Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
В качестве вступления)))
Помнится в какой то теме были оппоненты по вопросу обязательной регулярной проверки развала/схождения и тем более в обязательности этих работ, в т.ч. и при сезонной переобувке, и тем более при переходе на другой радиус колес и даже при штатных размерах покрышек/дисков. Теорией убедить не удалось. Что же, присаживайтесь поудобнее, рассматривайте картинки))) Какие теперь аргументы будут?)))
Итак имеем следующее. Авто с возрастом более 2 лет. Летние колеса- штатные размеры r18, зимние колеса- штатные размеры r17. В т.ч. и по резине. Подвеска- сток. Последний сход/развал- весной при межсезонной переобувке. За период весна- осень пробег по ужасно плохим дорогам км 700-800, не более. Именно "пробег", а не "ползание"- на пределе возможностей авто и водителя, в т.ч. и по комфортности.
Меняем R18 на R17, поехали))) Фото подписаны.
Верхнее фото- приехал на R18 и сразу на стенд. Как видим- отклонения уже есть.
Для сторонников "если не жрет, то развал/схождение делать не надо"- след-е 6 фото двух задних колес. Сильно жрет? Видно? В подсказку (фото выше) чур не заглядывать)))
Далее фото- сняли R18, поставили R17, съехал со стенда, "поплясал" подвеской, заехал на стенд.
Четыре нижних фото (диски)- для сомневающихся в покупке оригинальных б/у дисков. Два зимних сезона на них, сколько они ещё отходили- одному богу известно))) И кстати немаловажный фактор! Приобретены в одной из сетей разборок а/м, где как известно))), никому ничего не надо- не хранить аккуратно и т.п.)))
Как то так, господа. За большое количество букв- сорри.
Помнится в какой то теме были оппоненты по вопросу обязательной регулярной проверки развала/схождения и тем более в обязательности этих работ, в т.ч. и при сезонной переобувке, и тем более при переходе на другой радиус колес и даже при штатных размерах покрышек/дисков. Теорией убедить не удалось. Что же, присаживайтесь поудобнее, рассматривайте картинки))) Какие теперь аргументы будут?)))
Итак имеем следующее. Авто с возрастом более 2 лет. Летние колеса- штатные размеры r18, зимние колеса- штатные размеры r17. В т.ч. и по резине. Подвеска- сток. Последний сход/развал- весной при межсезонной переобувке. За период весна- осень пробег по ужасно плохим дорогам км 700-800, не более. Именно "пробег", а не "ползание"- на пределе возможностей авто и водителя, в т.ч. и по комфортности.
Меняем R18 на R17, поехали))) Фото подписаны.
Верхнее фото- приехал на R18 и сразу на стенд. Как видим- отклонения уже есть.
Для сторонников "если не жрет, то развал/схождение делать не надо"- след-е 6 фото двух задних колес. Сильно жрет? Видно? В подсказку (фото выше) чур не заглядывать)))
Далее фото- сняли R18, поставили R17, съехал со стенда, "поплясал" подвеской, заехал на стенд.
Четыре нижних фото (диски)- для сомневающихся в покупке оригинальных б/у дисков. Два зимних сезона на них, сколько они ещё отходили- одному богу известно))) И кстати немаловажный фактор! Приобретены в одной из сетей разборок а/м, где как известно))), никому ничего не надо- не хранить аккуратно и т.п.)))
Как то так, господа. За большое количество букв- сорри.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
пробег 158тык,не жрёт не трёт-всё родное
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
чесслово не жрёт не трёт,т.к. езжу аккурат,асфальт:грейдер-50:50,родная ходовка очень крепка как на Кразе 1992г.в.,развал-сход как на новойLebed писал(а):Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
У него сзади ТАКАЯ железяка,хрен согнешь,МПС в подписи.Lebed писал(а):Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
и спереди нехилые торсионыДМИТРИЙ 618 писал(а):У него сзади ТАКАЯ железяка,хрен согнешь,МПС в подписи.Lebed писал(а):Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Андрей, делаю примерно раз в год, стараюсь совмещать со смазкой развальных болтов. Резину всю подогнал под один размер - 285/70/17.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Для объективности стоило бы заехать два раза на стенд без смены колё - просто съехать, прокатиться, заехать. Тогда мы бы увидели ошибку прибора, плюс "гуляние" в подвеске. А потом уже смотреть на другой комплект резины. Чисто физически - сама по себе смена колёс никак на развал\схождение не может повлиять. Только если размер резины сильно разный и/или вылет дисков, особенно в комплексе с изношенными деталями подвески - тогда меняются силы действующие на отдельные узлы подвески и тем самым меняется их взаимное расположение подвески, т.е. сход\развал.
С уважением, Александр.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Когда обслуживался у дилера,делал развал схождение.После "обязательных"работ у дилера:Два раза-руль в сторону.Один раз машина не управляемая по трассе,резину за выходные сожрало.Каждый раз когда возвращался обратно к дилеру,ставили на стенд,данные распечаток не совпадали.Хотя по времени прошло всего от одного до 3 дней.Определить,что дилер накосячил,я смог по поведению машине на дороге,по износу резины.Хотя у меня была распечатка,что всё в норме.Можно было не верить своим,субъективным ощущениям,от поведения машины на дороге.Два года назад,меня "подбили".Резину не жрало и в поведение ничего не изменилось.И не трогал рычаги...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Lebed писал(а):...Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))..
... и давление проверено и т.д. Зимний комплект в идеале, даже отбалансирован дней десять назад после летнего хранения. По дискам что ли не видно?)) Как то так)))
Заблудился он тогда что ли?))ДМИТРИЙ 618 писал(а):У него сзади ТАКАЯ железяка,хрен согнешь,МПС в подписи.Lebed писал(а):Искренне рад за Вас, но сильно сомневаюсь в этом))) Даже если Вы ездите по "стеклу" и с двумя железками в передней и задней подвесках, одну из кот. (заднюю) я кстати свернул несколько тысяч назад))) Так то не первый раз и не первый год замужем за этим авто)))
Данные последнего развал/схождения есть или всё "на глаз"?
ПыСы. "Не жрёт" заметили на моих фото?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Я тоже не понимаю,как смена резины влияет на р/х.Поставил,допустим,резину,новую,чуть выше.Как углы изменятся?Никак...АлександрК писал(а):Для объективности стоило бы заехать два раза на стенд без смены колё - просто съехать, прокатиться, заехать. Тогда мы бы увидели ошибку прибора, плюс "гуляние" в подвеске. А потом уже смотреть на другой комплект резины. Чисто физически - сама по себе смена колёс никак на развал\схождение не может повлиять. Только если размер резины сильно разный и/или вылет дисков, особенно в комплексе с изношенными деталями подвески - тогда меняются силы действующие на отдельные узлы подвески и тем самым меняется их взаимное расположение подвески, т.е. сход\развал.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Всё честно, никакого обмана и тем более мистики))) Менял 265/60/18 на 265/65/17.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Мистика присутствует.Развал/схождение делают,а резину "жрёт".Не делают развал схождение,резина в "норме"...Lebed писал(а):Всё честно, никакого обмана и тем более мистики))) Менял 265/60/18 на 265/65/17.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Ну на развал/схождение я приехал с уже "подбитым" схождение на задней оси, что в принципе видно по износу задних покрышек. Причём этот износ не был виден когда колеса стояли на авто. Обратил на него внимание только при недавней замене из-за прокола колеса и соотв. снятого с авто.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
На фото не очень видно.Износ у заднего левого с одной стороны или с обоих сторон?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
У обеих по наружной кромке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
У меня переднее левое,летом,такое же стало.Причина-износ шаровых.Если бы р/х,то жрало бы полколеса.Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
С подвеской все гуд, ттт
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
При "неправильном" р/х изнашивается либо наружная,либо внутренняя часть колеса.А здесь ,у колеса равномерный износ.Получается либо давление было низкое,либо верхняя шаровая опора под замену.Lebed писал(а):С подвеской все гуд, ттт
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Чёт слова из песни вспомнились "А я и не знал.." Ой, спасиб, повеселил))) Гуд- это не на четыре с минусом, это на пять))) За распечатками не полезу, извини, да и помимо их и так знаю, что авто обслуживается постоянно, а не от ТО до ТО. Лучше обслуживать и инспектировать, чем ремонтировать)))
ПыСы.
ПыСы.
По кромке, не кромкам. "Обеих"(с)- две задние покрышки.Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)