Пламегасители FOX

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Пламегасители FOX

Сообщение Kantor »

Перепрошился, расход реально упал на литр где-то, теперь нужно вырезать каты. Заморочился заменой катов на пламегасители FOX. Почему Фоксы? Понравились, как выглядят, держал в руках, довольно добротно. Ничего лучшего не видел, ну, только если сварганить со знакомыми мастерами, которые занимаются нержавейкой...Но здеся проблема, нержавейка у нас токмо китайская, покупать лист правильного металла для этого дела очень накладно, стоимость изготовления зашкалила за 5кр каждый...без материала... Решил купить готовое. А вот теперь столкнулся с проблемой, на офсайте: (http://www.foxrus.ru) не купишь, на письма не отвечают. Список контрагентов состоит из мастерен в разных городах России, ну, кроме моего, естественно, но там не продают изделия, тока с установкой... По сему великая просьба, помогите други московские купить эти штучки (2 x Пламегаситель FOX PP1-10020050s ; 1 x Пламегаситель FOX P2-10045063s ).
Есть такой интернетмагазин: (http://exhaust-shop.ru/index.php?cat=348), но информации по магазину не нашел, сам сайт неинформативен, адресов немае, предполагаю, что может быть обманка:) Кто-нить покупал что-нить у них?
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Alex Sam »

А не рассматривал вариант в штатные корпуса вварить пламегасители?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Kantor »

Alex Sam писал(а):А не рассматривал вариант в штатные корпуса вварить пламегасители?
Как? Внешний корпус штатного каталика фактически, при условии внутреннего керамического наполнения защищён от высоких температур. Если его оставить, надолго ли хватит? К томуже, внутрь нужно ставить трубу из нержавейки, именно она будет принимать на себя основной удар, как будут себя вести внутренние швы? Дальше температура, слегка сбитая внутренней трубой с отверстиями, бьёт по оболочке бывшего катализатора, выдержит ли он? Наполнение, как на заводских пламегасителях, думаю, сделать самостоятельно нереально, варианты с посудомоечными мочалками, как в интернете нашлось, ну пля, курам насмех для 4х литров... Самостоятельно искать проволоку, обматывать/наматывать, а сколько надо, а какая плотность, а что использовать под наполнение? Куча вопросов, на которых не найдешь ответов, только экспериментальные телодвижения...Варил бы я сам газом, ну может быть заморочился... А когда объясняешь сварным, какую работу надо делать, невольно задумывашься о покупке новых каталиков, услышав невнятные междометия по поводу стоимости:) Да я бы и прямотоком бы сделал, не хочу просто, чтобы машина, как гоночный болид орала даже на 1000 оборотов:)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Alex Sam »

Я и имел в виду сервисы, специализирующиеся на глушителях-катализаторах. Мне в свое время на прошлом арабе меняли кат на пламегаситель, по деньгам примерно одинаково выходило, что ставить готовый, что собирать в моем корпусе. Собирали при мне, труба нержавейка готовая с кольцом, набивка какой-то штукой специальной.
Конечно, если просто вырезать-вварить, то проще готовый взять по габаритам и объему.
Опять же, менять только один основной? На 3.0 у ММС есть штатный пламегаситель в комплектациях без катализатора. Пытался заказать, но с первого раза экзист потерял его, а потом я уже ждать не стал и поехал к хирургам.
Вот в этой ветке схемка есть: Еще раз про катализаторы
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Kantor »

Штатный пламегаситель? Интересно, номер не подскажешь? либо вин на 3.0 в личку?
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Alex Sam »

Kantor писал(а):Штатный пламегаситель? Интересно, номер не подскажешь? либо вин на 3.0 в личку?
А для кого я выше ссылку прямо на схему с номером дал? :*VICTORY*:
MN110807
ПС посмотрел по экзисту - ну его нафиг с такой ценой в 15тр. :nezl6: Проще к спецам на переварку
Последний раз редактировалось Alex Sam 06 окт 2014, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Kantor »

Ага. Слепой. 17500 тыров:( и он встаёт на место моего третьего... это как раз тот третий, которым можно пока пренебречь и оставить на месте (при переделке всего этого добра, если он будет в надлежащем виде, думаю оставить пока, чтоб звуки неприятные не получить:)) а вот с коллекторов у вас не стоят каты... именно их мне и надо удалять.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Alex Sam »

Kantor писал(а):Ага. Слепой. 17500 тыров:( и он встаёт на место моего третьего... это как раз тот третий, которым можно пока пренебречь и оставить на месте (при переделке всего этого добра, если он будет в надлежащем виде, думаю оставить пока, чтоб звуки неприятные не получить:)) а вот с коллекторов у вас не стоят каты... именно их мне и надо удалять.
Так вот и вопрос - если у нас не стоят, то может и на 3.8 можно не ставить, а просто родные выбить и вернуть на место или трубу вварить? Я так понимаю лямбды-же все убраны?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Kantor »

Датчики сейчас стоят. Прошиты мозги. Верхние, те, что до катов стоят, нужно оставлять, на их показания мозги опираются:) а те, что после катов, да, физически стоят, но их показания, как и они сами совершенно не нужны. Предполагаю, что если выпотрошить каты, оставить их пустотелыми, получу температуру в третий кат, который стоит на общей магистрали, и тот быстро выйдет из строя. Логично его менять тоже. Есть и еще одно НО, судя по отзывам, при удалении ката и установки вместо него только корпуса, появляются нежелательные звуки на разных оборотах, дребезжание, рык, естественно и т.п.... Пламегасители не только сбивают высокую температуру, насколько я понимаю, но и исправляют звук выхлопа. О экологии умолчим, это не обсуждается:) Мусор на природе никогда не оставляю, да ещё и за другими собираю:) ...хотя... мысль мне становится понятна...снять эту лабуду и вычистить каты абсолютно бесплатно для меня труда не составит...если что-то произойдет со звуком...ну чтож, заморочиться просто вваркой трубы дырявой в тело ката...даже не так: вварить прямоток, а тело ката неспеша переделать, набив проволокой из нержавейки и дырявой трубой... Может из-за того, что каты на трёшках не стоят, они пытаются со мной соревноваться постоянно...?)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение DenVer »

А куда это каты с трешок делись?
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Kantor »

Здесь download/file.php?id=114037&mode=view он один...?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение DenVer »

Ссылка кривая. И на что она?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение DenVer »

Лан, пойду спать. На европейцах 3,5 кат- дин, на японцах и американцах ката- три
Сколько бы их не было, но катализатор обязательно есть.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Kantor »

Там картинка трешечного выхлопа с Одним катом только. Речь о том, что у меня два ката можно безболезненно вырезать вообще из системы, и, вероятно, ничего не изменится в части звука выхлопа.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Alex Sam »

DenVer писал(а):Лан, пойду спать. На европейцах 3,5 кат- дин, на японцах и американцах ката- три
Сколько бы их не было, но катализатор обязательно есть.
А вот это что за лабуда, которая называется pre-muffler MN110807 для машин "w/o UCC" - очень похоже на обычный глушитель, да и цена его даже сейчас на кат не тянет, а ставится он на араба 3.0 на место единственного ката.
картинка
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение DenVer »

Kantor писал(а):Там картинка трешечного выхлопа с Одним катом только. Речь о том, что у меня два ката можно безболезненно вырезать вообще из системы, и, вероятно, ничего не изменится в части звука выхлопа.
Если ничего не предпринять, то звук изменится, но не критично
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение DenVer »

Alex Sam писал(а):
DenVer писал(а):Лан, пойду спать. На европейцах 3,5 кат- дин, на японцах и американцах ката- три
Сколько бы их не было, но катализатор обязательно есть.
А вот это что за лабуда, которая называется pre-muffler MN110807 для машин "w/o UCC" - очень похоже на обычный глушитель, да и цена его даже сейчас на кат не тянет, а ставится он на араба 3.0 на место единственного ката.
картинка
Полной уверенности у меня нет, поэтому лучше жевать ::-D:
Для понимания нужно посчупать, глазками посмотреть
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Alex Sam »

DenVer писал(а):Для понимания нужно посчупать, глазками посмотреть
А вот это уже вряд ли :)
В прошлом году он стоил более-менее реальных денег, где-то в районе 6 т.р. и его покупка имела смысл. Но у меня не сложилось с экзистом, первый раз якобы привезли в Москву и где-то здесь "потеряли", второй раз несколько раз снимали заказ и я не стал ждать пока прогорит основной.
А сейчас при цене в 15-17 т.р. проще всю систему переварить на приличных комплектующих.
Но по схеме-то он идет взамен единственного ката и название типа "предварительного глушителя" наводит на мысль, что это и есть глушитель-пламегаситель штатный для стран с отсутствующей экологией :)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение Kantor »

Покубатурив и не найдя фоксы на рынке подходящего размера, решил забить на пламегасители вместо двух катализаторов. Вварю просто трубы. Третий родной кат пока оставлю, посмотрю на изменение звука и поведение двигателя, но, в любом случае, буду на его место вваривать пламегаситель впоследствии. Остановился на MGrace, по деньгам приемлемо. На зад уже прикупил две банки BOSAL плоские, 110, длиной 350 для раздвоения трассы в корме. По объёму этих двух банок в сравнении со штатным глушителем, они немного больше. Судя по всему, должно все получиться, и две трубы со всеми коленами выйдут как раз по штатным местам, единственное, придется подрезать левый задний брызговик для симметрии. Осталось сущая ерунда, найти трубу диаметром 63 и отводы по 45 градусов чтобы сделать S-образный отвод для соединения со штатным резонатором и его переносом паралельно кардану. По разборкам ездить лень, буду искать где купить новое.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегасители FOX

Сообщение DenVer »

Alex Sam писал(а):
DenVer писал(а):Для понимания нужно посчупать, глазками посмотреть
А вот это уже вряд ли :)
В прошлом году он стоил более-менее реальных денег, где-то в районе 6 т.р. и его покупка имела смысл. Но у меня не сложилось с экзистом, первый раз якобы привезли в Москву и где-то здесь "потеряли", второй раз несколько раз снимали заказ и я не стал ждать пока прогорит основной.
А сейчас при цене в 15-17 т.р. проще всю систему переварить на приличных комплектующих.
Но по схеме-то он идет взамен единственного ката и название типа "предварительного глушителя" наводит на мысль, что это и есть глушитель-пламегаситель штатный для стран с отсутствующей экологией :)
Я имел ввиду на какой нибудь машине))) Но ценник настораживает
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»