхера - пластинки не загнет? Или сначала размочить, а потом воздухом?SNOOPER писал(а):Это моторный.
Как бы это по мягче......Сибирский Волк писал(а):А ты вместо того, чтобы вот таким окриком поучать - ссылочку бы дал новичку.. В который раз убеждаюсь в недружелюбности на форуме Паджеро.. К огромному сожалению..SNOOPER писал(а): Что блин нет?!
Это радиатор для охлаждения систем смазки двигателя.
Тоесть моторный.
Тему то хоть прочтите.......
А то вроде модератор, да с большим стажем..
Сибирский Волк писал(а): Скажите - это масляный радиатор АКПП?
Но именно Вы стали вдвигать гипотезы.SNOOPER писал(а): Это моторный.
Опять же в данной ситуации врете именно Вы.Сибирский Волк писал(а): Нет, речь идет вот про этот радиатор.. Возможно ли его прочистить, не снимая? Если струей керхера - пластинки не загнет? Или сначала размочить, а потом воздухом?
Прочтите все же тему.Сибирский Волк писал(а): Темы читаю все и внимательно, но если это незаметно для собеседника, значит моя проблема.
На Вашем месте я бы разобрал весь "пирог" радиаторов и хорошо отмочил/отмыл бы каждый из них. Просто помыть мойкой высокого давления не будет иметь большого смысла, а вот пластинки радиатора наверняка загнете, при этом не промыв соты. Отмачивать радиатор лучше в какой-то емкости, в которую он может поместиться целиком.Сибирский Волк писал(а):.............
Да не. Можно просто из шланга отмыть.BabyHummer A-328 писал(а):На Вашем месте я бы разобрал весь "пирог" радиаторов и хорошо отмочил/отмыл бы каждый из них. Просто помыть мойкой высокого давления не будет иметь большого смысла, а вот пластинки радиатора наверняка загнете, при этом не промыв соты. Отмачивать радиатор лучше в какой-то емкости, в которую он может поместиться целиком.Сибирский Волк писал(а):.............
По моему опыту так отмывается только внешний радиатор, а между ними и радиатор охлаждения двигателя нормально не отмоешь, т.к к нему уже вода почти не проникает. Грязь остается внутри сот, и ее удается отмыть только после предварительного отмачивания.SNOOPER писал(а): Да не. Можно просто из шланга отмыть.
На шланг трубку с расплющенным концом.
И напор будет и не загнёт ничего.
Не надо снимать.Сибирский Волк писал(а):Не, мужчины..
Забит только один нижний радиатор, который самый нижний.
Остальные радиаторы в идеальном состоянии как по грязи, так и по всему остальному.
SNOOPER, все ж таки попробую аккуратно и не спеша как ты говоришь.
Снимать если его - а как же масло? Или это в нем то масло, что используется для двигателя?
Я так и не пойму про этот радиатор..
Как раз собрался делать полное и даже более ТО-90.DenVer писал(а):Сольется часть моторного масла. Там клапан стоит по температуре. Остудите мотор и снимайте. Потом уровень масло прийдется после прогрева мотора долить стакан.