Собрался сделать лифт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
не не... пока в плане экстерьера все нормально никаких проставок делать не буду. может потом если просядет...
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Собрался сделать лифт
Штатную проставку убирать обязательно... в любом случае. Ну и не так уж сильно добавляют проставки в 30 мм. Обратите внимание на мое фото выше в теме, машина стоит параллельно асфальту, ничего не задрано.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Собрался сделать лифт
Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Зачем эти танцы с проставками?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Собрался сделать лифт
Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Полностью согласен! Жесткие пружины имеют смысл, если все время ездишь груженым. Кирпичами там,или цементом, или бардюрными блоками . А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески, увеличенный клиренс, несколько бОльшую грузоподъемность за счет увеличения расстояния между мостами и отбойниками, и при этом оставить нормальную комфортность, то только длиной пружин или проставками.Svetliy писал(а):Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Интерсно, а как это можно получить бОльшие ходы подвески???BabyHummer A-328 писал(а): А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески.
Установкой более длинной пружины? Так она увеличит клиренс но не ход.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Ход до отбойника же увеличивается, вот и увеличение хода.Delika379 писал(а):Интерсно, а как это можно получить бОльшие ходы подвески???BabyHummer A-328 писал(а): А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески.
Установкой более длинной пружины? Так она увеличит клиренс но не ход.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
нет Андрей, у тебя неверное понимание. Установкой только пружины( даже более длинной) ходы подвески не меняются.BabyHummer A-328 писал(а):Ход до отбойника же увеличивается, вот и увеличение хода.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Хм..., объясни, плиз. На рессорных и на пружинных подвесках с неразрезными мостами это один из вариантов увеличения ходов, но не клиренса, определяющегося только размерностью резины. А на независимой подвеске разве не увеличивается хход при установк более длинной пружины???Delika379 писал(а):нет Андрей, у тебя неверное понимание. Установкой только пружины( даже более длинной) ходы подвески не меняются.BabyHummer A-328 писал(а):Ход до отбойника же увеличивается, вот и увеличение хода.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Нет. Ограничителем является амортизатор. Если помтавить более длинноходный амортизатор, то рычаг будет упираться в амортизатор.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Собрался сделать лифт
И вот тут проставка под шаровую верхнего рычага... Вопрос только её толщины, толщина этой проставки должна соответствовать длине, на которую увеличилась длина амортизатора, делённая пополам? Есть прямая зависимость толщины этой проставки под шаровую от длины амортизатора в миллиметрах?Delika379 писал(а):Нет. Ограничителем является амортизатор. Если помтавить более длинноходный амортизатор, то рычаг будет упираться в амортизатор.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Я бы не стал так делать. Поэтому по толщине не могу просветить.Kantor писал(а):И вот тут проставка под шаровую верхнего рычага?
У тойоты например есть фирма TRD , которая выпускает рычаги для лифта. Они отличаются увеличенным вылетом. Для паджер пока такие не встречал. Так что более правильным считаю болт он лифт. Но как говорится чисто мое ИМХО
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
ход подвески можно увеличить путем ампутации стабилизаторов и удлинением хода амортизатора. пружины уж тут точно роли не сыграют
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Всем привет! Я так же озадачен лифтом и тут я задумался о ходе подвески... господа, а кому реально не хватает наших ходов, лично мне хватает, да, я не езжу по скалистой местности, возможно там это необходимо.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Всем привет. скоро весна и как ТС озадачился лифтом... силовик не планирую, максимум потом лебедку в штатный бампер. остановился на ОМЕ ( по их сайту выдает комплект EK3407A1, EK3407A2 и EK3407A3 ) везде выдает перед 35 мм зад 40 мм.. разница в загрузке авто соответственно 1) оптимальны при загрузке 200 кг 2) от 200 до 300 3) от 300 кг... На каких остановиться.. поидее на 2.. но как будет при не загруженном авто, не слишком жестко..
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Собрался сделать лифт
Без обвеса, пружин хватит. Получишь лифт на несколько сантимов(с проставками еще больше) и более собранную "подвеску"Wargood писал(а):посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Спасибо за ответ. но тут сразу встал вопрос по резине у гудричей АТ есть 2 размера 265/70/17 и 265/65/17 что лучше взять...
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Собрался сделать лифт
...то, что подешевле...Wargood писал(а):Спасибо за ответ. но тут сразу встал вопрос по резине у гудричей АТ есть 2 размера 265/70/17 и 265/65/17 что лучше взять...
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Собрался сделать лифт
Ну если как в теме о лифте,то конечно на 70. Но должен быть готов что чуть немножко топлива в + полетит. Так многие говорят,но я как то не заметил этого. Да и не выставляю на панели у себя индикацию расхода топлива. Установил день,месяц,год и таааак спокойно на душе
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610