Радиатор коробки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение MAVR64 » 10 янв 2014, 17:47

Lebed писал(а):По температуре в АКПП.
Объясните мне, недопонимающему, как её "снимают" при замене жижи в АКПП без щупа.
При чем смена жижи и щуп?


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER » 10 янв 2014, 18:59

Lebed писал(а):По температуре в АКПП.
Объясните мне, недопонимающему, как её "снимают" при замене жижи в АКПП без щупа.
Подключают сканер, понимающий протокол митцу, и читают каналы данных в АКПП

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор коробки

Сообщение liss1975 » 10 янв 2014, 21:06

http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... c=13462.40
Я тут типо случайно решил заскочить на сайт тоета ...жалом поводить...как говориться для расширения кругозора ::-D: так там такая же проблема...многие повально ставят доп.радиаторы на акпп.
Вот в этой теме есть пост в котором люди смогли снять показания температуры атф с помощью сканера о котором я упоминал ранее.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER » 10 янв 2014, 21:22

Смогли молодцы. По умолчанию протокол ОБД2 это не поддерживает. По идее двигатель должен видеть температуру коробки, но в каналах данных моторного её нет.
Надо народ на писикар пытать, там умельцы ещё те. :)

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение АндрейV » 29 мар 2014, 15:05

Подниму тему..
Если кто решил эту проблему установкой радиатора, прошу поделиться опытом.

И вопрос к знатокам: если радиатор удалили, то что там на коробке теперь, заглушки?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение BabyHummer A-328 » 29 мар 2014, 17:16

liss1975 писал(а): Вот в этой теме есть пост в котором люди смогли снять показания температуры атф с помощью сканера о котором я упоминал ранее.
На Эксплорере я сделал так:
Подобрал тройник, к нему резьбовые наконечники для резиновых шлангов, а резьба в тройнике подошла к датчику температуры. Все это собрал и врезал в магистраль после радиатора. И подключил черех перекидной выключатель к штатному указателю температуры двигателя в приборной панели. Тем самым, я всегда мог взглянуть на температуру жижи в коробке, просто переключив выключатель. К сожалению, щас уже не вспомню, что это был за тройник. ::-(:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER » 29 мар 2014, 18:25

АндрейV писал(а):Подниму тему..
Если кто решил эту проблему установкой радиатора, прошу поделиться опытом.

И вопрос к знатокам: если радиатор удалили, то что там на коробке теперь, заглушки?
Да нет, какие заглушки. Просто изменили поток жидкости, тоесть с теплообменника в основном радиаторе жидкость пошла сразу в магистраль АКПП.

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Виктор74 » 29 мар 2014, 20:39

SNOOPER писал(а):Смогли молодцы. По умолчанию протокол ОБД2 это не поддерживает. По идее двигатель должен видеть температуру коробки, но в каналах данных моторного её нет.
Надо народ на писикар пытать, там умельцы ещё те. :)
Я Лаунчем на Паджерике температуру акпп смотрел без проблем.
Зы.или я не о том?
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER » 29 мар 2014, 20:46

Виктор74 писал(а): Я Лаунчем на Паджерике температуру акпп смотрел без проблем.
Зы.или я не о том?
Это немного не то. Здесь обмен идёт по протоколу митцу, по ОБД2 АКПП не видно, только двигатель

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Виктор74 » 29 мар 2014, 20:50

SNOOPER писал(а):
Виктор74 писал(а): Я Лаунчем на Паджерике температуру акпп смотрел без проблем.
Зы.или я не о том?
Это немного не то. Здесь обмен идёт по протоколу митцу, по ОБД2 АКПП не видно, только двигатель
Понятно.
С таким урезанным функционалом был мой первый "блин" Launch CreaderVI :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER » 29 мар 2014, 21:06

Виктор74 писал(а): Понятно.
С таким урезанным функционалом был мой первый "блин" Launch CreaderVI :)
Не не. Тут нормально показывает температуру АКПП, и другие данные.
Просто до этого разговор шол о другом :)

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Виктор74 » 29 мар 2014, 21:18

SNOOPER писал(а):
Виктор74 писал(а): Понятно.
С таким урезанным функционалом был мой первый "блин" Launch CreaderVI :)
Не не. Тут нормально показывает температуру АКПП, и другие данные.
Просто до этого разговор шол о другом :)
Скриншот выше уже с другого Лаунча ( X-431 AutoDiag) а я про Launch CreaderVI,который купил до этого..
Вот он вообще беспонтовый .

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER » 29 мар 2014, 22:10

Виктор74 писал(а): Скриншот выше уже с другого Лаунча ( X-431 AutoDiag) а я про Launch CreaderVI,который купил до этого..
Вот он вообще беспонтовый .
::-X: лаунч вообще по сути не айс, особенно если брать его за основной прибор. Врёт безбожно. Но включив голову конечно можно работать, но с оглядкой :)

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Виктор74 » 29 мар 2014, 22:22

SNOOPER писал(а):
Виктор74 писал(а): Скриншот выше уже с другого Лаунча ( X-431 AutoDiag) а я про Launch CreaderVI,который купил до этого..
Вот он вообще беспонтовый .
::-X: лаунч вообще по сути не айс, особенно если брать его за основной прибор. Врёт безбожно. Но включив голову конечно можно работать, но с оглядкой :)
Я для себя чисто взял, поучиться " на кошках"))
Работать в этом направлении цели не было.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44002
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER » 29 мар 2014, 23:27

Виктор74 писал(а): Я для себя чисто взял, поучиться " на кошках"))
Работать в этом направлении цели не было.
Да я к тому что его сто раз нужно перепроверять :)

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение Жека Оренбургский » 30 мар 2014, 05:14

Ребят, а были прецеденты с перегревом коробки, хотя бы раз у кого загоралась лампа контролька? Или другие какие проблемы? Может тогда датчик температуры внедрить и смотреть показания для самоуспокоения. Не думаю, что отсутствие радиатора - просто экономия. Коробка другая, масло в ней синтетика, да и дизель температурно нагружен мало.
P IV 3,2; instail;бежевый.

Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 18:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение Johnnz » 30 мар 2014, 08:57

Жека Оренбургский писал(а):были прецеденты с перегревом коробки, хотя бы раз у кого загоралась лампа контролька?
Загоралась один раз, когда долго буксовал в песке. Коробка V5A5A, радиатор АКПП есть, бензин 3.8

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение Жека Оренбургский » 30 мар 2014, 11:16

Johnnz писал(а): Загоралась один раз, когда долго буксовал в песке. Коробка V5A5A, радиатор АКПП есть, бензин 3.8
Насколько я понял, отдельного радиатора нет именно в новой коробке V5AWF. Считаю, что на бездорожье интегрированное охлаждение в основном радиаторе лучше чем просто отдельный. В первом случае охлаждение антифризом, во втором - набегающим потоком воздуха. Так, что лучше с ним или без - вопрос.
P IV 3,2; instail;бежевый.

Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 18:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение Johnnz » 30 мар 2014, 11:34

Жека Оренбургский писал(а):
Johnnz писал(а): Загоралась один раз, когда долго буксовал в песке. Коробка V5A5A, радиатор АКПП есть, бензин 3.8
Насколько я понял, отдельного радиатора нет именно в новой коробке V5AWF. Считаю, что на бездорожье интегрированное охлаждение в основном радиаторе лучше чем просто отдельный. В первом случае охлаждение антифризом, во втором - набегающим потоком воздуха. Так, что лучше с ним или без - вопрос.
Если не ошибаюсь, отдельный радиатор АКПП ставится не вместо интегрированного в основной, а в дополнение к нему.

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Радиатор коробки

Сообщение Жека Оренбургский » 30 мар 2014, 11:41

Тогда опять вопрос, в какую магистраль ставить? Если до, то охлажденная жидкость будет догреваться от основного, если после - то в мороз на трассе переохлаждение. И это в том случае если пренебречь гидравликой, т.к. насосу коробки труднее прокачивать больший объем жидкости через большую магистраль. Но учитывая то, что в мануале строгая привязка по температуре уровня жижи (разбег 5 градусов) - изменение гидравлики как минимум не желательно.
P IV 3,2; instail;бежевый.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»