Страница 3 из 8

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 15 янв 2017, 19:29
Corsair
Все равно не понял как пользоваться данным прибором :D
Этот кожух пластиковый ползает по всему амортизатору, если двигать рукой, ничего не нажимается.

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 15 янв 2017, 22:12
АлександрК
Corsair писал(а):Все равно не понял как пользоваться данным прибором :D
Этот кожух пластиковый ползает по всему амортизатору, если двигать рукой, ничего не нажимается.
Сломал у себя этот аммортизатор в горах насильном уклоне, купил новый оригинал, поставил. На нём тоже пластмасса просо ходила по штоку - оказалось надо её защёлкнуть в специальный ПАЗ, той стороной которая сужается и крепится к кузову. Но всё равно на новом аммортизаторе эта пластиковая фигня у меня не хочет защёлкиваться в положение "заблокировано", как было на родном. Пока не было времени разобраться что за ерунда.

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 07 сен 2017, 08:57
mustang
интнресно, а никто не пытался разобраться с отказывающимся фиксировать открытую дверь плстиковым кожухом ? раньше фиксировал, сегодня отказался.....

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 08 сен 2017, 08:42
RobotZ
Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
1.jpg

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 08 сен 2017, 11:26
Victorin
RobotZ писал(а):Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
1.jpg
Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 08 сен 2017, 12:47
BabyHummer A-328
Victorin писал(а): Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?
Проще его открутить нежели сдергивать, рискуя повредить. И уже в руках будет проще разобраться.

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 08 сен 2017, 13:51
RobotZ
В ушках есть пластиковые вставки с заходом на шарик (у многих они рассыпаются). Для снятия необходимо приложить силу с инструментом типа отвертки.
Новый комплект продается уже одетый на планки которые просто прикручиваются взамен старых в состоянии открытой двери.

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 25 окт 2017, 15:57
Калуга4WD
Вот и у меня сухари умерли...
Заказал новый, 5600,00

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 31 окт 2017, 15:06
АлександрК
Victorin писал(а):
RobotZ писал(а):Тоже сначала подклинивал при открытии амортизатор, потом в один прекрасный и нужный момент совсем клина словил, открылась дверь на четверть. Снял, пытался пропшикать и разработать - результата не дало. Заказал новый в Экзисте артикул 5822A020 - замененный артикул родного. На новом, как видно на картинке, на пластике крупными белыми буквами нанесены надписи. И кстати фиксируется он похоже только при максимально открытой двери.
1.jpg
Подскажите, а снимается легко? Или есть стопорные кольца в шарнирах, как на "спорте"?
Новый поставляется в сборе с креплениями к кузову и двери - ничего отсоединять дополнительно не надо. Если Вы про новый.

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 31 окт 2017, 16:03
RobotZ
Калуга4WD писал(а):Вот и у меня сухари умерли...
Заказал новый, 5600,00
Одно ухо-сухарь от старого откручивается с самого штока без усилий. Я к тому что от старого у меня одно ухо есть в наличии, но накрутить только на шток можно.

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 01 ноя 2017, 04:19
k0mar0ff
они оба откручиваются и одинаковые на обоих концах аммортизатора
как вариант , поменять местами , изношенный со стороны двери который слетает
поменять на тот который на кузове , отверстием вниз , какое то время еще послужит

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 01 ноя 2017, 14:51
Voldemarik
Можно поменять местами сухари на шарах, я так сделал полгода назад.

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 02 ноя 2017, 02:43
k0mar0ff
тоже вариант , но оказалось , что открутить проще , чем выталкивать полураздавленные сухари и потом вставлять их назад

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 25 дек 2017, 20:17
alex5460
Недавно тоже такое приключилось, только еще и шток загнулся и обломился. Поставил от Патрика капотный. 50 см как родной встал, Шток нового толще на 2 мм чем родной… Высверлил штатные крепления из проушин и закрепил новые предварительно промазав резьбу анаэробным герметиком. В открытом состоянии новый держит дверь за счет газа в цилиндре, родной работал без газа только на масле придерживая дверь в обе стороны. Дверь тяжелая поэтому открывается неспешно.

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 25 дек 2017, 20:36
Lebed
Сорри за офф. Что это?

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 26 дек 2017, 05:48
alex5460
:) это провод антенны сиби. Вывел снизу через проем, при выводе сверху вода затекает в корыто ;)

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 30 дек 2017, 21:04
alex5460
Сегодня дорабатывал амортизатор. Просверлил отверстие в начале цилиндра и спустил воздух, нарезал резьбу М3, залил веретенки 30 грамм и закрутил винт. Шаровые тоже доработал, хлипкие они для такой двери. Просверлил отверстие сквозное в шарике, нарезал резьбу М6, загнал каленый болт с крестовины по моему от шнивы, обточил заусенцы на шарике. Теперь дверь как на штатном открывается и закрывается с плавным ходом пока масло внутри переливается. Причиной доработки послужило резкое открытие двери с порывом ветра (+ машина была под уклоном) - думал оторвет все крепления с мясом ;)

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 14 фев 2018, 16:06
Кахарман
У меня амортизатор тоже клинанул в полуоткрытом состоянии. Чтобы дверь закрывалась и не билась об задний правый фонарь и бампер при открывании, "доработал" умерший амортизатор, просверлив отверстие и слил масло. Далее в проделанное отверстие закрутил болт, с него всё ещё капало масло при открытии-закрытии двери. Таким образом, амортизатор хоть и не удерживал дверь, но ограничивал максимальный угол открытия двери. Так прокатался некоторое время.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 18 фев 2018, 10:14
fylhtqrf
Выложу свое решение (У меня амортизатор не держался на двери). Лечение заняло примерно 40 мин : поездка до магазина со сверлами и булавками. сверление 5 минут. булавку смазал по моему литом. Крышечка (на третьем фото ) почти встала на место. прошел почти год - ржи и прочих неприятностей вроде нет. Разбор механизма - быстр и прост.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Аммортизатор задней (пятой) двери

Добавлено: 08 ноя 2018, 14:02
alex2x2
Кахарман писал(а):У меня амортизатор тоже клинанул в полуоткрытом состоянии. Чтобы дверь закрывалась и не билась об задний правый фонарь и бампер при открывании, "доработал" умерший амортизатор, просверлив отверстие и слил масло. Далее в проделанное отверстие закрутил болт, с него всё ещё капало масло при открытии-закрытии двери. Таким образом, амортизатор хоть и не удерживал дверь, но ограничивал максимальный угол открытия двери. Так прокатался некоторое время.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.

ну и как прошла проверка на уклоне? ветром не закрывает?

глянул цены на тойотовские амотризаторы, так они дороже, чем оригинальный наш. Смысла их покупать новыми нет.