Аммортизатор задней (пятой) двери
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Все равно не понял как пользоваться данным прибором
Этот кожух пластиковый ползает по всему амортизатору, если двигать рукой, ничего не нажимается.
Этот кожух пластиковый ползает по всему амортизатору, если двигать рукой, ничего не нажимается.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Сломал у себя этот аммортизатор в горах насильном уклоне, купил новый оригинал, поставил. На нём тоже пластмасса просо ходила по штоку - оказалось надо её защёлкнуть в специальный ПАЗ, той стороной которая сужается и крепится к кузову. Но всё равно на новом аммортизаторе эта пластиковая фигня у меня не хочет защёлкиваться в положение "заблокировано", как было на родном. Пока не было времени разобраться что за ерунда.Corsair писал(а):Все равно не понял как пользоваться данным прибором
Этот кожух пластиковый ползает по всему амортизатору, если двигать рукой, ничего не нажимается.
С уважением, Александр.
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
интнресно, а никто не пытался разобраться с отказывающимся фиксировать открытую дверь плстиковым кожухом ? раньше фиксировал, сегодня отказался.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?RobotZ писал(а):Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Проще его открутить нежели сдергивать, рискуя повредить. И уже в руках будет проще разобраться.Victorin писал(а): Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
В ушках есть пластиковые вставки с заходом на шарик (у многих они рассыпаются). Для снятия необходимо приложить силу с инструментом типа отвертки.
Новый комплект продается уже одетый на планки которые просто прикручиваются взамен старых в состоянии открытой двери.
Новый комплект продается уже одетый на планки которые просто прикручиваются взамен старых в состоянии открытой двери.
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Вот и у меня сухари умерли...
Заказал новый, 5600,00
Заказал новый, 5600,00
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Новый поставляется в сборе с креплениями к кузову и двери - ничего отсоединять дополнительно не надо. Если Вы про новый.Victorin писал(а):Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?RobotZ писал(а):Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
С уважением, Александр.
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Одно ухо-сухарь от старого откручивается с самого штока без усилий. Я к тому что от старого у меня одно ухо есть в наличии, но накрутить только на шток можно.Калуга4WD писал(а):Вот и у меня сухари умерли...
Заказал новый, 5600,00
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
они оба откручиваются и одинаковые на обоих концах аммортизатора
как вариант , поменять местами , изношенный со стороны двери который слетает
поменять на тот который на кузове , отверстием вниз , какое то время еще послужит
как вариант , поменять местами , изношенный со стороны двери который слетает
поменять на тот который на кузове , отверстием вниз , какое то время еще послужит
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Можно поменять местами сухари на шарах, я так сделал полгода назад.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
тоже вариант , но оказалось , что открутить проще , чем выталкивать полураздавленные сухари и потом вставлять их назад
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Недавно тоже такое приключилось, только еще и шток загнулся и обломился. Поставил от Патрика капотный. 50 см как родной встал, Шток нового толще на 2 мм чем родной… Высверлил штатные крепления из проушин и закрепил новые предварительно промазав резьбу анаэробным герметиком. В открытом состоянии новый держит дверь за счет газа в цилиндре, родной работал без газа только на масле придерживая дверь в обе стороны. Дверь тяжелая поэтому открывается неспешно.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Сорри за офф. Что это?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
это провод антенны сиби. Вывел снизу через проем, при выводе сверху вода затекает в корыто
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Сегодня дорабатывал амортизатор. Просверлил отверстие в начале цилиндра и спустил воздух, нарезал резьбу М3, залил веретенки 30 грамм и закрутил винт. Шаровые тоже доработал, хлипкие они для такой двери. Просверлил отверстие сквозное в шарике, нарезал резьбу М6, загнал каленый болт с крестовины по моему от шнивы, обточил заусенцы на шарике. Теперь дверь как на штатном открывается и закрывается с плавным ходом пока масло внутри переливается. Причиной доработки послужило резкое открытие двери с порывом ветра (+ машина была под уклоном) - думал оторвет все крепления с мясом
- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
У меня амортизатор тоже клинанул в полуоткрытом состоянии. Чтобы дверь закрывалась и не билась об задний правый фонарь и бампер при открывании, "доработал" умерший амортизатор, просверлив отверстие и слил масло. Далее в проделанное отверстие закрутил болт, с него всё ещё капало масло при открытии-закрытии двери. Таким образом, амортизатор хоть и не удерживал дверь, но ограничивал максимальный угол открытия двери. Так прокатался некоторое время.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Оренбургская обл
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Выложу свое решение (У меня амортизатор не держался на двери). Лечение заняло примерно 40 мин : поездка до магазина со сверлами и булавками. сверление 5 минут. булавку смазал по моему литом. Крышечка (на третьем фото ) почти встала на место. прошел почти год - ржи и прочих неприятностей вроде нет. Разбор механизма - быстр и прост.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Аммортизатор задней (пятой) двери
Кахарман писал(а):У меня амортизатор тоже клинанул в полуоткрытом состоянии. Чтобы дверь закрывалась и не билась об задний правый фонарь и бампер при открывании, "доработал" умерший амортизатор, просверлив отверстие и слил масло. Далее в проделанное отверстие закрутил болт, с него всё ещё капало масло при открытии-закрытии двери. Таким образом, амортизатор хоть и не удерживал дверь, но ограничивал максимальный угол открытия двери. Так прокатался некоторое время.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.
ну и как прошла проверка на уклоне? ветром не закрывает?
глянул цены на тойотовские амотризаторы, так они дороже, чем оригинальный наш. Смысла их покупать новыми нет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun