Re: Радиатор коробки
Добавлено: 30 мар 2014, 12:50
Можно посмотреть по каталогам.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот вот,именно в дополнение.Johnnz писал(а):Если не ошибаюсь, отдельный радиатор АКПП ставится не вместо интегрированного в основной, а в дополнение к нему.Жека Оренбургский писал(а):Насколько я понял, отдельного радиатора нет именно в новой коробке V5AWF. Считаю, что на бездорожье интегрированное охлаждение в основном радиаторе лучше чем просто отдельный. В первом случае охлаждение антифризом, во втором - набегающим потоком воздуха. Так, что лучше с ним или без - вопрос.Johnnz писал(а): Загоралась один раз, когда долго буксовал в песке. Коробка V5A5A, радиатор АКПП есть, бензин 3.8
По заводу радиатор стоит после теплообменника в основном радиаторе.Жека Оренбургский писал(а):Тогда опять вопрос, в какую магистраль ставить? Если до, то охлажденная жидкость будет догреваться от основного, если после - то в мороз на трассе переохлаждение. И это в том случае если пренебречь гидравликой, т.к. насосу коробки труднее прокачивать больший объем жидкости через большую магистраль. Но учитывая то, что в мануале строгая привязка по температуре уровня жижи (разбег 5 градусов) - изменение гидравлики как минимум не желательно.
Датчик есть. Мозги знают температуру. У меня программа Torque Pro на смартфоне показывает температуру коробки. В городском ритме температура колеблется от 60 до 85 градусов. Доп.радиатор у меня установлен.Жека Оренбургский писал(а):Ребят, а были прецеденты с перегревом коробки, хотя бы раз у кого загоралась лампа контролька? Или другие какие проблемы? Может тогда датчик температуры внедрить и смотреть показания для самоуспокоения. Не думаю, что отсутствие радиатора - просто экономия. Коробка другая, масло в ней синтетика, да и дизель температурно нагружен мало.
А тебя доп радиатор стоит?Svetliy писал(а):На офф-роуд выездах часто встречал ситуацию, где "безрадиаторные" вставали и ждали, пока остынет коробка (или раздатка, я хз). В моем авто еще ни разу подобного не было, даже в песках при жаре. Хотя тогда впервые увидел что стрелка ОЖ поднялась ровно до центра.
Стоит, с завода. И доп вентилятор тоже стоит, с завода.liss1975 писал(а):А тебя доп радиатор стоит?Svetliy писал(а):На офф-роуд выездах часто встречал ситуацию, где "безрадиаторные" вставали и ждали, пока остынет коробка (или раздатка, я хз). В моем авто еще ни разу подобного не было, даже в песках при жаре. Хотя тогда впервые увидел что стрелка ОЖ поднялась ровно до центра.
Сбросьте ссылку на комплектацию этого авто по представленной схеме, не могу найтиВиктор74 писал(а):А это насколько я понимаю вариант без дополнительного радиатора:
Зы.добавлена деталь 25800 (не термостат случайно?)
Посмотрите комплектации для Азии/Южной Америки, там есть для Китая и Гонконга такой вариант.homekrol писал(а):Сбросьте ссылку на комплектацию этого авто по представленной схеме, не могу найтиВиктор74 писал(а):А это насколько я понимаю вариант без дополнительного радиатора:
Зы.добавлена деталь 25800 (не термостат случайно?)
Парадокс! Для России нет ни подогревателя ни радиатора, а для Азии естьJohnnz писал(а):...думаю, это подореватель жидкости АКПП ... Зачем он в Гонконге нужен, даже не представляю...
homekrol писал(а):Сбросьте ссылку на комплектацию этого авто по представленной схеме, не могу найтиВиктор74 писал(а):А это насколько я понимаю вариант без дополнительного радиатора:
Зы.добавлена деталь 25800 (не термостат случайно?)
Точно парадокс, впрочем Мицу здесь не одинока - на Тойотах тоже ставят где подогреватель, где радиатор, где сразу оба, а кому-то достается машина без всего, и они точно так же потом на форумах ругают производителя за "копеечную экономию" и ставят радиаторы самостоятельно.liss1975 писал(а):Парадокс! Для России нет ни подогревателя ни радиатора, а для Азии естьJohnnz писал(а):...думаю, это подореватель жидкости АКПП ... Зачем он в Гонконге нужен, даже не представляю...