Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо D2S

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо

Сообщение Kesov »

Спасибо!!!!
Попробую еще сам разок. Вот зеркалом вооружусь.
А как лампа о себе дает знать?
У меня зажигается погорит немного и тухнет.
Выключишь, немного подождешь, снова может загореться.
Розжиг вроде работает.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kesov писал(а):Спасибо!!!!
Попробую еще сам разок. Вот зеркалом вооружусь.
А как лампа о себе дает знать?
У меня зажигается погорит немного и тухнет.
Выключишь, немного подождешь, снова может загореться.
Розжиг вроде работает.
Я бы начал с разъема блока розжига. Думаю, в нем проблема. Окисление контактов. Хотя, проще лампы поменять местами и тогда все прояснится. ;-) В общем, если что, велкам на Бабушкинскую, а если в рабочее время, то на Свиблово :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо

Сообщение Kesov »

Спасибо Андрей! Буду иметь ввиду!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо

Сообщение Yaroslav »

Жеро писал(а): два усика лампу держат,если посмотреть через зеркало сразу видно что куда нажимать
Слегка двумя пальцами "утопить" усики, после чего "свести" их к центру, то есть по направлению друг к другу. Если все сделано правильно, то под действием возвратной силы, после указанной процедуры скоба подастся назад, то есть в сторону руки. Обычно скоба зацепляет с собой и лампу за пластиковые отливы на цоколе и как бы вытягивает ее за собой, что потом затрудняет извлечение лампы, поэтому скобу желательно "откинуть" назад полностью.

ОПЕРАЦИИ С ЛАМПАМИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

ОПЕРАЦИИ С УСИКАМИ ПРОВОДИТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ, НЕАККУРАТНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЕДЕТ К ПОЛОМКЕ ПЛАСТИКОВЫХ "ЗАЦЕПОВ" ПОСАДОЧНОЙ КОЛБЫ ОТРАЖАТЕЛЯ
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо

Сообщение BabyHummer A-328 »

Yaroslav писал(а):
Жеро писал(а): два усика лампу держат,если посмотреть через зеркало сразу видно что куда нажимать
Слегка двумя пальцами "утопить" усики, после чего "свести" их к центру, то есть по направлению друг к другу. Если все сделано правильно, то под действием возвратной силы, после указанной процедуры скоба подастся назад, то есть в сторону руки. Обычно скоба зацепляет с собой и лампу за пластиковые отливы на цоколе и как бы вытягивает ее за собой, что потом затрудняет извлечение лампы, поэтому скобу желательно "откинуть" назад полностью.

ОПЕРАЦИИ С ЛАМПАМИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

ОПЕРАЦИИ С УСИКАМИ ПРОВОДИТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ, НЕАККУРАТНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЕДЕТ К ПОЛОМКЕ ПЛАСТИКОВЫХ "ЗАЦЕПОВ" ПОСАДОЧНОЙ КОЛБЫ ОТРАЖАТЕЛЯ
Уж сколько раз менял лампы,и не представляю,что нужно там сделать,чтобы что-либо сломать. Нет,конечно разумная осторожность нужна,но сломать там сложно. Да и АКБ отключать не вижу никакого смысла.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо

Сообщение Kesov »

Спасибо. Пошёл пробовать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо

Сообщение Lebed »

В подспорье
Вложения
замена.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо

Сообщение Kesov »

Спасибо! Просто замечательно!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Попадос с ксеноном в ближнем, нашел там лампы D4S вместо

Сообщение Kesov »

Лампу поменял! Все работает. Всем откликнувшимся огромное спасибо!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»