Маслоохладитель двигателя.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение Lebed »

Ога. Что то около 500 руб по тем ценам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vinida »

Здравствуйте, господа Паджероводы.
К сожалению, не нашёл тему, в которой представляются новички клуба.
В общем, приобрёл неделю назад Паджеро 4, 2010 год, 3 литра.
При покупке не увидел одну проблему, поскольку снизу стоят три листа защиты.
Сегодня меняли масло в движке, сняли защиту и обнаружилось следующее.
У меня стоит дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя. Так вот, в местах стыка резиновых шлангов с металлическими трубками, подводящими и отводящими масло от двигателя к радиатору, потеет масло.
Это опасный момент. У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
Однозначно, нужно либо ремонтировать, либо менять эти маслопроводы (вспоминается Козлевич из "Золотого теленка").
В то же время прочел в этой теме, что есть двигатели, на которых нет этого радиатора. Более того, прочел, что на двигатель без дополнительного радиатора можно его установить.
Получается, что на двигателях без доп. радиатора сохранены отверстия под шланги и они просто заглушены. Я как раз об этом думал, можно ли заглушить вход и выход масла на время без последствий опасных.
В общем, у меня к сообществу знающих людей два вопроса.
1. Как заглушены отверстия на движках без доп. радиатора. Тупо болтами каждое отдельно или закольцованы коротким патрубком ?
2. Если кто знает, сообщите пжста номера этих маслопроводов и где их можно заказать.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение alex2x2 »

vinida писал(а):Здравствуйте, господа Паджероводы.
У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vinida »

ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.[/quote]

Да, для ноября не характерны такие морозы. А так-то в январе это обычное дело, Вам просто повезло.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение moonchild »

Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vinida »

moonchild писал(а):Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
Вот такая картина.
Вложения
IMG_20161119_114334.jpg
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение moonchild »

Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.

Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение alex2x2 »

moonchild писал(а):Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.

Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
+ много. дешевле будет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
vinida
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслоохладитель двигателя.

Сообщение vinida »

Спасибо всем за советы.
Сегодня починили, вот что получилось.
Вложения
IMG_20161122_152846.jpg
IMG_20161122_141352.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»