Ремкомплект суппортов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремкомплект суппортов

Сообщение gornyak »

И напраляющие, и поршень, и манжету, и колечко стопорное. А шоб поршни не корродировали внутрь пшикнул медным спреем.
любопытство......
xqb21x
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:21
Двигатель:: 3.8 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Ремкомплект суппортов

Сообщение xqb21x »

gornyak писал(а):И напраляющие, и поршень, и манжету, и колечко стопорное. А шоб поршни не корродировали внутрь пшикнул медным спреем.
просто смазал и ничего не менял?
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Ремкомплект суппортов

Сообщение Yarpajero »

Ремкомлект на задние однопоршневые понадобился. Раньше взял бы оригинал за 600 и не парился бы. Сейчас он 2600.
В итоге выбрал avdics a-632p за 2680 два комплекта. Поставляются в в коробочке, есть инструкция, на ощупь хорошая резина, железные кольца без заусенец из качественной стали.
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремкомплект суппортов

Сообщение PPK »

Несколько лет мучался с тормозами на П4.

Начинают клинить колодки, ступицы греются, после хорошего пробега по трассе с перегретыми ступицами съезжаешь на проселочную дорогу, ныряешь в лужу - тормозные диски повело.
Начинаются биения при торможении, иногда совершенно адские.
Поменял тормозные диски, постепенно, все 4, передние дважды.
Каждый раз делал полное обслуживание тормозов, ремкомплекты, смазка, etc.
Проходит 2-3 тысячи км пробега - тормоза начинают греться опять на каком-нибудь колесе и все по новой по кругу.

В очередной раз исследовал вопрос в интернете и нашел ролик на YouTube, где объяснялось, что все автомастера идиоты, и при обслуживании тормозов нужно использовать только фирменную смазку "niglube rm" (mitsubishi MZ101616EX) и ни что иное.

Заказал по индексу MZ101616EX, привез мастеру вместе с очередными ремкомплектами.
Тот некоторое время сопротивлялся, мол "обижаешь, я смазываю лучшей универсальной смазкой, сертифицирована в Европе, ВАГ и тд", но я настоял чтобы мазать этим.

С тех пор пробег 30ткм, все работает идеально, не клинит.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Ремкомплект суппортов

Сообщение lesnik5000 »

PPK писал(а): Несколько лет мучался с тормозами на П4.

Начинают клинить колодки, ступицы греются, после хорошего пробега по трассе с перегретыми ступицами съезжаешь на проселочную дорогу, ныряешь в лужу - тормозные диски повело.
Начинаются биения при торможении, иногда совершенно адские.
Поменял тормозные диски, постепенно, все 4, передние дважды.
Каждый раз делал полное обслуживание тормозов, ремкомплекты, смазка, etc.
Проходит 2-3 тысячи км пробега - тормоза начинают греться опять на каком-нибудь колесе и все по новой по кругу.

В очередной раз исследовал вопрос в интернете и нашел ролик на YouTube, где объяснялось, что все автомастера идиоты, и при обслуживании тормозов нужно использовать только фирменную смазку "niglube rm" (mitsubishi MZ101616EX) и ни что иное.

Заказал по индексу MZ101616EX, привез мастеру вместе с очередными ремкомплектами.
Тот некоторое время сопротивлялся, мол "обижаешь, я смазываю лучшей универсальной смазкой, сертифицирована в Европе, ВАГ и тд", но я настоял чтобы мазать этим.

С тех пор пробег 30ткм, все работает идеально, не клинит.
Я бы предположил, что последний мастер на самом деле полностью обслужил тормоза. С выниманием поршня, настойчивым удалением
ржавчины где стоит пыльник, прочисткой отверстий для направляющих и т.д., а не просто мазнул сверху.
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ремкомплект суппортов

Сообщение PPK »

lesnik5000 писал(а): Я бы предположил, что последний мастер на самом деле полностью обслужил тормоза. С выниманием поршня, настойчивым удалением
ржавчины где стоит пыльник, прочисткой отверстий для направляющих и т.д., а не просто мазнул сверху.
Мастер всегда был один и тот же, обслуживал думаю одинаково как это делается при применении ремкомплекта - он их мне не раз ставил, и тормозные диски менял тоже он, так что о наличии проблемы знал и старался ее забороть.
Но, конечно, то, что в последний раз он сделал как-то все особенно тщательно исключать нельзя, хотя он утверждает, что каждый раз так делал и сам удивился что эта смазка так сработала.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Ремкомплект суппортов

Сообщение lesnik5000 »

PPK писал(а): Мастер всегда был один и тот же, .... и сам удивился что эта смазка так сработала.
Ну тогда я тоже удивлён :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»