Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

Инспектор на осмотре изначально докопался именно до лифта.
Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное :)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Корней »

Denya писал(а):Инспектор на осмотре изначально докопался именно до лифта.
Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное :)
А можешь выложить пару фото, как сейчас авто выглядит?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

Корней писал(а):
Denya писал(а):Инспектор на осмотре изначально докопался именно до лифта.
Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное :)
А можешь выложить пару фото, как сейчас авто выглядит?)
да конечно

Изображение
Изображение

как то так :*YES*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 »

Denya красивый машЫн!!!!
есть несколкьо вопросов:
1.какой размер резины ?
2. что за пружины?
3. какая нагрузка у пружин перед/зад ?
4. проставки стоят над пружинами?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

alex2x2 писал(а):Denya красивый машЫн!!!!
есть несколкьо вопросов:
1.какой размер резины ?
2. что за пружины?
3. какая нагрузка у пружин перед/зад ?
4. проставки стоят над пружинами?
1. 285/70/17, диски ЕТ+12
2. от ARB. ОМЕ вкруг с амортизатором
3. +200кг если не соврать. Давно это было :)
4. полиуретан: перед +20мм, зад +40мм

были еще некоторые тонкости, при таком комплекте(амортизатор передний в диаметре больше стока) с проставками задевает передний верхний рычаг, если вывешивать колесо до предела. поэтому были еще небольшие доработки, но это я уже описывал когда то давным давно в теме про свой лифт :*WRITE*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 »

Denya писал(а):
alex2x2 писал(а):Denya красивый машЫн!!!!
есть несколкьо вопросов:
1.какой размер резины ?
2. что за пружины?
3. какая нагрузка у пружин перед/зад ?
4. проставки стоят над пружинами?
1. 285/70/17, диски ЕТ+12
2. от ARB. ОМЕ вкруг с амортизатором
3. +200кг если не соврать. Давно это было :)
4. полиуретан: перед +20мм, зад +40мм

были еще некоторые тонкости, при таком комплекте(амортизатор передний в диаметре больше стока) с проставками задевает передний верхний рычаг, если вывешивать колесо до предела. поэтому были еще небольшие доработки, но это я уже описывал когда то давным давно в теме про свой лифт :*WRITE*:
у меня тоже такой размер шин, диски штатные.
Лифт EFS вкруг спереди +65-95 кг/зад +300 кг проставки 20/30 мм.
Проставки 15 мм под верхнюю шаровую спереди, чтобы амортизатор не бился об рычаг при вывешивании.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

Проставки 15 мм под верхнюю шаровую спереди, чтобы амортизатор не бился об рычаг при вывешивании.
аналогично но только мне хватило 10мм :*YES*:
а вот диски штатные, при таком лифте ушли во внутрь арок и смотрелись как то узковать...
ну, короче мне не понравилось и я компенсировал ширину коли за счет вылета диска
тут тоже ЕТ+12 уже на пределе т.к. этот же размер шин на дисках ЕТ0 уже начинает цеплять при выкручивании колес до упора :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 »

Denya писал(а): ну, короче мне не понравилось и я компенсировал ширину коли за счет вылета диска
тут тоже ЕТ+12 уже на пределе т.к. этот же размер шин на дисках ЕТ0 уже начинает цеплять при выкручивании колес до упора :*DONT_KNOW*:
есть мнение, что слишком большой вылет уменьшает ресурс ступиц и машина все время грязная.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

alex2x2 писал(а):
Denya писал(а): ну, короче мне не понравилось и я компенсировал ширину коли за счет вылета диска
тут тоже ЕТ+12 уже на пределе т.к. этот же размер шин на дисках ЕТ0 уже начинает цеплять при выкручивании колес до упора :*DONT_KNOW*:
есть мнение, что слишком большой вылет уменьшает ресурс ступиц и машина все время грязная.
есть мнение, а есть практика! :*THUMBS UP*:
за 210 тыс км, примерно на 100-140 тыс км была замена двух задних ступиц, левая и правая с интервалом примерно в 40 тыс км...
передние до сих пор родные...
Практика показывает, что если ресурс ступиц и уменьшается, то не так критично как страшен черт...
От загрязнений помогают расширители арок(фендера)...
У меня стоят фендера и машина не грязная. Тут уж кому что и как пожелается...
С учетом нашего лифта, родной ЕТ46 вылет уходит внутрь арки (тут простая геометрия и ее можно высчитать), колея сужается.
Сужение колеи нужно компенсировать за счет уменьшения этого самого вылета на диске... К примеру после лифта, до этих дисков, у меня были тойотовские с вылетом ЕТ25
:*YES*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 »

на сколько сужается колея? может знаете? и на что влияет сужение колеи?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

сужение можно замерить линейкой. она сужается относительно того, на сколько будет лифт
что бы не залазить в геометрию проще замерить межколесное расстояние до лифта(стоковой авто) Или найти эти параметры в ТХХ и после лифта сделать те же самые замеры...
Влияет... Ну, хотя бы на опрокидование ТС
мало того что центр тяжести стал выше, после лифта, так еще и сужение колеи...
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение jekaat192 »

Denya; alex2x2

Добрый день.
Ребят если я правильно понял у вас стоит лифт пружинами, амортами 2 дюйма плюс проставки под пружины и проставки под шаровую чтоб рычаг не задевал.
Меня интересует как выставился сход развал при этом? (Уже куплены все запчасти для внедрения такой же схемы.)
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 »

Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
у меня сзади не выставляется. Нужно чуть нагрузить , чтоб выставилось в зеленую зону.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
leconte
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тольятти

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение leconte »

Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

Лифт проставками?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 »

leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
у меня нет такой проблемы.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
leconte
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:10
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тольятти

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение leconte »

Лифт пружины и амортизаторы.
За год уже два раза втулки стаба менял. Сейчас опять постукивают.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

:*SCRATCH*: Лифт в пределах разумного? На сколько "поднял"?
ПыСы. И правильно понял, что речь о втулках, не о "косточках"? Если о втулках- без лифта некоторые 10 тыс. не выхаживали, почему- ХЗ
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»