Непопаджеро писал(а): ↑ Всё включится. D-R-D , можно слегка проехать вперед взад , пока не перестанут мигать.
Так и не допер? ТС сел на 2Н, потом стал включать 4Н.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Непопаджеро писал(а): ↑ Всё включится. D-R-D , можно слегка проехать вперед взад , пока не перестанут мигать.
Ни слова об этом у ТС нет.
А где видели то?
Ну, я не знаю, как можно буксовать задними колёсами стоя, иначе, как не севши.Непопаджеро писал(а): ↑ Ни слова об этом у ТС нет.
Ааа, т.е. катаемсо так, для зачёта в астрале?Непопаджеро писал(а): ↑ Так же как в моём посте проехать назад-вперёд это не необходимое условие срабатывания муфт
Не бойся, всё нормально.
Для того , чтобы снять натяг в заблокированном диффе при непрямолинейном участке , либо неровном. Читай до конца и вдумчиво.
Так накой тогда дергать ингибитор туда-сюда? Драйв врубил, педаль отпустил и проехал метров 5-10, все.Непопаджеро писал(а): ↑ Для того , чтобы снять натяг в заблокированном диффе при непрямолинейном участке , либо неровном. Читай до конца и вдумчиво.
Непопаджеро писал(а): ↑ Буксануть можно лысой резиной по снегу или волосатой по льду.
Читай внимательно, вдумчиво...
Зачем тогда ездить, если это действительно помогает?Непопаджеро писал(а): ↑ Чтобы перестали мигать на неподвижной
Причем тут дифф, и кто его натягивает? Тем более, если в П4 нет Торсенов.Непопаджеро писал(а): ↑ Чтобы расцепился натянутый дифф
Ты писал, что нужно дрюкать ингибитор И ПОЕЗДИТЬ. Я утверждаю, что достаточно одного действия, ингибитор на стоящем авто в большинстве случаев вообще не помогает.Непопаджеро писал(а): ↑ если на N не расцепился
Межосевой дифф, его блокировка. Его натягивает разность пути передних и задних колёс в повороте.
Я писал, что необязательно это делать на ходу. Сначала попереключать , потом поездить, если не помогло.
Напомню, разговор о переключении 2Н-4Н...Непопаджеро писал(а): ↑ Межосевой дифф, его блокировка. Его натягивает разность пути передних и задних колёс в повороте.
Т.е. ты осознаешь, что по переключать не всегда помогает включить 4Н?Непопаджеро писал(а): ↑ Я писал, что необязательно это делать на ходу. Сначала попереключать , потом поездить, если не помогло.
Нет, это холивар, или священная война.
Это частный случай , который потом охватил и другие случаи долгого невключения с моей подачи.
Достаточное , но не необходимое условие. Нужно сделать так , чтобы уткнувшиеся шлицы/зубья вошли в зацепление
Этот частный случай сильно отличается от другого частного случая, с блокировкой.Непопаджеро писал(а): ↑ Это частный случай , который потом охватил и другие случаи долгого невключения с моей подачи.
Непопаджеро писал(а): ↑Достаточное
А я то думал, что достаточное срабатывает на 100%. А тут, если вдруг не помогло, то поездить. А поездить то уже и никак, ибо сел.Непопаджеро писал(а): ↑ Сначала попереключать , потом поездить, если не помогло.
Поездить = буксануть , провернуть валы. Поэтому и написал про 16К20. Он никуда не ездит , но и без синхронизаторов нормально включает "передний мост" (суппорт). А что для этого надо сделать - гугл , сорян , яндекс в помощь