Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Kantor »

Губернатор писал(а):.....Так многие говорят,но я как то не заметил этого. Да и не выставляю на панели у себя индикацию расхода топлива. Установил день,месяц,год и таааак спокойно на душе ::-D:
Вотда, праильный наш Далневосточный подход! Привнесу свой подход к замеру расхода: две штуки на три-четыре дня езды. Заметил, что больше, прочиповался. Щас вроде так же:) Кста, не в тему конешно, но заморочился расходом на разных бензинах. После чиповки баловался, на 98 дешевле ездить, чем на 95. С 8 заправок девятая бесплатно)
Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Wargood »

дешевле 265/70... на 300 р с колеса плюс там еще и шиномонтаж с балансировкой в подарок)) а по расходу после 5 лет катания гибридов как то глупо заморачиваться.. не та машина))
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение cibiryak »

На бездоре, колеса надо травить - закон, чем больше резины, тем больше пятно контакта, чем больше пятно контакта, тем меньше давления на грунт, чем меньше давления на грунт, тем меньше проваливаешься, чем меньше проваливаешься, тем дальше уедешь. Если заморачиваться с расходом, то узкая и шоссейная, чтобы минимальное сопротивления качению было.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение tager »

Губернатор писал(а):
Wargood писал(а):посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
Без обвеса, пружин хватит. Получишь лифт на несколько сантимов(с проставками еще больше) и более собранную "подвеску"
:shock: а что с аммортами будет при более длинных и жестких пружинах, да и ещё с проставками если....
они ж короткие станут!!!
ps на другой машине проставки 5см сделал не меняя штатные амморты - так при проезде лежачих - постоянно удары, думаю долго аммы так не проживут.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор »

Ну так проставки бывают и 3 сантима. Больше уже (ИМХО) перебор на 4-ке (у меня их вообще нет,хватает). Я замерял омовские (2") и штатные в выдвинутом состоянии (ложил их рядом с друг другом ::-D: ,если что,линейкой пользоваться не умею ::-D: ), разницы не увидел. Омовские просто шире и все.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

Вопрос из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=825
gornyak писал(а):
Lebed писал(а):Наверное. До кучи- небольшой лифт делал.
А вот тут поподробнеее, что, как, чем, почем и для каких целей?
P.S. аж чешусь так заинтриговал...
Далее...
При очередной поездке к идеологическим противникам заметил следующее- багажник загружен, но... По объему по сути. Не по весу. На заднем сиденье только подросток... Ну, фаркоп 20 кг, ну, коготь на него 8 кг, топливо в баке, всякое нужное в нише килограмм на 20-30... Не аккуратненько как то (с) О виде авто, не об отрезанном пальце))) Чуток перевес на хвост имеется.
Посоветовался с нашими форумчанами кот прошли через это. Спасиб, мужчины, респект! :*DRINK*: Всем СПАСИБО! Кто то был объективен/ не объективен, кто то этих кошек наелся давно, а кто то просто читал/смотрел/курил)))... Не суть))) Решение принято- проставки из Новосиба, перед 10 мм, зад 30 мм. Вчера делал в четыре руки. На задней оси. На передней проще. Почти забил и просто курил.
По монтажу.
Задняя ось.
Развальные болты шли без кувалды, и, слава аллаху, без болгарки. И прочие. Основная сложность была в том, что надо было восстановить шпильку так называемой тяги жесткости, кот ране сорвал при контрольной затяжке. Газ закончился, зажигалкой (баллоном) хрен.... Лан. Высверлили, воткнули болт/гайка, поставили эту тягу, далее монтаж и гуд. При монтаже проставки не лишним будет чуток смазать её внутреннюю посадочную для стакана и вектор монтажа давать примерно 90 градусов к днищу. Доработок для проставки, как писали ранее, не было.
Передняя ось.
Трехлитровый паджеро. Снимаем воздушный и прочее под ним (правый борт), снимаем аккум и так же прочее под ним (левый борт). Гайки\болты на передней подвеске крутятся, гуд, но не забываем отстегнуть и прикрепить тягу переднего датчика корректора света. При монтаже передних проставок встал вопрос- куда?))) Спасиб и опять за бдительность, помощь и т.д. Москве и Красноярску))) :*DRINK*: Поставлены между кузовом и чашкой стойки.
При проставке 10 мм штатных шпилек для гаек хватает, при 15 мм и более готовьтесь к "секасу" (с) (не моё))))- меняем штатные штатные шпильки на походу сыромятину к комплекту проставок.
При монтаже собрал и небольшой консилиум))) Данный монтаж проставки- кузов/проставка/стойка вызвал бурные прения))) Да и ... юх))) Контрольный осмотр по-любому будет. И переда, и зада.
По нагрузке. Не проверял пока
По ощущениям.
А ХЗ))) В первую очередь переход "зима- шипы"- Тойо АТ и тп подобное косвенное. Морда вроде получше, зад вроде без изменений. Рулежка вроде также... Понаблюдаю.
По внешнему виду. Спору нет- выше. Кому надо цифры в см- пишите. Замер банальный- пол/кромка арки.


P.S. Warning !!!!! Фото а/м на снеге делалось не для этой темы. Ракурс походу чуток не тот
Вложения
IMG_3223.JPG
IMG_3219.JPG
IMG_2885.JPG
IMG_2877.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение gornyak »

Бодро смотрится.
А колёсья останутся в этих же размерах?
Вот это Я понимаю, хороший пост (ответ))))
любопытство......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

В штатных. Что диски, что резина. Зима 17, лето 18. Ну его нах эти экскрименты)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n »

Доброго!
Молодца, Андрей! :*THUMBS UP*:
Подскажи, а дифферент на корму проявился на каком пробеге?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

Доброго Виталий! Примерно на 40 тыс. и около двух лет жизни авто
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n »

А пружины штатные при установке не измерял? По длине габаритной.
Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Wargood »

Всем спасибо за советы.. а про проставки , кто где брал.. в Челябинске погуглил не нашел блин..
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

Не замерял, Виталий.
Wargood писал(а):Всем спасибо за советы.. а про проставки , кто где брал.. в Челябинске погуглил не нашел блин..
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Wargood »

Wargood писал(а):Всем спасибо за советы.. а про проставки , кто где брал.. в Челябинске погуглил не нашел блин..
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/[/quote]
Спасибо. там сеть из резины увеличенные , я правильно понял что их можно вместо штатных использовать или вместе с ними?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

Сзади вместо штатных
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
paket
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение paket »

кто нибудь тут заказывал ? http://avto-prostavki.ru
Рыбачим
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж IV Араб
Откуда: Астана

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Рыбачим »

Добрый день форумчане!

Нужна ваша помощь/совет по лифту подвески Pajero IV в стоке, 2007 год, V-3.0, пробег 150 000, с учетом текущих параметров: перед от центра ступицы до подкрылка 490 мм, зад от центра ступицы до подкрылка 510 мм. Машина загружена бензином 40 литров, защитой в 3 листа и все. Машина не повседневного пользования. С недавних пор Pajero мирно отдыхает в теплом подвале ожидая летнего сезона, выезжая раз в месяц "подышать" :) Из 150 000 тысяч, 90 000 мы с ним прошли и город, и шоссе и бездорожье. Какие планы по дальнейшему использованию:
1. Поставить передний фаркоп под квадрат, для периодической/по необходимости установки лебедки. Вес фаркопа 16 кг.
2. Поставить задний фаркоп под квадрат, для периодической/по необходимости установки лебедки. Вес фаркопа 16 кг.
3. Установить в подпол третьего сиденья второй аккумулятор -15 кг. и инвертор -1,5 кг.
4. На переменной основе таскать в багажнике лебедку - 40 кг. Сенд траки - 10 кг. Якорь - 6-8 кг. Хай джек - 15 кг. При понимании того, что в дороге это понадобиться.
5. При каждой поездке на рыбалку возится крытый багажник на крышу общим весом 50 кг. Маркиза - 7 кг. Доп фары дальнего и ближнего света - 1,5 кг.
6. Шмотки рыбацкие: лодка - 25 кг. Ящик с барахлом (ложки, плошки, поварешки и т.д.) - 10 кг. Ящик с вещами - 3 кг. Бак с водой 25 литров, две канистры пластмассовые по 20 литров для бензина. Снасти в общем объеме - 10 кг. Инструмент разнокалиберный - 5 кг. Еда :) - 5 кг. :) с водкой тяжелее :)
Количество пассажиров от 2-х до 4-х. Общий вес пассажиров от 160 кг, до 320 кг.
Сегодня загрузил в багажник 100 кг. разного добра. Зад просел до 500 мм по обеим сторонам, перед 490 мм. сторона водителя; 485 мм. сторона пассажира. В баке 40 литров бензина.
Сижу в раздумьях того, что при загрузки машины пассажирами и еще плюс 150 - 175 кг. разного добра, машина просядет и будем мне "счастье" ехать подсаженным. Чего очень не хочется и опасаюсь этого.
В связи с чем вопрос к вам уважаемые, поддержать или обоснованно не поддержать или предложить свое решение в отношении:
1. Установить амортизаторы и пружины от Tough Dog. В следующем наборе с учетом онлайн сервиса по подбору от производителя:
- 41mm Foam Cell Struts (Front) FC404300 × 2
- 41mm Foam Cell Shocks (Rear) FC41148 × 2
- Coil Springs (Front) TDC633 × 2
- Coil Springs (Rear) TDC635 × 2
2. Амортизаторы от Profender газ/масло, пружины от Tough Dog выше описанные.
3. Амортизаторы стоковые, пружины от Tough Dog выше описанные
4. Амортизаторы стоковые, пружины Ironman: перед Front Performance Coil Springs MITS038B, зад Performance LWB Coil Springs MITS039B
6. Просто заказать пружины от производителя в стоке, если можно считать, что мои просели, согласно указанных выше параметров в отсутствии загрузки и при загрузке.
5. Не заморачиваться и поставить проставки: перед 10 мм, зад 30 мм. от компании "Полимер" Новосибирск.
6. Поставить AirLift 1000 или Российские аналоги и надувать по мере необходимости, при загрузке.
Читаю предыдущие темы форума по умягчению Pajero IV и сравнения JAOS vs. OME, пришел к выводу, что регулируемые амортизаторы Rancho и пружины от ВЛАДА, для меня не вариант. Итог раздумий: чуток поднять машинку и при полной загрузке не шоркать пузом и чувствовать себя уверенно на наших трассах и бездорожье (не спортивное преодоление участков с преодолением по пояс в воде и грязи).
Понимаю, что букв много, но спасибо всем кто осилил и поможет с выбором/подбором достойного варианта на ближайшие 4-е года минимум, с пробегом до 50 000 тысяч км.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n »

Доброго, Рыбачим! :*HI*:
По Вашим задачам, Вам аморты Ранчо регулируемые на самом деле не очень нужны.
Если ветки по "умягчению" читали, видели, наверное, что пружины от Влада довольно неплохую грузонезависимость дают, де-то было у меня фото машины с 7 пассажирами и всяким скарбом-довольно бодро ехали. Но-дубоватые будут. Отчет мой о двухлетнем тесте этих пружин: VladSprings
Еще здесь почитайте Про Лифт.
Однако, мне думается, неплохим выходом может стать подвеска (пружины) Lovells Suspension.
Здесь про них на МПС/НМПС а это: Ветка про П4
Удачи!
Рыбачим
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж IV Араб
Откуда: Астана

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Рыбачим »

Добрый день, Vector-n!
Спасибо за ответ! Я ничего не имею против "Пружины ВЛАДА", но находясь территориально в г.Астана РК, накладно выходит доставка посылки и при несоответствии ожиданиям возврат и получение другого комплекта.
Как раз ночью ознакамливался с веткой про Lovells. На ваш взгляд, при приобретении только пружин этого производителя, стоковые амортизаторы справятся?
Отдельное вам спасибо за ваше активное участие на данном форуме и потраченное время на освещение всех мероприятий и активностей с вашей машиной. Можно позавидовать вашей неумолимости в достижении результата.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

Сообщение от 19.03.15 г.
Lebed писал(а):... Решение принято- проставки из Новосиба, перед 10 мм, зад 30 мм. ....
Контроль сход/развала сделан на след-й день- 20.03.15 г., норма. Км 40 пробега, не более. По факту, после нескольких сотен км пробега, наблюдаю задние колёса "домиком". Да и по ощущениям от рулёжки "что то здесь не так..." (с). По итогам контроля цифр сход-развала/моментов затяжки отпишусь в течении нескольких дней
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»