Маслоохладитель двигателя.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Здравствуй Святослав!
Неа, не установлен. САвсЭм ленивый стал)))) Ну, а если серьезно, то руки не дошли. Перед покупкой з/п или комплектующих предпочитаю сначала определиться "по месту", а тут надо защиты снимать, пачкаться, радиатор б/у, но в хорошем состоянии искать...))) В начале октября буду готовить авто к зимнему сезону, вот и займусь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Свят »

:*VICTORY*:
Ясно. Интересен контраст так сказать :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Для полной картины неплохо бы темпу помониторить в ДВСе без него, так опять же лениво))) Темпу же с ним можно можно видеть в теме о допрадиаторе АКПП- у Николая этот маслоохладитель есть.
У тебя инфа что ли какая есть? ;) Делись тогда)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Свят »

Нееее)) Я ещё ленивей тебя)) Интерисуюсь просто немного. Странно просто, что народ борется с температурой(в случае нмпс*ов) игнорируя масло :*DONT_KNOW*: И ещё более странно, что производитель посчитал достаточным теплообменник размером с кулак....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

.... а если ещё поставить защиты на пузе "по кругу"))) По опыту пользования араба- трелитровика с этим маслоохладителем- на рабочую темпу ДВС выходил не дольше "официально кастрированного"))), при морозе на трассе темпа по штатному датчику была аналогичная.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение onoff »

Бюджет и перечень з/ч никто еще не считал?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Бюджет не только прикинут, но и освоен уже))) Приблизительно около 10 тысяч рублей при курсе 30 за доллар с учетом покупки б/у радиатора. Списка под рукой нет, позже скину
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Виктор74 »

onoff писал(а):Бюджет и перечень з/ч никто еще не считал?
Считать по Экзисту или по ценам разборки?
Новый радиатор сейчас 11700 руб стоит,плюс два шланга в сумме 10000 руб, присоединительные спецболты по 300 руб.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Бюджет не только прикинут, но и освоен уже))) Приблизительно около 10 тысяч рублей при курсе 30 за доллар с учетом покупки б/у радиатора. Списка под рукой нет, позже скину
Аккурат в 2 раза бюджет подпрыгнул((
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Ещё и кронштейн 04302В
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Для полной картины неплохо бы темпу помониторить в ДВСе без него, так опять же лениво))) Темпу же с ним можно можно видеть в теме о допрадиаторе АКПП- у Николая этот маслоохладитель есть.
У тебя инфа что ли какая есть? ;) Делись тогда)))
Об эффективности масляного радиатора могу судить только по УАЗу, где он был установлен штатно и включался в работу поворотом ручки небольшого крана. Так вот, при движении в сложных условиях в жару(танковый полигон) было такое, что зажглась лампа низкого давления масла(почти одновременно с лампой перегрева системы охлаждения из-за нехватки производительности двух электровентиляторов, установленных на тот момент на машине для эксперимента). После чего я открыл кран масляного радиатора, дождался пока обе лампы погаснут и поехал дальше. Больше лампа давления масла о себе не напоминала(в отличие от лампы перегрева системы охлаждения.Но это уже другая тема). Более того, согласно букварю на УАЗ, вне зависимости от забортной температуры было положено открывать масляный радиатор при движении в сложных дорожных условиях(что я не выполнил в примере, описаном мной выше). Понятно, что это все относилось к маслам 30-40 летней давности, но суть от этого не меняется.
ЗЫ. На моей Паджере он имеется, кстати, с завода.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение AdB0kaT »

BabyHummer A-328 писал(а):Об эффективности масляного радиатора могу судить только по УАЗу,
По уазу нормальные машины судить не надо. У брата был УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 2.7 (который на газели ставят). Так вот, этот двигатель умудрялся перегреваться летом и при этом иметь проблему недогрева зимой. Причем проблема не в какой то индивидуальной неисправности типа термостата, это именно конструктив (газели тоже летом ездят с пивными сосками под капотом, а зимой с нанокартонками). В рамки моего понимания это никак не укладывается. Ведь если система охлаждения неэффективна и двигатель перегревается в жару, то почемупри такой слабой системе охлаждения он умудряется замерзать зимой?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение BabyHummer A-328 »

AdB0kaT писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Об эффективности масляного радиатора могу судить только по УАЗу,
По уазу нормальные машины судить не надо. У брата был УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 2.7 (который на газели ставят). Так вот, этот двигатель умудрялся перегреваться летом и при этом иметь проблему недогрева зимой. Причем проблема не в какой то индивидуальной неисправности типа термостата, это именно конструктив (газели тоже летом ездят с пивными сосками под капотом, а зимой с нанокартонками). В рамки моего понимания это никак не укладывается. Ведь если система охлаждения неэффективна и двигатель перегревается в жару, то почемупри такой слабой системе охлаждения он умудряется замерзать зимой?
Я могу говорить только про свой УАЗ. У которого не было подобных проблем, если не считать последствия моих экспериментов. А в данном, конкретном, разговоре я лишь привел пример, который на мой взгляд хорошо показывает эффективность масляного радиатора. И не более.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

ИМХО. Не об УАЗе, о четвёрке. Полюбасу приносит пользу этот маслоохладитель. На стоящем авто и с нештатными защитами- совсем на чуток. Это не механика, это физика.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Johnnz »

Lebed писал(а):По опыту пользования араба- трелитровика с этим маслоохладителем- на рабочую темпу ДВС выходил не дольше "официально кастрированного"))), при морозе на трассе темпа по штатному датчику была аналогичная.
А с чего бы ему дольше прогреваться, если там термостат на 100 градусов установлен.
Плюсуйте к цене переделки еще сотню евро за кронтшейн с термостатом MD 368977.
Вложения
Screenshot 2015-03-25 18.28.51.png
Screenshot 2015-03-25 18.31.23.png
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Ога. Что то около 500 руб по тем ценам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vinida »

Здравствуйте, господа Паджероводы.
К сожалению, не нашёл тему, в которой представляются новички клуба.
В общем, приобрёл неделю назад Паджеро 4, 2010 год, 3 литра.
При покупке не увидел одну проблему, поскольку снизу стоят три листа защиты.
Сегодня меняли масло в движке, сняли защиту и обнаружилось следующее.
У меня стоит дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя. Так вот, в местах стыка резиновых шлангов с металлическими трубками, подводящими и отводящими масло от двигателя к радиатору, потеет масло.
Это опасный момент. У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
Однозначно, нужно либо ремонтировать, либо менять эти маслопроводы (вспоминается Козлевич из "Золотого теленка").
В то же время прочел в этой теме, что есть двигатели, на которых нет этого радиатора. Более того, прочел, что на двигатель без дополнительного радиатора можно его установить.
Получается, что на двигателях без доп. радиатора сохранены отверстия под шланги и они просто заглушены. Я как раз об этом думал, можно ли заглушить вход и выход масла на время без последствий опасных.
В общем, у меня к сообществу знающих людей два вопроса.
1. Как заглушены отверстия на движках без доп. радиатора. Тупо болтами каждое отдельно или закольцованы коротким патрубком ?
2. Если кто знает, сообщите пжста номера этих маслопроводов и где их можно заказать.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение alex2x2 »

vinida писал(а):Здравствуйте, господа Паджероводы.
У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vinida »

ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.[/quote]

Да, для ноября не характерны такие морозы. А так-то в январе это обычное дело, Вам просто повезло.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение moonchild »

Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»