Температура жидкости АКПП через ELM-327 и программу Torque ?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Температура жидкости АКПП через ELM-327 и программу Torq

Сообщение Begemot2014 » 27 ноя 2015, 22:34

Kamanci писал(а):показывает температуру АТ но 0,0.
Пробуй варианты формулы. И еще, в последней графе редактирования PID пропиши команду 1092. На фото у коллеги там прописано TCM. Это старые примочки с австралийского форума. Удачи!



Riz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon
Откуда: Запорожье

Re: Температура жидкости АКПП через ELM-327 и программу Torq

Сообщение Riz » 30 ноя 2015, 18:22

здравствуйте, подскажите пожалуйста на паджеро вагон III 3л 2005 г. подойет элм327 для считывания температуры акпп. спасибо

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Температура жидкости АКПП через ELM-327 и программу Torq

Сообщение Begemot2014 » 30 ноя 2015, 18:46

Riz писал(а): паджеро вагон III 3л 2005 г. подойет элм327 для считывания температуры акпп. спасибо
Большой вопрос. Был ли в этом модельном году на Pajero-III CAN-протокол. Японцы позже CAN внедрили, вслед за Европой. Если нет такого, то бесполезно. Только двигатель можно через Торк и ELM327 видеть (62 или 63 параметра с плагином MUT-I. На форуме 4pda есть такой в шапке темы) по 3-му протоколу ISO 9141. Либо шнурками (типа К-line) и другими программами. Какими - Х.З.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Температура жидкости АКПП через ELM-327 и программу Torq

Сообщение olegro » 30 авг 2016, 11:55

kompail писал(а):
olegro писал(а): Для чистоты эксперимента надо чтоб мы меряли более-ли-менее одинаковыми методами. Ты чем меряешь в данный момент? .
Меряю ЕЛМ и ещё у меня прикручен датчик к трубке выхода из АКПП http://www.dessy.ru/catalog-pdc396373.html. Разница в показаниях в среднем 1.5 градусов.

Покатался немного по трассе. Первый датчик (F-50)такой нервный, моментально реагирует на обгоны и подъемы. Убегает вперед второго до 15C. Потом неохотно сбрасывает на сброс газа и спуски. Второй датчик (G-50) более флегматичный, тупо потихоньку набирает температуру до определенного уровня (70, больше не получилось) и все, замирает и колеблется туда-сюда 1-2С.
При равномерный, спокойной езде показания датчиков более-ли-менее выравниваются, вплоть до одинаковых значений. Но стоит немного придавить газ и первый датчик уходит в отрыв очень быстро.
Вот такие наблюдения. Т воздуха 16, машина пустая, ТОЖ 85-87C.
Странно. Не может быть 70 градусов. Алгоритм работы коробки завязан на экономические показатели, а не на ее износ. При длительном подьеме, скажем когда ехал до Шерегеша по серпантинам, 90 и выше набегало влёгкую, при переходе на более нижнюю передачу в ручном режиме, темп падала до 80 с лишним. По городу темп в среднем держалась в районе температуры двиги, около 80 с лишним.
У тебя показания ЕЛМ настроены на два датчика?

Да не, ничего странного. Я просто сел в холодную машину и неспешно прокатился по трассе 15км. Моя задача была посмотреть на разность показаний датчиков. Уже на следующий день напористо промчал в сторону Ачинска и получил 90 влегкую. ТОЖ была 87-89, Т на улице 29С.
Кстати, на выходных простояла машина три дня в деревне. Замерил температуру - ТОЖ, ТАКПП1 и ТАКПП2 показали одинаковые цифры, следовательно поправка -50 правильная и к дилеру сверяться с МУТом не поеду.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Температура жидкости АКПП через ELM-327 и программу Torq

Сообщение kompail » 30 авг 2016, 12:13

olegro писал(а): У тебя показания ЕЛМ настроены на два датчика?
На один, давно настраивал уже давно)
Да не, ничего странного. Я просто сел в холодную машину и неспешно прокатился по трассе 15км. Моя задача была посмотреть на разность показаний датчиков. Уже на следующий день напористо промчал в сторону Ачинска и получил 90 влегкую. ТОЖ была 87-89, Т на улице 29С.
Кстати, на выходных простояла машина три дня в деревне. Замерил температуру - ТОЖ, ТАКПП1 и ТАКПП2 показали одинаковые цифры, следовательно поправка -50 правильная и к дилеру сверяться с МУТом не поеду.
Тогда понятно. если на автомате прокатиться в подъем, температура безбожно растет.

Dimitriy566
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 09:53
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Pajero Sport-2 2011 г.в.
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура жидкости АКПП через ELM-327 и программу Torq

Сообщение Dimitriy566 » 06 сен 2018, 12:32

Подскажите могут ли показания врать, я на торке t вывел, в городском режиме показывает 105С°.
Или реально надо искать причину перегрева

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

niyazik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 22:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Температура жидкости АКПП через ELM-327 и программу Torq

Сообщение niyazik » 12 сен 2018, 09:04

Спасибо за информацию. Все работает. Нашел в вариантах добавления приборов программируемое значение ХХ. Действительно его можно выставить какой нужно?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»