Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Пока почитаю об этом, после этого и отпишусь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
По этим фоткам и ответам,не видно и не понятно.Я вижу,что у левого колеса с обоих сторон износ.Правое в норме.В живую,конечно лучше видно...Вывод то какой в итоге?Если у Вас не в норме развал схождение,жрет резину,другим нужно обязательно крутить развальные болты 2 раза в год?А если через 3 месяца опять?Раз в квартал развал схождение делать?У производителя -Углы установки колёс:"Рекомендуемая операция,выполняемая по желанию клиента".Желаете,крутие,...а я сейчас пойду фильтр топливный поменяю,колеса задние сниму,колодки ручника подтяну.Lebed писал(а):Чёт слова из песни вспомнились "А я и не знал.." Ой, спасиб, повеселил))) Гуд- это не на четыре с минусом, это на пять))) За распечатками не полезу, извини, да и помимо их и так знаю, что авто обслуживается постоянно, а не от ТО до ТО. Лучше обслуживать и инспектировать, чем ремонтировать)))
ПыСы.По кромке, не кромкам. "Обеих"(с)- две задние покрышки.Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Пысы. За мной на развал стоял мужчина, кот. Рассказал о том как поменял у ОД по крышки одного размера на больший размер. Развал ему сказали делать не надо. За сезон по факту неравномерный износ. За что купил
Пысы. За мной на развал стоял мужчина, кот. Рассказал о том как поменял у ОД по крышки одного размера на больший размер. Развал ему сказали делать не надо. За сезон по факту неравномерный износ. За что купил
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Нужно каждые полгода делать развал/схождение?Или,если после пробега 15000Км,30000км,100000км,200000км резину не "жрёт",не нужно искать приключений и трогать "развал/схождение"?Или делать развал/схождение,потом открывать тему на форуме с фото резины?Lebed писал(а):Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
На прошлом арабе были, на этом как и у всех - кастрированы. Но буду ставить в ближайшее время обязательно! Больше жесткости - не меньше. Тем более для чего-то же они были рассчитаны инженерами ММС. Да и по слухам на арабах и европейцах они есть и сейчас Чувствую себя обделеннымLebed писал(а):У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Может и из-за них, вернее, из- за их отсутстви, получается расползание по сход/развалу
А это уж решать только вам. Пищу дал, думайтеMagnat52 писал(а):Нужно каждые полгода делать развал/схождение?Или,если после пробега 15000Км,30000км,100000км,200000км резину не "жрёт",не нужно искать приключений и трогать "развал/схождение"?Или делать развал/схождение,потом открывать тему на форуме с фото резины?Lebed писал(а):Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Пробег 212223км.После 75000км развал/схождения перестал делать.По пробегам шин.Родная Йокогама 40000км(не понравилась),MAXXIS MA-SUW PRESA SPIKE SUV 265/65 R17 116T,брал без шипов,использовал как "всесезонку",пробег почти 100000км,MAXXIS AT771 BRAVO 265/65 R17 112T,тоже ездил летом-зимой,поменял неделю назад с пробегом 72000км на "зимнюю".Протектор ещё живой,20000-25000км летом проедет,но скорее всего отдам.На весну взял Maxxis AT-980 Bravo.Будут проблемы с управляемостью авто,шинами,будем думать...Сейчас пока о другом будем думать.До морозов,через лючок,из бака шлангом солярку с отстоем слить.За лето скорее всего и грязь,и вода накопилась...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Повторюсь. Не настаиваю. По питерской практике после полтора- два сезона смазанные обильно до этого гайки крутятся с трудом. Вваливать на это несколько десятков тысяч рублей даже на свежем авто и тем более терять на это время при наличии др. Транспортного средства абсолютно не хочется. Об управляемости, износе покрышек даже рассуждать не хочу
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Х.з.Когда приехал на ТО75000км,"удивили".Развал/схождение еле сделали,надо было развальным болтам ревизию делать.А я и делал,у них(дилера)каждые 15000км.Последний раз на пробеге 60000км.После этого забил,всё равно закиснут.Сколько можно съэкономить ?Не знаю сколько стоит ревизия болтов и развал/схождение,но за 125000км пробега,тоже сумма немаленькая набежит.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Считаем.Р/с 2 раза в год(при смене сезонной резины).Ревизия болтов раз в год.Цену не знаю.Без равизии,болты перестанут крутится.Пусть будет тоже 5000руб.10000 на 30тыс пробега.На ремонт задней подвески нужно 2 оригинальных с/б по 400руб в подпружиненный рычаг,2 болта по 300руб,2 рычага с шаровой оригинал по 2800руб,2 болта по 300руб.Итого на з/ч 7600руб.Работа+развал схождение задней подвески около 10000руб.Общая сумма на запчасти с работой 18000руб.По времени-1день.Lebed писал(а):Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
+100500 Второй раз мне бл туда совсем не хочется лезть. До сих пор бьюсь с задними болтами... Кста, работа, которую сейчас делаю сам, вынос всей подвески из-за закисших болтов, мне озвучили в 10000 каждую сторону (+замена ступиц, линков). Итого соракет, и это только работа!Lebed писал(а):Посчитаем?)) ....Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч.....
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
С меня за работу взяли 28000руб.Передняя подвеска.Замена с/б на нижних рычагах,замена шаровых,амортизаторы+проставки.Задняя подвеска.Замена внутренних с/б на нижних подпружиненных рычагах,замена рычагов с шаровой,амортизаторы+проставки.Развал/схождение перед/зад.Замена с/б кронштейна переднего моста.Если вычесть работы по замене амортизаторов,с/б кронштейна,шаровых,то примерно тоже выйжет 10000 на сторону.Пробег был чуть больше 200000км.Можно было и без ремонта обойтись,захотелось повыше,проставки добавил...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
))))) не вопрос, давай зайдем по другому))) представим картину- трасса, дождь, скорость км 110 и надо сделать лосиный тест. Даже без тормоза/газа. И ты тут такой расписной на подушатанной от неправильного сход/развала резине и вдобавок так и с не отрегулированным сход/развалом. Как оно, получится? Твоя жизнь и твое железо- это пох, а остальные то тут причем?Magnat52 писал(а):Считаем.Р/с 2 раза в год(при смене сезонной резины).Ревизия болтов раз в год.Цену не знаю.Без равизии,болты перестанут крутится.Пусть будет тоже 5000руб.10000 на 30тыс пробега.На ремонт задней подвески нужно 2 оригинальных с/б по 400руб в подпружиненный рычаг,2 болта по 300руб,2 рычага с шаровой оригинал по 2800руб,2 болта по 300руб.Итого на з/ч 7600руб.Работа+развал схождение задней подвески около 10000руб.Общая сумма на запчасти с работой 18000руб.По времени-1день.Lebed писал(а):Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
Пысы. Предвидя дальнейшее. Ты еще расскажи, что и доосаго, даже при наличии КАСКО не нужно. Тоже ведь стоит каких то денег, а может и не пригодится)))
Последний раз редактировалось Lebed 21 окт 2014, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Мистика закончилась,началась фантастика .
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Смеется тот, кто смеется последним. Удачи на дороге
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
alex - ты ж видновский? Хороший мастер есть на сто около газовой заправки городской ( за патп), прям за ней. Сх-развал и работы по подвеске делает хорошо и вменяемо по деньгам.Alex Sam писал(а):Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Андрей, не претендую на истину - но - 18е колеса сзади надо качать от 2,4 до 2,8, в зависимости от загрузки машины.. Сам так попал по первости, когда машину купил и поехал на ней в отпуск. Наружние дорожки задних колес сжирало на глазах, пока 2,8 не вдул. Жестко , да, но жрать перестало. С тех пор прошел почти сотку на лете и зиме - в городе качаю 2,4, перед трассой подкачиваю до 2,6-2,8, в зависимости от дальности и загрузки. С резиной все ок! Но жестко блинн..Lebed писал(а):Сам не понимаю почему, Виталий. Да и лан. Имеющий уши, да услышит...)))
Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Так то разговор был об износе центра покрышки, т. Е. Об избыточном давлении
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)