Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Пока почитаю об этом, после этого и отпишусь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):Чёт слова из песни вспомнились ::-D: "А я и не знал.." :*ROFL*: Ой, спасиб, повеселил))) Гуд- это не на четыре с минусом, это на пять))) За распечатками не полезу, извини, да и помимо их и так знаю, что авто обслуживается постоянно, а не от ТО до ТО. Лучше обслуживать и инспектировать, чем ремонтировать)))
ПыСы.
Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
По кромке, не кромкам. "Обеих"(с)- две задние покрышки.
По этим фоткам и ответам,не видно и не понятно.Я вижу,что у левого колеса с обоих сторон износ.Правое в норме.В живую,конечно лучше видно...Вывод то какой в итоге?Если у Вас не в норме развал схождение,жрет резину,другим нужно обязательно крутить развальные болты 2 раза в год?А если через 3 месяца опять?Раз в квартал развал схождение делать?У производителя -Углы установки колёс:"Рекомендуемая операция,выполняемая по желанию клиента".Желаете,крутие,...а я сейчас пойду фильтр топливный поменяю,колеса задние сниму,колодки ручника подтяну.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Alex Sam »

Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика :)
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес :*VICTORY*:
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Пысы. За мной на развал стоял мужчина, кот. Рассказал о том как поменял у ОД по крышки одного размера на больший размер. Развал ему сказали делать не надо. За сезон по факту неравномерный износ. За что купил
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Нужно каждые полгода делать развал/схождение?Или,если после пробега 15000Км,30000км,100000км,200000км резину не "жрёт",не нужно искать приключений и трогать "развал/схождение"?Или делать развал/схождение,потом открывать тему на форуме с фото резины?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
На прошлом арабе были, на этом как и у всех - кастрированы. Но буду ставить в ближайшее время обязательно! Больше жесткости - не меньше. Тем более для чего-то же они были рассчитаны инженерами ММС. Да и по слухам на арабах и европейцах они есть и сейчас :nezl6: Чувствую себя обделенным :)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Может и из-за них, вернее, из- за их отсутстви, получается расползание по сход/развалу :*SCRATCH*:
Magnat52 писал(а):
Lebed писал(а):Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Нужно каждые полгода делать развал/схождение?Или,если после пробега 15000Км,30000км,100000км,200000км резину не "жрёт",не нужно искать приключений и трогать "развал/схождение"?Или делать развал/схождение,потом открывать тему на форуме с фото резины?
А это уж решать только вам. Пищу дал, думайте
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Пробег 212223км.После 75000км развал/схождения перестал делать.По пробегам шин.Родная Йокогама 40000км(не понравилась),MAXXIS MA-SUW PRESA SPIKE SUV 265/65 R17 116T,брал без шипов,использовал как "всесезонку",пробег почти 100000км,MAXXIS AT771 BRAVO 265/65 R17 112T,тоже ездил летом-зимой,поменял неделю назад с пробегом 72000км на "зимнюю".Протектор ещё живой,20000-25000км летом проедет,но скорее всего отдам.На весну взял Maxxis AT-980 Bravo.Будут проблемы с управляемостью авто,шинами,будем думать...Сейчас пока о другом будем думать.До морозов,через лючок,из бака шлангом солярку с отстоем слить.За лето скорее всего и грязь,и вода накопилась...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Повторюсь. Не настаиваю. По питерской практике после полтора- два сезона смазанные обильно до этого гайки крутятся с трудом. Вваливать на это несколько десятков тысяч рублей даже на свежем авто и тем более терять на это время при наличии др. Транспортного средства абсолютно не хочется. Об управляемости, износе покрышек даже рассуждать не хочу
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Х.з.Когда приехал на ТО75000км,"удивили".Развал/схождение еле сделали,надо было развальным болтам ревизию делать.А я и делал,у них(дилера)каждые 15000км.Последний раз на пробеге 60000км.После этого забил,всё равно закиснут.Сколько можно съэкономить ?Не знаю сколько стоит ревизия болтов и развал/схождение,но за 125000км пробега,тоже сумма немаленькая набежит.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
Считаем.Р/с 2 раза в год(при смене сезонной резины).Ревизия болтов раз в год.Цену не знаю.Без равизии,болты перестанут крутится.Пусть будет тоже 5000руб.10000 на 30тыс пробега.На ремонт задней подвески нужно 2 оригинальных с/б по 400руб в подпружиненный рычаг,2 болта по 300руб,2 рычага с шаровой оригинал по 2800руб,2 болта по 300руб.Итого на з/ч 7600руб.Работа+развал схождение задней подвески около 10000руб.Общая сумма на запчасти с работой 18000руб.По времени-1день.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Kantor »

Lebed писал(а):Посчитаем?)) ....Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч.....
+100500 Второй раз мне бл туда совсем не хочется лезть. До сих пор бьюсь с задними болтами... Кста, работа, которую сейчас делаю сам, вынос всей подвески из-за закисших болтов, мне озвучили в 10000 каждую сторону (+замена ступиц, линков). Итого соракет, и это только работа!
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

С меня за работу взяли 28000руб.Передняя подвеска.Замена с/б на нижних рычагах,замена шаровых,амортизаторы+проставки.Задняя подвеска.Замена внутренних с/б на нижних подпружиненных рычагах,замена рычагов с шаровой,амортизаторы+проставки.Развал/схождение перед/зад.Замена с/б кронштейна переднего моста.Если вычесть работы по замене амортизаторов,с/б кронштейна,шаровых,то примерно тоже выйжет 10000 на сторону.Пробег был чуть больше 200000км.Можно было и без ремонта обойтись,захотелось повыше,проставки добавил...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Magnat52 писал(а):
Lebed писал(а):Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
Считаем.Р/с 2 раза в год(при смене сезонной резины).Ревизия болтов раз в год.Цену не знаю.Без равизии,болты перестанут крутится.Пусть будет тоже 5000руб.10000 на 30тыс пробега.На ремонт задней подвески нужно 2 оригинальных с/б по 400руб в подпружиненный рычаг,2 болта по 300руб,2 рычага с шаровой оригинал по 2800руб,2 болта по 300руб.Итого на з/ч 7600руб.Работа+развал схождение задней подвески около 10000руб.Общая сумма на запчасти с работой 18000руб.По времени-1день.
))))) не вопрос, давай зайдем по другому))) представим картину- трасса, дождь, скорость км 110 и надо сделать лосиный тест. Даже без тормоза/газа. И ты тут такой расписной на подушатанной от неправильного сход/развала резине и вдобавок так и с не отрегулированным сход/развалом. Как оно, получится? Твоя жизнь и твое железо- это пох, а остальные то тут причем?
Пысы. Предвидя дальнейшее. Ты еще расскажи, что и доосаго, даже при наличии КАСКО не нужно. Тоже ведь стоит каких то денег, а может и не пригодится)))
Последний раз редактировалось Lebed 21 окт 2014, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Мистика закончилась,началась фантастика ::-D: .
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Смеется тот, кто смеется последним. Удачи на дороге
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение AN908 »

Alex Sam писал(а):Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика :)
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес :*VICTORY*:
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
alex - ты ж видновский? Хороший мастер есть на сто около газовой заправки городской ( за патп), прям за ней. Сх-развал и работы по подвеске делает хорошо и вменяемо по деньгам.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение AN908 »

Lebed писал(а):Сам не понимаю почему, Виталий. Да и лан. Имеющий уши, да услышит...)))
Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
Андрей, не претендую на истину - но - 18е колеса сзади надо качать от 2,4 до 2,8, в зависимости от загрузки машины.. Сам так попал по первости, когда машину купил и поехал на ней в отпуск. Наружние дорожки задних колес сжирало на глазах, пока 2,8 не вдул. Жестко , да, но жрать перестало. С тех пор прошел почти сотку на лете и зиме - в городе качаю 2,4, перед трассой подкачиваю до 2,6-2,8, в зависимости от дальности и загрузки. С резиной все ок! Но жестко блинн..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Так то разговор был об износе центра покрышки, т. Е. Об избыточном давлении
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»