Ремкомплект суппортов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремкомплект суппортов
И напраляющие, и поршень, и манжету, и колечко стопорное. А шоб поршни не корродировали внутрь пшикнул медным спреем.
любопытство......
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:21
- Двигатель:: 3.8 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Ремкомплект суппортов
просто смазал и ничего не менял?gornyak писал(а):И напраляющие, и поршень, и манжету, и колечко стопорное. А шоб поршни не корродировали внутрь пшикнул медным спреем.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Ремкомплект суппортов
Ремкомлект на задние однопоршневые понадобился. Раньше взял бы оригинал за 600 и не парился бы. Сейчас он 2600.
В итоге выбрал avdics a-632p за 2680 два комплекта. Поставляются в в коробочке, есть инструкция, на ощупь хорошая резина, железные кольца без заусенец из качественной стали.
В итоге выбрал avdics a-632p за 2680 два комплекта. Поставляются в в коробочке, есть инструкция, на ощупь хорошая резина, железные кольца без заусенец из качественной стали.
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремкомплект суппортов
Несколько лет мучался с тормозами на П4.
Начинают клинить колодки, ступицы греются, после хорошего пробега по трассе с перегретыми ступицами съезжаешь на проселочную дорогу, ныряешь в лужу - тормозные диски повело.
Начинаются биения при торможении, иногда совершенно адские.
Поменял тормозные диски, постепенно, все 4, передние дважды.
Каждый раз делал полное обслуживание тормозов, ремкомплекты, смазка, etc.
Проходит 2-3 тысячи км пробега - тормоза начинают греться опять на каком-нибудь колесе и все по новой по кругу.
В очередной раз исследовал вопрос в интернете и нашел ролик на YouTube, где объяснялось, что все автомастера идиоты, и при обслуживании тормозов нужно использовать только фирменную смазку "niglube rm" (mitsubishi MZ101616EX) и ни что иное.
Заказал по индексу MZ101616EX, привез мастеру вместе с очередными ремкомплектами.
Тот некоторое время сопротивлялся, мол "обижаешь, я смазываю лучшей универсальной смазкой, сертифицирована в Европе, ВАГ и тд", но я настоял чтобы мазать этим.
С тех пор пробег 30ткм, все работает идеально, не клинит.
Начинают клинить колодки, ступицы греются, после хорошего пробега по трассе с перегретыми ступицами съезжаешь на проселочную дорогу, ныряешь в лужу - тормозные диски повело.
Начинаются биения при торможении, иногда совершенно адские.
Поменял тормозные диски, постепенно, все 4, передние дважды.
Каждый раз делал полное обслуживание тормозов, ремкомплекты, смазка, etc.
Проходит 2-3 тысячи км пробега - тормоза начинают греться опять на каком-нибудь колесе и все по новой по кругу.
В очередной раз исследовал вопрос в интернете и нашел ролик на YouTube, где объяснялось, что все автомастера идиоты, и при обслуживании тормозов нужно использовать только фирменную смазку "niglube rm" (mitsubishi MZ101616EX) и ни что иное.
Заказал по индексу MZ101616EX, привез мастеру вместе с очередными ремкомплектами.
Тот некоторое время сопротивлялся, мол "обижаешь, я смазываю лучшей универсальной смазкой, сертифицирована в Европе, ВАГ и тд", но я настоял чтобы мазать этим.
С тех пор пробег 30ткм, все работает идеально, не клинит.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Ремкомплект суппортов
Я бы предположил, что последний мастер на самом деле полностью обслужил тормоза. С выниманием поршня, настойчивым удалениемPPK писал(а): ↑ Несколько лет мучался с тормозами на П4.
Начинают клинить колодки, ступицы греются, после хорошего пробега по трассе с перегретыми ступицами съезжаешь на проселочную дорогу, ныряешь в лужу - тормозные диски повело.
Начинаются биения при торможении, иногда совершенно адские.
Поменял тормозные диски, постепенно, все 4, передние дважды.
Каждый раз делал полное обслуживание тормозов, ремкомплекты, смазка, etc.
Проходит 2-3 тысячи км пробега - тормоза начинают греться опять на каком-нибудь колесе и все по новой по кругу.
В очередной раз исследовал вопрос в интернете и нашел ролик на YouTube, где объяснялось, что все автомастера идиоты, и при обслуживании тормозов нужно использовать только фирменную смазку "niglube rm" (mitsubishi MZ101616EX) и ни что иное.
Заказал по индексу MZ101616EX, привез мастеру вместе с очередными ремкомплектами.
Тот некоторое время сопротивлялся, мол "обижаешь, я смазываю лучшей универсальной смазкой, сертифицирована в Европе, ВАГ и тд", но я настоял чтобы мазать этим.
С тех пор пробег 30ткм, все работает идеально, не клинит.
ржавчины где стоит пыльник, прочисткой отверстий для направляющих и т.д., а не просто мазнул сверху.
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремкомплект суппортов
Мастер всегда был один и тот же, обслуживал думаю одинаково как это делается при применении ремкомплекта - он их мне не раз ставил, и тормозные диски менял тоже он, так что о наличии проблемы знал и старался ее забороть.lesnik5000 писал(а): ↑ Я бы предположил, что последний мастер на самом деле полностью обслужил тормоза. С выниманием поршня, настойчивым удалением
ржавчины где стоит пыльник, прочисткой отверстий для направляющих и т.д., а не просто мазнул сверху.
Но, конечно, то, что в последний раз он сделал как-то все особенно тщательно исключать нельзя, хотя он утверждает, что каждый раз так делал и сам удивился что эта смазка так сработала.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз