Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Рязанка. Автофор. Т. 9705014
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
спасибоforest-alex писал(а):Рязанка. Автофор. Т. 9705014
а ближе есть центры , к щелковскому шоссе
П4 07 4М41 АКПП
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Из известных мне специлистов по паджерам только Смирнов он же паджеро клуб сервис на Подбельского, но вроде как сход-развала у него нет.
Есть какой-то сервис в районе 16Парковой на пл Соловецких юнг - где-то на форуме видел отзыв.
Есть ммс-клуб на ш.Энтузиастов. Я у них на электродной спорта обслуживал лет 5 назад- вполне нормально.
Голубева хвалят, но это Текстильщики, да и про сход-развал у него не знаю есть ли.
Есть какой-то сервис в районе 16Парковой на пл Соловецких юнг - где-то на форуме видел отзыв.
Есть ммс-клуб на ш.Энтузиастов. Я у них на электродной спорта обслуживал лет 5 назад- вполне нормально.
Голубева хвалят, но это Текстильщики, да и про сход-развал у него не знаю есть ли.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2012 г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Приветствую, форумчане! Закисли болты развала-схождения спереди и сзади. Купил на зад 4 шт. сайлентблоков MR 374672, а на перед взял 4 шт. дубликатов фирмы Masuma RU490, поскольку оригинальные сайлентблоки отдельно от рычаге не продаются. На СТО сказали, что на зад 2 сайлентблока точно подойдут, а вот на поперечный рычаг могут не подойти. Так ли это? На перед вообще сказали, что не те купил. Если кто ранее сталкивался с подобным вопросом, поделитесь, пожалуйста, информацией. Заранее всем благодарен.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2012 г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Прочитал. Понял, что на зад я купленные сайлентблоки подойдут на оба рычага. А на счет сайлентблоков на перед информации не нашел.Lebed писал(а):Читаем тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
поставил этиsvoi писал(а):Прочитал. Понял, что на зад я купленные сайлентблоки подойдут на оба рычага. А на счет сайлентблоков на перед информации не нашел.Lebed писал(а):Читаем тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Amiwa 02-23-712 и Fenox WB53210
еще Точка опоры есть полиуритановые
Pajero IV, 3.2 DID
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
[quote="Alex Sam"]Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.[/
Всё правильно.
Делается по ценрам оси и пох какие колёса.
Но у нас глобальня проблема с закисанием развальных болтов
и очень часто просто врут что сделали всё как надо, на самом
деле просто поворошили.
Сам за восемь лет делал дважды, болты не мазали, закисло.
Теперь или менять рычаги, или саленблоки. Жесть.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.[/
Всё правильно.
Делается по ценрам оси и пох какие колёса.
Но у нас глобальня проблема с закисанием развальных болтов
и очень часто просто врут что сделали всё как надо, на самом
деле просто поворошили.
Сам за восемь лет делал дважды, болты не мазали, закисло.
Теперь или менять рычаги, или саленблоки. Жесть.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Пружины садятся со временем,углы меняются.Раз в год можно смазать болты и сделать развал-схождение.По деньгам около 4т.руб.(болты по 200руб смазка+развал-схождение)
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
При изменении вылета колеса могут уйти из диапазона углы развала. Чем больше в минус вылет - тем сильнее сжимаются пружины на наших подвесках. Но эти изменения углов развала невелики и имеют значение, если ранее были на границе зеленой зоны. Хотя, смотря какой вылет. -15 при штатных +46 это "удлинение" рычага на 6 см!
Всем добра!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Как тебе такой вариант?Непопаджеро писал(а):При изменении вылета колеса могут уйти из диапазона углы развала. Чем больше в минус вылет - тем сильнее сжимаются пружины на наших подвесках. Но эти изменения углов развала невелики и имеют значение, если ранее были на границе зеленой зоны. Хотя, смотря какой вылет. -15 при штатных +46 это "удлинение" рычага на 6 см!
Тыр-Пыр писал(а):Кому тут в школу - покажет вскрытие!
И кое-кто (это я про себя любимого) сопромат на твёрдую 5-ку сдавал, да и по роду деятельности применять приходилось.
Вы были бы правы, если бы не было верхнего рычага и поворотной части. Или если бы колесо ЖЁСТКО крепилось к нижнему рычагу (являясь какбы его продолжением)!!! Тоды да, увеличивалось бы ПЛЕЧО, а в представленной СИСТЕМЕ РЫЧАГОВ увеличивается исключительно КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ прикладываемый к ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ (к поворотной части) за счёт увеличения рычага (коим является воображаемый диск).
И, кстати, из вашего же учебника... про векторную сумму всех действующи сил... Она ОДНА!!! не зависимо от вылета - вес автомобиля. При увеличении вылета увеличивается только момент. А про алгебраическую сумму моментов объяснял выше.
Как-то так.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ufadoc
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:49
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Здравствуйте! Есть ли крайняя срочность в регулировке развала-схождения, с учетом почти 100 процентной гарантии в закисании болтов, по данным замерам?
Пока с деньгами не очень, планирую отложить до августа. Заранее благодарен!
Пока с деньгами не очень, планирую отложить до августа. Заранее благодарен!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Схождение левое надо делать, всё остальное потерпит. Будет кушать наружную сторону заднего левого.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
зашифрованное послание для отличника сопромата:olegro писал(а):Как тебе такой вариант?Непопаджеро писал(а):При изменении вылета колеса могут уйти из диапазона углы развала. Чем больше в минус вылет - тем сильнее сжимаются пружины на наших подвесках. Но эти изменения углов развала невелики и имеют значение, если ранее были на границе зеленой зоны. Хотя, смотря какой вылет. -15 при штатных +46 это "удлинение" рычага на 6 см!
Тыр-Пыр писал(а):Кому тут в школу - покажет вскрытие!
И кое-кто (это я про себя любимого) сопромат на твёрдую 5-ку сдавал, да и по роду деятельности применять приходилось.
Вы были бы правы, если бы не было верхнего рычага и поворотной части. Или если бы колесо ЖЁСТКО крепилось к нижнему рычагу (являясь какбы его продолжением)!!! Тоды да, увеличивалось бы ПЛЕЧО, а в представленной СИСТЕМЕ РЫЧАГОВ увеличивается исключительно КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ прикладываемый к ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ (к поворотной части) за счёт увеличения рычага (коим является воображаемый диск).
И, кстати, из вашего же учебника... про векторную сумму всех действующи сил... Она ОДНА!!! не зависимо от вылета - вес автомобиля. При увеличении вылета увеличивается только момент. А про алгебраическую сумму моментов объяснял выше.
Как-то так.
если бы рычаги были параллельны... а в 3...4 паджеро они не только непараллельны, а еще и в разных плоскостях работают.
зы Только не надо съезжать на то, что фигли тех углов. Ответ "влияет"- правильный. Ответ "не влияет"- неправильный.
На моих проставках 35 мм визуально на 10 мм машина стала ниже. Но это субъективно. Не догадался замеры сделать. Поэтому и приподнимал потом проставками под пружины. Также субъективно машина стала мягче, ну и понятно, четче в поворотах.
зы речь про заднюю ось, перед визуально не изменился
Всем добра!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Подскажите хорошего мастера в С-Пб. по с/р.
Делал с/р у ОД - со второго раза по приборам показывает все в норме , но на трассе рулить НЕ комфортно - приходится подруливать (былая четкость в рулении "как у ногого" - пропала)
Пробег - 70 тыс. , аварий не было , подвеска в норме, пружины (скорее всего просели)
В чем может быть прблема?
1. ОД не правильно сделал с/р? но приборы показали норму - сам присутствоал и видел
2. Регулировка с/р делается на пустой машине? или с загрузкой
Делал с/р у ОД - со второго раза по приборам показывает все в норме , но на трассе рулить НЕ комфортно - приходится подруливать (былая четкость в рулении "как у ногого" - пропала)
Пробег - 70 тыс. , аварий не было , подвеска в норме, пружины (скорее всего просели)
В чем может быть прблема?
1. ОД не правильно сделал с/р? но приборы показали норму - сам присутствоал и видел
2. Регулировка с/р делается на пустой машине? или с загрузкой
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
На Петроградской стороне подойдёт?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
- Откуда: Всеволожск СПб
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Я на Просвещения, но мне - главное, что бы сделали нормально. По трассе прошел 1500 тыс., достало подруливать
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Отправил в личку
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)