Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 7:18 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 941 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Доброго всем времени суток! :*HI*:

Начали обсуждать по ГУ на Android-е в этой теме: viewtopic.php?f=60&t=62570&start=240 решил вынести в отдельную, т.к. сегмент этих головных устройств развивается весьма бурно.

Коллеги-форумчане спрашивали в личке, отвечу здесь, чтоб таинственность не разводить, да и татить-то, собственно, нечего.
ГУ себе установил вот такое: http://ca-droid.com/index.php?route=pro ... h=pajero+4

1. Получение:
Пришло все в коробке довольно качественной, с полиграфией и вкладками из ППУ. Комплект подключения: в отдельном пенале с надписью: Аccessories, как не из Китайщины вещь пришла, порадовали.
Вот фото описания с коробки:
Вложение:
Описание на коробке.jpg
Описание на коробке.jpg [ 926.56 КБ | Просмотров: 13038 ]

Распаковал ГУ, помял-потискал-ничего не пищит, не скрипит. Пластик довольно приличный.
Выглядит так:
Вложение:
Анфас.JPG
Анфас.JPG [ 1.19 МБ | Просмотров: 13038 ]
Вложение:
Профиль.JPG
Профиль.JPG [ 978.24 КБ | Просмотров: 13038 ]
Вложение:
Вид сверху.JPG
Вид сверху.JPG [ 849.62 КБ | Просмотров: 13038 ]

В комплекте подключения:
-основная коса проводов,
Вложение:
Провода подключения.jpg
Провода подключения.jpg [ 841.33 КБ | Просмотров: 13038 ]

-провода для модема, USB, iPhone
Вложение:
Провода подключения-2.jpg
Провода подключения-2.jpg [ 946.43 КБ | Просмотров: 13038 ]

-GPS-антенна,
Вложение:
Антенна GPS.jpg
Антенна GPS.jpg [ 949.69 КБ | Просмотров: 13038 ]

-адаптер Can-bus (контроллер усилителя),
Вложение:
Адаптер.jpg
Адаптер.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 13038 ]

-модем 3G.
Вот распиновка (наклейка на корпусе):
Вложение:
Распиновка на корпусе.jpg
Распиновка на корпусе.jpg [ 821.5 КБ | Просмотров: 13038 ]

2. Установка:
Устанавливать поехал к своим, родным почти уже, установщикам. После критического осмотра ГУ парни вынесли вердикт:
«…если хочешь, чтоб было закреплено качественно, а не на отъ…сь, оставляй машину на пол-дня, минимум…»
Спорить я, конечно, не стал, загнал машину и остался посмотреть, что-ж они там крепить будут. Оказалось, дело в следующем:
-любое подобное ГУ, которое почему-то величают «штатным» имеет несъемную (в процессе установки) переднюю рамку. А крепежные пластины настоящего, штатного ГУ, выполнены так, что для обеспечения надежности крепления ШГУ оно крепится по четырем точкам, две из которых и расположены как раз под съемной рамкой. Причем, от вертикальных перемещений (вверх-вниз) ГУ удерживают именно эти две точки.
Поэтому у установщиков вариантов несколько:
а) закрепить задние (доступные точки) пластин на саморезы, передние точки: игнорировать, зажав рамку дефлектроами воздуховодов и блоком климат-контроля. Особо «ответственные» в этом случае засовывают что-то м/у низом ГУ и усилителем торпеды, чтоб магнитола вверх-вниз поменьше прыгала. А зачастую и этого и не делается;
б) задние точки-на саморезы, а в передние, изогнув пальцы «буквой зю» вставить более-менее подходящие по размеру пистоны, зайдя сзади пластин, «затычки» м/у низом ГУ и усилителем торпедо в этом случае тоже частое «ноу-хау»;
в) изготовить переходной кронштейн, обеспечивающий максимальную жесткость в вертикальном направлении. Закрепить его не на саморезы, а на болты (штатные, они там присутствуют) к усилителю торпедо.
Варианты "а)" и "б)" ::-!: чуть разной степени тошнотности.

Парни, где я устанавливал ГУ (да и все остальное, впрочем) не косячат НИ-КОГ-ДА. Даже ночью. Даже там, где «никто и никогда не увидит». Поэтому, естественно, пошли по варианту «в)».
Вот кронштейн:
Вложение:
Кронштейн.jpg
Кронштейн.jpg [ 979.5 КБ | Просмотров: 13038 ]

Вот ГУ перед монтажем:
Вложение:
К монтажу готов!.jpg
К монтажу готов!.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 13038 ]

Вот ГУ на месте:
Вложение:
На месте.jpg
На месте.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 13038 ]

Компоновка проводов вышла крайне плотная. Все провода обернуты карпетом, все закреплено, нигде ничего не болтается.
Адаптер закрепили на 3М-скотч:
Вложение:
Адаптер на месте.jpg
Адаптер на месте.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 13038 ]

Модем вывели в правую переднюю стойку, примерно на середину.
USB-разъем- в бардачек, на верхнюю полочку.

Перед капитальным закреплением мы устройство «охлопали»: подключили на коленках.
Усилитель Rockford запустился сразу.
Кнопки на руле подхватились, обучились. Их можно переназначать по своему усмотрению.
Потолочный (штатный) монитор работает, звук с него идет, регулируется с ГУ.
WiFi подхватился, Интернет (модем 3G) функционирует, GPS работает, радио тоже.
Прогнали тестовый диск (JM_JARRE_ AERO_DVD5-DTS 5.1). Раньше слушал его только через потолочный DVD, ШГУ этих дисков не видит. Теперь-видит!
FLAC-и читает, видео в mcv (про всякие avi. Xvid и говорить нечего).
Bluetooth подхватился сходу, качество работы вполне сносное (как сказал один наш уважаемый соконферник «на 70 баллов по 100-0бальной шкале» :*THANK*: ). Но сейчас работает встроенный микрофон. Скоро будем проверять, почему не включился выносной. При установке тестили-работал. Есть подозрение, что из-за плотности «упаковки» проводов выпал разъем.
Закрепили БК на отведенное ему место, установили ГУ в торпедо. Встало плотно, без перекосов. Ничего напильником дорабатывать не пришлось.
Качество пластика ничуть не хуже родного. Отличий в цвете и фактуре нет. Каких-то стуков/скрипов, не прибавилось, по сравнению со штатной рамкой уж точно.
3. Впечатления:
Главное, на чем «ломаются копья», при замене ГУ - сакральное «качество звука» :%): .
Слушало мое ГУ уже человек пять, так или иначе «понимучих» в звуке. Мнения: диаметрально противоположные. Приводить их не стану, у всех свое ИМХО.
Меня вполне устраивает. На уровне «оЧучений» наверное, есть разница при прослушивании тех или иных знакомых композиций, но эквалайзер с предустановками и ручными настройками позволяет настроить как хочется.
Вложение:
Эквалайзер.jpg
Эквалайзер.jpg [ 958.63 КБ | Просмотров: 13038 ]

Предположения о том, что «…разницы в MP-3 и Loseless-форматах на этом ГУ не услышишь…» не оправдались, очень даже есть эта разница.

Про удобство работы с нормальными носителями контента тоже говорить нет смысла-и так все кристально ясно.

Работа GPS несколько огорчила долгим «холодным стартом». Устраивал состязание планшета на таком-же Андроиде и ГУ, планшет намного шустрее спутники выловил. Причина, думаю, в том, что планшет «спит», а ГУ, во избежание разряда аккумулятора, отрубается напрочь.
Также есть мысль по выносу GPS-антенны в более удачное место. При отладке микрофона попробуем.
А так «Яндекс-Навигатор» отлично справляется. Попозже залью «Навител».

Интернет 3G функционирует. Не то, чтобы «летает», 4G на планшете куда шустрее. Но… обещают новую прошивку, под 4G. Не знаю, как это решается (программно или аппаратно) :*DONT_KNOW*: .

Bluetooth-модуль удобный, телефон подхватился сразу. С синхронизацией контактов пока затык, аппарат у меня специфический, BlackBerry Bold 9900, есть с ним заморочки. После праздников обещали подумать, может и решится.

Радио очень понравилось, сам модуль удобный, интерфейс красивый. Качество приема немного похуже, чем у ШГУ, но обещали (продавцы) установить усилитель, им эта проблема известна.
Проблема с приемом появляется в "зашумленных" местах, есть у меня на привычных маршрутах несколько таких мест, где помех от "большого брата" очень много. Штатная магнитола менее явственно там теряла волну, новое ГУ "плавать" начинает чуть раньше, а заканчивает - позже, после выезда из этих "аномальных" зон. Но там и мобильники хандрят, не только радио. По трассе еще не тестил.

Реально огорчила ситуация с Fader-ом (регулировка перед-зад). Мне он важен, т.к. часто сзади ездят дети и звук их мультов хочется «закинуть» им назад, чтоб можно было свободно общаться, в т.ч. и по телефону.

По Fader-у скажу отдельно, т.к. вопрос этот поизучал.
Функция эта на сто процентов зависит от адаптера (контроллера усилителя). ГУ команду на регулировку выдает, но адаптер («не заточенный» под ее расшифровку и передачу) команду до усилителя не доносит.
Варианты решения есть: покупка блока вроде как «заточенного» под эту регулировку или работа с существующим блоком, его возможно «заточить» под Fader.
Первый вариант сомнителен, т.к. установка блока этого требует точных знаний о сигналах ГУ и усилителя и гарантий продавцы (за океаном) не дают.
Второй, наверное, буду реализовывать. Есть проблема-работать с адаптером готовы в установочном центре в Москве, сотрудничающем с продавцами ГУ, у них есть опыт таких «прокачек».
Дистанционно они это не делают. Видимо, есть свои причины.

Еще одна бяка тоже огорчила, но она решаемая, хоть и неприятная. Появилась наводка во фронтальных колонках, реагируют на нажатие педали газа (да и просто работу движка) противным таким свиристящим звуком. Не громко, но неприятно. Лечить буду фильтром питания, если он не поможет, то поисками по принципу: «где нет массы… или где лишняя масса…». Московские установщики предложили эту проблему решить «в одном флаконе» с Fader-ом. Думаю.

4. Резюме (предварительное)
Пока "+" больше, чем "-".
Буду тестировать дальше, попутно устраняя "бяки".

Ну, вроде пока все.
Всем удачи!

P.S. Качественных фото ГУ в салоне пока не делал. Если нужно, пишите-сфотографирую.
:*BYE*:

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 11:18 am
Сообщения: 522
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Wagon IV, 2007
Отличный отчет!
Я так понимаю, что СО ВСЕМИ неоригинальными ГУ существует одна проблема - распределение звука и работа с сабом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Приветствую, Макс, и спасибо! :*THANK*:
Да, при желании присоединить не штатное ГУ к установленному штатно внешнему усилителю (хоть к Rockford, хоть к JBL, хоть к Bosе) проблемы одни и те-же, по сути.
"Трудности перевода"(с).

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Сначала ИМХО:
Выглядит конечно замечательно, как "у взрослых братьев". Качество "звука" уже обуславливается наводками на колонки, это явный показатель простоты звуковой схемы. Там все не под это заточено, как не крути.
Радио, менее чувствительное (читать качественное) чем в родных ГУ П4, не существует просто нигде... Я даже боюсь представить, как может быть радио еще слабее... Радио - это наверное единственная причина, почему лениво интересуюсь альтернативными ГУ...
Теперь по делу:
По поводу старта навигации, так как устройство собрано не под нашу страну, в прошивке (в ОС Андроид) вшиты координаты старта не наших широт. Лечится просто, меняется нужный файл под наши широты и старт GPS будет в несколько секунд.
Замечено, что очень часто, подобные шарманки начинают хандрить на бездоре. Не секрет, что немало паджероводов их поставило, так вот после неровностей (продолжительных) часто глючат или еще чего похуже. ХЗ от чего, то ли от не грамотной установки, то ли внутри чего сотрясается (они же все разные... почти ))) ). Встречаются сложности, связанные с перегревом: проблема не надуманная, это хоть и на китайской коленке собранный, но все же компьютер. Среда обитания (в торпеде) не самая приятная (температура и запыленность).

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2408
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Svetliy писал(а):
...Радио, менее чувствительное (читать качественное) чем в родных ГУ П4, не существует просто нигде....

А я наоборот сильно обрадовался чувствительности ГУ П4 (правда у меня не Рокфорд, а обычное ГУ) - лучше было только на одном представителе немецкого автопрома. Как показатель "качества приёма" использую приём в горах - П4 ловит там, где остальные авто даже не знают о существовании FM станций. Вот по АМ и LW - похуже, например, несравнимо хуже Ниссана (я эти диапазоны часто слушаю в дальних поездках, где FM нет по определению).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
АлександрК писал(а):
...правда у меня не Рокфорд, а обычное ГУ...
У всех оно идентичное (с СD-чейнджером или без). У Рокфорда для Паджеро ГУ нет.
Вот фото шильдика с моего ГУ:
Вложение:
Стикер на головном устройстве.jpg
Стикер на головном устройстве.jpg [ 152.42 КБ | Просмотров: 12925 ]

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Физкультпривет! :*HI*:
Сегодня попробовал "загнать" звук через AUX от внешнего проигрывателя и прочувствовать разницу. если честно, не уловил. То-ли ГУ воспроизводит неплохо, то-ли мне медведь ухи оттдавил. :*DONT_KNOW*:
Svetliy писал(а):
...Озвучивал пару офф-роуд мероприятий (музыка и радио микрофоны через микшер и все это к AUX), полянки на 200+ человек. Народ подходил и интересовался сколько за "музыку" отдал. Крайне удивлялись что это все оригинальное...
Весь функционал сохранился, можно open air-ы озвучивать. :*OK*:

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
vector-n писал(а):
АлександрК писал(а):
...правда у меня не Рокфорд, а обычное ГУ...
У всех оно идентичное (с СD-чейнджером или без). У Рокфорда для Паджеро ГУ нет.
Вот фото шильдика с моего ГУ:
Вложение:
Стикер на головном устройстве.jpg

ГУ у П4 отличаются, и есть их много видов. Их начинка и возможности разные. К примеру есть самые обычные с RDS а есть и без ... И так далее. Не считал точно, но больше 5 видов точно.

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
vector-n писал(а):
Физкультпривет! :*HI*:
Сегодня попробовал "загнать" звук через AUX от внешнего проигрывателя и прочувствовать разницу. если честно, не уловил. То-ли ГУ воспроизводит неплохо, то-ли мне медведь ухи оттдавил. :*DONT_KNOW*:


А в чем разница? ГУ то одно и тоже, следовательно, если оба сигнала замечательные то потолок у них один, и это ГУ.

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 11:18 am
Сообщения: 522
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Wagon IV, 2007
Svetliy писал(а):
vector-n писал(а):
АлександрК писал(а):
...правда у меня не Рокфорд, а обычное ГУ...
У всех оно идентичное (с СD-чейнджером или без). У Рокфорда для Паджеро ГУ нет.
Вот фото шильдика с моего ГУ:
Вложение:
Стикер на головном устройстве.jpg

ГУ у П4 отличаются, и есть их много видов. Их начинка и возможности разные. К примеру есть самые обычные с RDS а есть и без ... И так далее. Не считал точно, но больше 5 видов точно.

Ну по поводу с РДС и без оного - меняется просто передняя панель )) Тоесть на арабских скакунах РДС не было, а для офов - завозили авто с РДС. берем просто с официально ввезенного авто переднюю панель и все... автоматом получаем РДС на арабском авто )))
Вот и вся рзница!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 7:03 pm
Сообщения: 587
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
По креплению к трубе усилителя - на Фантоме штатно такой кронштейн идет с ГУ.
По работе ГУ вопрос - не предустановленные станции кнопками с руля ищутся? Или только переключение между сохраненными станциями? Какой алгоритм работы кнопок "вверх" и "вниз"?

_________________
П4 3.0 Ult 2012, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
По кнопкам: там простор для фантазии безграничен. Можно разные алгоритмы задавать, короткими и длинными нажатиями на одну кнопку несколько функций "вешать".
Меня, кстати, всегда раздражал алгоритм переключения радиостанций в мицувском ГУ, когда при нажатии клавиш "^" на руле переход был не на сохраненную радиостанцию, а сканировалась ближайшая по частоте. На этом ГУ переключается по сохраненным станциям, мне так больше нравится.

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 7:03 pm
Сообщения: 587
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
vector-n писал(а):
По кнопкам: там простор для фантазии безграничен. Можно разные алгоритмы задавать, короткими и длинными нажатиями на одну кнопку несколько функций "вешать"
Т.е. можно с длинного нажатия сделать сканирование, это хорошо.
Цитата:
Меня, кстати, всегда раздражал алгоритм переключения радиостанций в мицувском ГУ, когда при нажатии клавиш "^" на руле переход был не на сохраненную радиостанцию, а сканировалась ближайшая по частоте. На этом ГУ переключается по сохраненным станциям, мне так больше нравится.
Я почему и озадачиваюсь - я привык на трассе с короткого нажатия прыгать по сохраненным, с длинного уходить на сканирование. Сейчас на MMCS - только по сохраненным перешагивает, а для поиска надо отвлекаться и в экран тыкать пальцем. Мелочь, а напрягает :(

_________________
П4 3.0 Ult 2012, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 7:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Приветствую! :*HI*:
Alex Sam писал(а):
...можно с длинного нажатия сделать сканирование, это хорошо... я привык на трассе с короткого нажатия прыгать по сохраненным, с длинного уходить на сканирование...
Не буду утверждать, что такой алгоритм работы радио предусмотрен. Не уверен. Найду время-проверю. Или наберите по телефону на сайте (Владимир), он все подробно разъяснит.

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 11:18 am
Сообщения: 522
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Wagon IV, 2007
Виталь, что там с Fader'ом? Пока не ясно что да как?
Я свой Фантом выставил на продажу. Хочу "поменять картинку" в автомобиле.
Хотя по звуку ничего вроде был...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 941 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика