Собрался сделать лифт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Собрался сделать лифт
Задумал поставить ТафДоговский комплект аморты+пружины по кругу, лифт 2 дюйма, под нагрузку "до 300" кг (обвеса нет и не будет, но лебедка в перспективе).
Потом колесики хочу 33. В болото не лазаю, не экстемалю.
Однако беспокоит вопрос как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки. Может не стоит?
Потом колесики хочу 33. В болото не лазаю, не экстемалю.
Однако беспокоит вопрос как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки. Может не стоит?
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Собрался сделать лифт
Я бы немного перефразировал вопрос: Посчитайте и выложите суммы, потраченые на ремонт и замену шрусов, карданов, сайлентов, тормозов, пар и т.п. те, кто поставил 33" и выше. Так, по крайней мере, отзовутся те, кто это сделал. Хотя, некоторые даже самому себе не признаются, сколько бабла ввалили после того, как.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Собрался сделать лифт
это откуда такой бред?Kantor писал(а):Я бы немного перефразировал вопрос: Посчитайте и выложите суммы, потраченые на ремонт и замену шрусов, карданов, сайлентов, тормозов, пар и т.п. те, кто поставил 33" и выше. Так, по крайней мере, отзовутся те, кто это сделал. Хотя, некоторые даже самому себе не признаются, сколько бабла ввалили после того, как.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Собрался сделать лифт
Да уж бред не то слово
Я "ввалил" за пробег 147 т.км. 3 ступицы, передние стойки, и 2 верхние шаровые, 1 стойка заднего стаба, пыльник на задний тормозной цилиндр и внешний пыльник переднего привода. Втулки переднего стаба не считаю.
Я "ввалил" за пробег 147 т.км. 3 ступицы, передние стойки, и 2 верхние шаровые, 1 стойка заднего стаба, пыльник на задний тормозной цилиндр и внешний пыльник переднего привода. Втулки переднего стаба не считаю.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Собрался сделать лифт
Приветствую Алексей !!! Ты мою машинку часто видишь... Год уже как + 2 дюйма и на 33их. Все в порядке.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Собрался сделать лифт
ОТМЕЧЮСЬ. 1.5 ГОДА ПРОБЕГ НОРМАЛЬНЫЙ НА 32 КАТКАХ . ЗАМЕНА ОБОШЛАСЬ ТЫЩ ГДЕТО В 60-65.ИЗ МИНУСА ТОЛЬКО НЕМНОГО ЖОЩЕ СТАЛ.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
У меня 32-е с "лифтовкой" проставками. Проблем нет, пока что. Но говорили, что проставки на 20 мм спереди - максимум, какие не влияют на ШРУСы. Не знаю так или нет, но решил не рисковать и не задирать машину выше. Тем более, что и данного "лифта" вполне хватило для 32-й резины. Да и центр тяжести не хотел слишком повышать.Vasso86RUS писал(а):ОТМЕЧЮСЬ. 1.5 ГОДА ПРОБЕГ НОРМАЛЬНЫЙ НА 32 КАТКАХ . ЗАМЕНА ОБОШЛАСЬ ТЫЩ ГДЕТО В 60-65.ИЗ МИНУСА ТОЛЬКО НЕМНОГО ЖОЩЕ СТАЛ.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Чё, капслок заело?Vasso86RUS писал(а):ДА ЗАБЫЛ ЛИФТ ТАЧ ДОГИ 2 ДЮЙМА НИ ЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ВАЩЕ.МНЕ ХВАТАЕТ.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Доброго!
Удачи!
Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 сУрьезные мужчины сУрьезно подошли к лифту "П-4". Очень познавательно. И Денис (Banderlog) тоже не первую Паджеру "заточил" под бездор, черкните ему в ЛС, думаю, расскажет, что и как.Skid писал(а):Задумал поставить ТафДоговский комплект аморты+пружины по кругу, лифт 2 дюйма...Потом колесики хочу 33...как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки....?
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Привет!Svetliy писал(а):Приветствую Алексей !!! Ты мою машинку часто видишь... Год уже как + 2 дюйма и на 33их. Все в порядке.
Леш, три вопроса:
- после того как ты поставил комплект, визуально морда сильно стала не гармонична с задом?
- насколько остро ты почувствовал что надо ставить назад проставки и какой высоты?
- резал ли бампер
(вот жеж как оно.... в те выходные виделись но вкусная и питательная водка не дала задать главные вопросы:))
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
vector-n писал(а):Доброго! .... Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 сУрьезные мужчины сУрьезно подошли к лифту "П-4". Очень познавательно. ..
Удачи!
Спасибо! Оказывается я эту статью раньше читал, но все равно оказалось полезным прочесть еще разок и по теме полазил. В принципе общий настрой - оптимистический. 33-и колеса и 2 дюйма признанный многими компромиссный и наиболее безболезненный вариант.
Но не могу согласиться с отписавшимся в той теме Алексом. Близко к тексту:" проходимость на 31, 32, и 33 примерно одинаковая". Я знаю одного человека, чьему мнению в "бездорожной теме" крайне доверяю, так вот он утверждает что:" ...машина на 31, по проходимости, существенно отличается от самой себя на 33". Так что пожалуй буду ориентироваться на последнее суждение.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Собрался сделать лифт
Под родные пружины проставки поставил.Перед развал в норме,зад (проставки 30мм) почти.Если выше проставки,домиком колеса у меня были бы.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Строил и катал 3 машины на 33-их. Пробовал и 35-е, но вернулся к 33-им. Самый оптимальный вариант. В принципе, 33-и колеса встают на П4 вообще, практически, без переделок. Вот тут моя тема про первые примерки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=28672. В штатном исполнении резина цепляет за штатный бампер. Потому либо бампер менять на силовой, либо как-то подрезать. Саму подвеску менял как раз не из-за того что резина не лезет, а из-за того что нужно, конкретно в моем случае, компенсировать вес силовиков, допбаков и т.д. Если этого ничего не планируется - то даже и в подвеску можно не лезть. Но последней машине обнаружилась еще одна особенность... Если максимально вывернуть колеса в одну сторону - то резина боковыми грунтозацепами чуть-цепляет за внутреннюю часть арки. Но только с одной стороны и при вывернутом руле до упора. Думаю тяги рулевые на заводе так отрегулирили... В одну сторону чуть больше, в другую - чуть меньше. Надо на следующем сход-развале постараться исправить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Так это ж и есть замена подвески У мну ОМЕ (зад +200) и 32АТ - да вроде нормально (пробег год и кил 10-15 дорог разной ровности)... Насчет 33 - х.з. - по ощущениям места под них в арках маловато...Skid писал(а):Задумал поставить ТафДоговский комплект аморты+пружины по кругу, лифт 2 дюйма, под нагрузку "до 300" кг (обвеса нет и не будет, но лебедка в перспективе).
Потом колесики хочу 33. В болото не лазаю, не экстемалю.
Однако беспокоит вопрос как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки. Может не стоит?
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Да не. Сзади там как раз все хорошо. Даже 35-е сзади встают нормуль. Чуть цепляют только при сильном сжатии подвески за пластиковый пыльник заливной трубки спереди арки у бака.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Да, передний бампер 33 колеса будет цеплять. У меня сейчас стоят 31,6 и расстояния в этом месте арки минимум. Бывает по зиме когда совсем чуток наледенеет на бампере, то колеса при повороте шаркают.
Посему будет удаление лишнего пластика. Снизу ампутируются черные отражатели и изнутри какой-то тонкий пластмассовый хлам. Кстати совсем не жалко. Отражатели эти все равно хреново защищают от брызг на капот когда в лужу попадаешь сходу. Я тут на парковке присмотрелся к П4 с подрезанным бампером. Операция почти не заметна, т.е. эстетических страданий от потери дизайнерской формы не появилось. Даже сразу не догадался что отсутствует часть элементов.
Посему будет удаление лишнего пластика. Снизу ампутируются черные отражатели и изнутри какой-то тонкий пластмассовый хлам. Кстати совсем не жалко. Отражатели эти все равно хреново защищают от брызг на капот когда в лужу попадаешь сходу. Я тут на парковке присмотрелся к П4 с подрезанным бампером. Операция почти не заметна, т.е. эстетических страданий от потери дизайнерской формы не появилось. Даже сразу не догадался что отсутствует часть элементов.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Кстати, Алексей (Svetliy), мы на выезде у Лёни, когда говорили с тобой про штатное место под 33-ю запаску, помнишь я тебе сказал что кто-то туда впритык ее воткнул? Так это оказывается я на пост Banderlog фактически ссылался. Вон, он ссылку дал, я глянул и вспомнил.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
С запаской тоже, кстати, есть одна маленькая, но неприятная особенность. 33-я МТ встает без проблем (на фотке видно), а 33-я АТ (конкретно гудрич АТ) не встает. У неё как-бы профиль более квадратный. И потому калитка уже не закрывается - упирается в этот угол плоскость качения-боковина.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Силовиков я не планирую, но лебедка скорее всего будет, а допбаки...навряд ли но кто знает...Banderlog писал(а):.....Саму подвеску менял ... из-за того что нужно, конкретно в моем случае, компенсировать вес силовиков, допбаков и т.д. Если этого ничего не планируется - то даже и в подвеску можно не лезть. ......
Я на завтра записался на операцию. Соответственно перед расставанием с приличной суммой я несколько волнуюсь в стиле "а может нунах?" Поэтому побаяню рассуждениями.
Понятно что лифтуюсь не для большой резины. Хочу немного:
- приподнять над землей пороги (установка силовых порогов пока под вопросом как в финансовом плане так и в конструктивном, пока не увидел конструкцию которая мне бы понравилась, хотя и не настойчиво искал потому как см. первую причину).
- приподнять над землей редуктора и раздатку (как раз то что проиллюстрировано в картинках указанной мне статьи)
- дать еще пару см. от земли до банки глушителя (косынку я варить к ней не хочу это какая-то полумера, а когда я решусь на замену родной на крайслеровскую я пока не знаю. замена нашей круглой на овальную крайслеровскую была показана на этом форуме, мне понравилось).
- много слышал о проседании штатных пружин за 3 года эксплуатации. У меня пока не просели (кажется) но 3 года будет в марте, деньги я нашел сейчас и не факт что удастся их сохранить до проседания пружин, так что хочу превентивно устранить, к тому же потеет штатный левый задний аморт, одним словом есть повод лезть в подвеску.
...вот как-то так, в основном...