Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

В качестве вступления)))
Помнится в какой то теме были оппоненты по вопросу обязательной регулярной проверки развала/схождения и тем более в обязательности этих работ, в т.ч. и при сезонной переобувке, и тем более при переходе на другой радиус колес и даже при штатных размерах покрышек/дисков. Теорией убедить не удалось. Что же, присаживайтесь поудобнее, рассматривайте картинки))) Какие теперь аргументы будут?)))
Итак имеем следующее. Авто с возрастом более 2 лет. Летние колеса- штатные размеры r18, зимние колеса- штатные размеры r17. В т.ч. и по резине. Подвеска- сток. Последний сход/развал- весной при межсезонной переобувке. За период весна- осень пробег по ужасно плохим дорогам км 700-800, не более. Именно "пробег", а не "ползание"- на пределе возможностей авто и водителя, в т.ч. и по комфортности.
Меняем R18 на R17, поехали))) Фото подписаны.
Верхнее фото- приехал на R18 и сразу на стенд. Как видим- отклонения уже есть.
Для сторонников "если не жрет, то развал/схождение делать не надо"- след-е 6 фото двух задних колес. Сильно жрет? Видно? В подсказку (фото выше) чур не заглядывать)))
Далее фото- сняли R18, поставили R17, съехал со стенда, "поплясал" подвеской, заехал на стенд.
Четыре нижних фото (диски)- для сомневающихся в покупке оригинальных б/у дисков. Два зимних сезона на них, сколько они ещё отходили- одному богу известно))) И кстати немаловажный фактор! Приобретены в одной из сетей разборок а/м, где как известно))), никому ничего не надо- не хранить аккуратно и т.п.)))
Как то так, господа. За большое количество букв- сорри.
Вложения
IMG_2252.JPG
IMG_2251.JPG
IMG_2250.JPG
IMG_2249.JPG
показания на R17 после переобувки с R18.JPG
заднее правое фото3.JPG
заднее правое фото2.JPG
заднее правое фото1.JPG
заднее левое фото3.JPG
заднее левое фото2.JPG
заднее левое фото1.JPG
диски R18, приехал на стенд.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Урал »

пробег 158тык,не жрёт не трёт-всё родное
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Урал »

Lebed писал(а):Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
чесслово не жрёт не трёт,т.к. езжу аккурат,асфальт:грейдер-50:50,родная ходовка очень крепка как на Кразе 1992г.в.,развал-сход как на новой
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Lebed писал(а):Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
У него сзади ТАКАЯ железяка,хрен согнешь,МПС в подписи.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Урал »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Lebed писал(а):Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
У него сзади ТАКАЯ железяка,хрен согнешь,МПС в подписи.
и спереди нехилые торсионы :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Жека Оренбургский »

Андрей, делаю примерно раз в год, стараюсь совмещать со смазкой развальных болтов. Резину всю подогнал под один размер - 285/70/17.
P IV 3,2; instail;бежевый.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение АлександрК »

Для объективности стоило бы заехать два раза на стенд без смены колё - просто съехать, прокатиться, заехать. Тогда мы бы увидели ошибку прибора, плюс "гуляние" в подвеске. А потом уже смотреть на другой комплект резины. Чисто физически - сама по себе смена колёс никак на развал\схождение не может повлиять. Только если размер резины сильно разный и/или вылет дисков, особенно в комплексе с изношенными деталями подвески - тогда меняются силы действующие на отдельные узлы подвески и тем самым меняется их взаимное расположение подвески, т.е. сход\развал.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Когда обслуживался у дилера,делал развал схождение.После "обязательных"работ у дилера:Два раза-руль в сторону.Один раз машина не управляемая по трассе,резину за выходные сожрало.Каждый раз когда возвращался обратно к дилеру,ставили на стенд,данные распечаток не совпадали.Хотя по времени прошло всего от одного до 3 дней.Определить,что дилер накосячил,я смог по поведению машине на дороге,по износу резины.Хотя у меня была распечатка,что всё в норме.Можно было не верить своим,субъективным ощущениям,от поведения машины на дороге.Два года назад,меня "подбили".Резину не жрало и в поведение ничего не изменилось.И не трогал рычаги...
Вложения
мишень0001.jpg
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):...Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))..

... и давление проверено и т.д. :*VICTORY*: Зимний комплект в идеале, даже отбалансирован дней десять назад после летнего хранения. По дискам что ли не видно?)) Как то так)))
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Lebed писал(а):Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
У него сзади ТАКАЯ железяка,хрен согнешь,МПС в подписи.
Заблудился он тогда что ли?))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

АлександрК писал(а):Для объективности стоило бы заехать два раза на стенд без смены колё - просто съехать, прокатиться, заехать. Тогда мы бы увидели ошибку прибора, плюс "гуляние" в подвеске. А потом уже смотреть на другой комплект резины. Чисто физически - сама по себе смена колёс никак на развал\схождение не может повлиять. Только если размер резины сильно разный и/или вылет дисков, особенно в комплексе с изношенными деталями подвески - тогда меняются силы действующие на отдельные узлы подвески и тем самым меняется их взаимное расположение подвески, т.е. сход\развал.
Я тоже не понимаю,как смена резины влияет на р/х.Поставил,допустим,резину,новую,чуть выше.Как углы изменятся?Никак...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Всё честно, никакого обмана и тем более мистики))) Менял 265/60/18 на 265/65/17.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):Всё честно, никакого обмана и тем более мистики))) Менял 265/60/18 на 265/65/17.
Мистика присутствует.Развал/схождение делают,а резину "жрёт".Не делают развал схождение,резина в "норме"...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Ну на развал/схождение я приехал с уже "подбитым" схождение на задней оси, что в принципе видно по износу задних покрышек. Причём этот износ не был виден когда колеса стояли на авто. Обратил на него внимание только при недавней замене из-за прокола колеса и соотв. снятого с авто.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

На фото не очень видно.Износ у заднего левого с одной стороны или с обоих сторон?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

У обеих по наружной кромке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
У меня переднее левое,летом,такое же стало.Причина-износ шаровых.Если бы р/х,то жрало бы полколеса.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

С подвеской все гуд, ттт
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):С подвеской все гуд, ттт
При "неправильном" р/х изнашивается либо наружная,либо внутренняя часть колеса.А здесь ,у колеса равномерный износ.Получается либо давление было низкое,либо верхняя шаровая опора под замену.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Чёт слова из песни вспомнились ::-D: "А я и не знал.." :*ROFL*: Ой, спасиб, повеселил))) Гуд- это не на четыре с минусом, это на пять))) За распечатками не полезу, извини, да и помимо их и так знаю, что авто обслуживается постоянно, а не от ТО до ТО. Лучше обслуживать и инспектировать, чем ремонтировать)))
ПыСы.
Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
По кромке, не кромкам. "Обеих"(с)- две задние покрышки.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»