Прощание с клубом. Продал верного коня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Прощание с клубом. Продал верного коня.
После шести лет верной службы и полного взаимопонимания, 230 тысяч километров российских напрвлений и зарубежных дорог пришла пора расставаться с машиной. Мой Паджеро нашел себе нового хозяина, надеюсь они тоже подружатся. Расставание происходило с двойственным чувством, поскольку к моменту продажи я уже успел недельку поездить на своем новом 150 Прадо - дизеле (и даже съездить в Минск через Гомель и обрато, причем в прошлую "белую" пяятницу, когда все западное направление накрыл какой то озвезденевший снегопад) и мог сравнить первые ощущения от новой (справедливости ради еще даже не до конца обкатанной машины) с Паджеро. Буду честен. По основным дисциплинам - управляемости, устойчивости и резвости (мой Паджик был чипован до 205 лошадей) "старичок" вполне может дать молодому конкуренту фору. Правда за счет жесткости и "гремучести" подвески. Новый Прадо не склонен к валкости и раскачке как предшественник, но это достигнуто за счет дополнительной "умной" системы переменной жесткости поперечных стабилизаторов, живучесть которой вызывает некоторые вопросы. В отличии от стоимости, которая вызывает не вопросы а тихую грусть.
В принципе, подозреваю, что я не единственный из паджероводов со стажем, которые рассматривали/рассматривают Прадо в качестве следующей машины. Я мог бы поделиться некоторыми впечтлениями от машины (я взял комплектацию Престиж, все кроме пневмы, навигации, рейлингов и семи мест). Если конечно модераторы не погонят ренегата пинками с конфы
В принципе, подозреваю, что я не единственный из паджероводов со стажем, которые рассматривали/рассматривают Прадо в качестве следующей машины. Я мог бы поделиться некоторыми впечтлениями от машины (я взял комплектацию Престиж, все кроме пневмы, навигации, рейлингов и семи мест). Если конечно модераторы не погонят ренегата пинками с конфы
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Они своих не погонят
И зачем прощаться с людьми, можно только с машиной
И зачем прощаться с людьми, можно только с машиной
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Паджероводов БЫВШИХ-не бывает!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Ну вот, началосьSNOOPER писал(а):СоглашусьКорней писал(а):Они своих не погонят
И зачем прощаться с людьми, можно только с машиной
ПС Только вот раздел наверное стоит поменять
В куплю-продам я уже был, там впечатления от нового Прадо точно не в кассу. А в курилке....Тоже в общем то странноватый адрес, но хозяин-барин.
P.S. Давно хотел поделиться полезной инфой, да все как то было не досуг. Кто то наверное знает, но молчит, типа меня. А остальные при регулировке ближнего света дико мучаются, развивая в себе навык удалять гланды через противоположенное физиологическое отверстие.
На задней стенке фары П4 расположены регулировочные винты фар. Выглядят как серебристый диск, с зубчиками на стороне, прилегающей к корпусу и головкой на 8 кнаружи. Самый нужный винт (ближний вверх вниз) расположен в самой опе - в нижне-наружном углу (между крылом и брызговиком арки колеса). Я всю жизнь регулировал свет (а он, гад такой имеет отвратительную привычку разъезжаться после сильной тряски) с помощью ключа на восемь. По восьмушке поворота за раз, с ежесекундным риском пролюбить ключ, раздирая руку о все возможные острые углы. Один раз мне стало лень и я отдал машину на сервис, отрегулировать свет по прибору. И мерзко ухмыляясь про себя приготовился наблюдать этот цирковой номер в исполнении мастера. Признаюсь, мало когда в жизни я испытывал такой когнитивный диссонанс и ощущение бесцельно прожитых лет. Вместо того, чтобы аналогично мне, изображать из себя слесаря проктолога, мастер, насвистывая, взял длинющую крестовую отвертку, засунул ее в отверстие на пластиковой накладке над фарой и спокойно начал регулировать свет. До меня моментально дошел смысл и зубчиков на диске винта регулировки и направляющих на задней стенке фары, ведущих к этим винтам. Отвертку я такую приобрел, регулировка ближнего света (при необходимости) превратилась в операцию рутинную и будничную. Надо будет подарить ее новому владельцу, у Прадо винты регулировки света расположены очень доступно.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Абсолютно аналогичная ситуация.. Продал П4 (дизель, 2007г), купил Прадо 150 дизель элеганс. Рано говорить об окончательных выводах, но по мне так П4 лучше, по крайней мере ожидать от 150-го чего-то нового не стоит.. Доводов масса.
Кстати, с форумом не прощаюсь, есть еще один Паджерик (совсем старенький)
Кстати, с форумом не прощаюсь, есть еще один Паджерик (совсем старенький)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Мне не очень хорошо, наверное это понятно после предыдущего поста. По ощущениям (из положительных) абсолютно ничего нового. Отрицательных много: не нравится подвеска, высокий центр тяжести, катится хуже, поперечная раскачка несмотря на кдсс (кто-то не замечает, я привыкаю с трудом), тормоза у Прадо лучше, но в процессе торможения управляемость намного хуже.. Неубиваемые сверчки..AN908 писал(а): как там оно на тавотах живецца, после П4
Машины меняем, привычки остаются.
ЛР надо было покупать, для полного понимания, что П4-идеальная машина
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
чем не нравится?АндрейV писал(а):не нравится подвеска,AN908 писал(а): как там оно на тавотах живецца, после П4
ЛР надо было покупать, для полного понимания, что П4-идеальная машина
тойота должна тише и мягче по ямам ехать. или нет?
ЛР- да, согласен. езжу периодически на Диско3, - не мое..
но кому то нравится..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
«Отчет» – это через пару лет. А сейчас могу поделиться объективными впечатлениями и субъективными ощущениями от старой и новой машины. С поправкой на то, что Паджеро за шесть лет владения стал удобен и привычен как разношенные кроссовки, которых с одной стороны практически не чествуешь на ноге, а с другой уже не сильно следишь за внешним и внутренним лоском, заботясь только об исправности машины и своевременным ТО. Прадо же «ботинки» новые, блестящие, местами пока жмут, зато с претензией на некую относительную «элитарность». И сраз нужно отметить, что цены на 150 Прадо (на 2.7 бензин, 3.0 дизель и 4.0 бензин) начинаются примерно там, где цены на Паджеро ( соответственно на 3.0 бензин, 3.2 дизель и 3.8 бензин) уже заканчиваются. Соответственно основной вопрос, который задает себе желающий сменить шило на мыло – а что такого нового я приобрету за несколько большие деньги?Konstantin Dark писал(а):Дык где ссылка на отчет по прадо 150?
Вступление (чистая лирика – можно пропустить).Собственно, почему я выбрал именно Прадо.
Начать с того, что дизельный Паджеро полностью меня устраивал как машина, с легкостью закрывая все задачи. Большая, вместительная как газель, очень надежная и при этом экономичная (в смысле топлива и налогов) машина. Приспособленная к длинным поездкам по тому, что в России принято называть дорогами. Не шибко дорогая в обслуживании (если конечно не покупать з/ч у офдилера). Вполне презентабельная для ежедневного использования и не вызывающая нежелательных ассоциаций (как некоторое время назад корейские, а сейчас китайские авто) у коллег и бизнес партнеров. Да, не самый престижный на сегодня агрегат, но чистокровный японец и с достойной историей. Минус по сути один. В отличии от третьего поколения, где Митсу вложилась в салон (по меркам того времени), в четверке на интерьере и комфорте отжали денег по полной программе. Осовременили дизайн, но сэкономили на материалах, архитектуре и сопряжениях деталей как могли. В результате получилось симпатично, недорого даже на вид и очень, очень скрипуче. Я отлавливал и давил сверчков в торпеде и консоли АКПП все шесть лет. Это при том, что торпеду проклеивали целиком с полным разбором в самом начале истории машины. Скрипели, дребезжали и щелкали детали на которые не в жизнь не подумаешь – кнопка ручника например. В результате снижалось пресловутое «удовольствие от владения» и машина местами воспринималась как больше утилитарная, типа улучшенной версии УАЗ Патриота. А с возрастом хочется каким то образом и побаловать себя удобством, и продемонстрировать (опять таки хотя бы себе) некий рост социального статуса, т.е чтобы следующая машина была несколько комфортнее и понтовее предыдущей. Не надо на меня фыркать и рассказывать, что это обывательские предрассудки, если эта мотивация лично вам безразлична. Я рад за вас, строго блюдущих баланс цена/качество, но лично я твердо уверен, что новые вещи должны меня радовать. Хотя бы первое время. Именно это соображение исключило из рассмотрение покупку на замену нового П4, пусть и в более богатой комплектации. Итого участников конкурса осталось трое.
Прадо. Изначальный фаворит. Престижная марка, надежность и функционал как у Паджеро, хорошая ликвидность на вторичном рынке. Минусы – достаточно спорный дизайн (я конечно притерпелся за четыре года с момента выхода 150, но не более того) и повышенная самоходность (угоняемость). Были вопросы по динамике и управляемости, но перегон Волгоград – Москва за рулем машины приятеля позволил признать эти параметры приемлемыми. .
Дискавери 4. Красив, подлец. Но заметно дороже, много вопросов по надежности (надежности именно в понимании владельца Паджеро, поменявшего по гарантии за все время разделительные планки задних стекол, а не в понимании владельцев Диско, считающих гарантийную замену шаровых раз в 30 тысяч нормой) и последующей ликвидности.
Гранд Чероки. Прикольная машина, реально. На американца ни разу не похож. Ни внешне, ни в салоне. Нафарширован от души, хорошо собран очень симпатичен. Минусы. Не дешов (в цену Прадо), не самые хорошие отзывы о дизельном двигателе, налог, не шибко вместительный багажник. И главное. Отвратительно (очередная раз - с точки зрения паджеровода), держит неровную дорогу. Необходимо постоянно подруливать (опыт 500 км по трассе Рославль - Москва ). Бесит бесит.
Патфайндер и Киа Мохав не рассматривались по вполне очевидным причинам, первый еще кондовее Паджеро, при средней надежности и управляемости, у второго вообще подвески нет как класса. Ссанг янг – был не интересен в принципе. На этом дизельные среднеразмерные внедорожники (включая самого П4, выступавшего вне конкурса) закончились.
Взвесив все за и против и смирившись с тем, что с лица (решетки радиатора) воду не пить, решил не выпендриваться, не отрываться от масс и купить Прадо. Практически сводного брата Паджеро и по стране происхождения и по концепции. Изначально рассматривал (и заказывал) комплектацию Элеганс, (салон-тряпка, только задняя камера, нет блокировки заднего дифа и предустановленных режимов движения по бездору). Купленная в итоге комплектация Престиж – из серии «так вышло». Срок поставки заказанного в декабре белого Элеганса съехал с марта на май, доллар пер вверх как в жопу укушенный, родное государство в активно занималось геополитикой с неясными последствиями очевидных решений, а тут менеджер предложил черный Престиж. На 180 тысяч дороже, но здесь и сейчас. Плюнул и купил.
Часть вторая. Попытка сравнить шестилетний дизельный Паджеро «Интенс2 с новым рестайлинговым Прадо 150 дизель «Престиж».
Внешность. На вкус и цвет все фломастеры разные, но П4 мне по прежнему внешне нравится больше. Все таки у Тойоты очень своеобразные представления о дизайне, а экстерьер Паджеро рисовали в период кратковременного просветления в дизайн бюро Митсубиси. Которое просветвление, судя по новому Аутлендеру, к сожалению, уже закончилось. И после рестайлинга морда Прадо стала смотреться поинтереснее, а вот морда Паджеро 2013 года скорее наоборот. Что на свежем Прадо действительно круто – светодиодные лампы ближнего света. Светят офигительно. Правда, если свет, как с завода, настроен « под нос», то ехать крайне не комфортно – из за очень резкого контраста дальше пятна фар не видно вообще ничего. Пришлось подрегулировать.
Салон. Дизайн в любом случае дело вкуса, а вот по качеству материалов и сборки Прадо значительно впереди. Интерьер Прадо вполне радует. Хотя не без мелких косяков – слегка пытается дребезжать внутренняя (очень тонкая) панель бардачка. Надо менять резинки упоров и проклеивать виброматом. Есть откровенные эргономические косяки – типа места расположения переключателей обогрева сидений (мелкие колесики примерно там, где у Паджеро подстаканники). Надо привыкать к «кривой» прорези селектора АКПП – постоянно проскакиваешь «D» и включаешь «S» (странноватый ручной режим с 4 передачей по умолчанию). Но это не существенно. О главном. Водительское место у Прадо лучше. Без вариантов. Диапазон регулировок шире, сиденье удобнее и не сдвинуто к двери, в отличии от П4. Мой приятель 194 см роста в Падже нормально усесться вообще не мог (я с 176 сидел с полностью отодвинутым креслом), а в Прадо уселся даже с запасом – еще перебирая харчами поднять еще кресло или наоборот опустить. И после нескольких часов за рулем без перерыва моя спина чувствовала себя несколько лучше, чем за аналогичное отрезок по этой же дороги на Паджеро.
А вот по возможностям трансформации задних сидушек, вместимости багажника и мест под всякую требуху Паджеро впереди планеты всей. У Прадо сиденья складываются в режиме сидушка заднего к спинке переднего, спинка заднего вперед на пол, поэтому ровного пола не получается (в качестве утешения – лишние 20 см в длину ), да и общая высота багажника у Прадо меньше (колесо под полом). Про нишу под третий ряд, в которую так удобно складировать весь хомячий запас всяких «пригодицца» бывшего владельца жигулей и нынешнего «плюшевого» джиповода я вообще молчу. Обнять и плакать. В Прадо под шмурдяк надо колхозить отдельный органайзер. Кроме того, спинка заднего сиденья у Прадо откидывается назад всего на 30 градусов, тогда как у П4 при необходимости ложится на пол. Т.е. в Паджеро можно из передних и задних сидушек сделать два полноценных спальных места, а в Прадо- хрен.
Акустический комфорт. В Прадо а) в целом тише б) Двигатель звучит мягче и приятней, на «басах». Паджеро ИМХО несколько «визглив» на разгоне, хотя может быть это индивидуальная особенность моей бывшей машины. Плюс в Прадо практически не слышен аэродинамический свит на скорости, аэродинимика у него явно лучше чем у «низко летящего кирпича» Паджеро. Шума качения тоже практически не слышно, но тут многое зависит от резины. Ямки и неровности подвеска и резина Прадо тоже отрабатывает в разы тише. Справедливости ради – оборотная сторона медали (комфорта подвески) худшая по сравнению с Паджеро управляемость и устойчивость на прямой. На Паджеро я не напрягаясь ездил 100-120 по весеннему грейдеру, на Прадо там вряд ли будет комфортно выше 80-90.
Тормоза. Примерно "то на то" - тормозные механизмы одинаковые что на П4, что на Прадо 150. Единственное меня сильно напрягла система помощи при экстренном торможении. В гробу я видал таких помощников: немного резковато притормозил перед поздно замеченным лежачим полицейским - чуть не въехал головой в лобовое.
Приемистость и эластичность. Конечно для корректности нужно сравнивать машины с одинаковой мощностью. А так у Прадо 173 коня, у моего Паджеро было 205. Естественно Паджеро ощущался более «резвым» и «легким». Но потеря 20 лошадей как ни странно дискомфорта не вызвала, Прадо «едет». Ровный уверенный разгон во всем диапазоне, вменяемый «кик даун» и хорошая отзывчивость на педаль. Чипуется при желании Прадо без проблем «волшебными коробочками» и на любой вкус и кошелек. Диапазон предложений от родной Тойотовской приблуды за сотню тысяч, до всяких сомнительных рейсчипов и иже с ним за 10-15-20 килорублей.
По ходу Прадо немного экономичнее. Средний расход на сегодня (2500 км город/трасса 50/50) 9.5 литра. Но опять таки – это все скорее ощущения, жизнь покажет.
Насчет внедорожных способностей и полезности всяких электронных приблуд типа «ползущего режима», режимов «грязь», «камни», «песок» и т.д. ничего сказать не могу, не пробовал пока. Да и положа руку на сердце т.к. ставить машину на внедорожную резину я не собираюсь (равно как и Паджеро не ставил) то и гипотетическая объективность оценки будет хромать на обе ноги.
Если резюмировать, то по первым впечатлениям Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее и попрестижнее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО разница примерно как между одноклассниками Ауди и Фольцваген – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Т.е. рассчитывать, что с приобретением Прадо можно сильно «вырасти над собой» относительно владения П4 не приходится. Я это в принципе понимал и готов был отдать несколько больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
Сорри за длинноту.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Снимаю шляпу, грамотно и по делу. Бум изучать, в первом прочтении очень многое совпало с моим первым ощущением от стопятидесятого.. Спасибо!
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
+ за радиолу! (ну и вообще)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Wolker, мысли мои написал, прям один в один. И претенденты те-же были, ну мож кроме Диско. Тоже себе наметил написать пару слов, но после покупки.
Пожелание, не теряться с форума. И удачной эксплуатации.
Пожелание, не теряться с форума. И удачной эксплуатации.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Я в процессе эксплуатации (пока на 150-м проехал всего 3т.к.) сделал следующий вывод: Прадо 150 стоит покупать как авто, ориентированный в первую очередь на город (более комфортный, немножко гламурный) внедорожник. Паджеро-отличный экспедиционник для больших пробегов, равного которому найти сложно.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Положа руку на сердце, если бы Митсу чуть чуть удавила бы жабу и освежила интерьер и экстерьер Паджеро хотя бы в той степени, как это сделала Тойота с Прадо, я бы не задумываясь купил такой П"5". Ну и добавила бы всяких мелких, но очень приятных фенечек типа бесключевых доступов, камер и т.д. По нынешним временам все это в массовом производстве денег вообще не стоит. Та же Тойота, посчитав экономику решила что дешевле ставить одинаковые консоли и одинаковые сенсорные мониторы во всю линейку модели, чем заморачиваться кому СД с кнопками, кому маленький экран, а кому монитор. Но маркетологи и дизайнеры Митсубиси в конце концов эту фирму погубят, что очень жаль. К сожалению, все изменения во внешности П4 откровенно отдают стремлением удешевить производство. И если оставление конструкторами в покое очень удачной трансмиссии и подвески это жирный плюс (любая нормальная фирма быстро бы довела эту почти "вечную" подвеску "до ума", понапихав в нее всяких электронных ломучих приблуд, чтоб поднять денег на сервисе), то замена очень симпатичных бамперов первой генерации П4 с вставками из некрашеного пластика на целиком штампованые и крашенные откровенно отдает мелким жлобством.АндрейV писал(а):Я в процессе эксплуатации (пока на 150-м проехал всего 3т.к.) сделал следующий вывод: Прадо 150 стоит покупать как авто, ориентированный в первую очередь на город (более комфортный, немножко гламурный) внедорожник. Паджеро-отличный экспедиционник для больших пробегов, равного которому найти сложно.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Wolker писал(а):Положа руку на сердце, если бы Митсу чуть чуть удавила бы жабу и освежила интерьер и экстерьер Паджеро хотя бы в той степени, как это сделала Тойота с Прадо, я бы не задумываясь купил такой П"5". Ну и добавила бы всяких мелких, но очень приятных фенечек типа бесключевых доступов, камер и т.д. По нынешним временам все это в массовом производстве денег вообще не стоит. Та же Тойота, посчитав экономику решила что дешевле ставить одинаковые консоли и одинаковые сенсорные мониторы во всю линейку модели, чем заморачиваться кому СД с кнопками, кому маленький экран, а кому монитор. Но маркетологи и дизайнеры Митсубиси в конце концов эту фирму погубят, что очень жаль. К сожалению, все изменения во внешности П4 откровенно отдают стремлением удешевить производство. И если оставление конструкторами в покое очень удачной трансмиссии и подвески это жирный плюс (любая нормальная фирма быстро бы довела эту почти "вечную" подвеску "до ума", понапихав в нее всяких электронных ломучих приблуд, чтоб поднять денег на сервисе), то замена очень симпатичных бамперов первой генерации П4 с вставками из некрашеного пластика на целиком штампованые и крашенные откровенно отдает мелким жлобством.АндрейV писал(а):Я в процессе эксплуатации (пока на 150-м проехал всего 3т.к.) сделал следующий вывод: Прадо 150 стоит покупать как авто, ориентированный в первую очередь на город (более комфортный, немножко гламурный) внедорожник. Паджеро-отличный экспедиционник для больших пробегов, равного которому найти сложно.
Согласен. Поэтому и купил, хотя душа осталась с П4
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Прадо это дорогое каско и высокая угоняемость = психологический дискомфорт. Эти два фактора перевесили в моем случае, чуть более комфортный Прадо 150.
А также дизель совсем не хотелось, а 2.7 у Прадо уж очень никакой и комплектация супер бомж. V6 3.0 у П4 существенно приятнее и комплектация адекватная.
А также дизель совсем не хотелось, а 2.7 у Прадо уж очень никакой и комплектация супер бомж. V6 3.0 у П4 существенно приятнее и комплектация адекватная.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
это пять! надо запомнить ))JeeperCreeper писал(а): у Прадо комплектация супер бомж. .
с тойотовских комплектаций, особенно у дорестайла, просто плакать хочется..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Все выше написанное лишний раз подтверждает набившую оскомину истину про отсутствие товарищей на вкус и цвет. И прочие различия фломастеров. Я лично давно и очень жестоко убил в себе иллюзию, что мои предпочтения, оценки и критерии, относительно чего бы то там ни было, хоть в малейшей степени являются мало мальски значимыми и определяющими для окружающих. И, честно говоря, сам становлюсь крайне неприятным в общении человеком, как только у меня возникает ощущение, что кто то пытается в категоричной форме навязать мне свое мнение как единственно верное. В любой сфере жизни. И то что ваши критерии выбора машины не совпадают с моими отлично иллюстрирует тезис о том, что взрослые люди в каждом конкретном случае сами решают, что и от чего (машины, ружья, жены, родины) им нужно. А Паджеро реально очень достойная и сбалансированная машина, хрен вообще с этим поспоришь.Alniker писал(а): Я пришёл сюда с тойот, иномарок другого бренда никогда не брал. Пришёл, потому, что отверг ПРАДО 150 по отсутствию нужных мне потребительских свойств, не буду здесь повторяться.
Основные фишки ТОЙОТЫ - это надёжность и ресурс. Я отказался от этого в угоду других качеств.
ПРЕСТИЖНОСТЬ - это ОооО, еаа, чистейший воды человеческий фактор и на каждом уровне он свой и стремится в бесконечность...
По деньгам и техника (с), чё престижней РЕНО ЛОГАН или ДЕУ НЕКСИЯ? Бонд не сядет ни в ту, ни в эту...
Люди, покупающие ВНЕДОРОЖНИК по прямому назначению, не будут париться по поводу шумки, мягкости подвески, замены радиолы... итд, итп..., у внедорожника свои фичи и свои баги - это не ЛАМБО и ФЕРРАРИ.
Кста, мне нужна тонкая водительская дверь и сиденье максимально придвинутое к ней и высокая посадка и многое ещё чё... - потому, что это фичи ВНЕДОРОЖНИКА
P.S. Хотя я искренне признателен людям, которые дают себе труд выслушать (пусть хотя бы из вежливости) мои оценки и рассуждения по тому или иному вопросу. Я родился "в стране советов, а не баранов", потому мне очень приятно внимание к моему мнению, даже если в результате из него делаются выводы, прямо противоположенные моим.
Последний раз редактировалось Wolker 27 мар 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Примерно столько же, сколько и на Паджеро. В Москве, во всяком случае. "В лоб" без индивидуальных скидок и франшиз (я ставлю безусловную в 15 тысяч, поскольку многолетний опыт однозначно демонстрирует, что мне в лом менять бампера и красить детали из-за мелких царапин, время - деньги) мне бы машина стоимостью в 2 400 000 обошлась бы в 110 тысяч. Шестилетний Паджеро со страховой суммой в лимон обошелся бы на аналогичных условиях в 55 тысяч.Warlock1979 писал(а):Если не секрет, сколько КАСКО на прадо стоит?