Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 5:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 6:36 pm
Сообщения: 210
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Сибирь
На австралийском паджеро-клубе один хороший человек по имени glenn_cot вывел формулу для считывания температуры жидкости АКПП на Паджеро 4 через связку Torque Pro + ELM-327.
Вот параметры для настройки PID:
Цитата:
OBD2 mode and PID(in HEX..... to
2102

Short name (used in Display) to
Trans Temp Pajero (orwhat ever you want to call it)

Minimum Value (typically 0) to
0.0

Maximum Value to
200.0

Scale Factor to
x1

Unit factor to
C

Equation (eg A+B+20- or [0d]+10=A or even just [0d] to
f-50

OBD Header to use (leave blank, 'Auto' or HEX header) to
TCM



Взято отсюда:
http://www2.pajeroclub.com.au/forum/sho ... ink&page=5

Отредактировано - после сверки с МУТом, выполненной еще одним хорошим человеком по имени sn1 в разделе NMPS ( http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1908400 ), выяснилось, что правильная формула не F-50, а F-40
Похоже, для коробки V5A5A формула должна быть F-40, а для коробки V5AWF - F-50


У меня на 4-ке Torque с этими настройками показывает что-то весьма похожее на температуру коробки, на свежих Спортах вроде бы тоже работает.


Вложения:
Screenshot_2014-05-11-09-43-53.jpg
Screenshot_2014-05-11-09-43-53.jpg [ 69.79 КБ | Просмотров: 8309 ]
Screenshot_2014-05-11-09-44-05.jpg
Screenshot_2014-05-11-09-44-05.jpg [ 66.16 КБ | Просмотров: 8309 ]


Последний раз редактировалось Johnnz Вс сен 21, 2014 6:14 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Вопрос к Sn1: у нас на NMPS температура там же?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5388
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Johnnz писал(а):
У меня Torque с этими настройками показывает что-то весьма похожее на температуру коробки (правда, читает через раз, но это, похоже, глюк самого адаптера, у меня Parkcity ELM-327BT2). У кого будет стабильно показывать, напишите, если не трудно, каким именно адаптером пользуетесь.

Очень интересно! :*THUMBS UP*: Но куда вносить эти настройки? В каком подменю? Спасибо! :*THANK*:
Все. Разобрался сам. При случае проверю :*VICTORY*:

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 6:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 6:36 pm
Сообщения: 210
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Сибирь
BabyHummer A-328 писал(а):
Johnnz писал(а):
У меня Torque с этими настройками показывает что-то весьма похожее на температуру коробки (правда, читает через раз, но это, похоже, глюк самого адаптера, у меня Parkcity ELM-327BT2). У кого будет стабильно показывать, напишите, если не трудно, каким именно адаптером пользуетесь.

Очень интересно! :*THUMBS UP*: Но куда вносить эти настройки? В каком подменю? Спасибо! :*THANK*:
Все. Разобрался сам. При случае проверю :*VICTORY*:

Разобрался с этим глюком, когда Torque температуру коробки то показывает, то нет.
Оказалось, что адаптер ни при чем. Дело в том, что (на моей машине) подключение возможно как минимум по двум протоколам - ISO 9141-2 5 baud либо ISO 15765-4 CAN 11/500.
В первом случае Torque температуру АКПП не видит, и скорость обмена данными ниже.
Во втором случае все ОК.
По умолчанию в настройках профиля в Torque стоит автоматическое определение протокола, и адаптер цепляется то по одному протоколу, то по другому. Во избежание этой проблемы надо принудительно выставить протокол ISO 15765-4 CAN (11bit 500k baud), тогда стабильно все работает.


Вложения:
Screenshot_2014-05-11-09-38-22.jpg
Screenshot_2014-05-11-09-38-22.jpg [ 158.66 КБ | Просмотров: 8361 ]
Screenshot_2014-05-11-09-39-01.jpg
Screenshot_2014-05-11-09-39-01.jpg [ 163.14 КБ | Просмотров: 8361 ]
Screenshot_2014-05-11-09-39-48.jpg
Screenshot_2014-05-11-09-39-48.jpg [ 174.88 КБ | Просмотров: 8361 ]
Screenshot_2014-05-11-09-39-56.jpg
Screenshot_2014-05-11-09-39-56.jpg [ 128.05 КБ | Просмотров: 8361 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 718
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Johnnz писал(а):
для считывания температуры жидкости АКПП на Паджеро 4 через связку Torque Pro + ELM-327.
Вот параметры для настройки PID:
Цитата:
OBD2 mode and PID 2102

Short name (used in Display) to
Trans Temp Pajero
Minimum Value (typically 0) to
0.0
Maximum Value to
200.0

Scale Factor to
x1
Unit factor to
C
Equation (eg A+B+20- or [0d]+10=A or even just [0d] to
f-50
OBD Header to use (leave blank, 'Auto' or HEX header) to
TCM

выяснилось, что правильная формула не F-50, а F-40
Похоже, для коробки V5A5A формула должна быть F-40, а для коробки V5AWF - F-50[/b]
У меня на 4-ке Torque с этими настройками показывает что-то весьма похожее на температуру коробки.


Привет! Работает. Проверил все ОК - температура коробки. Авто Pajero-4 (V93W). Прога TORQUE Pro 1.8.44, адаптер ELM 2.1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2
Откуда: Питер
Народ )))
вопрос по elm
а неисправности АКПП и раздатки он покажет или нет???

_________________
MPS2 4D56
был P4, 4М41
был MMS 6G72
Электрик-диагност оф МВ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 6:03 am
Сообщения: 483
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero4 mt
Откуда: Югра
предложений по ELM-327 в инете куча, киньте в лс ссылку где взять проверено и недорого :) на падж 4ку
что бы всё работало в смартфоне-андроиде нужен же ЕЛМ с блютусом?
з.ы. Алиэкспресс в приоритете ;)
спасибо

_________________
бойтесь равнодушных


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 7:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
onoff писал(а):
предложений по ELM-327 в инете куча, киньте в лс ссылку где взять проверено и недорого :) на падж 4ку
что бы всё работало в смартфоне-андроиде нужен же ЕЛМ с блютусом?
з.ы. Алиэкспресс в приоритете ;)
спасибо

Купил такой в Москве: PARKCITY ELM-327BT. Работает отлично. Гарантия местная.

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 718
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
02 декабря 2014 выложена платная и дорогая версия плагина MUT v.2 для авто Мицубиси, через ELM 327 и программу Торк. https://play.google.com/store/apps/deta ... iiv2&hl=en
Ждем умельцев на 4pda...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 6:36 pm
Сообщения: 210
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Сибирь
Begemot2014 писал(а):
02 декабря 2014 выложена платная и дорогая версия плагина MUT v.2 для авто Мицубиси, через ELM 327 и программу Торк. https://play.google.com/store/apps/deta ... iiv2&hl=en
Ждем умельцев на 4pda...

Привет ! У первой версии этого плагина была пометка:

"KNOWN INCOMPATIBLE VEHICLES
........
- Mitsubishi Pajero (All Models)"

И в новой версии Паджеро 4 3.2 до 2006 г. тоже сходу помечен как Incompatible
Там упоминается протокол ISO 9142-2, не факт, что наши машины его поддерживают.
Я бы не стал пока особо надеяться, что этот плагин на Паджерах заработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 718
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Johnnz писал(а):
...протокол ISO 9142-2, не факт, что наши машины его поддерживают.
Я бы не стал пока особо надеяться, что этот плагин на Паджерах заработает.


Чуток своих шишек... На Pajero-4 3.0. 2010MY Торк работает по двум протоколам ISO 15765-4CAN - скоростной. И плагин MUT v1.1. работает полностью (все, какие есть в нем датчики) только по протоколу ISO 9141 - низкая скорость. Здесь надежда есть, что м.б. будет работать. Подождем, пока умельцы на 4pda выложат apk-файл. Платить 600 р. как-то...
У себя, с подсказки коллег по Торку, сделал два профиля по CAN и по 9141. Иногда низкий 9141 включаю после заправки бензином - там в MUT есть прикольный датчик "Октановый уровень". Смотрю, что в бак влили. Печалька...
Вообще-то под каждую модель авто даже одной марки свои PIDы, формулы и HEADERы. Коллега на Outlander никак не может температуру АКПП выставить на Торке, хотя на Sport и Pajero все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Сообщения: 1579
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Begemot2014 писал(а):
Иногда низкий 9141 включаю после заправки бензином - там в MUT есть прикольный датчик "Октановый уровень". Смотрю, что в бак влили. Печалька..

::-D: ::-D: ::-D:
интересно, где у нас датчик измерения октанового числа в баке стоит?

_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Да уж, люди наивны...

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 718
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Delika379 писал(а):
::-D: ::-D: ::-D:
интересно, где у нас датчик измерения октанового числа в баке стоит?

Где он родненький физически стоит мне фиолетово, не ведаю и вам не советую, а то что мозги машинки коррекцю зажигания должны делать и делают, знаю точно. Наверное, в бензобак бегают и заглядывают. :*FlowersKiss*:
... там еще и датчик цитанового для дизелистов. Так между прочим. :*YAHOO*:
Вообще-то мы здесь не устройство авто и расположение датчиков обсасываем, а программку для Мицу, которая с через Торк и ELM с ЭБУ коннектится. А то, как-то, оффтопчик получается, нехорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 6:36 pm
Сообщения: 210
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Сибирь
Понятно, что датчика такого в баке нет. Может, мозг этот показатель вычисляет по датчику детонации. А какие цифры показывает этот PID ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ratnik и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика