Маслоохладитель двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Здравствуй Святослав!
Неа, не установлен. САвсЭм ленивый стал)))) Ну, а если серьезно, то руки не дошли. Перед покупкой з/п или комплектующих предпочитаю сначала определиться "по месту", а тут надо защиты снимать, пачкаться, радиатор б/у, но в хорошем состоянии искать...))) В начале октября буду готовить авто к зимнему сезону, вот и займусь.
Неа, не установлен. САвсЭм ленивый стал)))) Ну, а если серьезно, то руки не дошли. Перед покупкой з/п или комплектующих предпочитаю сначала определиться "по месту", а тут надо защиты снимать, пачкаться, радиатор б/у, но в хорошем состоянии искать...))) В начале октября буду готовить авто к зимнему сезону, вот и займусь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
Ясно. Интересен контраст так сказать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Для полной картины неплохо бы темпу помониторить в ДВСе без него, так опять же лениво))) Темпу же с ним можно можно видеть в теме о допрадиаторе АКПП- у Николая этот маслоохладитель есть.
У тебя инфа что ли какая есть? Делись тогда)))
У тебя инфа что ли какая есть? Делись тогда)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
Нееее)) Я ещё ленивей тебя)) Интерисуюсь просто немного. Странно просто, что народ борется с температурой(в случае нмпс*ов) игнорируя масло И ещё более странно, что производитель посчитал достаточным теплообменник размером с кулак....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
.... а если ещё поставить защиты на пузе "по кругу"))) По опыту пользования араба- трелитровика с этим маслоохладителем- на рабочую темпу ДВС выходил не дольше "официально кастрированного"))), при морозе на трассе темпа по штатному датчику была аналогичная.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Бюджет не только прикинут, но и освоен уже))) Приблизительно около 10 тысяч рублей при курсе 30 за доллар с учетом покупки б/у радиатора. Списка под рукой нет, позже скину
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
Считать по Экзисту или по ценам разборки?onoff писал(а):Бюджет и перечень з/ч никто еще не считал?
Новый радиатор сейчас 11700 руб стоит,плюс два шланга в сумме 10000 руб, присоединительные спецболты по 300 руб.
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
Аккурат в 2 раза бюджет подпрыгнул((Lebed писал(а):Бюджет не только прикинут, но и освоен уже))) Приблизительно около 10 тысяч рублей при курсе 30 за доллар с учетом покупки б/у радиатора. Списка под рукой нет, позже скину
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Ещё и кронштейн 04302В
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Об эффективности масляного радиатора могу судить только по УАЗу, где он был установлен штатно и включался в работу поворотом ручки небольшого крана. Так вот, при движении в сложных условиях в жару(танковый полигон) было такое, что зажглась лампа низкого давления масла(почти одновременно с лампой перегрева системы охлаждения из-за нехватки производительности двух электровентиляторов, установленных на тот момент на машине для эксперимента). После чего я открыл кран масляного радиатора, дождался пока обе лампы погаснут и поехал дальше. Больше лампа давления масла о себе не напоминала(в отличие от лампы перегрева системы охлаждения.Но это уже другая тема). Более того, согласно букварю на УАЗ, вне зависимости от забортной температуры было положено открывать масляный радиатор при движении в сложных дорожных условиях(что я не выполнил в примере, описаном мной выше). Понятно, что это все относилось к маслам 30-40 летней давности, но суть от этого не меняется.Lebed писал(а):Для полной картины неплохо бы темпу помониторить в ДВСе без него, так опять же лениво))) Темпу же с ним можно можно видеть в теме о допрадиаторе АКПП- у Николая этот маслоохладитель есть.
У тебя инфа что ли какая есть? Делись тогда)))
ЗЫ. На моей Паджере он имеется, кстати, с завода.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
По уазу нормальные машины судить не надо. У брата был УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 2.7 (который на газели ставят). Так вот, этот двигатель умудрялся перегреваться летом и при этом иметь проблему недогрева зимой. Причем проблема не в какой то индивидуальной неисправности типа термостата, это именно конструктив (газели тоже летом ездят с пивными сосками под капотом, а зимой с нанокартонками). В рамки моего понимания это никак не укладывается. Ведь если система охлаждения неэффективна и двигатель перегревается в жару, то почемупри такой слабой системе охлаждения он умудряется замерзать зимой?BabyHummer A-328 писал(а):Об эффективности масляного радиатора могу судить только по УАЗу,
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Я могу говорить только про свой УАЗ. У которого не было подобных проблем, если не считать последствия моих экспериментов. А в данном, конкретном, разговоре я лишь привел пример, который на мой взгляд хорошо показывает эффективность масляного радиатора. И не более.AdB0kaT писал(а):По уазу нормальные машины судить не надо. У брата был УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 2.7 (который на газели ставят). Так вот, этот двигатель умудрялся перегреваться летом и при этом иметь проблему недогрева зимой. Причем проблема не в какой то индивидуальной неисправности типа термостата, это именно конструктив (газели тоже летом ездят с пивными сосками под капотом, а зимой с нанокартонками). В рамки моего понимания это никак не укладывается. Ведь если система охлаждения неэффективна и двигатель перегревается в жару, то почемупри такой слабой системе охлаждения он умудряется замерзать зимой?BabyHummer A-328 писал(а):Об эффективности масляного радиатора могу судить только по УАЗу,
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
ИМХО. Не об УАЗе, о четвёрке. Полюбасу приносит пользу этот маслоохладитель. На стоящем авто и с нештатными защитами- совсем на чуток. Это не механика, это физика.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
А с чего бы ему дольше прогреваться, если там термостат на 100 градусов установлен.Lebed писал(а):По опыту пользования араба- трелитровика с этим маслоохладителем- на рабочую темпу ДВС выходил не дольше "официально кастрированного"))), при морозе на трассе темпа по штатному датчику была аналогичная.
Плюсуйте к цене переделки еще сотню евро за кронтшейн с термостатом MD 368977.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Ога. Что то около 500 руб по тем ценам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
Здравствуйте, господа Паджероводы.
К сожалению, не нашёл тему, в которой представляются новички клуба.
В общем, приобрёл неделю назад Паджеро 4, 2010 год, 3 литра.
При покупке не увидел одну проблему, поскольку снизу стоят три листа защиты.
Сегодня меняли масло в движке, сняли защиту и обнаружилось следующее.
У меня стоит дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя. Так вот, в местах стыка резиновых шлангов с металлическими трубками, подводящими и отводящими масло от двигателя к радиатору, потеет масло.
Это опасный момент. У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
Однозначно, нужно либо ремонтировать, либо менять эти маслопроводы (вспоминается Козлевич из "Золотого теленка").
В то же время прочел в этой теме, что есть двигатели, на которых нет этого радиатора. Более того, прочел, что на двигатель без дополнительного радиатора можно его установить.
Получается, что на двигателях без доп. радиатора сохранены отверстия под шланги и они просто заглушены. Я как раз об этом думал, можно ли заглушить вход и выход масла на время без последствий опасных.
В общем, у меня к сообществу знающих людей два вопроса.
1. Как заглушены отверстия на движках без доп. радиатора. Тупо болтами каждое отдельно или закольцованы коротким патрубком ?
2. Если кто знает, сообщите пжста номера этих маслопроводов и где их можно заказать.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
К сожалению, не нашёл тему, в которой представляются новички клуба.
В общем, приобрёл неделю назад Паджеро 4, 2010 год, 3 литра.
При покупке не увидел одну проблему, поскольку снизу стоят три листа защиты.
Сегодня меняли масло в движке, сняли защиту и обнаружилось следующее.
У меня стоит дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя. Так вот, в местах стыка резиновых шлангов с металлическими трубками, подводящими и отводящими масло от двигателя к радиатору, потеет масло.
Это опасный момент. У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
Однозначно, нужно либо ремонтировать, либо менять эти маслопроводы (вспоминается Козлевич из "Золотого теленка").
В то же время прочел в этой теме, что есть двигатели, на которых нет этого радиатора. Более того, прочел, что на двигатель без дополнительного радиатора можно его установить.
Получается, что на двигателях без доп. радиатора сохранены отверстия под шланги и они просто заглушены. Я как раз об этом думал, можно ли заглушить вход и выход масла на время без последствий опасных.
В общем, у меня к сообществу знающих людей два вопроса.
1. Как заглушены отверстия на движках без доп. радиатора. Тупо болтами каждое отдельно или закольцованы коротким патрубком ?
2. Если кто знает, сообщите пжста номера этих маслопроводов и где их можно заказать.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!! я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.vinida писал(а):Здравствуйте, господа Паджероводы.
У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!! я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.[/quote]
Да, для ноября не характерны такие морозы. А так-то в январе это обычное дело, Вам просто повезло.
Да, для ноября не характерны такие морозы. А так-то в январе это обычное дело, Вам просто повезло.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.