Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Magnat52 »

Мистика закончилась,началась фантастика ::-D: .
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Смеется тот, кто смеется последним. Удачи на дороге
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение AN908 »

Alex Sam писал(а):Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика :)
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес :*VICTORY*:
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
alex - ты ж видновский? Хороший мастер есть на сто около газовой заправки городской ( за патп), прям за ней. Сх-развал и работы по подвеске делает хорошо и вменяемо по деньгам.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение AN908 »

Lebed писал(а):Сам не понимаю почему, Виталий. Да и лан. Имеющий уши, да услышит...)))
Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
Андрей, не претендую на истину - но - 18е колеса сзади надо качать от 2,4 до 2,8, в зависимости от загрузки машины.. Сам так попал по первости, когда машину купил и поехал на ней в отпуск. Наружние дорожки задних колес сжирало на глазах, пока 2,8 не вдул. Жестко , да, но жрать перестало. С тех пор прошел почти сотку на лете и зиме - в городе качаю 2,4, перед трассой подкачиваю до 2,6-2,8, в зависимости от дальности и загрузки. С резиной все ок! Но жестко блинн..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Так то разговор был об износе центра покрышки, т. Е. Об избыточном давлении
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение AN908 »

Lebed писал(а):Так то разговор был об износе центра покрышки, т. Е. Об избыточном давлении
так до этого был разговор об износе крайних дорожек...

или с ними все ок?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Износ покрышки только по наружней кромке. Лицевой, не двух и как показалось по фото о центральной
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение AN908 »

понятно. у меня жрало обе.. сх-развал был в норме при этом.
только от давления...
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
Lebed писал(а):Износ покрышки только по наружней кромке. ...
Осмотрел свои колесья летние после переобувки, наружняя кромка тоже того, подспилена. Развал стопудово в норме.
Уверен-это от динамичного захода в повороты. Когда хорошо еду, колесики того, посвистывают ::-D:
Давление: перед 1,9
зад 2,0
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

Привет! Может быть, но согласно показаниям цифры по схождению и разбежались именно на задней оси.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение onoff »

vector-n писал(а):
Давление: перед 1,9
зад 2,0
развал развалом, а колёсики недокачаны ;)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
CarZone
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 23:25
Двигатель:: Бензин 6G72 3.0 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение CarZone »

Lebed писал(а):))) В данной ситуации ситуации, Денис, меня смущает одно- почему схождение на задней оси разбежалось примерно одинаково уже до перехода на зимнюю резину. Как вариант- отсутствие поперечной тяги, о кот. мы обсуждали в одной из тем и именно заднюю я и "потерял" во второй половине лета. Времени на восстановление шпильки для тяги в этот раз не было. Поступлю следующим образом- заеду сниму переднюю, после на всякий замерю передок и поезжу чуток без обеих. Позже- на развал и на восстановление шпильки для задней. Или до весны поезжу, посмотрим. По итогам отпишусь.
Значит не просто так нужны тяги (передняя MR 448076 и задняя MR 418919) на моем авто они отсутствуют(( Лучше их установить чтобы не так быстро сбивалось развал-схождение?
Mitsubishi Pajero IV, Instyle, 2011, черный, BFG A/T 265/70R17, защита днища 4 листа, стропа+шаклы TJM
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение vector-n »

onoff писал(а):...развал развалом, а колёсики недокачаны...
suum cuique... Зато мягче.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

CarZone писал(а):
Lebed писал(а):))) В данной ситуации ситуации, Денис, меня смущает одно- почему схождение на задней оси разбежалось примерно одинаково уже до перехода на зимнюю резину. Как вариант- отсутствие поперечной тяги, о кот. мы обсуждали в одной из тем и именно заднюю я и "потерял" во второй половине лета. Времени на восстановление шпильки для тяги в этот раз не было. Поступлю следующим образом- заеду сниму переднюю, после на всякий замерю передок и поезжу чуток без обеих. Позже- на развал и на восстановление шпильки для задней. Или до весны поезжу, посмотрим. По итогам отпишусь.
Значит не просто так нужны тяги (передняя MR 448076 и задняя MR 418919) на моем авто они отсутствуют(( Лучше их установить чтобы не так быстро сбивалось развал-схождение?
А хз. Переднюю снял, посмотрю
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Vadim197 »

подскажите плиз, проверенное СТО в Москве ВАО, где можно сделать развал-схождения нормально, решил перетрясти подвеску, можно в личку.
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение forest-alex »

Рязанка. Автофор. Т. 9705014
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Vadim197 »

forest-alex писал(а):Рязанка. Автофор. Т. 9705014
спасибо
а ближе есть центры , к щелковскому шоссе
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение forest-alex »

Из известных мне специлистов по паджерам только Смирнов он же паджеро клуб сервис на Подбельского, но вроде как сход-развала у него нет.
Есть какой-то сервис в районе 16Парковой на пл Соловецких юнг - где-то на форуме видел отзыв.
Есть ммс-клуб на ш.Энтузиастов. Я у них на электродной спорта обслуживал лет 5 назад- вполне нормально.
Голубева хвалят, но это Текстильщики, да и про сход-развал у него не знаю есть ли.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
svoi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2012 г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение svoi »

Приветствую, форумчане! Закисли болты развала-схождения спереди и сзади. Купил на зад 4 шт. сайлентблоков MR 374672, а на перед взял 4 шт. дубликатов фирмы Masuma RU490, поскольку оригинальные сайлентблоки отдельно от рычаге не продаются. На СТО сказали, что на зад 2 сайлентблока точно подойдут, а вот на поперечный рычаг могут не подойти. Так ли это? На перед вообще сказали, что не те купил. Если кто ранее сталкивался с подобным вопросом, поделитесь, пожалуйста, информацией. Заранее всем благодарен.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»