Аммортизатор задней (пятой) двери
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
это провод антенны сиби. Вывел снизу через проем, при выводе сверху вода затекает в корыто
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Сегодня дорабатывал амортизатор. Просверлил отверстие в начале цилиндра и спустил воздух, нарезал резьбу М3, залил веретенки 30 грамм и закрутил винт. Шаровые тоже доработал, хлипкие они для такой двери. Просверлил отверстие сквозное в шарике, нарезал резьбу М6, загнал каленый болт с крестовины по моему от шнивы, обточил заусенцы на шарике. Теперь дверь как на штатном открывается и закрывается с плавным ходом пока масло внутри переливается. Причиной доработки послужило резкое открытие двери с порывом ветра (+ машина была под уклоном) - думал оторвет все крепления с мясом
- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
У меня амортизатор тоже клинанул в полуоткрытом состоянии. Чтобы дверь закрывалась и не билась об задний правый фонарь и бампер при открывании, "доработал" умерший амортизатор, просверлив отверстие и слил масло. Далее в проделанное отверстие закрутил болт, с него всё ещё капало масло при открытии-закрытии двери. Таким образом, амортизатор хоть и не удерживал дверь, но ограничивал максимальный угол открытия двери. Так прокатался некоторое время.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Оренбургская обл
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Выложу свое решение (У меня амортизатор не держался на двери). Лечение заняло примерно 40 мин : поездка до магазина со сверлами и булавками. сверление 5 минут. булавку смазал по моему литом. Крышечка (на третьем фото ) почти встала на место. прошел почти год - ржи и прочих неприятностей вроде нет. Разбор механизма - быстр и прост.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Кахарман писал(а):У меня амортизатор тоже клинанул в полуоткрытом состоянии. Чтобы дверь закрывалась и не билась об задний правый фонарь и бампер при открывании, "доработал" умерший амортизатор, просверлив отверстие и слил масло. Далее в проделанное отверстие закрутил болт, с него всё ещё капало масло при открытии-закрытии двери. Таким образом, амортизатор хоть и не удерживал дверь, но ограничивал максимальный угол открытия двери. Так прокатался некоторое время.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.
ну и как прошла проверка на уклоне? ветром не закрывает?
глянул цены на тойотовские амотризаторы, так они дороже, чем оригинальный наш. Смысла их покупать новыми нет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
alex2x2, на ровном дверь держит хорошо. При небольших уклонах держит. Если заехать на бордюр (15см) правыми колёсами, то уже не удерживает.
Сам амортизатор очень резвый, приходится придерживать дверь при октрывании. Иначе оторвёт болт на конце шара.
Касательно цены, мой куплен гораздо ниже той, что есть на самом деле. Глюк в базе был при заказе, цена была раз в 10-12 меньше номинальной.
Вот потому и купил тойотовский. А так да, по номинальной цене новый тойтовский нет смысла покупать!
Сам амортизатор очень резвый, приходится придерживать дверь при октрывании. Иначе оторвёт болт на конце шара.
Касательно цены, мой куплен гораздо ниже той, что есть на самом деле. Глюк в базе был при заказе, цена была раз в 10-12 меньше номинальной.
Вот потому и купил тойотовский. А так да, по номинальной цене новый тойтовский нет смысла покупать!
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
а штатный пластиковый ограничитель можно примастырить?Кахарман писал(а):alex2x2, на ровном дверь держит хорошо. При небольших уклонах держит. Если заехать на бордюр (15см) правыми колёсами, то уже не удерживает.
Сам амортизатор очень резвый, приходится придерживать дверь при октрывании. Иначе оторвёт болт на конце шара.
!
т.е. просто открываете ручку, а дверь сама отъезжает назад под напором амортизатора?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
От штатного амортизатора ничего не приделать к не родным амортизаторам.
Родной амортизатор в диаметре побольше, есть место под пластик. Да и родной пластиковый ограничитель нужен для удержания двери на уклонах.
В моём случае надо же не дать двери открыться до конца самой под действием амортизатора и притормозить её в конце полного открывания.
Поставлю наверное ограничитель.
Родной амортизатор в диаметре побольше, есть место под пластик. Да и родной пластиковый ограничитель нужен для удержания двери на уклонах.
В моём случае надо же не дать двери открыться до конца самой под действием амортизатора и притормозить её в конце полного открывания.
Поставлю наверное ограничитель.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
можете видео открывания задней двери сделать? и выложить ссылку сюда. Очень уж хочется глянуть как это работаетКахарман писал(а): В моём случае надо же не дать двери открыться до конца самой под действием амортизатора и притормозить её в конце полного открывания.
Поставлю наверное ограничитель.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
булавка выглядит ненадежно. обычный шплинт надежнее будетfylhtqrf писал(а):Выложу свое решение (У меня амортизатор не держался на двери). Лечение заняло примерно 40 мин : поездка до магазина со сверлами и булавками. сверление 5 минут. булавку смазал по моему литом. Крышечка (на третьем фото ) почти встала на место. прошел почти год - ржи и прочих неприятностей вроде нет. Разбор механизма - быстр и прост.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Добрый вечер, износились сухари, скажите может к кого остались на сломаном ограничителе в хорошем состоянии, готов купить
С уважением, Артем.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
новый амортизатор стоит 4, а вы за 5 только сухариgornyak писал(а):За пять тысяч продам (это почти даром).
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Ну так штатный артикул бьётся по 15500 рубасов и под заказ 30 дней, как тут не скрохоборить
А вот 5822A020 даже 3500 р. сейчас
А вот 5822A020 даже 3500 р. сейчас
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Он новый стоит дешевле в сборе.gornyak писал(а):За пять тысяч продам (это почти даром).
С уважением, Артем.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Посмею напомнить о зп и партномерах. Лого Крайслер думаю не принципиален . Вид один в один
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
цена на один и тот же продукт под логотипом Mopar сильно отличается в бОльшую сторону от запчастей с логотипами MitsubishiLebed писал(а):Посмею напомнить о зп и партномерах. Лого Крайслер думаю не принципиален . Вид один в один
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Сейчас- не скажу. Ранее- не дороже Митсу, но само собой только на то, что искал. Так, фигня всякая- расходники и т.п.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=16738389036528712 писал(а):Добрый вечер, износились сухари, скажите может к кого остались на сломаном ограничителе в хорошем состоянии, готов купить
Продолжение моей истории на Драйве
https://www.drive2.ru/l/507159909867979401/
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Что то слишком часто стал повторяться мультфильм..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)