Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
У обеих по наружной кромке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
У меня переднее левое,летом,такое же стало.Причина-износ шаровых.Если бы р/х,то жрало бы полколеса.Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
С подвеской все гуд, ттт
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
При "неправильном" р/х изнашивается либо наружная,либо внутренняя часть колеса.А здесь ,у колеса равномерный износ.Получается либо давление было низкое,либо верхняя шаровая опора под замену.Lebed писал(а):С подвеской все гуд, ттт
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Чёт слова из песни вспомнились "А я и не знал.." Ой, спасиб, повеселил))) Гуд- это не на четыре с минусом, это на пять))) За распечатками не полезу, извини, да и помимо их и так знаю, что авто обслуживается постоянно, а не от ТО до ТО. Лучше обслуживать и инспектировать, чем ремонтировать)))
ПыСы.
ПыСы.
По кромке, не кромкам. "Обеих"(с)- две задние покрышки.Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Да уж, Андрей, открыл ты "ящик Пандоры".
Уже не первый год честно пытаюсь понять, почему тема "развал/схождение и его периодичность" с завидной регулярностью перерастает в Holly war?
Неужто процедура, сопоставимая с ценой бака бензина, который "отлетает" как патрон из рожка при стрельбе очередями, так обременяет владельцев Большого Внедорожника?
Делаю сам всегда при сезонной смене резины, правда, чуть попозже, когда сумасшествие с переобувкой заканчивается.
У проверенного мастера, обязательно
Уже не первый год честно пытаюсь понять, почему тема "развал/схождение и его периодичность" с завидной регулярностью перерастает в Holly war?
Неужто процедура, сопоставимая с ценой бака бензина, который "отлетает" как патрон из рожка при стрельбе очередями, так обременяет владельцев Большого Внедорожника?
Делаю сам всегда при сезонной смене резины, правда, чуть попозже, когда сумасшествие с переобувкой заканчивается.
У проверенного мастера, обязательно
"Процедуры" у ОД отнюдь не синоним качества, к сожалению. Главное-найти "своего" мастера для своей задачи и избегать мутантов!Magnat52 писал(а):...Мистика присутствует.Развал/схождение делают,а резину "жрёт".Не делают развал схождение,резина в "норме"...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
С моей стороны, Виталий, никакого холивара. Ибо незачем. Просто, так сказать, решил донести это наглядно. Честно. По весне просто времени на это не было. В этот раз его (время) не пожалел.
ПыСы. Не совсем честно))) Ещё и кой кому доказать, что он(и) ошибается))) Вот теперь честно.
ПыСы. Не совсем честно))) Ещё и кой кому доказать, что он(и) ошибается))) Вот теперь честно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Да я и не имел в виду, что ты Холивар затеял, просто обычно любой разговор "за развал" к нему скатывается.
Вот, кстати, такая рекомендация из "Графика ТО и инсп.контр. Pajero IV":
"...ОПЕРАЦИИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ (СНАРУЖИ)
D1 Проверьте установку колёс. Необходимо производить осмотр каждые 20.000 км или каждые 12 месяцев при эксплуатации в тяжелых условиях...
ЗАМЕТКА: термин “Тяжелые условия эксплуатации“ применяется только к автомобилям, эксплуатируемым в жёстких условиях.
К жёстким условиям относят следующие случаи:
Вождение в пыльных зонах.
Вождение по плохим, слякотным, холмистым дорогам.
Вождение в холодных климатических условиях.
Остановки с включённым двигателем на долгое время или поездки на короткое расстояние во время холодной погоды.
Частое, резкое использование тормозов.
Вождение авто с прицепом.
Использование автомобиля в качестве такси или предназначенного для аренды (напрокат).
При 50 % эксплуатации автомобиля в условиях повышенного городского трафика при температуре воздуха равной 32C и более.
При 50 % эксплуатации автомобиля на скорости 120 км/час и более при температуре воздуха равной 30C и более.
..."
Вот, кстати, такая рекомендация из "Графика ТО и инсп.контр. Pajero IV":
"...ОПЕРАЦИИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ (СНАРУЖИ)
D1 Проверьте установку колёс. Необходимо производить осмотр каждые 20.000 км или каждые 12 месяцев при эксплуатации в тяжелых условиях...
ЗАМЕТКА: термин “Тяжелые условия эксплуатации“ применяется только к автомобилям, эксплуатируемым в жёстких условиях.
К жёстким условиям относят следующие случаи:
Вождение в пыльных зонах.
Вождение по плохим, слякотным, холмистым дорогам.
Вождение в холодных климатических условиях.
Остановки с включённым двигателем на долгое время или поездки на короткое расстояние во время холодной погоды.
Частое, резкое использование тормозов.
Вождение авто с прицепом.
Использование автомобиля в качестве такси или предназначенного для аренды (напрокат).
При 50 % эксплуатации автомобиля в условиях повышенного городского трафика при температуре воздуха равной 32C и более.
При 50 % эксплуатации автомобиля на скорости 120 км/час и более при температуре воздуха равной 30C и более.
..."
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Игорь фотки,конечно,не айс,но и так видно,что подъедены наружка(большой сход вовнутрь или большой развал-касательно задних клоёс) и серёдка беговой дорожки(перекачаны колёса).Lebed писал(а):Чёт слова из песни вспомнились "А я и не знал.." Ой, спасиб, повеселил))) Гуд- это не на четыре с минусом, это на пять))) За распечатками не полезу, извини, да и помимо их и так знаю, что авто обслуживается постоянно, а не от ТО до ТО. Лучше обслуживать и инспектировать, чем ремонтировать)))
ПыСы.По кромке, не кромкам. "Обеих"(с)- две задние покрышки.Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
Есть такое понятие(в советские времена в а/школе ДОСААФ учили),как КО,ЕО,СО ,которые ничего на стоят,а уж потом всякие ТО,ТО-1,ТО-2 и прочая и прочая ремонты,требующие денег или б-а-а-льших денег.
Если,что уровень масла ДВС и прочих жидкостей контролирую ежедневно и под машину перед выездом поглядываю.Что я делаю не так?
Так учили в "застойные времена".
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Сам не понимаю почему, Виталий. Да и лан. Имеющий уши, да услышит...)))
Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
По фоткам вижу Vобразную шину в профиль.Может пора к окулисту,ХЗ?Lebed писал(а): Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
А может из меня фотограф такой- никакой)))
Пысы. Не забывайте о смазке наконечников рулевых тяг(гаек). Прошлой осенью забыл, этой же пришлось греть
Пысы. Не забывайте о смазке наконечников рулевых тяг(гаек). Прошлой осенью забыл, этой же пришлось греть
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Из этого можно делать вывод, что процедура регулировки установки углов колес, а попросту развал/схождения, в принципе глупая затея? Ведь отрегулировав развал схождения, покататься день и можно снова регулировать... тогда нафига вообще регулировать, если все равно это не регулируется?АлександрК писал(а):Для объективности стоило бы заехать два раза на стенд без смены колё - просто съехать, прокатиться, заехать. Тогда мы бы увидели ошибку прибора, плюс "гуляние" в подвеске.....
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
))) В данной ситуации ситуации, Денис, меня смущает одно- почему схождение на задней оси разбежалось примерно одинаково уже до перехода на зимнюю резину. Как вариант- отсутствие поперечной тяги, о кот. мы обсуждали в одной из тем и именно заднюю я и "потерял" во второй половине лета. Времени на восстановление шпильки для тяги в этот раз не было. Поступлю следующим образом- заеду сниму переднюю, после на всякий замерю передок и поезжу чуток без обеих. Позже- на развал и на восстановление шпильки для задней. Или до весны поезжу, посмотрим. По итогам отпишусь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
можно немного теории, как правильно подготовить машину к р/с колес?
бойтесь равнодушных
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Пока почитаю об этом, после этого и отпишусь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
По этим фоткам и ответам,не видно и не понятно.Я вижу,что у левого колеса с обоих сторон износ.Правое в норме.В живую,конечно лучше видно...Вывод то какой в итоге?Если у Вас не в норме развал схождение,жрет резину,другим нужно обязательно крутить развальные болты 2 раза в год?А если через 3 месяца опять?Раз в квартал развал схождение делать?У производителя -Углы установки колёс:"Рекомендуемая операция,выполняемая по желанию клиента".Желаете,крутие,...а я сейчас пойду фильтр топливный поменяю,колеса задние сниму,колодки ручника подтяну.Lebed писал(а):Чёт слова из песни вспомнились "А я и не знал.." Ой, спасиб, повеселил))) Гуд- это не на четыре с минусом, это на пять))) За распечатками не полезу, извини, да и помимо их и так знаю, что авто обслуживается постоянно, а не от ТО до ТО. Лучше обслуживать и инспектировать, чем ремонтировать)))
ПыСы.По кромке, не кромкам. "Обеих"(с)- две задние покрышки.Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Пысы. За мной на развал стоял мужчина, кот. Рассказал о том как поменял у ОД по крышки одного размера на больший размер. Развал ему сказали делать не надо. За сезон по факту неравномерный износ. За что купил
Пысы. За мной на развал стоял мужчина, кот. Рассказал о том как поменял у ОД по крышки одного размера на больший размер. Развал ему сказали делать не надо. За сезон по факту неравномерный износ. За что купил
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Нужно каждые полгода делать развал/схождение?Или,если после пробега 15000Км,30000км,100000км,200000км резину не "жрёт",не нужно искать приключений и трогать "развал/схождение"?Или делать развал/схождение,потом открывать тему на форуме с фото резины?Lebed писал(а):Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП