Прощание с клубом. Продал верного коня.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

После шести лет верной службы и полного взаимопонимания, 230 тысяч километров российских напрвлений и зарубежных дорог пришла пора расставаться с машиной. Мой Паджеро нашел себе нового хозяина, надеюсь они тоже подружатся. Расставание происходило с двойственным чувством, поскольку к моменту продажи я уже успел недельку поездить на своем новом 150 Прадо - дизеле (и даже съездить в Минск через Гомель и обрато, причем в прошлую "белую" пяятницу, когда все западное направление накрыл какой то озвезденевший снегопад) и мог сравнить первые ощущения от новой (справедливости ради еще даже не до конца обкатанной машины) с Паджеро. Буду честен. По основным дисциплинам - управляемости, устойчивости и резвости (мой Паджик был чипован до 205 лошадей) "старичок" вполне может дать молодому конкуренту фору. Правда за счет жесткости и "гремучести" подвески. Новый Прадо не склонен к валкости и раскачке как предшественник, но это достигнуто за счет дополнительной "умной" системы переменной жесткости поперечных стабилизаторов, живучесть которой вызывает некоторые вопросы. В отличии от стоимости, которая вызывает не вопросы а тихую грусть.
В принципе, подозреваю, что я не единственный из паджероводов со стажем, которые рассматривали/рассматривают Прадо в качестве следующей машины. Я мог бы поделиться некоторыми впечтлениями от машины (я взял комплектацию Престиж, все кроме пневмы, навигации, рейлингов и семи мест). Если конечно модераторы не погонят ренегата пинками с конфы ::-D:
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Корней »

Они своих не погонят ::-D:

И зачем прощаться с людьми, можно только с машиной
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение asferrum »

Паджероводов БЫВШИХ-не бывает! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

SNOOPER писал(а):
Корней писал(а):Они своих не погонят ::-D:

И зачем прощаться с людьми, можно только с машиной
Соглашусь :)

ПС Только вот раздел наверное стоит поменять :)
Ну вот, началось :)
В куплю-продам я уже был, там впечатления от нового Прадо точно не в кассу. А в курилке....Тоже в общем то странноватый адрес, но хозяин-барин.
P.S. Давно хотел поделиться полезной инфой, да все как то было не досуг. Кто то наверное знает, но молчит, типа меня. А остальные при регулировке ближнего света дико мучаются, развивая в себе навык удалять гланды через противоположенное физиологическое отверстие.
На задней стенке фары П4 расположены регулировочные винты фар. Выглядят как серебристый диск, с зубчиками на стороне, прилегающей к корпусу и головкой на 8 кнаружи. Самый нужный винт (ближний вверх вниз) расположен в самой опе - в нижне-наружном углу (между крылом и брызговиком арки колеса). Я всю жизнь регулировал свет (а он, гад такой имеет отвратительную привычку разъезжаться после сильной тряски) с помощью ключа на восемь. По восьмушке поворота за раз, с ежесекундным риском пролюбить ключ, раздирая руку о все возможные острые углы. Один раз мне стало лень и я отдал машину на сервис, отрегулировать свет по прибору. И мерзко ухмыляясь про себя приготовился наблюдать этот цирковой номер в исполнении мастера. Признаюсь, мало когда в жизни я испытывал такой когнитивный диссонанс и ощущение бесцельно прожитых лет. Вместо того, чтобы аналогично мне, изображать из себя слесаря проктолога, мастер, насвистывая, взял длинющую крестовую отвертку, засунул ее в отверстие на пластиковой накладке над фарой и спокойно начал регулировать свет. До меня моментально дошел смысл и зубчиков на диске винта регулировки и направляющих на задней стенке фары, ведущих к этим винтам. Отвертку я такую приобрел, регулировка ближнего света (при необходимости) превратилась в операцию рутинную и будничную. Надо будет подарить ее новому владельцу, у Прадо винты регулировки света расположены очень доступно.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение АндрейV »

Абсолютно аналогичная ситуация.. Продал П4 (дизель, 2007г), купил Прадо 150 дизель элеганс. Рано говорить об окончательных выводах, но по мне так П4 лучше, по крайней мере ожидать от 150-го чего-то нового не стоит.. Доводов масса.
Кстати, с форумом не прощаюсь, есть еще один Паджерик (совсем старенький)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение АндрейV »

AN908 писал(а): как там оно на тавотах живецца, после П4 :)
Мне не очень хорошо, наверное это понятно после предыдущего поста. По ощущениям (из положительных) абсолютно ничего нового. Отрицательных много: не нравится подвеска, высокий центр тяжести, катится хуже, поперечная раскачка несмотря на кдсс (кто-то не замечает, я привыкаю с трудом), тормоза у Прадо лучше, но в процессе торможения управляемость намного хуже.. Неубиваемые сверчки..
Машины меняем, привычки остаются.
ЛР надо было покупать, для полного понимания, что П4-идеальная машина ::-D:
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AN908 »

АндрейV писал(а):
AN908 писал(а): как там оно на тавотах живецца, после П4 :)
не нравится подвеска,

ЛР надо было покупать, для полного понимания, что П4-идеальная машина ::-D:
чем не нравится?
тойота должна тише и мягче по ямам ехать. или нет?

ЛР- да, согласен. езжу периодически на Диско3, - не мое..
но кому то нравится..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

Konstantin Dark писал(а):Дык где ссылка на отчет по прадо 150?
«Отчет» – это через пару лет. А сейчас могу поделиться объективными впечатлениями и субъективными ощущениями от старой и новой машины. С поправкой на то, что Паджеро за шесть лет владения стал удобен и привычен как разношенные кроссовки, которых с одной стороны практически не чествуешь на ноге, а с другой уже не сильно следишь за внешним и внутренним лоском, заботясь только об исправности машины и своевременным ТО. Прадо же «ботинки» новые, блестящие, местами пока жмут, зато с претензией на некую относительную «элитарность». И сраз нужно отметить, что цены на 150 Прадо (на 2.7 бензин, 3.0 дизель и 4.0 бензин) начинаются примерно там, где цены на Паджеро ( соответственно на 3.0 бензин, 3.2 дизель и 3.8 бензин) уже заканчиваются. Соответственно основной вопрос, который задает себе желающий сменить шило на мыло – а что такого нового я приобрету за несколько большие деньги?
Вступление (чистая лирика – можно пропустить).Собственно, почему я выбрал именно Прадо.
Начать с того, что дизельный Паджеро полностью меня устраивал как машина, с легкостью закрывая все задачи. Большая, вместительная как газель, очень надежная и при этом экономичная (в смысле топлива и налогов) машина. Приспособленная к длинным поездкам по тому, что в России принято называть дорогами. Не шибко дорогая в обслуживании (если конечно не покупать з/ч у офдилера). Вполне презентабельная для ежедневного использования и не вызывающая нежелательных ассоциаций (как некоторое время назад корейские, а сейчас китайские авто) у коллег и бизнес партнеров. Да, не самый престижный на сегодня агрегат, но чистокровный японец и с достойной историей. Минус по сути один. В отличии от третьего поколения, где Митсу вложилась в салон (по меркам того времени), в четверке на интерьере и комфорте отжали денег по полной программе. Осовременили дизайн, но сэкономили на материалах, архитектуре и сопряжениях деталей как могли. В результате получилось симпатично, недорого даже на вид и очень, очень скрипуче. Я отлавливал и давил сверчков в торпеде и консоли АКПП все шесть лет. Это при том, что торпеду проклеивали целиком с полным разбором в самом начале истории машины. Скрипели, дребезжали и щелкали детали на которые не в жизнь не подумаешь – кнопка ручника например. В результате снижалось пресловутое «удовольствие от владения» и машина местами воспринималась как больше утилитарная, типа улучшенной версии УАЗ Патриота. А с возрастом хочется каким то образом и побаловать себя удобством, и продемонстрировать (опять таки хотя бы себе) некий рост социального статуса, т.е чтобы следующая машина была несколько комфортнее и понтовее предыдущей. Не надо на меня фыркать и рассказывать, что это обывательские предрассудки, если эта мотивация лично вам безразлична. Я рад за вас, строго блюдущих баланс цена/качество, но лично я твердо уверен, что новые вещи должны меня радовать. Хотя бы первое время. Именно это соображение исключило из рассмотрение покупку на замену нового П4, пусть и в более богатой комплектации. Итого участников конкурса осталось трое.
Прадо. Изначальный фаворит. Престижная марка, надежность и функционал как у Паджеро, хорошая ликвидность на вторичном рынке. Минусы – достаточно спорный дизайн (я конечно притерпелся за четыре года с момента выхода 150, но не более того) и повышенная самоходность (угоняемость). Были вопросы по динамике и управляемости, но перегон Волгоград – Москва за рулем машины приятеля позволил признать эти параметры приемлемыми. .
Дискавери 4. Красив, подлец. Но заметно дороже, много вопросов по надежности (надежности именно в понимании владельца Паджеро, поменявшего по гарантии за все время разделительные планки задних стекол, а не в понимании владельцев Диско, считающих гарантийную замену шаровых раз в 30 тысяч нормой) и последующей ликвидности.
Гранд Чероки. Прикольная машина, реально. На американца ни разу не похож. Ни внешне, ни в салоне. Нафарширован от души, хорошо собран очень симпатичен. Минусы. Не дешов (в цену Прадо), не самые хорошие отзывы о дизельном двигателе, налог, не шибко вместительный багажник. И главное. Отвратительно (очередная раз - с точки зрения паджеровода), держит неровную дорогу. Необходимо постоянно подруливать (опыт 500 км по трассе Рославль - Москва ). Бесит бесит.
Патфайндер и Киа Мохав не рассматривались по вполне очевидным причинам, первый еще кондовее Паджеро, при средней надежности и управляемости, у второго вообще подвески нет как класса. Ссанг янг – был не интересен в принципе. На этом дизельные среднеразмерные внедорожники (включая самого П4, выступавшего вне конкурса) закончились.
Взвесив все за и против и смирившись с тем, что с лица (решетки радиатора) воду не пить, решил не выпендриваться, не отрываться от масс и купить Прадо. Практически сводного брата Паджеро и по стране происхождения и по концепции. Изначально рассматривал (и заказывал) комплектацию Элеганс, (салон-тряпка, только задняя камера, нет блокировки заднего дифа и предустановленных режимов движения по бездору). Купленная в итоге комплектация Престиж – из серии «так вышло». Срок поставки заказанного в декабре белого Элеганса съехал с марта на май, доллар пер вверх как в жопу укушенный, родное государство в активно занималось геополитикой с неясными последствиями очевидных решений, а тут менеджер предложил черный Престиж. На 180 тысяч дороже, но здесь и сейчас. Плюнул и купил.
Часть вторая. Попытка сравнить шестилетний дизельный Паджеро «Интенс2 с новым рестайлинговым Прадо 150 дизель «Престиж».
Внешность. На вкус и цвет все фломастеры разные, но П4 мне по прежнему внешне нравится больше. Все таки у Тойоты очень своеобразные представления о дизайне, а экстерьер Паджеро рисовали в период кратковременного просветления в дизайн бюро Митсубиси. Которое просветвление, судя по новому Аутлендеру, к сожалению, уже закончилось. И после рестайлинга морда Прадо стала смотреться поинтереснее, а вот морда Паджеро 2013 года скорее наоборот. Что на свежем Прадо действительно круто – светодиодные лампы ближнего света. Светят офигительно. Правда, если свет, как с завода, настроен « под нос», то ехать крайне не комфортно – из за очень резкого контраста дальше пятна фар не видно вообще ничего. Пришлось подрегулировать.
Салон. Дизайн в любом случае дело вкуса, а вот по качеству материалов и сборки Прадо значительно впереди. Интерьер Прадо вполне радует. Хотя не без мелких косяков – слегка пытается дребезжать внутренняя (очень тонкая) панель бардачка. Надо менять резинки упоров и проклеивать виброматом. Есть откровенные эргономические косяки – типа места расположения переключателей обогрева сидений (мелкие колесики примерно там, где у Паджеро подстаканники). Надо привыкать к «кривой» прорези селектора АКПП – постоянно проскакиваешь «D» и включаешь «S» (странноватый ручной режим с 4 передачей по умолчанию). Но это не существенно. О главном. Водительское место у Прадо лучше. Без вариантов. Диапазон регулировок шире, сиденье удобнее и не сдвинуто к двери, в отличии от П4. Мой приятель 194 см роста в Падже нормально усесться вообще не мог (я с 176 сидел с полностью отодвинутым креслом), а в Прадо уселся даже с запасом – еще перебирая харчами поднять еще кресло или наоборот опустить. И после нескольких часов за рулем без перерыва моя спина чувствовала себя несколько лучше, чем за аналогичное отрезок по этой же дороги на Паджеро.
А вот по возможностям трансформации задних сидушек, вместимости багажника и мест под всякую требуху Паджеро впереди планеты всей. У Прадо сиденья складываются в режиме сидушка заднего к спинке переднего, спинка заднего вперед на пол, поэтому ровного пола не получается (в качестве утешения – лишние 20 см в длину ), да и общая высота багажника у Прадо меньше (колесо под полом). Про нишу под третий ряд, в которую так удобно складировать весь хомячий запас всяких «пригодицца» бывшего владельца жигулей и нынешнего «плюшевого» джиповода я вообще молчу. Обнять и плакать. В Прадо под шмурдяк надо колхозить отдельный органайзер. Кроме того, спинка заднего сиденья у Прадо откидывается назад всего на 30 градусов, тогда как у П4 при необходимости ложится на пол. Т.е. в Паджеро можно из передних и задних сидушек сделать два полноценных спальных места, а в Прадо- хрен.
Акустический комфорт. В Прадо а) в целом тише б) Двигатель звучит мягче и приятней, на «басах». Паджеро ИМХО несколько «визглив» на разгоне, хотя может быть это индивидуальная особенность моей бывшей машины. Плюс в Прадо практически не слышен аэродинамический свит на скорости, аэродинимика у него явно лучше чем у «низко летящего кирпича» Паджеро. Шума качения тоже практически не слышно, но тут многое зависит от резины. Ямки и неровности подвеска и резина Прадо тоже отрабатывает в разы тише. Справедливости ради – оборотная сторона медали (комфорта подвески) худшая по сравнению с Паджеро управляемость и устойчивость на прямой. На Паджеро я не напрягаясь ездил 100-120 по весеннему грейдеру, на Прадо там вряд ли будет комфортно выше 80-90.
Тормоза. Примерно "то на то" - тормозные механизмы одинаковые что на П4, что на Прадо 150. Единственное меня сильно напрягла система помощи при экстренном торможении. В гробу я видал таких помощников: немного резковато притормозил перед поздно замеченным лежачим полицейским - чуть не въехал головой в лобовое.
Приемистость и эластичность. Конечно для корректности нужно сравнивать машины с одинаковой мощностью. А так у Прадо 173 коня, у моего Паджеро было 205. Естественно Паджеро ощущался более «резвым» и «легким». Но потеря 20 лошадей как ни странно дискомфорта не вызвала, Прадо «едет». Ровный уверенный разгон во всем диапазоне, вменяемый «кик даун» и хорошая отзывчивость на педаль. Чипуется при желании Прадо без проблем «волшебными коробочками» и на любой вкус и кошелек. Диапазон предложений от родной Тойотовской приблуды за сотню тысяч, до всяких сомнительных рейсчипов и иже с ним за 10-15-20 килорублей.
По ходу Прадо немного экономичнее. Средний расход на сегодня (2500 км город/трасса 50/50) 9.5 литра. Но опять таки – это все скорее ощущения, жизнь покажет.
Насчет внедорожных способностей и полезности всяких электронных приблуд типа «ползущего режима», режимов «грязь», «камни», «песок» и т.д. ничего сказать не могу, не пробовал пока. Да и положа руку на сердце т.к. ставить машину на внедорожную резину я не собираюсь (равно как и Паджеро не ставил) то и гипотетическая объективность оценки будет хромать на обе ноги.
Если резюмировать, то по первым впечатлениям Прадо не настолько лучше, насколько дороже. В целом Прадо покомфортнее, понавороченее и попрестижнее. Где то объективнее, где то на уровне самовнушения. ИМХО разница примерно как между одноклассниками Ауди и Фольцваген – основная ценовая премия за маркетинг эмблемы. Т.е. рассчитывать, что с приобретением Прадо можно сильно «вырасти над собой» относительно владения П4 не приходится. Я это в принципе понимал и готов был отдать несколько больше денег за новую игрушку. Поэтому в целом покупкой доволен. Если же такого понимания нет, то можно и разочароваться приобретением.
Сорри за длинноту.
vladb
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение vladb »

Браво за отзыв. По делу
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AN908 »

Снимаю шляпу, грамотно и по делу. Бум изучать, в первом прочтении очень многое совпало с моим первым ощущением от стопятидесятого.. Спасибо! :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение asferrum »

+ за радиолу! (ну и вообще) ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Жека Оренбургский »

Wolker, мысли мои написал, прям один в один. И претенденты те-же были, ну мож кроме Диско. Тоже себе наметил написать пару слов, но после покупки.
Пожелание, не теряться с форума. И удачной эксплуатации.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение АндрейV »

Я в процессе эксплуатации (пока на 150-м проехал всего 3т.к.) сделал следующий вывод: Прадо 150 стоит покупать как авто, ориентированный в первую очередь на город (более комфортный, немножко гламурный) внедорожник. Паджеро-отличный экспедиционник для больших пробегов, равного которому найти сложно.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

АндрейV писал(а):Я в процессе эксплуатации (пока на 150-м проехал всего 3т.к.) сделал следующий вывод: Прадо 150 стоит покупать как авто, ориентированный в первую очередь на город (более комфортный, немножко гламурный) внедорожник. Паджеро-отличный экспедиционник для больших пробегов, равного которому найти сложно.
Положа руку на сердце, если бы Митсу чуть чуть удавила бы жабу и освежила интерьер и экстерьер Паджеро хотя бы в той степени, как это сделала Тойота с Прадо, я бы не задумываясь купил такой П"5". Ну и добавила бы всяких мелких, но очень приятных фенечек типа бесключевых доступов, камер и т.д. По нынешним временам все это в массовом производстве денег вообще не стоит. Та же Тойота, посчитав экономику решила что дешевле ставить одинаковые консоли и одинаковые сенсорные мониторы во всю линейку модели, чем заморачиваться кому СД с кнопками, кому маленький экран, а кому монитор. Но маркетологи и дизайнеры Митсубиси в конце концов эту фирму погубят, что очень жаль. К сожалению, все изменения во внешности П4 откровенно отдают стремлением удешевить производство. И если оставление конструкторами в покое очень удачной трансмиссии и подвески это жирный плюс (любая нормальная фирма быстро бы довела эту почти "вечную" подвеску "до ума", понапихав в нее всяких электронных ломучих приблуд, чтоб поднять денег на сервисе), то замена очень симпатичных бамперов первой генерации П4 с вставками из некрашеного пластика на целиком штампованые и крашенные откровенно отдает мелким жлобством.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение АндрейV »

Wolker писал(а):
АндрейV писал(а):Я в процессе эксплуатации (пока на 150-м проехал всего 3т.к.) сделал следующий вывод: Прадо 150 стоит покупать как авто, ориентированный в первую очередь на город (более комфортный, немножко гламурный) внедорожник. Паджеро-отличный экспедиционник для больших пробегов, равного которому найти сложно.
Положа руку на сердце, если бы Митсу чуть чуть удавила бы жабу и освежила интерьер и экстерьер Паджеро хотя бы в той степени, как это сделала Тойота с Прадо, я бы не задумываясь купил такой П"5". Ну и добавила бы всяких мелких, но очень приятных фенечек типа бесключевых доступов, камер и т.д. По нынешним временам все это в массовом производстве денег вообще не стоит. Та же Тойота, посчитав экономику решила что дешевле ставить одинаковые консоли и одинаковые сенсорные мониторы во всю линейку модели, чем заморачиваться кому СД с кнопками, кому маленький экран, а кому монитор. Но маркетологи и дизайнеры Митсубиси в конце концов эту фирму погубят, что очень жаль. К сожалению, все изменения во внешности П4 откровенно отдают стремлением удешевить производство. И если оставление конструкторами в покое очень удачной трансмиссии и подвески это жирный плюс (любая нормальная фирма быстро бы довела эту почти "вечную" подвеску "до ума", понапихав в нее всяких электронных ломучих приблуд, чтоб поднять денег на сервисе), то замена очень симпатичных бамперов первой генерации П4 с вставками из некрашеного пластика на целиком штампованые и крашенные откровенно отдает мелким жлобством.

Согласен. Поэтому и купил, хотя душа осталась с П4
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение JeeperCreeper »

Прадо это дорогое каско и высокая угоняемость = психологический дискомфорт. Эти два фактора перевесили в моем случае, чуть более комфортный Прадо 150.
А также дизель совсем не хотелось, а 2.7 у Прадо уж очень никакой и комплектация супер бомж. V6 3.0 у П4 существенно приятнее и комплектация адекватная.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение AN908 »

JeeperCreeper писал(а): у Прадо комплектация супер бомж. .
это пять! :) надо запомнить :)))

с тойотовских комплектаций, особенно у дорестайла, просто плакать хочется..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

Alniker писал(а): Я пришёл сюда с тойот, иномарок другого бренда никогда не брал. Пришёл, потому, что отверг ПРАДО 150 по отсутствию нужных мне потребительских свойств, не буду здесь повторяться.
Основные фишки ТОЙОТЫ - это надёжность и ресурс. Я отказался от этого в угоду других качеств.
ПРЕСТИЖНОСТЬ - это ОооО, еаа, чистейший воды человеческий фактор и на каждом уровне он свой и стремится в бесконечность...
По деньгам и техника (с), чё престижней РЕНО ЛОГАН или ДЕУ НЕКСИЯ? Бонд не сядет ни в ту, ни в эту... :*YES*:
Люди, покупающие ВНЕДОРОЖНИК по прямому назначению, не будут париться по поводу шумки, мягкости подвески, замены радиолы... итд, итп..., у внедорожника свои фичи и свои баги - это не ЛАМБО и ФЕРРАРИ.
Кста, мне нужна тонкая водительская дверь и сиденье максимально придвинутое к ней и высокая посадка и многое ещё чё... - потому, что это фичи ВНЕДОРОЖНИКА :;-): :*YES*:
Все выше написанное лишний раз подтверждает набившую оскомину истину про отсутствие товарищей на вкус и цвет. И прочие различия фломастеров. Я лично давно и очень жестоко убил в себе иллюзию, что мои предпочтения, оценки и критерии, относительно чего бы то там ни было, хоть в малейшей степени являются мало мальски значимыми и определяющими для окружающих. И, честно говоря, сам становлюсь крайне неприятным в общении человеком, как только у меня возникает ощущение, что кто то пытается в категоричной форме навязать мне свое мнение как единственно верное. В любой сфере жизни. И то что ваши критерии выбора машины не совпадают с моими отлично иллюстрирует тезис о том, что взрослые люди в каждом конкретном случае сами решают, что и от чего (машины, ружья, жены, родины) им нужно. А Паджеро реально очень достойная и сбалансированная машина, хрен вообще с этим поспоришь.
P.S. Хотя я искренне признателен людям, которые дают себе труд выслушать (пусть хотя бы из вежливости) мои оценки и рассуждения по тому или иному вопросу. Я родился "в стране советов, а не баранов", потому мне очень приятно внимание к моему мнению, даже если в результате из него делаются выводы, прямо противоположенные моим.:)
Последний раз редактировалось Wolker 27 мар 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Warlock1979 »

Если не секрет, сколько КАСКО на прадо стоит?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.

Сообщение Wolker »

Warlock1979 писал(а):Если не секрет, сколько КАСКО на прадо стоит?
Примерно столько же, сколько и на Паджеро. В Москве, во всяком случае. "В лоб" без индивидуальных скидок и франшиз (я ставлю безусловную в 15 тысяч, поскольку многолетний опыт однозначно демонстрирует, что мне в лом менять бампера и красить детали из-за мелких царапин, время - деньги) мне бы машина стоимостью в 2 400 000 обошлась бы в 110 тысяч. Шестилетний Паджеро со страховой суммой в лимон обошелся бы на аналогичных условиях в 55 тысяч.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»