Приветствую!
Микровикторина: если вынуть ключ из замка зажигания, чтоб ГУ отключилось, подождать минутку, нажать и удерживать кнопу "POWER", что с ГУ будет происходить?
Правильно-ничего...
Не должно-бы, но!
У меня, свеженькие "приколы от ГУ":
-в сб.вечером (часов в восемь)поставил авто на парковку. В вс.утром (около 11 утра) GSM-модуль мне СМСит-"АКБ. Разряжена!"
Как, думаю, так?!
Иду к машине, открываю дверь: музыка играет... Ключи-то в кармане!
Завожу. Завелась.
Хорошо, Оптима установлена, а так бы прикуривал. А зимой? А с Вебасто? Печаль-беда...
("Sleep mode" изначально стоит в "ВЫКЛ")
Сажусь в авто, ГУ перед этим выключено, жму на "POWER"-и на тебе, врубается... А ключи-в кармане... Мега шок.
В воскресенье только и делал, что "Sleep mode" дрессировал, но ГУ упорно не отрубалось в заданный период при выключении авто и извлечении ключа из замка. Выключал его вручную.
В пн.утром опять серия тестов-с нулевым результатом. А в обед вдруг все нормализовалось, как бабка отшептала. Раз 15 проверял-и вырубается своевременно и не включается без ключа в АСС.
Вот и пойми эти анндроидные флуктуации.
Надо отдать должное: после моего СМС в вс. Владимир (продавец) тут же отозвался, и мы совместно перезагружали/сбрасывали/меняли настройки. Сегодня скинул мне прошивку, буду шится.
Р.S. Сегодня заехал к установщикам, правда когда ГУ уже самоисцелилось. Они поворчали, но проверили подключение - все верно, в схеме ничего не напутано, было предположение, что силовой и управляющий кабели в колодке поменяли местами.
Но нет, видимо "гнутие ствола" было у Андроида...
Р.Р.S. А вообще, постоянный "+" ведь на ГУ всегда висит. Что его заставляет выключаться? Программа управления или что-то еще?