Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

не не... пока в плане экстерьера все нормально никаких проставок делать не буду. может потом если просядет...
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy »

Штатную проставку убирать обязательно... в любом случае. Ну и не так уж сильно добавляют проставки в 30 мм. Обратите внимание на мое фото выше в теме, машина стоит параллельно асфальту, ничего не задрано.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Корней »

Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy »

Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а):
Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.
Полностью согласен! :*VICTORY*: :*THUMBS UP*: Жесткие пружины имеют смысл, если все время ездишь груженым. Кирпичами там,или цементом, или бардюрными блоками ::-D: . А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески, увеличенный клиренс, несколько бОльшую грузоподъемность за счет увеличения расстояния между мостами и отбойниками, и при этом оставить нормальную комфортность, то только длиной пружин или проставками.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Delika379 »

BabyHummer A-328 писал(а): А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески.
Интерсно, а как это можно получить бОльшие ходы подвески???
Установкой более длинной пружины? Так она увеличит клиренс но не ход.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески.
Интерсно, а как это можно получить бОльшие ходы подвески???
Установкой более длинной пружины? Так она увеличит клиренс но не ход.
Ход до отбойника же увеличивается, вот и увеличение хода.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Delika379 »

BabyHummer A-328 писал(а):Ход до отбойника же увеличивается, вот и увеличение хода.
нет Андрей, у тебя неверное понимание. Установкой только пружины( даже более длинной) ходы подвески не меняются.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Ход до отбойника же увеличивается, вот и увеличение хода.
нет Андрей, у тебя неверное понимание. Установкой только пружины( даже более длинной) ходы подвески не меняются.
Хм..., объясни, плиз. На рессорных и на пружинных подвесках с неразрезными мостами это один из вариантов увеличения ходов, но не клиренса, определяющегося только размерностью резины. А на независимой подвеске разве не увеличивается хход при установк более длинной пружины??? :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Delika379 »

Нет. Ограничителем является амортизатор. Если помтавить более длинноходный амортизатор, то рычаг будет упираться в амортизатор.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Kantor »

Delika379 писал(а):Нет. Ограничителем является амортизатор. Если помтавить более длинноходный амортизатор, то рычаг будет упираться в амортизатор.
И вот тут проставка под шаровую верхнего рычага... Вопрос только её толщины, толщина этой проставки должна соответствовать длине, на которую увеличилась длина амортизатора, делённая пополам? Есть прямая зависимость толщины этой проставки под шаровую от длины амортизатора в миллиметрах?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Delika379 »

Kantor писал(а):И вот тут проставка под шаровую верхнего рычага?
Я бы не стал так делать. Поэтому по толщине не могу просветить.
У тойоты например есть фирма TRD , которая выпускает рычаги для лифта. Они отличаются увеличенным вылетом. Для паджер пока такие не встречал. Так что более правильным считаю болт он лифт. Но как говорится чисто мое ИМХО
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

ход подвески можно увеличить путем ампутации стабилизаторов и удлинением хода амортизатора. пружины уж тут точно роли не сыграют
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение cibiryak »

Всем привет! Я так же озадачен лифтом и тут я задумался о ходе подвески... господа, а кому реально не хватает наших ходов, лично мне хватает, да, я не езжу по скалистой местности, возможно там это необходимо.
Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Wargood »

Всем привет. скоро весна и как ТС озадачился лифтом... силовик не планирую, максимум потом лебедку в штатный бампер. остановился на ОМЕ ( по их сайту выдает комплект EK3407A1, EK3407A2 и EK3407A3 ) везде выдает перед 35 мм зад 40 мм.. разница в загрузке авто соответственно 1) оптимальны при загрузке 200 кг 2) от 200 до 300 3) от 300 кг... На каких остановиться.. поидее на 2.. но как будет при не загруженном авто, не слишком жестко..
Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Wargood »

посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор »

Wargood писал(а):посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
Без обвеса, пружин хватит. Получишь лифт на несколько сантимов(с проставками еще больше) и более собранную "подвеску"
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Wargood »

Спасибо за ответ. но тут сразу встал вопрос по резине у гудричей АТ есть 2 размера 265/70/17 и 265/65/17 что лучше взять...
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Kantor »

Wargood писал(а):Спасибо за ответ. но тут сразу встал вопрос по резине у гудричей АТ есть 2 размера 265/70/17 и 265/65/17 что лучше взять...
...то, что подешевле...:)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор »

Ну если как в теме о лифте,то конечно на 70. Но должен быть готов что чуть немножко топлива в + полетит. Так многие говорят,но я как то не заметил этого. Да и не выставляю на панели у себя индикацию расхода топлива. Установил день,месяц,год и таааак спокойно на душе ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»