Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 7:57 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2015 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 722
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Kamanci писал(а):
показывает температуру АТ но 0,0.

Пробуй варианты формулы. И еще, в последней графе редактирования PID пропиши команду 1092. На фото у коллеги там прописано TCM. Это старые примочки с австралийского форума. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 2:16 pm
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Wagon
Откуда: Запорожье
здравствуйте, подскажите пожалуйста на паджеро вагон III 3л 2005 г. подойет элм327 для считывания температуры акпп. спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 722
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Riz писал(а):
паджеро вагон III 3л 2005 г. подойет элм327 для считывания температуры акпп. спасибо

Большой вопрос. Был ли в этом модельном году на Pajero-III CAN-протокол. Японцы позже CAN внедрили, вслед за Европой. Если нет такого, то бесполезно. Только двигатель можно через Торк и ELM327 видеть (62 или 63 параметра с плагином MUT-I. На форуме 4pda есть такой в шапке темы) по 3-му протоколу ISO 9141. Либо шнурками (типа К-line) и другими программами. Какими - Х.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2333
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
kompail писал(а):
olegro писал(а):
Для чистоты эксперимента надо чтоб мы меряли более-ли-менее одинаковыми методами. Ты чем меряешь в данный момент? .

Меряю ЕЛМ и ещё у меня прикручен датчик к трубке выхода из АКПП http://www.dessy.ru/catalog-pdc396373.html. Разница в показаниях в среднем 1.5 градусов.


Цитата:
Покатался немного по трассе. Первый датчик (F-50)такой нервный, моментально реагирует на обгоны и подъемы. Убегает вперед второго до 15C. Потом неохотно сбрасывает на сброс газа и спуски. Второй датчик (G-50) более флегматичный, тупо потихоньку набирает температуру до определенного уровня (70, больше не получилось) и все, замирает и колеблется туда-сюда 1-2С.
При равномерный, спокойной езде показания датчиков более-ли-менее выравниваются, вплоть до одинаковых значений. Но стоит немного придавить газ и первый датчик уходит в отрыв очень быстро.
Вот такие наблюдения. Т воздуха 16, машина пустая, ТОЖ 85-87C.

Странно. Не может быть 70 градусов. Алгоритм работы коробки завязан на экономические показатели, а не на ее износ. При длительном подьеме, скажем когда ехал до Шерегеша по серпантинам, 90 и выше набегало влёгкую, при переходе на более нижнюю передачу в ручном режиме, темп падала до 80 с лишним. По городу темп в среднем держалась в районе температуры двиги, около 80 с лишним.

У тебя показания ЕЛМ настроены на два датчика?

Да не, ничего странного. Я просто сел в холодную машину и неспешно прокатился по трассе 15км. Моя задача была посмотреть на разность показаний датчиков. Уже на следующий день напористо промчал в сторону Ачинска и получил 90 влегкую. ТОЖ была 87-89, Т на улице 29С.
Кстати, на выходных простояла машина три дня в деревне. Замерил температуру - ТОЖ, ТАКПП1 и ТАКПП2 показали одинаковые цифры, следовательно поправка -50 правильная и к дилеру сверяться с МУТом не поеду.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1717
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
olegro писал(а):
У тебя показания ЕЛМ настроены на два датчика?
На один, давно настраивал уже давно)

Цитата:
Да не, ничего странного. Я просто сел в холодную машину и неспешно прокатился по трассе 15км. Моя задача была посмотреть на разность показаний датчиков. Уже на следующий день напористо промчал в сторону Ачинска и получил 90 влегкую. ТОЖ была 87-89, Т на улице 29С.
Кстати, на выходных простояла машина три дня в деревне. Замерил температуру - ТОЖ, ТАКПП1 и ТАКПП2 показали одинаковые цифры, следовательно поправка -50 правильная и к дилеру сверяться с МУТом не поеду.
Тогда понятно. если на автомате прокатиться в подъем, температура безбожно растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2018 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:53 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56U
Мой автомобиль(и): MItsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Пушкино
Подскажите могут ли показания врать, я на торке t вывел, в городском режиме показывает 105С°.
Или реально надо искать причину перегрева

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 10:10 pm
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: РФ
Спасибо за информацию. Все работает. Нашел в вариантах добавления приборов программируемое значение ХХ. Действительно его можно выставить какой нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика