Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение DenVer »

285/65R18 бодрее будет :;-):
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Почему-то после установки ТафДогов (пруж/аммо) сзади на неровностях какое-то резиновое поскрипывание. Это нормально?
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

а саленблоки распускали?
нужно срочно саленты все ослабить и снова стянуть только потом. Рычаги же поменяли свое положение относительно того что было раньше
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Если говорим про задние нижние рычаги, то их вообще снимали т.к. вытаскивали сх.рзв. болты (для отмывки и смазки).

Из передней подвески болты вытаскивали. Кстати наверно нелишне повториться - болты из сайлентов передней подвески хотели закиснуть так же как сход-развальные. Другими словами, есть потенциальная проблема: отъездить лет 5, собраться поменять аморты/пружины и, если никто ничего с подвеской не делал, то есть шанс что придется "творчески болгарить" т.к. разобрать переднюю подвеску не получиться.

Про скрип. Такое впечатление что скрипит где-то вверху в точке верхней опоры аморта в кузов.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Коротенько про результат на сегодняшний день.

Проставки не понадобились. Машина стоит ...как сказать то... в штатном экстерьере? наверно да, так достаточно точно.

По ощущениям - какого-то особого восторга нет. такое впечатление что еду как на штатных но чуууууть повыше. На несильном рельефе стало немного по другому. Лучше. Крены в поворотах стали меньше, при интенсивном перестроении устойчивей. В грязи пока не лазил и вот почему.

Результат установки не 100% :)

При прокачке перед установкой, один из передних амортов вытек в руках. Поэтому сейчас стоит не полный комплект. Так что до вторника езжу временно на одном штатном.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy »

Боюсь резиновый скрип может оказаться наикрупнейшей проблемой... если сервисмены умудрились сначала закрутить болты сайлентблоков а потом опустить машину. Тогда теперь это 99% замена этих сайлентов (поменять их можно только на китай или рычаги в сборе - трындец как дорого). Кстати, делали ли развал-схождение после замены пружин? Еще как вариант, после изменения геометрии заскрипели резинки стабилизатора, тогда все просто копейки стоят оригинальные и 10 минут работы.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

ятоже забыл уточнить что именно на яме распускают саленблоки а не на подъемнике. Именно тогда когад авто уже уселось на свое место.
я именно так и укатил впервый свой лифт. Потом подсказали, исправился на развал\схождение когда приехал
не думаю что там уж прям сразу сайлентам хана, надо утонять как на самом деле все было и как есть сейчас.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Если речь о резинках переднего стабилизатора то скрип сзади, а передний скрипит по погоде и я на это уже забил.

сх.рзв. делал

во вторник еду ставить передний аморт, пообщаюсь на счет распустить сайленты
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy »

Skid писал(а):Если речь о резинках переднего стабилизатора то скрип сзади, а передний скрипит по погоде и я на это уже забил.

сх.рзв. делал

во вторник еду ставить передний аморт, пообщаюсь на счет распустить сайленты
Вообщето стабилизаторов у нас две штуки :) второй сзади.

Распустить сайленты - странный термин и несовсем понятное действие. Если их не правильно затягивали то они уже надорванны. Регулировка развала делается через ослабление этих болтов, потому как бы сейчас уже все нормально. Но сайленты могут быть надорваны.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Kantor »

Ложка дегтя. Это чтож получается, лифт 5см возвращает положение авто, относительно горизонтали, к размеру салонного? Чего-то не понимаю...
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Не очень понял фразу насчет возвращения авто к салонному виду. Машина стала однозначно повыше.

Мое беспокойство было связано с тем, что после установки нового комплекта подвески машина становится чётко параллельно земле, в то время как изначально она имеет экстерьер с небольшим наклоном вперед. Как отмечалось многими, это во-первых, раздражает эстетически, во-вторых, заметно сидя на водительском месте, непривычно и раздражает. Поэтому, вопрос решается проставками под задние пружины, о чем я и спросил Алексея (Svetly).

Но заранее я проставок не купил, а в процессе работ на сервисе их не нашли. Мне сказали "не сцы, если будет как говоришь, заедешь, 1000р, и она стоят, потом можно легко сделать".

По окончании работ, стало видно, что исправлять проставками ничего не нужно. Машина имеет визуально стандартный легкий уклон вперед. При этом, само собой, клиренс несколько увеличился. Фото не слишком удачное в плане показательности уклона, в реале несколько лучше, одним словом лично у меня желания что-то "проставлять в зад" пока нет.
Вложения
12.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

По фото этого стандартного наклона вперед вроде как и не видно. ИМХО. Контрольно бы еще проверил с полным баком, парой пассажиров сзади и килограмм 50- 70 в багажнике. Опять же ИМХО))) зато третий раз ехать не придется))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Чуть подробнее про ощущения.

На асфальте машина стала увереннее. Я не знаю как это описать в измеримых критериях, но есть ощущение что машина более устойчива, мускулиста. Стыки, трещины, ямки - не могу сказать что более жестко проходятся. Переезд лежачих полицейских так же почти без изменений.
Немного проехал по рельефу для легковушек за гаражами. Раскачка кузова стала меньше, и по сравнению со стандартом, кочки проходятся более гладко что ли...
Я тут по дороге на работу срезаю через дачи. Не гоняю, спкойненько так переползаю через кочки. Раньше поведение машины на них можно было сравнить с толстым медвежонком который переваливаясь сбоку на бок перетоптывает через них. Теперь ощущения можно сравнить с мускулистым котом, который идет упруго и более ровно.

Кивки при торможении остались. Не знаю чего я ждал, но если что-то и изменилось то не значительно.

Все впечатления пока от пустой машины с одним водителем.

Как-нить при случае проверю с загрузкой, но что-то мне кажется не должно быть радикальных изменений. Все же пружины изначально более жесткие.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

если хочеться еще приподнять зад, можно подложить проставочку под пружины задние
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

Denya писал(а):если хочеться еще приподнять зад, можно подложить проставочку под пружины задние
Если судить по фото ТС, то установка проставки в 30 мм(меньше на зад не бывает) под задние пружины, слишком сильно задерет корму машины. даже,е сли при установке этих проставок убрать штатную резиновую, толщиной в 10 мм. И все-равно будет многовато. Либо уменьшать толщину проставок вручную до 20 мм.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

не не... пока в плане экстерьера все нормально никаких проставок делать не буду. может потом если просядет...
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy »

Штатную проставку убирать обязательно... в любом случае. Ну и не так уж сильно добавляют проставки в 30 мм. Обратите внимание на мое фото выше в теме, машина стоит параллельно асфальту, ничего не задрано.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Корней »

Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy »

Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а):
Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.
Полностью согласен! :*VICTORY*: :*THUMBS UP*: Жесткие пружины имеют смысл, если все время ездишь груженым. Кирпичами там,или цементом, или бардюрными блоками ::-D: . А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески, увеличенный клиренс, несколько бОльшую грузоподъемность за счет увеличения расстояния между мостами и отбойниками, и при этом оставить нормальную комфортность, то только длиной пружин или проставками.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»