Можно ли так переключать режимы раздатки?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Всё включится. D-R-D , можно слегка проехать вперед взад , пока не перестанут мигать.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Так и не допер? ТС сел на 2Н, потом стал включать 4Н.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Mikle
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Mikle »

Специально решил попробовать:
АКПП в положении D переключал 2H в 4H мигают лампы слышен щелчок лампы горят.
АКПП в положении N 2H в 4H лампы мигают затем горят щелчка нет вообще. Почему щёлкает не знаю. Ударов в переднем ''мосту'' не было. Щелчок громкий идёт из раздаточной коробки.
Надеюсь не сломал раздатку своими эксперементами. Видел, что включают даже 4L в положении D.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Так и не допер? ТС сел на 2Н, потом стал включать 4Н.
Ни слова об этом у ТС нет.
Так же как в моём посте проехать назад-вперёд это не необходимое условие срабатывания муфт
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Mikle писал(а): Видел, что включают даже 4L в положении D.
А где видели то?
Непопаджеро писал(а): Ни слова об этом у ТС нет.
Ну, я не знаю, как можно буксовать задними колёсами стоя, иначе, как не севши. :*SCRATCH*:
Mikle писал(а): Газ дал сразу, буксонул зад. Потом добавил и услышал удар.
Непопаджеро писал(а): Так же как в моём посте проехать назад-вперёд это не необходимое условие срабатывания муфт
Ааа, т.е. катаемсо так, для зачёта в астрале? ::-D:
Ты сам то понял, что говоришь?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение SNOOPER »

Mikle писал(а): Специально решил попробовать:
Не бойся, всё нормально.
А щелчок от того что на D машина должна ехать, а при подключении переднего моста снимается блокировка центрального дифа, который заблокирован на 2Н. И выбреются зазоры в планетарке, цепи, мосту, приводах.
При N же тягового усилия нет, и ничего не пытается выбрать зазоры.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Ааа, т.е. катаемсо так, для зачёта в астрале?
Ты сам то понял, что говоришь?
Для того , чтобы снять натяг в заблокированном диффе при непрямолинейном участке , либо неровном. Читай до конца и вдумчиво.
Буксануть можно лысой резиной по снегу или волосатой по льду.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Для того , чтобы снять натяг в заблокированном диффе при непрямолинейном участке , либо неровном. Читай до конца и вдумчиво.
Так накой тогда дергать ингибитор туда-сюда? Драйв врубил, педаль отпустил и проехал метров 5-10, все.
Непопаджеро писал(а): Буксануть можно лысой резиной по снегу или волосатой по льду.
Mikle писал(а): У меня не было прямой дороги и не мог не жать газ.
Читай внимательно, вдумчиво...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Так накой тогда дергать ингибитор туда-сюда? Драйв врубил, педаль отпустил и проехал метров 5-10, все.
Чтобы перестали мигать на неподвижной
Sfinks писал(а): У меня не было прямой дороги и не мог не жать газ.
Именно поэтому
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Чтобы перестали мигать на неподвижной
Зачем тогда ездить, если это действительно помогает? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Зачем тогда ездить, если это действительно помогает?
Чтобы расцепился натянутый дифф , если на N не расцепился
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Чтобы расцепился натянутый дифф
Причем тут дифф, и кто его натягивает? Тем более, если в П4 нет Торсенов. :*SCRATCH*:
Непопаджеро писал(а): если на N не расцепился
Ты писал, что нужно дрюкать ингибитор И ПОЕЗДИТЬ. Я утверждаю, что достаточно одного действия, ингибитор на стоящем авто в большинстве случаев вообще не помогает.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение SNOOPER »

Обчём спорим?
Оба способа работают.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Причем тут дифф, и кто его натягивает?
Межосевой дифф, его блокировка. Его натягивает разность пути передних и задних колёс в повороте.
Sfinks писал(а): Ты писал, что нужно дрюкать ингибитор И ПОЕЗДИТЬ
Я писал, что необязательно это делать на ходу. Сначала попереключать , потом поездить, если не помогло.
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение ZAMPRED »

SNOOPER писал(а): Обчём спорим?
Ента не спор...Ента батл - fight to the death :Botan: ::-D:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Межосевой дифф, его блокировка. Его натягивает разность пути передних и задних колёс в повороте.
Напомню, разговор о переключении 2Н-4Н...
Непопаджеро писал(а): Я писал, что необязательно это делать на ходу. Сначала попереключать , потом поездить, если не помогло.
Т.е. ты осознаешь, что по переключать не всегда помогает включить 4Н?
:*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

ZAMPRED писал(а): Ента не спор...Ента батл - fight to the death
Нет, это холивар, или священная война. ::-D:
А вообще, не мешай!))) :*DRINK*: ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Victorin »

Правильно. Только холивар. Эта машина не ломается. Можно сломать только самому. И то если очень постараться.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Напомню, разговор о переключении 2Н-4Н...
Это частный случай , который потом охватил и другие случаи долгого невключения с моей подачи.
Sfinks писал(а): Т.е. ты осознаешь, что по переключать не всегда помогает включить 4Н?
Достаточное , но не необходимое условие. Нужно сделать так , чтобы уткнувшиеся шлицы/зубья вошли в зацепление
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Это частный случай , который потом охватил и другие случаи долгого невключения с моей подачи.
Этот частный случай сильно отличается от другого частного случая, с блокировкой.
Непопаджеро писал(а): Достаточное
Непопаджеро писал(а): Сначала попереключать , потом поездить, если не помогло.
А я то думал, что достаточное срабатывает на 100%. А тут, если вдруг не помогло, то поездить. А поездить то уже и никак, ибо сел.
Ты нить то не теряй...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): А я то думал, что достаточное срабатывает на 100%. А тут, если вдруг не помогло, то поездить. А поездить то уже и никак, ибо сел.
Ты нить то не теряй...
Поездить = буксануть , провернуть валы. Поэтому и написал про 16К20. Он никуда не ездит , но и без синхронизаторов нормально включает "передний мост" (суппорт). А что для этого надо сделать - гугл , сорян , яндекс в помощь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»