Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 6:27 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Сообщения: 1579
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Begemot2014 писал(а):
Где он родненький физически стоит мне фиолетово, не ведаю и вам не советую, а то что мозги машинки коррекцю зажигания должны делать и делают, знаю точно. Наверное, в бензобак бегают и заглядывают. :*FlowersKiss*: .

Слыш, умняшка. Зато я тебе советую , прежде чем писать какую то чушь, хотя бы прочитать про свою машину. И мало мальски хоть знать где и че стоит.
А коррекцию делает не по датчику октана а по датчику детонации. Так что если фиолетово то смотри в свою торг и фиолетовей потихоньку что тебе налили. Удачи. Фиолетеневенький.

_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 5:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Брэйк :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 715
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Johnnz писал(а):
Понятно, что датчика такого в баке нет. Может, мозг этот показатель вычисляет по датчику детонации. А какие цифры показывает этот PID ?


Так как и многие, летом заболел вибрацией на прогретых холостых пришлось опытным путем для себя установить причину. Для этого заправлял и выкатывал по баку, кроме 92-родного, 95-Ульти-BP (цифры датчика 85-90), и даже 98-тоже BP (цифры 90-95). А родненький 92 дает 75-80...
Ну не морду же бить заправщикам после этого... Повышаем квалификацию, расширяем кругозор.
Ну и по вибрации... на 98 машина сразу приходит в норму, как и была на 92-м пятый год.
Можно и руками сотворить только по протоколу ISO 9141 позеленеет:
PID a027
Octane Level
0.0
100.0
x1
%
100*A/255
E0
Сорри за офф. Еще одна версия сейчас у меня в работе. Один коллега с такой же болячкой спирта плеснул в бак - вылечил трясучку на раз. Жду привоза спецхимии для удаления воды. Спирт в бак рука не поднимается...


Последний раз редактировалось Begemot2014 Вс дек 14, 2014 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 715
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Delika379 писал(а):
Слыш, умняшка. Зато я тебе советую.

Посоветуй жене, щи варить погуще. Шибко умные и крутые, заканчивают на инвалидной каталке после инсульта. ::-*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Сообщения: 1579
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Begemot2014 писал(а):
Шибко умные и крутые, заканчивают на инвалидной каталке после инсульта. ::-*:

это предъява? Или угроза?
Слыш девочка, ты мне в личку черкани адресок то свой. Я подъеду и ты мне все в лицо еще раз повторишь. Или слабо?

_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 10:43 am
Сообщения: 173
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Снежинск
Всем привет!
Ни как не могу настроить в программе Torque, в панели приборов отображение датчика температуры коробки (пробовал разные, ни один не кажет). В плагине Torque Scan температуру показывает.
Протокол установлен ISO 15765-4 CAN (11 bit 500k), а так же пробовал ISO 9141-2. Без результатов. Свисток ELM-327, v1,5.
Может быть кто знает, в чем может быть проблема?


Вложения:
Screenshot_2015-10-21-17-35-34.png
Screenshot_2015-10-21-17-35-34.png [ 217.57 КБ | Просмотров: 910 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 6:36 pm
Сообщения: 210
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Сибирь
Протокол нужен только CAN, потому что 9141 коробку показывать не будет.
Выбираешь незанятое место на экране, делаешь длинное нажатие и добавляешь информер, выбираешь тип (цифровой там или стрелочный), а затем из предложенного списка тыкаешь в температуру АКПП.
Или я неправильно понял проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 715
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
AlexanSNZ писал(а):
Протокол установлен ISO 15765-4 CAN (11 bit 500k), а так же пробовал ISO 9141-2. Без результатов. Свисток ELM-327, v1,5.
Может быть кто знает, в чем может быть проблема?

По 3-му протоколу ISO 9141-2 искать коробку это артель "напрасный труд".
Если возьмете мой файл для Pajero V93W из шапки народного ликбеза (раздел Плагины - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433) и нормально прикрутите, то будет более 100 рабочих параметров по 5-му протоколу ISO 15765-4, вплоть до уровня топлива в литрах.
Пропишите через редактирование PID (именно найдите для температуры АКПП) команду исполнения 1092 и дайте прямо в редакторе TEST. Скриншот ответа (прямо в сером окошке) приветствуется.
... и еще. Коробка, небось, без щупа... А это не V5A5A. Разница в формулах... Как вариант.
И то, если мы об одном и том же говорим. Судя по скрину датчик работает и кажет 48 градусов. Тогда Вам в дебри не надо. Обычная процедура добавления прибора... Как коллега написал. Длинный тап и далее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 6:36 pm
Сообщения: 210
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Сибирь
Привет, Сергей! Судя по скриншоту, твой файл уже прикручен, проблема только с выводом показаний на экран.
В профиле указано 3 литра 178 лошадей, это 6G72, коробка должна быть V5A5A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 715
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Johnnz писал(а):
В профиле указано 3 литра 178 лошадей, это 6G72, коробка должна быть V5A5A.

Привет, Евгений! Рад слышать и видеть.
Вот в этом и засада. Все может совпасть, а после 2012-13 года коробки поменялись. Подождем, что новенький ответит. А то в дебри заведу... Запустить, думаю, у него получится, а вот показания (формулы) могут быть не те. Здесь только народная утренняя проверка поможет определить. Только на холодную температура за бортом (по компу) = температура движка (по Торку) = температура АКПП (по Торку) (+-)1-2 градуса.
Поищу, где-то были материалы у моего наставника уважаемого Гуру-cintaks. Кстати, он для коллег на Аутах всю машину разложил по параметрам полностью на молекулы через Торк. Народ шалеет от самодагностики. Им легче - у них полноценный CAN протокол. Мы же на Pajero-4, как старые самураи, по трем древним протоколам, да еще с секретами... Торком не пробить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 10:43 am
Сообщения: 173
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Снежинск
Спасибо!
Но, прибор добавлял и пробовал разные, не кажет ни один.
Коробка со щупом, получается V5A5A.

Begemot2014, использовал кокраз все с 4пда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 715
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
AlexanSNZ писал(а):
... не кажет ни один.
Коробка со щупом, получается V5A5A.

Так... У кого-то из коллег было такое весной еще. Так же, как и у Вас, все приборы по списку активные светло-зеленые и дают данные мелким шрифтом (скрин), а дальше ничего не выходит... И был у коллеги планшет с Андроидом 4.4. Поскольку, послал я этого коллегу по пути настройки Торк на Андрюше 4.2 - 4.3, и никаких ответов от него, то, скорее всего, либо все очень хорошо, либо совсем плохо. Только шаманские пляски с бубном, к сожалению. Ничего осмысленного предложить не могу. Несовместимость софта часто имеет место быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 10:43 am
Сообщения: 173
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Снежинск
На Андрюше 4.3.
Сейчас сбегал к машине, еще разок все проверил, не хочет показывать темпер АТ и все тут.
Буду ковырять дальше.


Вложения:
Screenshot_2015-10-24-16-05-10.png
Screenshot_2015-10-24-16-05-10.png [ 709.13 КБ | Просмотров: 832 ]
Screenshot_2015-10-24-16-04-59.png
Screenshot_2015-10-24-16-04-59.png [ 227.27 КБ | Просмотров: 832 ]
Screenshot_2015-10-24-16-00-18.png
Screenshot_2015-10-24-16-00-18.png [ 463.64 КБ | Просмотров: 832 ]
Screenshot_2015-10-24-16-00-29.png
Screenshot_2015-10-24-16-00-29.png [ 509.65 КБ | Просмотров: 832 ]
Screenshot_2015-10-24-16-02-26.png
Screenshot_2015-10-24-16-02-26.png [ 218.39 КБ | Просмотров: 832 ]
Screenshot_2015-10-24-15-59-38.png
Screenshot_2015-10-24-15-59-38.png [ 705.52 КБ | Просмотров: 832 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 6:36 pm
Сообщения: 210
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Сибирь
Странно.
Когда создавал информер, выбирал именно "Pajero AT_V5A5A датчик температуры масла АКПП (2102)" ?
Там есть еще другие, заранее запрограммированные индикаторы температуры АКПП, так они на Паджере погоду показывают.
Может, галочку "быстрое подключение" попробовать отключить ?


Последний раз редактировалось Johnnz Сб окт 24, 2015 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3870
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
AlexanSNZ писал(а):
На Андрюше 4.3.
Сейчас сбегал к машине, еще разок все проверил, не хочет показывать темпер АТ и все тут.
Буду ковырять дальше.


Я поначалу не сразу понял, что введенная формула создает полностью новый "прибор", а не корректирует показания уже имеющегося. И, соответственно, для показа надо выбирать именно новый созданный, а не тот, который был изначально, надеясь, что у него цифры станут правильными. У тебя случайно не та же проблема?

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аркадий520 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика