Страница 8 из 10

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 30 мар 2014, 12:50
Johnnz
Можно посмотреть по каталогам.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 30 мар 2014, 12:56
Виктор74
Johnnz писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):
Johnnz писал(а): Загоралась один раз, когда долго буксовал в песке. Коробка V5A5A, радиатор АКПП есть, бензин 3.8
Насколько я понял, отдельного радиатора нет именно в новой коробке V5AWF. Считаю, что на бездорожье интегрированное охлаждение в основном радиаторе лучше чем просто отдельный. В первом случае охлаждение антифризом, во втором - набегающим потоком воздуха. Так, что лучше с ним или без - вопрос.
Если не ошибаюсь, отдельный радиатор АКПП ставится не вместо интегрированного в основной, а в дополнение к нему.
Вот вот,именно в дополнение.
Смотрим на патрубки C и D
Они идут к основному радиатору.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 30 мар 2014, 12:57
Виктор74
А это насколько я понимаю вариант без дополнительного радиатора:
Зы.добавлена деталь 25800 (не термостат случайно?)

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 30 мар 2014, 14:08
Johnnz
Есть еще и третий вариант, с bypass system (25887N, 25899C). Простор для творчества :-)

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 30 мар 2014, 14:17
megranny
Дык на дизълы в Раиссю с перемычкой и иде.Уже это по-моему здесь же и обсуждали.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 30 мар 2014, 22:52
SNOOPER
Жека Оренбургский писал(а):Тогда опять вопрос, в какую магистраль ставить? Если до, то охлажденная жидкость будет догреваться от основного, если после - то в мороз на трассе переохлаждение. И это в том случае если пренебречь гидравликой, т.к. насосу коробки труднее прокачивать больший объем жидкости через большую магистраль. Но учитывая то, что в мануале строгая привязка по температуре уровня жижи (разбег 5 градусов) - изменение гидравлики как минимум не желательно.
По заводу радиатор стоит после теплообменника в основном радиаторе.
А чтоб небыло вопросов зимой в морозы, нужно использовать схему с байпассом, что производитель и использовал для холодного климата.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 22 май 2014, 19:16
liss1975
Парни так в итоге кто то поставил доп. радиатор...? Вроде жара уже пошла...

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 23 май 2014, 00:14
BabyHummer A-328
Жека Оренбургский писал(а):Ребят, а были прецеденты с перегревом коробки, хотя бы раз у кого загоралась лампа контролька? Или другие какие проблемы? Может тогда датчик температуры внедрить и смотреть показания для самоуспокоения. Не думаю, что отсутствие радиатора - просто экономия. Коробка другая, масло в ней синтетика, да и дизель температурно нагружен мало.
Датчик есть. Мозги знают температуру. У меня программа Torque Pro на смартфоне показывает температуру коробки. В городском ритме температура колеблется от 60 до 85 градусов. Доп.радиатор у меня установлен. ::-P: :*VICTORY*:

Вдруг, кому-то и пригодится? Процитирую тут свой ответ одному из наших форумчан по этому вопросу:

Обычный, блютусный ELM-327,
http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-OB ... 70747.html
,установленный через удлинитель
http://ru.aliexpress.com/item/Factory-O ... 59275.html
Это удобнее, т.к коробочка не мешается правой ноге. С удлинителем все упрятано под торпедо.
Уже появились более компактные блоки
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Late ... 73489.html
Возможно, для такого блока уже не нужен удлинитель, т.к он не будет мешать ноге.
На смартфоне установлена полноценная программа Torque Pro. Тема на форуме, где обсуждается и температура коробки: viewtopic.php?f=81&t=77651&start=210

Но, будь у меня ГУ с экраном и ЮСБ входами, то я бы подключил все к ней напрямую, а не по блютуху. http://ru.aliexpress.com/item/mini-elm3 ... 45049.html

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 23 май 2014, 09:42
Svetliy
На офф-роуд выездах часто встречал ситуацию, где "безрадиаторные" вставали и ждали, пока остынет коробка (или раздатка, я хз). В моем авто еще ни разу подобного не было, даже в песках при жаре. Хотя тогда впервые увидел что стрелка ОЖ поднялась ровно до центра.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 23 май 2014, 09:55
liss1975
Svetliy писал(а):На офф-роуд выездах часто встречал ситуацию, где "безрадиаторные" вставали и ждали, пока остынет коробка (или раздатка, я хз). В моем авто еще ни разу подобного не было, даже в песках при жаре. Хотя тогда впервые увидел что стрелка ОЖ поднялась ровно до центра.
А тебя доп радиатор стоит?

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 23 май 2014, 12:44
Svetliy
liss1975 писал(а):
Svetliy писал(а):На офф-роуд выездах часто встречал ситуацию, где "безрадиаторные" вставали и ждали, пока остынет коробка (или раздатка, я хз). В моем авто еще ни разу подобного не было, даже в песках при жаре. Хотя тогда впервые увидел что стрелка ОЖ поднялась ровно до центра.
А тебя доп радиатор стоит?
Стоит, с завода. И доп вентилятор тоже стоит, с завода.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 06 июн 2014, 11:55
homekrol
Виктор74 писал(а):А это насколько я понимаю вариант без дополнительного радиатора:
Зы.добавлена деталь 25800 (не термостат случайно?)
Сбросьте ссылку на комплектацию этого авто по представленной схеме, не могу найти

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 06 июн 2014, 12:39
Виктор74
Этот жипег я у кого то перехватил, к сожалению о такой комплектации не в курсе..

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 06 июн 2014, 15:20
Johnnz
homekrol писал(а):
Виктор74 писал(а):А это насколько я понимаю вариант без дополнительного радиатора:
Зы.добавлена деталь 25800 (не термостат случайно?)
Сбросьте ссылку на комплектацию этого авто по представленной схеме, не могу найти
Посмотрите комплектации для Азии/Южной Америки, там есть для Китая и Гонконга такой вариант.
Деталь 25800 - думаю, это подореватель жидкости АКПП от малого круга ОЖ, возможно еще и с термостатом встроенным. Такие часто сейчас на Тойотах ставят. Зачем он в Гонконге нужен, даже не представляю. Там скорее надо пару радиаторов АКПП ставить - жара и сопки.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 06 июн 2014, 15:55
liss1975
Johnnz писал(а):...думаю, это подореватель жидкости АКПП ... Зачем он в Гонконге нужен, даже не представляю...
Парадокс! Для России нет ни подогревателя ни радиатора, а для Азии есть :*PARDON*:

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 06 июн 2014, 16:09
Frank NN
homekrol писал(а):
Виктор74 писал(а):А это насколько я понимаю вариант без дополнительного радиатора:
Зы.добавлена деталь 25800 (не термостат случайно?)
Сбросьте ссылку на комплектацию этого авто по представленной схеме, не могу найти

ссылка: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B520000F

комплектация: Модель [300] PAJERO (V80,90#)
Модификация [V93W ] 3000/LONG WAGON[07M-]
Комплектация [LRUV2] LIMITED EDITION(NSS4),S4FA/T
Период выпуска 08/2006 -
Регион Япония

парт намбер:Mitsubishi 2920A075 Oil cooler, t/m 27 дн. 6 836,91р.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 06 июн 2014, 16:41
Johnnz
liss1975 писал(а):
Johnnz писал(а):...думаю, это подореватель жидкости АКПП ... Зачем он в Гонконге нужен, даже не представляю...
Парадокс! Для России нет ни подогревателя ни радиатора, а для Азии есть :*PARDON*:
Точно парадокс, впрочем Мицу здесь не одинока - на Тойотах тоже ставят где подогреватель, где радиатор, где сразу оба, а кому-то достается машина без всего, и они точно так же потом на форумах ругают производителя за "копеечную экономию" и ставят радиаторы самостоятельно.

Вот как этот подогреватель с термостатом работает, если кому интересно:

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 07 апр 2018, 12:05
Hipp
Товарищи, подскажите, стало подтекать здесь.

Это же радиатор коробки или нет? Можете подсказать номер?

Спасибо.

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 07 апр 2018, 15:52
BOB51
Нет, радиатор АКПП здесь отсутствует. Это встроенный в радиатор ОЖ двигателя теплообменник масла АКПП. А что течёт-то, масло или ОЖ? Машинка вроде новая, протереть всё насухо и понаблюдать - может, сверху что течёт?

Re: Радиатор коробки

Добавлено: 07 апр 2018, 16:00
DenVer
Кто сказал «новая»? Может фото из интернета))