Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 11:50 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:27 pm
Сообщения: 248
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Задумал поставить ТафДоговский комплект аморты+пружины по кругу, лифт 2 дюйма, под нагрузку "до 300" кг (обвеса нет и не будет, но лебедка в перспективе).

Потом колесики хочу 33. В болото не лазаю, не экстемалю.

Однако беспокоит вопрос как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки. Может не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 3:30 am
Сообщения: 323
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Я бы немного перефразировал вопрос: Посчитайте и выложите суммы, потраченые на ремонт и замену шрусов, карданов, сайлентов, тормозов, пар и т.п. те, кто поставил 33" и выше. Так, по крайней мере, отзовутся те, кто это сделал. Хотя, некоторые даже самому себе не признаются, сколько бабла ввалили после того, как. :*SORRY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:08 am
Сообщения: 1441
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Митцубиси Челенджер
Kantor писал(а):
Я бы немного перефразировал вопрос: Посчитайте и выложите суммы, потраченые на ремонт и замену шрусов, карданов, сайлентов, тормозов, пар и т.п. те, кто поставил 33" и выше. Так, по крайней мере, отзовутся те, кто это сделал. Хотя, некоторые даже самому себе не признаются, сколько бабла ввалили после того, как. :*SORRY*:

это откуда такой бред?

_________________
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 7:44 am
Сообщения: 765
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Оренбург
:%): Да уж бред не то слово :*MEGA_SHOK*:
Я "ввалил" за пробег 147 т.км. 3 ступицы, передние стойки, и 2 верхние шаровые, 1 стойка заднего стаба, пыльник на задний тормозной цилиндр и внешний пыльник переднего привода. Втулки переднего стаба не считаю.

_________________
P IV 3,2; instail;бежевый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 9:58 pm
Сообщения: 1430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Приветствую Алексей !!! Ты мою машинку часто видишь... Год уже как + 2 дюйма и на 33их. Все в порядке.

_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 9:06 am
Сообщения: 469
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Pajero4
Откуда: Сургут
ОТМЕЧЮСЬ. 1.5 ГОДА ПРОБЕГ НОРМАЛЬНЫЙ НА 32 КАТКАХ . ЗАМЕНА ОБОШЛАСЬ ТЫЩ ГДЕТО В 60-65.ИЗ МИНУСА ТОЛЬКО НЕМНОГО ЖОЩЕ СТАЛ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5388
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Vasso86RUS писал(а):
ОТМЕЧЮСЬ. 1.5 ГОДА ПРОБЕГ НОРМАЛЬНЫЙ НА 32 КАТКАХ . ЗАМЕНА ОБОШЛАСЬ ТЫЩ ГДЕТО В 60-65.ИЗ МИНУСА ТОЛЬКО НЕМНОГО ЖОЩЕ СТАЛ.

У меня 32-е с "лифтовкой" проставками. Проблем нет, пока что. Но говорили, что проставки на 20 мм спереди - максимум, какие не влияют на ШРУСы. Не знаю так или нет, но решил не рисковать и не задирать машину выше. Тем более, что и данного "лифта" вполне хватило для 32-й резины. Да и центр тяжести не хотел слишком повышать.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 9:06 am
Сообщения: 469
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Pajero4
Откуда: Сургут
ДА ЗАБЫЛ ЛИФТ ТАЧ ДОГИ 2 ДЮЙМА НИ ЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ВАЩЕ.МНЕ ХВАТАЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5388
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Vasso86RUS писал(а):
ДА ЗАБЫЛ ЛИФТ ТАЧ ДОГИ 2 ДЮЙМА НИ ЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ВАЩЕ.МНЕ ХВАТАЕТ.

Чё, капслок заело? ::-D:

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 2:54 pm
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Доброго! :*HI*:
Skid писал(а):
Задумал поставить ТафДоговский комплект аморты+пружины по кругу, лифт 2 дюйма...Потом колесики хочу 33...как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки....?
Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 сУрьезные мужчины сУрьезно подошли к лифту "П-4". Очень познавательно. И Денис (Banderlog) тоже не первую Паджеру "заточил" под бездор, черкните ему в ЛС, думаю, расскажет, что и как.
Удачи! :*BYE*:

_________________
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:27 pm
Сообщения: 248
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Svetliy писал(а):
Приветствую Алексей !!! Ты мою машинку часто видишь... Год уже как + 2 дюйма и на 33их. Все в порядке.


Привет! :*VICTORY*:

Леш, три вопроса:

- после того как ты поставил комплект, визуально морда сильно стала не гармонична с задом?
- насколько остро ты почувствовал что надо ставить назад проставки и какой высоты?
- резал ли бампер

(вот жеж как оно.... в те выходные виделись но вкусная и питательная водка не дала задать главные вопросы:))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 9:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:27 pm
Сообщения: 248
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
vector-n писал(а):
Доброго! .... Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 сУрьезные мужчины сУрьезно подошли к лифту "П-4". Очень познавательно. ..
Удачи! :*BYE*:



Спасибо! Оказывается я эту статью раньше читал, но все равно оказалось полезным прочесть еще разок и по теме полазил. В принципе общий настрой - оптимистический. 33-и колеса и 2 дюйма признанный многими компромиссный и наиболее безболезненный вариант.
Но не могу согласиться с отписавшимся в той теме Алексом. Близко к тексту:" проходимость на 31, 32, и 33 примерно одинаковая". Я знаю одного человека, чьему мнению в "бездорожной теме" крайне доверяю, так вот он утверждает что:" ...машина на 31, по проходимости, существенно отличается от самой себя на 33". Так что пожалуй буду ориентироваться на последнее суждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:30 am
Сообщения: 303
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Паджеро4 3.2дизель R17
Под родные пружины проставки поставил.Перед развал в норме,зад (проставки 30мм) почти.Если выше проставки,домиком колеса у меня были бы.
Вложение:
IMG_17530001.jpg
IMG_17530001.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 3585 ]

_________________
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 9:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3138
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Строил и катал 3 машины на 33-их. Пробовал и 35-е, но вернулся к 33-им. Самый оптимальный вариант. В принципе, 33-и колеса встают на П4 вообще, практически, без переделок. Вот тут моя тема про первые примерки viewtopic.php?f=60&t=28672. В штатном исполнении резина цепляет за штатный бампер. Потому либо бампер менять на силовой, либо как-то подрезать. Саму подвеску менял как раз не из-за того что резина не лезет, а из-за того что нужно, конкретно в моем случае, компенсировать вес силовиков, допбаков и т.д. Если этого ничего не планируется - то даже и в подвеску можно не лезть. Но последней машине обнаружилась еще одна особенность... Если максимально вывернуть колеса в одну сторону - то резина боковыми грунтозацепами чуть-цепляет за внутреннюю часть арки. Но только с одной стороны и при вывернутом руле до упора. Думаю тяги рулевые на заводе так отрегулирили... В одну сторону чуть больше, в другую - чуть меньше. Надо на следующем сход-развале постараться исправить.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Собрался сделать лифт
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:59 pm
Сообщения: 1592
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Skid писал(а):
Задумал поставить ТафДоговский комплект аморты+пружины по кругу, лифт 2 дюйма, под нагрузку "до 300" кг (обвеса нет и не будет, но лебедка в перспективе).

Потом колесики хочу 33. В болото не лазаю, не экстемалю.

Однако беспокоит вопрос как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки. Может не стоит?


Так это ж и есть замена подвески :) У мну ОМЕ (зад +200) и 32АТ - да вроде нормально (пробег год и кил 10-15 дорог разной ровности)... Насчет 33 - х.з. - по ощущениям места под них в арках маловато...

_________________
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика