Яндекс в помощь !!! Не реклама... http://3d-dmitrov.ru/
Аммортизатор задней (пятой) двери
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ZAMPRED
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Мои сломались надо пробовать другой пластик
Где взять полеуретан?
В 3Д принтер мне сказали, если я им такой пластик найду, сделают из него
Где взять полеуретан?
В 3Д принтер мне сказали, если я им такой пластик найду, сделают из него
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
В Яндексе, Денис)) Сомневаюсь, что есть полиуретан для таких целей, может PC (поликарбонат)?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Ну, вот здесь так писали:
Вот что пишут: Здравствуйте! Наверное мне проще выложить сюда ссылки для скачивания модели чем отправлять каждому))) Насчет печати: мы пробовали печатать из PET-G, Нейлона с углеволокном, ABS и FlexHard. На наш взгляд оптимальный результат получился из FlexHard от PrintProduct(в простонародье полиуретан), все остальные пластики оказались слишком хрупкие, в общем не тратьте время и деньги на печать из PLA и прочего. Что бы узел работал пластик должен быть в меру эластичным. Печатали слоем высотой 0,1мм, диаметр сопла 0,4мм. Выкладываю две модели для скачивания STL- для печатников и m3d- на случай если кто то решит подредактировать модель(как по мне нужно приложить лишком больше усилие чтобы защелкнуть, можно пристрелять углом наклона). Модель сделана в Компас3D v17.1. Желаю всем успехов в ремонте.
https://yadi.sk/d/ueim5khTWKXurg - .m3d
https://yadi.sk/d/Ccw2wv_Jo_NwvA - .STL(С)
Вот что пишут: Здравствуйте! Наверное мне проще выложить сюда ссылки для скачивания модели чем отправлять каждому))) Насчет печати: мы пробовали печатать из PET-G, Нейлона с углеволокном, ABS и FlexHard. На наш взгляд оптимальный результат получился из FlexHard от PrintProduct(в простонародье полиуретан), все остальные пластики оказались слишком хрупкие, в общем не тратьте время и деньги на печать из PLA и прочего. Что бы узел работал пластик должен быть в меру эластичным. Печатали слоем высотой 0,1мм, диаметр сопла 0,4мм. Выкладываю две модели для скачивания STL- для печатников и m3d- на случай если кто то решит подредактировать модель(как по мне нужно приложить лишком больше усилие чтобы защелкнуть, можно пристрелять углом наклона). Модель сделана в Компас3D v17.1. Желаю всем успехов в ремонте.
https://yadi.sk/d/ueim5khTWKXurg - .m3d
https://yadi.sk/d/Ccw2wv_Jo_NwvA - .STL(С)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
ХЗ, Денис.. Ценник за катушку и без стоимости пересыла http://printproduct.spb.ru/магазин/#!/T ... p/85497085
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Хе! Овчинка выделки не стоит )
Надо какой-то или другой пластик искать, или другую контору 3д
Надо какой-то или другой пластик искать, или другую контору 3д
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 19:02
- Двигатель:: бенз
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 1 раз
Аммортизатор задней (пятой) двери
на али есть нужный элемент
не уверен что резьба подойдет
https://ru.aliexpress.com/item/DIN71802 ... c1af1dd-30
Но напечатал на 3Д принтере за 50 рублей, воткнул и все работает.
Начинаю тестирование )
не уверен что резьба подойдет
https://ru.aliexpress.com/item/DIN71802 ... c1af1dd-30
Но напечатал на 3Д принтере за 50 рублей, воткнул и все работает.
Начинаю тестирование )
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Аммортизатор задней (пятой) двери
Добрый вечер,к сожалению не открывается ваш файл(((А очень нужно,можете прислать на galkin@lenta.ru Спасибо
П4-совсем черный 3,2 DID
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 00:05
- Двигатель:: Бензин 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0
- Откуда: Украина
Аммортизатор задней (пятой) двери
Мужики, Украина. Не обычная проблема. Поломал ухо на амортизаторе. Сам амортизатор рабочий. Может у кого остался старый заклинивший амортизатор? Заберу по адекватной цене.
- vlad-027
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
- Двигатель:: 4m40, 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Аммортизатор задней (пятой) двери
Всем привет, решил показать и рассказать как можно обойтись малой кровью, при замене оригинального газового амортизатора задней двери багажника PAJERO 4. Конечно кто то скажет , мол какого ражна - колхозить что то, когда можно пойти и купить новый, к примеру за 4500 деревянных так сказать. Ребята - я не против вперед . Я исходил из того что , во первых в магазине надо было заказать и ждать аж 1.5 недели, во вторых - уезжали в Астрахань а поломка произошла за 3 дня до поездки, без малого на 1600 км. дороги.))) Кому понравиться, когда не очень так сказать легкая дверь, в открытом состоянии будет вести себя не предсказуемо, при не большом порыве ветра
может шлепнуть тебя по ж..пе когда будете что то искать. . Короче, посмотрел какие параметры : L - в жатом состоянии, L - в разжатом состоянии , L- самого штока, толщина щтока и толщина самого амортизатора. Данные не буду описывать думаю все кто сталкивался и так знают. В инете окапал таблицу с данными элементами к разным авто , и выбрал фирму FENOX A908 016 с усилием F-510N. Параметры его: L-626 , H - вылета - 215 , D- штока -10мм, D- цилиндра -22мм. И так , посадочный шарнир который расположен на двери, просто откручиваем и переставляем на новый, резьба одинаковая. Далее , Шток : отмеряем 135мм ,лишнее отпиливаем болгаркой. Далее , отступаем от конца спила 22-25мм и маркером делаем круговую метку. Переходим к наждаку и стачиваем шток до нашей отметки(20-25мм) до нужного диаметра ,что бы надеть плашку м/8. Далее , зажимаем в тиски наш обточенный шток (высота губок моих тисков 12мм) в том месте где стачивали , таким образом что бы остался хвостик от 10-15 мм и начинаем нарезать резьбу м-8. Когда плашка дошла до губок тисков , снимаем её и переворачиваем , зажимая теперь часть нарезанной резьбы тисами продолжаем нарезать резьбу до конца нашей проточки. В конце, вынимаем из тисков , отрезаем участок резьбы испорченный тисками оставляя при этом от 8-10 мм хорошей резьбы и снимаем плашку. Все ,накручиваем родной шарнир и вуаля. Держит отлично ни фонарь ни бампер не бьёт ,усилия хватает . При открывании немного придерживаю . Цена вопроса и времени 560 руб + 35-40 мин., работы. Еще раз повторюсь ,сделал этим летом перед поездкой в Астрахань начало Августа, до сих пор езжу и не каких проблем , держит на не большом уклоне . Смотрел сейчас оригинал , уже до 7500т.р. Брать б.у., не стал ( неизвестно сколько стоял и на сколько хватит. А так , если сломается через год, два , вряд ли конечно ,так же можно купить пусть за 700 руб., но новый.
Не в коем случае не навязываю сваю идею , просто делюсь как можно устранить временно или постоянно данную проблему. Всем удачи. Фото выкладываю.
может шлепнуть тебя по ж..пе когда будете что то искать. . Короче, посмотрел какие параметры : L - в жатом состоянии, L - в разжатом состоянии , L- самого штока, толщина щтока и толщина самого амортизатора. Данные не буду описывать думаю все кто сталкивался и так знают. В инете окапал таблицу с данными элементами к разным авто , и выбрал фирму FENOX A908 016 с усилием F-510N. Параметры его: L-626 , H - вылета - 215 , D- штока -10мм, D- цилиндра -22мм. И так , посадочный шарнир который расположен на двери, просто откручиваем и переставляем на новый, резьба одинаковая. Далее , Шток : отмеряем 135мм ,лишнее отпиливаем болгаркой. Далее , отступаем от конца спила 22-25мм и маркером делаем круговую метку. Переходим к наждаку и стачиваем шток до нашей отметки(20-25мм) до нужного диаметра ,что бы надеть плашку м/8. Далее , зажимаем в тиски наш обточенный шток (высота губок моих тисков 12мм) в том месте где стачивали , таким образом что бы остался хвостик от 10-15 мм и начинаем нарезать резьбу м-8. Когда плашка дошла до губок тисков , снимаем её и переворачиваем , зажимая теперь часть нарезанной резьбы тисами продолжаем нарезать резьбу до конца нашей проточки. В конце, вынимаем из тисков , отрезаем участок резьбы испорченный тисками оставляя при этом от 8-10 мм хорошей резьбы и снимаем плашку. Все ,накручиваем родной шарнир и вуаля. Держит отлично ни фонарь ни бампер не бьёт ,усилия хватает . При открывании немного придерживаю . Цена вопроса и времени 560 руб + 35-40 мин., работы. Еще раз повторюсь ,сделал этим летом перед поездкой в Астрахань начало Августа, до сих пор езжу и не каких проблем , держит на не большом уклоне . Смотрел сейчас оригинал , уже до 7500т.р. Брать б.у., не стал ( неизвестно сколько стоял и на сколько хватит. А так , если сломается через год, два , вряд ли конечно ,так же можно купить пусть за 700 руб., но новый.
Не в коем случае не навязываю сваю идею , просто делюсь как можно устранить временно или постоянно данную проблему. Всем удачи. Фото выкладываю.
„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Аммортизатор задней (пятой) двери
Влад по моему отлично, плохо что поэтапно нет фото.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Аммортизатор задней (пятой) двери
Кстати если не ошибаюсь, Николаич обещался подумать над тем как сделать открытие - закрытие двери багажника автоматически))) но начал пить с Сауром и видимо забыл)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Аммортизатор задней (пятой) двери
Немного дополню пост Влада, по этому номеру идёт амортизатор багажника на Honda crv3
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Аммортизатор задней (пятой) двери
Неплохо !
Некоторые даже на капот для чего-то ставят такое
Кстати , а что там ломается-то ? Кроме того там же и стопор -фиксатор есть - он остается , если менять на такое ?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Аммортизатор задней (пятой) двери
Ну на капот ставят для удобства, сам держится и не мешается это кочерга перед носом)))
Ломается на родных к я понял шарнир, либо на двери либо с другой стороны. По сути если выходит из строя сам амортизатор, дверь ты открываешь скажем как будто его нет, он её немного подталкивает. Так что сам амортизатор поменять можно на другой ( не штатный) а вот как придумать фиксатор, надо думать.
Ломается на родных к я понял шарнир, либо на двери либо с другой стороны. По сути если выходит из строя сам амортизатор, дверь ты открываешь скажем как будто его нет, он её немного подталкивает. Так что сам амортизатор поменять можно на другой ( не штатный) а вот как придумать фиксатор, надо думать.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- vlad-027
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
- Двигатель:: 4m40, 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Аммортизатор задней (пятой) двери
Всем Привет. Насчет поэтапно ,- Хм , да - воопщем то я и не думал что бы где то, это афишировать, так забрел на данную тему и решил свою копеечку в кошелек добавить. Честно говоря изготовить данный элемент не составило ни каких проблем , вот только когда резьбу нарезал, обильно масло на плашку подливал.
Да, еще одна очень важная заметка !!! Дело было , лет 5 назад при пробеге примерно 110-115000 км. Хотел поменять ремни генератора и
кондея, раза два как то утром свист проскакивал. Открыл капот , снял патрубок воздуховода, снял верхний кожух вентилятора....... и
охренел !!! Ремни генератора по отношению к шкиву к-вала стоят со смешением, примерно мм 15.
Снял вентилятор, все ремни . И понял что сама муфта немного люфтит, как бы рукой можно покачать немного, относительно вала. Я в шоке.
Полез в просторы инета и понял что есть еще одна так сказать болячка, - да,да- именно ШКИФ кол.вала. Он сделан как сайлен блок. Внутри
между посадочной втулкой кол вала и верхнем посадочным местом для ремней , РЕЗИНА!!! Честно говоря, для меня это был шок.
Первый раз с такой ерундой столкнулся . Ну, воопщем-то на тот момент цена вопроса 5500 было. Это ерунда по отношению к тому, какие
могли бы быть последствия, если бы не заметил во время. Почитал потом на форумах про это. Первые признаки , появляется не
значительный скрип, свист , кто как слышит Потом последствия могут быт таковыми , протирает крышку переднюю где
сальник кол.вала , ну и сами понимаете какие последствия с ремонтом. Друзья , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У КОГО ДИЗЕЛЯ !!! ИМЕЙТЕ это ВВИДУ.
Сам для себя сделал выводы и нет-нет, посматриваю на ремни , ровно ли они стоят, по отношению шкива генератора к шкиву кол-вала.
Всем удачи.
Да, еще одна очень важная заметка !!! Дело было , лет 5 назад при пробеге примерно 110-115000 км. Хотел поменять ремни генератора и
кондея, раза два как то утром свист проскакивал. Открыл капот , снял патрубок воздуховода, снял верхний кожух вентилятора....... и
охренел !!! Ремни генератора по отношению к шкиву к-вала стоят со смешением, примерно мм 15.
Снял вентилятор, все ремни . И понял что сама муфта немного люфтит, как бы рукой можно покачать немного, относительно вала. Я в шоке.
Полез в просторы инета и понял что есть еще одна так сказать болячка, - да,да- именно ШКИФ кол.вала. Он сделан как сайлен блок. Внутри
между посадочной втулкой кол вала и верхнем посадочным местом для ремней , РЕЗИНА!!! Честно говоря, для меня это был шок.
Первый раз с такой ерундой столкнулся . Ну, воопщем-то на тот момент цена вопроса 5500 было. Это ерунда по отношению к тому, какие
могли бы быть последствия, если бы не заметил во время. Почитал потом на форумах про это. Первые признаки , появляется не
значительный скрип, свист , кто как слышит Потом последствия могут быт таковыми , протирает крышку переднюю где
сальник кол.вала , ну и сами понимаете какие последствия с ремонтом. Друзья , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У КОГО ДИЗЕЛЯ !!! ИМЕЙТЕ это ВВИДУ.
Сам для себя сделал выводы и нет-нет, посматриваю на ремни , ровно ли они стоят, по отношению шкива генератора к шкиву кол-вала.
Всем удачи.
„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
- vlad-027
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
- Двигатель:: 4m40, 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Аммортизатор задней (пятой) двери
Привет. Хорошая идея , весной займусь. Наверно можно их поставить таким образом, что-бы капот был в положении ,примерно 80*.
„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
- vlad-027
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:33
- Двигатель:: 4m40, 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2. Super Select 2.8 акпп. 1999г. Pajero 4 3.2did 4m41.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Аммортизатор задней (пятой) двери
Saur ! Привет.
Кстати , а что там ломается-то ? Кроме того там же и стопор -фиксатор есть - он остается , если менять на такое ?
[/quote]
Поехали летом на речку с невесткой и внуками , машин море было, пришлось поставить авто немного под уклоном. Я пока с лодкой занимался ,невестка открыла багажник не придержав дверь. Поскольку авто было под наклоном по ходу движения , на правую сторону примерно 10-15* , вот и последствия, - привели к поломке самого амортизатора . Визуального протекания масла не было выявлено,но он перестал работать, от слова ( Вообще ).
Кстати , а что там ломается-то ? Кроме того там же и стопор -фиксатор есть - он остается , если менять на такое ?
[/quote]
Поехали летом на речку с невесткой и внуками , машин море было, пришлось поставить авто немного под уклоном. Я пока с лодкой занимался ,невестка открыла багажник не придержав дверь. Поскольку авто было под наклоном по ходу движения , на правую сторону примерно 10-15* , вот и последствия, - привели к поломке самого амортизатора . Визуального протекания масла не было выявлено,но он перестал работать, от слова ( Вообще ).
„Если не знаешь, что сказать, говори правду.“
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Аммортизатор задней (пятой) двери
А ! Теперь понятно . Видимо , шток погнуло рывком двери . А в старом , что нельзя было заменить только сам шток ? Тогда бы и фиксатор остался.
Вместо одной кочерги две поставить это удобства ?
Мне наоборот эта кочерга удобнее - знаешь , что неожиданно на твоем горбу капот не закроется . Особенно зимой.
Кста, вот такой упор можно и на заднюю поставить - открыл зафиксировал
-------------------------
Пора браться за ёлку ! Местных католиков поздравляю с Рождеством , а остальных с Наступающим !
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки