Маслоохладитель двигателя.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Как вам известно, в последние года он убран с наших авто. На трёхлитровиках точно. Как думаете, имеет целесообразность его установка?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Delika379 »

Считаю что нет. Раньше масла были другие, типа МГ8, их нужно было охлаждать, что бы они не превращались в" воду" при 90 градусов. Сейчас масла "продвинутые" Поэтому температурный режим (температура вспышки) намного выше. Чисто ИМХО
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Раз было на двух поколениях авто ,то штука не лишняя.К нему еще-ж термостат полагается.Хотя как проверить-хз.Термопару в сливную пробку врезать,чтоб дешево и сердито.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Да, но у тебя то есть, Евгений)) Завтра гляну как обстоит ситуация с комплектациями не для РФ.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Температура вспышки больше на угар влияет.А объемному перегреву и синтетики подвержены,в результате чего резко теряют свои свойства
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Delika379 »

Lebed писал(а):Да, но у тебя то есть, Евгений))
У меня то Араб. Там жарко.
А в Москве помоемому нужен маслоподогреватель. Конец июня а на улице 12 градусов. бррр)))
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Да, у тебя араб, но на том же Экзисте в комплектации для РФ он есть, а по факту- нема.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Delika379 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Температура вспышки больше на угар влияет.А объемному перегреву и синтетики подвержены,в результате чего резко теряют свои свойства
Температура масла, обычно, выше температуры жидкости двигателя на 10 градусов.Если рабочая температура двигателя предположим 90 градусов , то температура масла будет 100 градусов.Если перегреть двигатель до той температуры, когда синтетика резко поменяет свои свойства, быстрее поршня к цилиндрам прикипят.
Про 10 градусов говорю потому, что на втором паджике стояли доп приборы, в том числе и температура масла. Но опять же это так,мое мнение а не заключение.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

В За рулем была статья,что то про смерть масла.И там именитые масленщики вполне признают эту смерть от объемного перегрева.Типа если жара,пробки,обдува нету....Вроде и температуры были,надо порыться
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Да, но у тебя то есть, Евгений)) Завтра гляну как обстоит ситуация с комплектациями не для РФ.
Ситуация в общих чертах такая:
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Да, Виктор, но и в этом списке по G72 он тоже есть.
Вложения
экзист.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vector-n »

Если нагрузки на движок порядочные (бездорожье, буксировки, частые пробки) то масло лучше охлаждать и менять почаще. Мотор будет благодарен.
Кстати, японцы т.н. "городской цикл" давно уже считают "тяжелыми условиями эксплуатации".
Вот интересно, Мицу Рольфу официальное разрешение на "усекновение" радиатора АКПП и маслохладителя двигателя давало? Почитать бы сей документ, обоснования посмотреть...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):...Вот интересно, Мицу Рольфу официальное разрешение на "усекновение" радиатора АКПП и маслохладителя двигателя давало? Почитать бы сей документ, обоснования посмотреть...
По "усекновению" радиатора АКПП уже уточнял у ОД, Виталий. Типа из-за частого замерзания в каких то, не помню точно, регионах РФ. Думаю, и по маслоохладителю ответ будет тот же.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Svetliy »

vector-n писал(а):Если нагрузки на движок порядочные (бездорожье, буксировки, частые пробки) то масло лучше охлаждать и менять почаще. Мотор будет благодарен.
Кстати, японцы т.н. "городской цикл" давно уже считают "тяжелыми условиями эксплуатации".
Вот интересно, Мицу Рольфу официальное разрешение на "усекновение" радиатора АКПП и маслохладителя двигателя давало? Почитать бы сей документ, обоснования посмотреть...
Что значит давало разрешение? Вы считаете, что радиатор снимают в России? Такая комплектация выходит с завода, а завод по выпуску П4 один. Просто заказ идет на "удешевленные" варианты, но они как не крути выпускаются именно заводом Мицу.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

А никто и не считает, Алексей, что эти радиаторы снимаются в РФ. Картина то получается не весёлая- закончилась гарантия и тю- тю, готовь денежку на ремонт или покупай новый авто.
ПыСы. Вдогонку
liss1975 писал(а):...Температура ДВС вместо 95*...
Это с маслоохладителем, но без допрадиатора АКПП. Какая же тогда темп-па в движке у полностью кастрированных?
Последний раз редактировалось Lebed 29 июн 2014, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Alniker »

П4 для РФ пострижен налысо..., причёсочку заказывал рольф, скальп снимать не стали - рекламации МИЦУ не нужны :*YES*:
Эксплуатируйте с любовью чё осталось и не парьтесь, на ваш век хватит, :*JOKINGLY*: и правнукам останется.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vector-n »

Svetliy писал(а):...Что значит давало разрешение? Вы считаете, что радиатор снимают в России?
Алексей, Вы меня за когото другого принимаете, так "считать" ::-D:
Svetliy писал(а):...Такая комплектация выходит с завода, а завод по выпуску П4 один...
Во-во, зерно уловили верно! Именно "с завода"!
Svetliy писал(а):...Просто заказ идет на "удешевленные" варианты, но они как не крути выпускаются именно заводом Мицу....
:*THUMBS UP*: Вот он, Момент Истины!
Очень это не "просто" заставить такого маститого производителя, как Mitsubishi удешевить путем тупого обрезания продукт. Это не китайские парни из джунглей с паяльниками наперевес.
Тем более продукт у нас такой, который на здоровье и жизнь потребителя напрямую влияет. Это вам не кожи - магнитолы из авто убрать.
РФ- страна огромная, с прескверным (на подавляющем большинстве территорий) климатом, а уж дороги и условия обслуживания и поминать к ночи не следует.
Поэтому уверен - такие матерые буржуи просто обязаны были свои нежные филейные части кипой бумаг прикрыть. Вот и хотелось бы сию мотивацию увидеть.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Как вам известно, в последние года он убран с наших авто. На трёхлитровиках точно. Как думаете, имеет целесообразность его установка?
Не знаю, как "в последние года", но на моей Рльфовской Паджере(3.8 литра) конца 2007 г.выпуска масляного радиатора нет. Или же я его не заметил еще ::-D:
По-поводу необходимости его. Не знаю, по какому принципу он работает(в каких случаях туда подается масло или нет) на Паджере, но практически уверен, что если не предполагается эксплуатация машины на плохом масле(типа М8В или том же "Камазовском") в условиях движения "за танковой колонной", только по бездорожью и при высоких забортных температурах, то при использовании современных масел и боле-менее обычной эксплуатации, такой радиатор не нужен.
У меня на УАЗе такой был установлен. В работу включался поворотом краника :). Так вот, я его включал всего-лишь пару раз при движении по танкодрому и в самый солнцепек, когда и система охлаждения работала "на грани". :*HELP*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Принцип работы схемы с маслоохладителем посмотреть то не сложно, Андрей. Вопрос в другом. Имеем авто в кастрированном варианте- без маслоохладителя и радиатора АКПП. Масла движка и АКПП по сути охлаждаются за счёт основного радиатора. Там же, кстати, в непосредственной близости и радиатор кондея! Далее ставим радиатор АКПП и вместо
liss1975 писал(а):...Температура ДВС вместо 95*...
получаем 92-93 градуса. Но, это на авто с имеющимся маслоохладителем! Имеем и техрегламент по замене всех техжидкостей, вкл. и ОЖ. Понял, к чему клоню? И получается, что эксплуатируя а/м в кастрированном варианте в самых обыкновенных условиях, фактически эксплуатируем его в тяжёлых условиях. А если эти ещё и создать фактически тяжёлые условия? Пробки, погонять, потаскать, поползать по бездорожью... Вот теперь посчитаем сколько узлов а/м задействовано в этой схеме (завязаны на охлаждение через основной радиатор) и какие могут быть последствия.
Как вам такая картина? Сильно краски сгустил?))) Думаю, что не сильно. Пока есть гарантия, можно и не париться, даже уровень масла в движке не смотреть. Только... И отказать могут в гарантийке, да и закончится она (гарантия) всё равно.
ПыСы. Ты, кстати, заметил увеличение кол-ва сообщений о жоре масла в движке от владельцев трехлитровиков ? А я заметил.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение SNOOPER »

BabyHummer A-328 писал(а): Не знаю, как "в последние года", но на моей Рльфовской Паджере(3.8 литра) конца 2007 г.выпуска масляного радиатора нет. Или же я его не заметил еще ::-D:
Не заметил.
Вложения
cooler.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»