Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Banderlog »

Да не. Сзади там как раз все хорошо. Даже 35-е сзади встают нормуль. Чуть цепляют только при сильном сжатии подвески за пластиковый пыльник заливной трубки спереди арки у бака.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Да, передний бампер 33 колеса будет цеплять. У меня сейчас стоят 31,6 и расстояния в этом месте арки минимум. Бывает по зиме когда совсем чуток наледенеет на бампере, то колеса при повороте шаркают.
Посему будет удаление лишнего пластика. Снизу ампутируются черные отражатели и изнутри какой-то тонкий пластмассовый хлам. Кстати совсем не жалко. Отражатели эти все равно хреново защищают от брызг на капот когда в лужу попадаешь сходу. Я тут на парковке присмотрелся к П4 с подрезанным бампером. Операция почти не заметна, т.е. эстетических страданий от потери дизайнерской формы не появилось. Даже сразу не догадался что отсутствует часть элементов.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Кстати, Алексей (Svetliy), мы на выезде у Лёни, когда говорили с тобой про штатное место под 33-ю запаску, помнишь я тебе сказал что кто-то туда впритык ее воткнул? Так это оказывается я на пост Banderlog фактически ссылался. Вон, он ссылку дал, я глянул и вспомнил.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Banderlog »

С запаской тоже, кстати, есть одна маленькая, но неприятная особенность. 33-я МТ встает без проблем (на фотке видно), а 33-я АТ (конкретно гудрич АТ) не встает. У неё как-бы профиль более квадратный. И потому калитка уже не закрывается - упирается в этот угол плоскость качения-боковина.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Banderlog писал(а):.....Саму подвеску менял ... из-за того что нужно, конкретно в моем случае, компенсировать вес силовиков, допбаков и т.д. Если этого ничего не планируется - то даже и в подвеску можно не лезть. ......
Силовиков я не планирую, но лебедка скорее всего будет, а допбаки...навряд ли но кто знает...

Я на завтра записался на операцию. Соответственно перед расставанием с приличной суммой я несколько волнуюсь в стиле "а может нунах?" Поэтому побаяню рассуждениями.

Понятно что лифтуюсь не для большой резины. Хочу немного:

- приподнять над землей пороги (установка силовых порогов пока под вопросом как в финансовом плане так и в конструктивном, пока не увидел конструкцию которая мне бы понравилась, хотя и не настойчиво искал потому как см. первую причину).
- приподнять над землей редуктора и раздатку (как раз то что проиллюстрировано в картинках указанной мне статьи)
- дать еще пару см. от земли до банки глушителя (косынку я варить к ней не хочу это какая-то полумера, а когда я решусь на замену родной на крайслеровскую я пока не знаю. замена нашей круглой на овальную крайслеровскую была показана на этом форуме, мне понравилось).
- много слышал о проседании штатных пружин за 3 года эксплуатации. У меня пока не просели (кажется) но 3 года будет в марте, деньги я нашел сейчас и не факт что удастся их сохранить до проседания пружин, так что хочу превентивно устранить, к тому же потеет штатный левый задний аморт, одним словом есть повод лезть в подвеску.

...вот как-то так, в основном...
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Banderlog писал(а):С запаской тоже, кстати, есть одна маленькая, но неприятная особенность. 33-я МТ встает без проблем (на фотке видно), а 33-я АТ (конкретно гудрич АТ) не встает. У неё как-бы профиль более квадратный. И потому калитка уже не закрывается - упирается в этот угол плоскость качения-боковина.
Ценное наблюдение. Буду учитывать.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Banderlog »

Skid писал(а):
Силовиков я не планирую, но лебедка скорее всего будет, а допбаки...навряд ли но кто знает...

Я на завтра записался на операцию. Соответственно перед расставанием с приличной суммой я несколько волнуюсь в стиле "а может нунах?" Поэтому побаяню рассуждениями.

Понятно что лифтуюсь не для большой резины. Хочу немного:

- приподнять над землей пороги (установка силовых порогов пока под вопросом как в финансовом плане так и в конструктивном, пока не увидел конструкцию которая мне бы понравилась, хотя и не настойчиво искал потому как см. первую причину).
- приподнять над землей редуктора и раздатку (как раз то что проиллюстрировано в картинках указанной мне статьи)
- дать еще пару см. от земли до банки глушителя (косынку я варить к ней не хочу это какая-то полумера, а когда я решусь на замену родной на крайслеровскую я пока не знаю. замена нашей круглой на овальную крайслеровскую была показана на этом форуме, мне понравилось).
- много слышал о проседании штатных пружин за 3 года эксплуатации. У меня пока не просели (кажется) но 3 года будет в марте, деньги я нашел сейчас и не факт что удастся их сохранить до проседания пружин, так что хочу превентивно устранить, к тому же потеет штатный левый задний аморт, одним словом есть повод лезть в подвеску.

...вот как-то так, в основном...
- Ну, одно другому не мешает. Правильнее, и приподняться и пороги правильные сделать. На штатных все равно рано или поздно пистоны повылетают и платиск будет жить отдельной жизнью от металлической основы. да и основа тоже хлипкая. Пот весом взрослого человека еще как играет... Я тоже не нашел приличных вариантов из готовых силовых порогов, потому заказал силовые, но точную копию оригинальных. Тута было про них http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=44748
- Ну, защищены они и штатно достаточно хорошо, но увеличение дорожного просвета всегда неплохо.
- Что-то не видел эту ссылку - поделись. Интересно. Я приварил пока токма косынку.
- Да, это факт. Штатные пружины проседают моментально по моим наблюдениям. Причем передние. С задними это не так сильно выражено. У меня гораздо раньше чем за 3 года рычаги практически легли на отбойники. Потому меняй и не думай...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy »

Skid писал(а):
Svetliy писал(а):Приветствую Алексей !!! Ты мою машинку часто видишь... Год уже как + 2 дюйма и на 33их. Все в порядке.
Привет! :*VICTORY*:

Леш, три вопроса:

- после того как ты поставил комплект, визуально морда сильно стала не гармонична с задом?
- насколько остро ты почувствовал что надо ставить назад проставки и какой высоты?
- резал ли бампер

(вот жеж как оно.... в те выходные виделись но вкусная и питательная водка не дала задать главные вопросы:))
- После комплекта +2 дюйма от ОМЕ (только пружины, амморты родные !!!) , зад оказался низковат. Долго ездил и не прижилось (аж бесило). Это учитывая что нет ничего тяжелого из допов на передке.
- Ну очень остро почувствовал, ибо не красиво. Проставки 30 мм на зад (новосиб полеуритан черные), и все стало гармонично. Но можно и 25 мм.
- Бампер не трогал, даже передние брызговички на месте. Все как обычно, если упрешься куда нить, то шоркают. Отогнул и перестали. Собственно как и на обычных колесиках.
2060fcd896c7.jpg
Можно заметить, что теперь машина стоит ровно, относительно земли.

ИМХО лучший вариант "гражданского лифта", + хорошая защита и маст хэв даже если "только по асфальту".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Banderlog писал(а):...
- Что-то не видел эту ссылку - поделись. Интересно. Я приварил пока токма косынку.
...
Блин, не знаю как на одиночный пост ссылку поставить. Вот страницы темы про подвеску, но в ней, заодно :) , обсудили глушитель, по фото можно найти сообщение, но придется полазить т.к. инфа размыта по паре страниц вперд-назад

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1878828

я вот это имею ввиду

Изображение

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1878828

еще можно поискать по этой фразе Polmostrow артикул: 45.03
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

На штатных все равно рано или поздно пистоны повылетают
уже началось... :*YES*:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Жека Оренбургский »

Алексей Skid, коль уж будешь пружины ставить, смаж развальные болты, все равно их потом крутить.
Денис, крайслеровский овальный глушак сильно уже нашего по трубам на полдюйма-дюйм, его на 3-х литровик только можно ставить, наш мотор задыхаться будет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Смажу обязательно. Они год назад смазаны, но не повредит.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy »

Сколько езжу, еще не разу стоковый глушак мне не помешал... На крайняк, приварить полоску метала, дабы соскальзывал а не упирался.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

А я вот на Немодном мероприятии "В поисках непойми чего" шел за лифтованным Спортом Домоседа и нет-нет да чиркал по межколейке за выступающие камушки (если помнишь, была точка в каких-то бетонных развалах, она еще отмечена была лентами офф-роуд драйв).

Я не говорю что решать с вопрос с глушаком очень важно и сильно критично, но руки чешутся "поджать" его...хотя это и не срочно конечно.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Banderlog »

Svetliy писал(а):Сколько езжу, еще не разу стоковый глушак мне не помешал... На крайняк, приварить полоску метала, дабы соскальзывал а не упирался.
Я пока так и сделал. А вот на прошлой машине, будучи на Кольском в самой жопе цивилизации лебедился в болоте. И как потом оказалось сел на пень передним краем глушака. В итоге потом, пока не добрался до хоть какого-то сервиса в Апатитах, пугал медведей ревом двигателя.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Banderlog »

Жека Оренбургский писал(а): Денис, крайслеровский овальный глушак сильно уже нашего по трубам на полдюйма-дюйм, его на 3-х литровик только можно ставить, наш мотор задыхаться будет.
Хм... Печалька... Будем думать. Может развести на две стороны и поставить две банки поменьше? Хотя, маловероятно. Там бак и задняя печка... В общем надо лезть в яму с рулеткой и обмозговывать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Skid писал(а):
Banderlog писал(а):.....Саму подвеску менял ... из-за того что нужно, конкретно в моем случае, компенсировать вес силовиков, допбаков и т.д. Если этого ничего не планируется - то даже и в подвеску можно не лезть. ......
Силовиков я не планирую, но лебедка скорее всего будет, а допбаки...навряд ли но кто знает...

Я на завтра записался на операцию. Соответственно перед расставанием с приличной суммой я несколько волнуюсь в стиле "а может нунах?" Поэтому побаяню рассуждениями.

Понятно что лифтуюсь не для большой резины. Хочу немного:

- приподнять над землей пороги (установка силовых порогов пока под вопросом как в финансовом плане так и в конструктивном, пока не увидел конструкцию которая мне бы понравилась, хотя и не настойчиво искал потому как см. первую причину).
- приподнять над землей редуктора и раздатку (как раз то что проиллюстрировано в картинках указанной мне статьи)
- дать еще пару см. от земли до банки глушителя (косынку я варить к ней не хочу это какая-то полумера, а когда я решусь на замену родной на крайслеровскую я пока не знаю. замена нашей круглой на овальную крайслеровскую была показана на этом форуме, мне понравилось).
- много слышал о проседании штатных пружин за 3 года эксплуатации. У меня пока не просели (кажется) но 3 года будет в марте, деньги я нашел сейчас и не факт что удастся их сохранить до проседания пружин, так что хочу превентивно устранить, к тому же потеет штатный левый задний аморт, одним словом есть повод лезть в подвеску.

...вот как-то так, в основном...
за 3 года не просели? Слабо верится, так как одно из слабых мест наших машин - штатные пружины имхо. Какое расстояние от центра колеса до арки? На новых перед примерно 50см, зад - 52см.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

Kantor писал(а):Я бы немного перефразировал вопрос: Посчитайте и выложите суммы, потраченые на ремонт и замену шрусов, карданов, сайлентов, тормозов, пар и т.п. те, кто поставил 33" и выше. Так, по крайней мере, отзовутся те, кто это сделал. Хотя, некоторые даже самому себе не признаются, сколько бабла ввалили после того, как. :*SORRY*:
что за бред, извините меня?
я катаю на 33" колесах, лифтованый стал после 60тыс км пробега, сейчас пробег 140тыс км. из расходников на замену с таким пробегом недано первый раз после покупи с автосалона было:
втулки на стабах, передние линки, левая сторона верхней и нижней шаровых на переднем колесике, ну и вот сегодня меняю один задний ступичный подшипник. ВСЕ!!!
При этом я как бы и по лесам катаю а не в серванте свой авто бережно храню.
лифт комплект от АРБ плюс проставки под задние пружины 40мм и под передние стойки 20мм
BabyHummer A-328, не из-за шрусов 20мм кстати а из-за того что если проставки на переднюю стойки вкатить более 20мм то при полном вывешивании колеса, верхний рычаг начнет упираться в аммортизатор и загнет его
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

Сорри, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, господа. Как часто меняете до и после любого лифта пружины/амморты? То, что пружины от одного питерского производителя вечные знаю))) Или по простому- распечатки до и после при прохождении ГТО есть? Или по другому))) Раз в год то замеряемся на стенде независимо от тм подвески или рулеткой меряем?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

Андрей, я как сменил в прошлом годе пружинки, так пока и катаю.
Признаюсь не замерял, но можно попробовать поднять мои данные тут на форуме с фотами как это было с новыми пружинками, учесть конечно нужно что машинка тое потом немного уселась, когда все "притерлось"
да них стоковые были. они прилично усадку дали.
Мой лифтованый тогда на равне со свежим паджериком был по клириенсу :)
там же и даты замены можно будет глянуть ага и сравнить с тем что есть сейчас.
мне пока с планшета искать не удобняк.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»