Собрался сделать лифт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Почему-то после установки ТафДогов (пруж/аммо) сзади на неровностях какое-то резиновое поскрипывание. Это нормально?
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
а саленблоки распускали?
нужно срочно саленты все ослабить и снова стянуть только потом. Рычаги же поменяли свое положение относительно того что было раньше
нужно срочно саленты все ослабить и снова стянуть только потом. Рычаги же поменяли свое положение относительно того что было раньше
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Если говорим про задние нижние рычаги, то их вообще снимали т.к. вытаскивали сх.рзв. болты (для отмывки и смазки).
Из передней подвески болты вытаскивали. Кстати наверно нелишне повториться - болты из сайлентов передней подвески хотели закиснуть так же как сход-развальные. Другими словами, есть потенциальная проблема: отъездить лет 5, собраться поменять аморты/пружины и, если никто ничего с подвеской не делал, то есть шанс что придется "творчески болгарить" т.к. разобрать переднюю подвеску не получиться.
Про скрип. Такое впечатление что скрипит где-то вверху в точке верхней опоры аморта в кузов.
Из передней подвески болты вытаскивали. Кстати наверно нелишне повториться - болты из сайлентов передней подвески хотели закиснуть так же как сход-развальные. Другими словами, есть потенциальная проблема: отъездить лет 5, собраться поменять аморты/пружины и, если никто ничего с подвеской не делал, то есть шанс что придется "творчески болгарить" т.к. разобрать переднюю подвеску не получиться.
Про скрип. Такое впечатление что скрипит где-то вверху в точке верхней опоры аморта в кузов.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Коротенько про результат на сегодняшний день.
Проставки не понадобились. Машина стоит ...как сказать то... в штатном экстерьере? наверно да, так достаточно точно.
По ощущениям - какого-то особого восторга нет. такое впечатление что еду как на штатных но чуууууть повыше. На несильном рельефе стало немного по другому. Лучше. Крены в поворотах стали меньше, при интенсивном перестроении устойчивей. В грязи пока не лазил и вот почему.
Результат установки не 100%
При прокачке перед установкой, один из передних амортов вытек в руках. Поэтому сейчас стоит не полный комплект. Так что до вторника езжу временно на одном штатном.
Проставки не понадобились. Машина стоит ...как сказать то... в штатном экстерьере? наверно да, так достаточно точно.
По ощущениям - какого-то особого восторга нет. такое впечатление что еду как на штатных но чуууууть повыше. На несильном рельефе стало немного по другому. Лучше. Крены в поворотах стали меньше, при интенсивном перестроении устойчивей. В грязи пока не лазил и вот почему.
Результат установки не 100%
При прокачке перед установкой, один из передних амортов вытек в руках. Поэтому сейчас стоит не полный комплект. Так что до вторника езжу временно на одном штатном.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Собрался сделать лифт
Боюсь резиновый скрип может оказаться наикрупнейшей проблемой... если сервисмены умудрились сначала закрутить болты сайлентблоков а потом опустить машину. Тогда теперь это 99% замена этих сайлентов (поменять их можно только на китай или рычаги в сборе - трындец как дорого). Кстати, делали ли развал-схождение после замены пружин? Еще как вариант, после изменения геометрии заскрипели резинки стабилизатора, тогда все просто копейки стоят оригинальные и 10 минут работы.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
ятоже забыл уточнить что именно на яме распускают саленблоки а не на подъемнике. Именно тогда когад авто уже уселось на свое место.
я именно так и укатил впервый свой лифт. Потом подсказали, исправился на развал\схождение когда приехал
не думаю что там уж прям сразу сайлентам хана, надо утонять как на самом деле все было и как есть сейчас.
я именно так и укатил впервый свой лифт. Потом подсказали, исправился на развал\схождение когда приехал
не думаю что там уж прям сразу сайлентам хана, надо утонять как на самом деле все было и как есть сейчас.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Если речь о резинках переднего стабилизатора то скрип сзади, а передний скрипит по погоде и я на это уже забил.
сх.рзв. делал
во вторник еду ставить передний аморт, пообщаюсь на счет распустить сайленты
сх.рзв. делал
во вторник еду ставить передний аморт, пообщаюсь на счет распустить сайленты
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Собрался сделать лифт
Вообщето стабилизаторов у нас две штуки второй сзади.Skid писал(а):Если речь о резинках переднего стабилизатора то скрип сзади, а передний скрипит по погоде и я на это уже забил.
сх.рзв. делал
во вторник еду ставить передний аморт, пообщаюсь на счет распустить сайленты
Распустить сайленты - странный термин и несовсем понятное действие. Если их не правильно затягивали то они уже надорванны. Регулировка развала делается через ослабление этих болтов, потому как бы сейчас уже все нормально. Но сайленты могут быть надорваны.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Собрался сделать лифт
Ложка дегтя. Это чтож получается, лифт 5см возвращает положение авто, относительно горизонтали, к размеру салонного? Чего-то не понимаю...
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Не очень понял фразу насчет возвращения авто к салонному виду. Машина стала однозначно повыше.
Мое беспокойство было связано с тем, что после установки нового комплекта подвески машина становится чётко параллельно земле, в то время как изначально она имеет экстерьер с небольшим наклоном вперед. Как отмечалось многими, это во-первых, раздражает эстетически, во-вторых, заметно сидя на водительском месте, непривычно и раздражает. Поэтому, вопрос решается проставками под задние пружины, о чем я и спросил Алексея (Svetly).
Но заранее я проставок не купил, а в процессе работ на сервисе их не нашли. Мне сказали "не сцы, если будет как говоришь, заедешь, 1000р, и она стоят, потом можно легко сделать".
По окончании работ, стало видно, что исправлять проставками ничего не нужно. Машина имеет визуально стандартный легкий уклон вперед. При этом, само собой, клиренс несколько увеличился. Фото не слишком удачное в плане показательности уклона, в реале несколько лучше, одним словом лично у меня желания что-то "проставлять в зад" пока нет.
Мое беспокойство было связано с тем, что после установки нового комплекта подвески машина становится чётко параллельно земле, в то время как изначально она имеет экстерьер с небольшим наклоном вперед. Как отмечалось многими, это во-первых, раздражает эстетически, во-вторых, заметно сидя на водительском месте, непривычно и раздражает. Поэтому, вопрос решается проставками под задние пружины, о чем я и спросил Алексея (Svetly).
Но заранее я проставок не купил, а в процессе работ на сервисе их не нашли. Мне сказали "не сцы, если будет как говоришь, заедешь, 1000р, и она стоят, потом можно легко сделать".
По окончании работ, стало видно, что исправлять проставками ничего не нужно. Машина имеет визуально стандартный легкий уклон вперед. При этом, само собой, клиренс несколько увеличился. Фото не слишком удачное в плане показательности уклона, в реале несколько лучше, одним словом лично у меня желания что-то "проставлять в зад" пока нет.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
По фото этого стандартного наклона вперед вроде как и не видно. ИМХО. Контрольно бы еще проверил с полным баком, парой пассажиров сзади и килограмм 50- 70 в багажнике. Опять же ИМХО))) зато третий раз ехать не придется))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
Чуть подробнее про ощущения.
На асфальте машина стала увереннее. Я не знаю как это описать в измеримых критериях, но есть ощущение что машина более устойчива, мускулиста. Стыки, трещины, ямки - не могу сказать что более жестко проходятся. Переезд лежачих полицейских так же почти без изменений.
Немного проехал по рельефу для легковушек за гаражами. Раскачка кузова стала меньше, и по сравнению со стандартом, кочки проходятся более гладко что ли...
Я тут по дороге на работу срезаю через дачи. Не гоняю, спкойненько так переползаю через кочки. Раньше поведение машины на них можно было сравнить с толстым медвежонком который переваливаясь сбоку на бок перетоптывает через них. Теперь ощущения можно сравнить с мускулистым котом, который идет упруго и более ровно.
Кивки при торможении остались. Не знаю чего я ждал, но если что-то и изменилось то не значительно.
Все впечатления пока от пустой машины с одним водителем.
Как-нить при случае проверю с загрузкой, но что-то мне кажется не должно быть радикальных изменений. Все же пружины изначально более жесткие.
На асфальте машина стала увереннее. Я не знаю как это описать в измеримых критериях, но есть ощущение что машина более устойчива, мускулиста. Стыки, трещины, ямки - не могу сказать что более жестко проходятся. Переезд лежачих полицейских так же почти без изменений.
Немного проехал по рельефу для легковушек за гаражами. Раскачка кузова стала меньше, и по сравнению со стандартом, кочки проходятся более гладко что ли...
Я тут по дороге на работу срезаю через дачи. Не гоняю, спкойненько так переползаю через кочки. Раньше поведение машины на них можно было сравнить с толстым медвежонком который переваливаясь сбоку на бок перетоптывает через них. Теперь ощущения можно сравнить с мускулистым котом, который идет упруго и более ровно.
Кивки при торможении остались. Не знаю чего я ждал, но если что-то и изменилось то не значительно.
Все впечатления пока от пустой машины с одним водителем.
Как-нить при случае проверю с загрузкой, но что-то мне кажется не должно быть радикальных изменений. Все же пружины изначально более жесткие.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
если хочеться еще приподнять зад, можно подложить проставочку под пружины задние
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Если судить по фото ТС, то установка проставки в 30 мм(меньше на зад не бывает) под задние пружины, слишком сильно задерет корму машины. даже,е сли при установке этих проставок убрать штатную резиновую, толщиной в 10 мм. И все-равно будет многовато. Либо уменьшать толщину проставок вручную до 20 мм.Denya писал(а):если хочеться еще приподнять зад, можно подложить проставочку под пружины задние
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Собрался сделать лифт
не не... пока в плане экстерьера все нормально никаких проставок делать не буду. может потом если просядет...
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Собрался сделать лифт
Штатную проставку убирать обязательно... в любом случае. Ну и не так уж сильно добавляют проставки в 30 мм. Обратите внимание на мое фото выше в теме, машина стоит параллельно асфальту, ничего не задрано.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Собрался сделать лифт
Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Зачем эти танцы с проставками?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Собрался сделать лифт
Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Полностью согласен! Жесткие пружины имеют смысл, если все время ездишь груженым. Кирпичами там,или цементом, или бардюрными блоками . А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески, увеличенный клиренс, несколько бОльшую грузоподъемность за счет увеличения расстояния между мостами и отбойниками, и при этом оставить нормальную комфортность, то только длиной пружин или проставками.Svetliy писал(а):Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)