Замена шаровой своими силами.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение DenVer »

Был тут случай в прошлом году. Знакомый покупал себе двухсотого с трейд ина тойотовского, по заключениям офицалов машина не битая, не крашеная, обслуживалась последние 4 года у них. Приезжает такой счастливый, хвастается, что машина не битая.... Я просто обойдя и внимательно посмотрев говорю: на машине сделано правое переднее крыло, правое заднее и задняя левая дверь. Товарищ в смех! Открываю машину и говорю: машина серьезно битая в лоб.... У товарища дикий смех переходящий на нервные смешки.... Просит подтверждения слов. Достаю толщиномер, сравниваем толщину краски, крашеные детали перечисленные, плюс бампера, на правом заднем крыле следы покраски в переход, лючек бака приклепан криво на неродные клепки. Ну с этим все понятно, а почему серьезно? Показываю на то, что торпеда переклеена- он мне: тюнинг! Вскрываю руль, там нет подушки, вскрываю приборку, у водителя в коленях нет подушки, так же и с пассажиром- ни одной подушки!!!! Смотрю у товарища уже глаз дергается... Я ему валерьянки, водички, стульчик.... Вскрываем стойки- шторки на месте. Отдышался бедненький, говорю ему: Давай на развал сгоняем, геометрию глянем? Ну поехали к моему развальщику (позвонить как то не подумал). Приезжаем, а там сменщик его работает. Ну думаю ладно, вроде тоже мастер не плохой, да нам бы только геометрию глянуть да развал если что подправить, да и стенд вроде тот же..... Загнали, развал по нескольким показателям в красной зоне.... крутил работяга гайки минут 20-30 и остается кастер в красной на правом переднем и на нем же развал близок к красному. Вылазит развальщик из под машины и раздвигает руки: Все что мог сделал! Скорее всего удар в правое переднее колесо был, скорее всего рычаг под замену. А вы видели, что у вас диск задний лопнул? Товарищ вообще в предынфарктном состоянии! Ну что же, колесо снимаем, везем варить, заварили диск, собрали все обратно и поехал товарищ, горе в пузыре топить. Пришел декабрь, звоню ему говорю: я тут двухсотого выбираю, не покатаешь меня? На что он с радостью соглашается. Ну я выбрал вариант........вроде все, как я ищу, осталось снизу посмотреть и заодно геометрию и развал проверить. С развальщиком на этот раз было договорено, что подъедет на работу. Мою проверили, все путем. Ну тут я возьми и попроси: а глянь вот этот еще двухсотый, пока мы машину оформлять ездим и отбираю у товарища брелок от его авто.
В общем машину переоформили, экс владельца до дома докинули, возвращаемся на развал, машина на улице уже стоит. Спрашиваю у развальщика как дела? На что он говорит: было кое что в красной, но я все поправил. Дружбан в шоке, да я тож в недоумении: прям все в зеленой? "Все, а вы чего такие морды слепили?"... Ну мы минут десять на его тачке крутанулись, возвращаемся, просим поставить датчики... Все в зеленой и ничего править не надо. Рассказываем ему предисторию про его сменщика, на что он просто пожал плечами и предложил приезжать к нему
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение vector-n »

DenVer писал(а):...покупал себе двухсотого с трейд ина тойотовского, по заключениям офицалов машина не битая, не крашеная.... ...на машине сделано правое переднее крыло, правое заднее и задняя левая дверь...машина серьезно битая в лоб...крашеные детали перечисленные, плюс бампера, на правом заднем крыле следы покраски в переход, лючек бака приклепан криво на неродные клепки....Вскрываю руль, там нет подушки, вскрываю приборку, у водителя в коленях нет подушки, так же и с пассажиром- ни одной подушки....диск задний лопнул...
Вот жесть! Трейд Ин рулит! Выход, думаю, тут один: "у меня очень слабые нервы и очень сильный адвокат."(с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение DenVer »

Да самое интересное читается в договоре купли продажи, дилер оказывается много обязательств не несет, о скрытых дефектах не известных ему докладывать не обязан. Целостность автомобиля определили на глазок, о том, что нет подушек... не имеют права разбирать автомобиль. Сканер на самом деле не видит ошибок по подушкам и теоретически подушки как будто есть. Глубже не лазил, подозреваю, что стоит сопротивление. Физически не выкручена ни одна лампачка и в приборку никто не лазил с паяльником. Ну и самый веский аргумент заключался в том, что машина обслуживалась у них, длительных перерывов между ТО нет, все стабильно, ну и конечно же машина не красилась у ОД. Товарищ забил и пожелал им разбогатеть в самое ближайшее время. Кузовщина достойно сделана и до ума можно довести за недорого, подушки товарищ покупает постепенно, купит все и поставим. Лет на пять автомобиля хватит, а там посмотрим, сказал владелец. Зато новая оригинальная ходовка, оптика, недавно сменен грм, мотор шепчет, да все узлы в порядке, даже лобовуха у него оригинал.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение vector-n »

Так то оно все так...
Филейные части ОД себе, наверное, прикроет, бАмажек настропает-будь здоров.
Но вот если бы американский, или, скажем, европейский (берем, например, страны Бенилюкса, все в курсе, что "ЫвропЫ" у нас до Урала) ОД такой "трейд ин" отчебучил, как бы ему потом дышалось?
"оглянись вокруг себя..." :]:-O:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение DenVer »

Да я вообще был за возврат денег, но человек отказывается и говорит, что на уроках учатся и у каждого свой автомобиль и теперь он его не отдаст.... Но был бы не против материальной компенсации. ::-D: В общем я так понял, что к диллеру он даже не звонил
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение vector-n »

Во вштырил двухсотик, даже после таких "сюрпризов" отдавать не захотел! ::-D:
Ну ладно, "страдания очищают душу..."(с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):... "страдания очищают душу..."(с)
Свои или чужие? :lol:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а):Во вштырил двухсотик, даже после таких "сюрпризов" отдавать не захотел! ::-D:
Ну ладно, "страдания очищают душу..."(с)
Давненько это было, году в 95-96, знакомый купил паджеро двойку годовалую, два дня обмывал и два дня ночевал в машине... Вот это вштирило! ::-D:
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение sedoy77 »

Парни, название темы по-моему про другое. Как бабы про все подряд. В курилку. Вместе с модером.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение vector-n »

Во, осек, Основной, по-ходу? :8-):
Слово "развал" любую тему в "бла-бла" превращает, даже если тема изначально про развал. ::-D:
Так устроен паджеровод: где развал-там баян.

А насчет курилки-не переживай, посвистим-посвистим и тема сама потонет, их вон 60 страниц, ныряй-не хочу.
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение VadimOrlovSpb »

Доброго утра!

Подскажите, кто-нибудь ставил верхнюю шаровую 4010A137 с надписью "только для использования в Тайланде" на упаковке?
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Kantor »

orelspb писал(а): "только для использования в Тайланде" на упаковке?
Такая надпись означает обычно, что ПРОДАВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ можно только ТУТ. Больше нигде. Потому что это сделано для продажи ОНЛИ ХИР, а не для ЕВРИУВЕ. Не думаю, что от использования ОНЛИ ХИР, пострадает качество, ведь при использовании ОНЛИ ХИР, их машины перемещаются не только ОНЛИ ЗИР, сам там был, сам там ездил на 4ке... Ну, если только это не муляж для витрины ::-D:
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение VadimOrlovSpb »

После покупки шаровых опор прочитал тему про ремень привода ГРМ 4d56, вот и засомневался насчет качества пыльника опоры. Шаровые заменил, эксплуатация покажет.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Kantor »

orelspb писал(а):После покупки шаровых опор прочитал тему про ремень привода ГРМ 4d56, вот и засомневался насчет качества пыльника опоры. Шаровые заменил, эксплуатация покажет.
Если есть возможность сравнить визуально орегенал и это, то, что подешевле, я бы сравнил наверное. Толщина металла, вес, качество/упругость резинки, качество колечка, анодирование, окраску, тугость хода, хлюпанье смазки, сыромятность гайки... Упаковка...хли упаковка, любой сертификат из принтера за пол часа, от денег херотличишь...Ну, добротно сделанную вещь, её, как-бы, учуять можно..А так да, тока опыт и пробег.
Алекс21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:11
Двигатель:: Дизелёк
Мой автомобиль(и):: PIII, DI-D,2005
Откуда: Москва

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Алекс21 »

Для тех кого еще интересует вопрос нужно ли делать сход- развал после замены шаровых...
Да нужно особенно развал.
На днях поменял нижние шаровые и развал ушел так что его даже визуально видно как раскорячило.
До этого делал заднюю подвеску и после ремонта делал сход-развал. Так что передок до замены шаровых был в норме.
Шаровые ставились оригинал если чо...
Rapid
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена шаровой своими силами.

Сообщение Rapid »

DenVer писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):....и значит, что данная работа займет явно больше часа.....
С чего это? Открутить два болта, снять тормозной суппорт. Открутить максимум три гайки, снять наконечник, скинуть с шаровой, выдавить шрус, отвести в сторону кулак, выдавить до конца шрус, открутить три гайки, снять шаровую..... Минут 20 вместе с подъемом машины и снятием колеса. Собирать в обратной последовательности, от силы 30 минут.... И того меньше часа. Если все это делать в условиях сервиса с траверсой, подъемником и пневмоинструментом, то работы на 30-40 минут.
Приветствую, а для верхней шаровой на задней подвеске есть такая инструкция, что крутить, с наскока поменять не получилось.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»