Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а): 27 июн 2019, 12:51 стати, почему-то не могу найти 20 мм проставок под передние пружины.
не под, а над. я брал на сайте полимер-нск
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
VITALIC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 11:40
Двигатель:: 4M41 3.2 dizel (200HP)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 1 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение VITALIC »

Всем привет!
Подниму тему...
Планирую лифтануть машину.
Для начала поставил резину 275/65 R18 (32") на штатные диски.
не цепляют нигде (на удивление)
Далее заказал в Новосибирске (и уже пришли) проставки на перед 30мм
(мои пружины просевшие - сейчас 49,5 см всем известное расстояние впереди)
наверняка закажу проставки под шаровую (не определился с высотой пока)
Зад планирую поднять и немного усилить мягким комплектом от РИФ
ВОПРОС:
эти проставки в 30мм (на мои слегка просевшие пружины) не перебор?
сход-развал отрегулирую?
P.S.Полимер НСК и 40мм и 50мм на перед продаёт :=-O:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение ГАНС »

VITALIC писал(а): проставки на перед 30мм
(мои пружины просевшие - сейчас 49,5 см всем известное расстояние впереди)
наверняка закажу проставки под шаровую (не определился с высотой пока)
Зад планирую поднять и немного усилить мягким комплектом от РИФ
ВОПРОС:
эти проставки в 30мм (на мои слегка просевшие пружины) не перебор?
сход-развал отрегулирую?
P.S.Полимер НСК и 40мм и 50мм на перед продаёт
Я пробовал ставил перед 30, дофига посчитал получилось, хоть развал и сошёлся, поменял на 20 перед, зад 30 , считаю это оптимальные размеры для П-3/4, резина 33 встаёт отлично да же с полными подкрылками ничего не цепляет ни на какой артикуляции (если конечно вылет дисков штатный :;-): ). Если хочется больше выше и 35+ катки, то нужно уже отрывать подрамники проставками от лонжеронов со всеми вытекающими....Проставки брал тут - https://autodvc.ru/cars/mitsubishi/pajero/iii/offroad5d помимо паджеро ещё на несколько других машин там же брал проставки, там у них любые размеры по вменяемым ценам есть, раньше вообще всё у них стоило копейки, счас раскрутились и подползли по ценнику к общему рынку.
Аватара пользователя
VITALIC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2022, 11:40
Двигатель:: 4M41 3.2 dizel (200HP)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 1 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение VITALIC »

ГАНС, спасибо за ответ, совет и ссылочку!
А не помните (замеряли) на сколько поднялся перед с проставками 30мм ?
Ну или на сколько в итоге поднялся перед проставками в 20мм ?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение ГАНС »

VITALIC писал(а): ГАНС, спасибо за ответ, совет и ссылочку!
А не помните (замеряли) на сколько поднялся перед с проставками 30мм ?
Ну или на сколько в итоге поднялся перед проставками в 20мм ?
Как там на сайте производителя проставок написано умножай высоту проставки на 2 и примерно получается размер, с 2 сантиметровых передок поднялся где-то на 3.5-4 сантиметра. Самоцель поднять повыше машину ошибочно/вредна, главное достигнуть параметров лифта чтобы вкатить требуемый/больший размер резины, чтобы оторвать от земли нижние точки подвески/мостов, на П-3/4 считаю ставить резину больше 33 это уже превращение автомобиля из повседневного в котлету, я на 33 спокойно ехал ничего не цепляя в колонне патрулей и 105ки которые все были на 35 ито они иногда орехами редукторов скоблили. Поэтому для П-3/4 проставки перед-2, зад-3 или для буратин ::-P: богатых тюнинХ комплект амортов/пружин на лифт с примерно с этими параметрами это максимум, при большем лифте подвеской без отрывания подрамников от днища, шрусы и прочее будет очень сильно работать под неестественным углом и быстрей выходить из строя, пыльники я вот менял уже не раз с такими углами наклона/перелома в шрусах. Есть ещё конечно бомбический вариант ::-X: для П-3/4 от смайлика ::-D: но это уже другой объём работы по сравнению с копеечными проставками.

P.S. иногда целесообразней резать машину чтобы воткнуть большие колёса, а не лифтовать, увеличивая высоту всего авто от земли и поднимая бесконтрольно центр тяжести делая из машин табуретки высоченные, многие забывают о законах физики, а потом лежат в обочинах на боку ::-(: . Я вот на делике под 33 колёса резал кузов, а не лифтовал она итак с высокой крышей была высоченной и валкой, а вот пришедшие с японии с такими же 33 колёсами на 5 и 10 дюймовых проставках машины конечно смотрятся круто :=-O: но есть ::-D: нюансы и их дофига......
Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G72 / 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 8 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение Praver »

Ввязался в приключение - купил П4 3,2Д 3 двери, вот думаю,как туда воткнуть МТшку 33-ю, пока что дочитался,что вроде как влезают 16-е диски на машину с 3,2Д 3 двери.
Не могу найти вразумительного описания, влезут ли 33е МТ (хочу Streamstone Crossmaxx M/T LT285/75R16,на Спорте 1 такая стояла - отличная злая резина и точится в меру) и какие лучше поставить по вылету диски,можно ведь и поиграться дисками,чтобы по максимуму исключить цепляние за передний бампер. Хочу переднюю лебедку в штатный бампер еще (буду брать скорее всего Тунгутен у Андрея 4х4 тур 8-9,5Lb) Сниму брызговики передние. Аморты нашел TJM для +2" и заказал проставки 20мм+30мм (П/З) - но думаю,можно пружинами поднять - Траст +50мм,тем более амортизаторы для лифта подвески нашел.
Может у кого то было уже такое приключение,неплохо было бы подробно ФАК расписать именно по трехдверке.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение ГАНС »

Praver писал(а): неплохо было бы подробно ФАК расписать именно по трехдверке.
А чем обрубок отличается от нормальной машины? По аркам и подвеске всё тоже самое, резина такая как хочешь влезет свободно с проставками спереди-2, сзади-3, на родных или спортовских дисках с их вылетом +38, родные +46. Когда ставил себе +20 то 33 у меня цепляли на П-3, на П-4 будут вообще долбить по аркам крыла. А всякие тюниг комплекты пока не прикрутишь и не нагрузишь, не поймёшь на сколько поднялось. У меня и лебёдка в бампере стоит и труба силовая спереди весит и 5 дверка весит больше, тебе 2 и 3 проставки за глаза будут.
Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G72 / 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 8 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение Praver »

ГАНС писал(а): А чем обрубок отличается от нормальной машины?
Ну 3 двери по идее легче,чем 5 дверей,я думал над вариантом пружины +50мм и амортизаторы (для этих пружин) - но уже заказал проставки 20мм/30мм,а вчера еще и амортизаторы купил (по идее длиннее ход штока должен быть у них), пружины пока не покупал,чтобы уже определиться и не тратить деньги впустую. По пружинам завис немного, потому что думал над вот этими: TIMB004F + TIMB005R (TrustAuto),вычитал,что серия TI - это вроде как усиленные и могут задрать зад,даже у 5-ти дверки.
По дискам, если +46,то 285/75R16 наверное будут тереть о край бампера? А +38 наверное сильно будут утоплены внутрь,тогда еще вариант может случиться,что они будут по внутренней части акри тереть?
Вот бы послушать, кто ставил в реальности 285/75R16 что он изобретал и что ставил - диски какого вылета и проставки +20/30 или что то еще ?
Все же лучше сначала теория,а потом практика.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение lesnik5000 »

Praver писал(а): А +38 наверное сильно будут утоплены внутрь,
+ 38 это на 8 мм наружу от +46
Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G72 / 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 8 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение Praver »

lesnik5000 писал(а): + 38 это на 8 мм наружу от +46
Пойду ка я читать калькулятор шинный,а то не знал,еще и забыл,сначала похоже нужно разобраться куда будут смотреть при большем-меньшем плюсе - позже еще спрошу что нибудь.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение SPD »

275/70 R16 Бридж AT на +30 около 1см до переднего брызговика при вывернутом руле, 265/70 R16 Гудрич (АТ) KO2 на +30 так-же 1см, 265/70 R17 Nordman7 на +46 так-же около см, нужно смотреть по размеру резины хорошо он у всех производителей свой, Данлоп и Бридж на 1,5 см отличаются к примеру. Подвеска сток.
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение SPD »

Я тоже на +50 ушел-бы, но в гараж перестану влезать :nezl6:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение ГАНС »

Praver писал(а): Вот бы послушать, кто ставил в реальности 285/75R16 что он изобретал и что ставил - диски какого вылета и проставки +20/30 или что то еще ?
Все же лучше сначала теория,а потом практика.
бАлин :*WALL*: а я выше сколько постов понаписал что я в реальности ставил 285/75R16, и если ты спереди ставишь проставки между верхней чашкой стойки и кузовом, то никакой ход амортизатора у тебя не увеличивается, он остаётся работать в заводских параметрах, вот если ты засунешь проставку над или под пружину, тогда это уже другое кино.
Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G72 / 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 8 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение Praver »

ГАНС писал(а): выше сколько постов понаписал что я в реальности ставил 285/75R16

А я ж так и думаю делать,просто амортики купил,потому что дешево отдавали,пусть будут,сейчас деньги ничто - товар все!
Диски заказал шириной 7" и вылет +10,по идее должны быть в ровень в арками, а резину Streamstone Crossmaxx M/T 285/75R16 LT.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение ГАНС »

Praver писал(а): Диски заказал шириной 7" и вылет +10,по идее должны быть в ровень в арками, а резину Streamstone Crossmaxx M/T 285/75R16 LT.
Только потом расскажи :*WRITE*: как осчуЧения :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G72 / 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 8 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение Praver »

ГАНС писал(а): как осчуЧения
Ну на первом Спорте у меня такой набор и стоял,вполне комфортно и резина гребучая.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение ГАНС »

Praver писал(а): Ну на первом Спорте у меня такой набор и стоял,вполне комфортно и
Ну чтоб потом не биться головой оБ стену, или дисками себе по голове :*WALL*: ты всёж напрягись почитай посты выше которые тебе писались на твой запрос :;-): а так-то для спорта-1 сойдёт ::-D: с учётом, что + 10 это его штатный вылет дисков.
Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G72 / 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 8 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение Praver »

ГАНС писал(а): Ну чтоб потом не биться головой оБ стену, или дисками себе по голове
Ну там,пару страниц назад,парень писал,что поставил 285/70/17 и диски ЕТ+12 - я предполагаю,что мои +10 должны быть то что надо,будут чуть выпирать наружу и все.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение ГАНС »

Praver писал(а): Ну там,пару страниц назад,парень писал,что поставил 285/70/17 и диски ЕТ+12 - я предполагаю,что мои +10 должны быть то что надо,будут чуть выпирать наружу и все.
Не представляю как они у него не задевают за арки при артикуляции :=-O: когда колесо уходит внутрь арки, может он с дороги асфальтовой в буераки вообще не съезжает, или пружины настолько дубовые и высокие и + проставки ещё, что колёса просто до среза крыла не достают при любой артикуляции? Я когда на +20 диски на которых со штатной резиной спокойно ездил много лет поставил 285/75/16 тоже почти месяц катался/радовался по асфальту, готовился в предвкушении к отпуску и поездке на Кольский и вот в один прекрасный день пролетая на скорости незамеченный мною боОльшой лежачий полицейский я получаю удар колёсами снизу :=-O: по ощущениям как будто машина счас развалится! Проехал, вышел посмотрел, передние колёса наружными краями очень сильно вмазали по краям пластиковых подкрылков которые я поставил вместо штатных "фиговых листочков" почесал голову и вечером поехал в помпасы проверять по буеракам, там ещё наполучал ударов, в результате срочно пришлось искать штатные диски (до поездки оставалась пара дней) и перекидывать резину. И заметь, это всё на паджеро 3 у которого крылья раздуты шире четвёрочных на несколько сантиметров. Кстати вернувшись с поездки и поставив городскую штатную резину на техже + 20 дисках мне очень не понравилось поведение машины от которого отвык за поездку на высоком грязевом комплекте на штатных дисках. Даже на сход развал ездил, думал за поездку, что убил, всё было норм. Поездил и снова попривык, но после очередного перехода после экспедиции на грязевую на штатных дисках продал нафиг комплект гордской резины на +20 дисках какому-то горячему парню с гор которому надо было чтоб "красЫво/широко". Увеличение ширины колеи колёс очень фигово сказывается на управляемости на трассе когда попадаешь в колейность, с такой шириной мотает как говно в проруби от края до края. В результате у меня сейчас 3 комплекта колёс на дисках, грязевая на штатных + 46, а зима и город на дисках со спорт-2 +38.
P.S. На П-4 вообще не пойму накуя гнаться за вылетом дисков/колёс, ещё понятно на П-3 с его дутыми крыльями когда на штатных дисках вид честно говоря убогенький ::-D: когда от края колеса до арки крыла ещё "километр" на +20 дисках П-3 смотрелся огонь и 265 резина была какраз по срезу крыла, но я от этого отказался в угоду управляемости, ато ни в одну колею не помещался.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»