Маслоохладитель двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Ога. Что то около 500 руб по тем ценам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
Здравствуйте, господа Паджероводы.
К сожалению, не нашёл тему, в которой представляются новички клуба.
В общем, приобрёл неделю назад Паджеро 4, 2010 год, 3 литра.
При покупке не увидел одну проблему, поскольку снизу стоят три листа защиты.
Сегодня меняли масло в движке, сняли защиту и обнаружилось следующее.
У меня стоит дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя. Так вот, в местах стыка резиновых шлангов с металлическими трубками, подводящими и отводящими масло от двигателя к радиатору, потеет масло.
Это опасный момент. У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
Однозначно, нужно либо ремонтировать, либо менять эти маслопроводы (вспоминается Козлевич из "Золотого теленка").
В то же время прочел в этой теме, что есть двигатели, на которых нет этого радиатора. Более того, прочел, что на двигатель без дополнительного радиатора можно его установить.
Получается, что на двигателях без доп. радиатора сохранены отверстия под шланги и они просто заглушены. Я как раз об этом думал, можно ли заглушить вход и выход масла на время без последствий опасных.
В общем, у меня к сообществу знающих людей два вопроса.
1. Как заглушены отверстия на движках без доп. радиатора. Тупо болтами каждое отдельно или закольцованы коротким патрубком ?
2. Если кто знает, сообщите пжста номера этих маслопроводов и где их можно заказать.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
К сожалению, не нашёл тему, в которой представляются новички клуба.
В общем, приобрёл неделю назад Паджеро 4, 2010 год, 3 литра.
При покупке не увидел одну проблему, поскольку снизу стоят три листа защиты.
Сегодня меняли масло в движке, сняли защиту и обнаружилось следующее.
У меня стоит дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя. Так вот, в местах стыка резиновых шлангов с металлическими трубками, подводящими и отводящими масло от двигателя к радиатору, потеет масло.
Это опасный момент. У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
Однозначно, нужно либо ремонтировать, либо менять эти маслопроводы (вспоминается Козлевич из "Золотого теленка").
В то же время прочел в этой теме, что есть двигатели, на которых нет этого радиатора. Более того, прочел, что на двигатель без дополнительного радиатора можно его установить.
Получается, что на двигателях без доп. радиатора сохранены отверстия под шланги и они просто заглушены. Я как раз об этом думал, можно ли заглушить вход и выход масла на время без последствий опасных.
В общем, у меня к сообществу знающих людей два вопроса.
1. Как заглушены отверстия на движках без доп. радиатора. Тупо болтами каждое отдельно или закольцованы коротким патрубком ?
2. Если кто знает, сообщите пжста номера этих маслопроводов и где их можно заказать.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!! я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.vinida писал(а):Здравствуйте, господа Паджероводы.
У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!! я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.[/quote]
Да, для ноября не характерны такие морозы. А так-то в январе это обычное дело, Вам просто повезло.
Да, для ноября не характерны такие морозы. А так-то в январе это обычное дело, Вам просто повезло.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
Вот такая картина.moonchild писал(а):Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.
Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
+ много. дешевле будет.moonchild писал(а):Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.
Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза