Собрался сделать лифт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:31
- Двигатель:: 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Собрался сделать лифт
Доброго здравия экспериментаторам и бывалым!
В субботу поеду перетряхивать ходовку с подвеской. На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
Взял вкург Lesjofors и b4. Завтра хочу съездить за этими проставками (10 / 30) в связи с чем несколько вопросов:
1. Т.к. родных шпилек спереди не должно хватить по длине, то чем их заменить? Может что то из магазинного? Например заехать в магазин крепежа и попробовать найти один в один, только с хорошим классом прочности? Или это утопия и надо искать где то в специализированных местах?
2. Задние проставки нужно дорабатывать. Как именно? Если кто то пояснит, то буду очень благодарен.
3. В ассортименте магазина (авто полимер) полно разных проставок. Попробую проконсультироваться у продаванов, но всё же, может кто уже знает какие нам лучше всего подходят конкретно (10 / 30)
Спасибо откликнувшимся заранее.
В субботу поеду перетряхивать ходовку с подвеской. На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
Взял вкург Lesjofors и b4. Завтра хочу съездить за этими проставками (10 / 30) в связи с чем несколько вопросов:
1. Т.к. родных шпилек спереди не должно хватить по длине, то чем их заменить? Может что то из магазинного? Например заехать в магазин крепежа и попробовать найти один в один, только с хорошим классом прочности? Или это утопия и надо искать где то в специализированных местах?
2. Задние проставки нужно дорабатывать. Как именно? Если кто то пояснит, то буду очень благодарен.
3. В ассортименте магазина (авто полимер) полно разных проставок. Попробую проконсультироваться у продаванов, но всё же, может кто уже знает какие нам лучше всего подходят конкретно (10 / 30)
Спасибо откликнувшимся заранее.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Приветствую.
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
Объясните, в чем смысл затеи? Зачем заменять проверенную, качественную пружину на связку "пружина+какая-то непонятная хрень", если высота подъема будет та-же?TonI писал(а):...На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
...хочу съездить за этими проставками (10 / 30)...
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:31
- Двигатель:: 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Собрался сделать лифт
Смысл только в одном - сделать совсем немного выше стока, что бы без ущерба управляемости и мягкости подвески. Ловелсы же задирают уже конкретно, судя по фото из того, что выложено тут и на drive2.vector-n писал(а):Приветствую.Объясните, в чем смысл затеи? Зачем заменять проверенную, качественную пружину на связку "пружина+какая-то непонятная хрень", если высота подъема будет та-же?TonI писал(а):...На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
...хочу съездить за этими проставками (10 / 30)...
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
Не могу сказать, что я какой то фанат проставок, но посмотрев на форумчан (тут уже далеко не одна машина) напрашивается вывод, что это вполне безопасно. Да и снять если не понравится всегда не долго.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
нужно было оставлять всю стоковую подвеску и ограничиться одними проставками.
длинные шпильки вообще то идут с проставками в комплекте у нормальных продаванов.
если хочется немного "подомолодить" свой клириенс. То достаточно будет проставок: на перед 10мм на зад 30мм
длинные шпильки вообще то идут с проставками в комплекте у нормальных продаванов.
если хочется немного "подомолодить" свой клириенс. То достаточно будет проставок: на перед 10мм на зад 30мм
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Полностью согласен! Именно так и сделал себе.Denya писал(а):нужно было оставлять всю стоковую подвеску и ограничиться одними проставками.
длинные шпильки вообще то идут с проставками в комплекте у нормальных продаванов.
если хочется немного "подомолодить" свой клириенс. То достаточно будет проставок: на перед 10мм на зад 30мм
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
ХЗ, конечно. Но у меня пробег еще менее 90 тыщ, и без перегруза. Таким образом, при такой эксплуатации, пружины должны быть живее всех живых. Лично я лифтанулся только по традиции У меня все машины были лифтованы, начиная с Таврииvector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
А сколько лет пружинки под весом авто проминаются? И что есть "перегруз"? Если можно - в кг...BabyHummer A-328 писал(а):...у меня пробег еще менее 90 тыщ, и без перегруза...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
За сколько лет проминаются пружины я не в курсе. Машина-то у меня не сновья. А до нее я всегда на рессорных ездилvector-n писал(а): А сколько лет пружинки под весом авто проминаются? И что есть "перегруз"? Если можно - в кг...
По перегрузу. Для меня перегруз начинается где-то с 15 мешков цемента, например. У меня же, максимум что бывало, это полная загрузка людьми и тяжелым багажом. Это случается два раза в год при выезде семьи на дачу, на лето )))))) По общему весу тоже не могу ничего сказать, но машина при вышеописанной загрузке, проседает довольно ощутимо. В сравнении с ее обычным положением.
ЗЫ. Когда вывожу своих на дачу, всегда корю себя, что не купил малышку-Паджеру, а не Субурбан К2500 ;--)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
В точку, Виталий!vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Собрался сделать лифт
Рано Андрей про точку.Lebed писал(а):В точку, Виталий!vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
Привет! Ну хоть вы с Денисом на конец то проявились.
Вопрос то скользкий . Машины то по разному эксплуатируются, с разным(периодически, а где то и постоянно) дорожным покрытием, с разными самими дорогами.... И конечно же как написал BabyHummer A-328 от загрузки машины. Можно и одну опу свою возить по асфальту, а можно с рыбалок, охот не вылазить, да и просто по надобности до кучи скарб свой возить.
Вопрос на долгий-пустой диалог.
Умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Собрался сделать лифт
Добрый день!TonI писал(а):Доброго здравия экспериментаторам и бывалым!
........Завтра хочу съездить за этими проставками (10 / 30) в связи с чем несколько вопросов:
1. Т.к. родных шпилек спереди не должно хватить по длине, .....
Свободные 10мм на шпильках опор передних стоек есть для установки такой тонкой проставки. Там вообще ничего не надо переделывать.
С уважением, Александр.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Собрался сделать лифт
Не знаю как ресурс, а вот нормальная работоспособность потеряна сразу. Заметил, что если "кормить молодильными яблоками", в виде проставок 30мм, пружины ОМЕ, то верхние три витка пружин практически складываются в кучу и, соответственно, работают только нижние. Итог - зад стал работать жестче. Буду пилить проставки. Пока идут заказанные нижние резинки, думаю сколько-же отфигачить от проставокvector-n писал(а):Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Доброго!
Можно словоблудием заниматься сколько угодно, сравнивать режимы эксплуатации, качество покрытий и прочее, но средневзвешенный подход останется на месте.
Нет возможности (ума, желания и пр.) менять детали подвески сообразно нормальному износу - можно ездить на просаженных пружинах или напихать под них всякой всячины. Но ждать при этом от машины нормального ездового поведения не след.
"Кореш истину глаголет!"(с) "Лифт" проставками (как и дубовыми пружинами) - путь к телеге. Особенно, если проставки устанавливаются на просевшие пружины.olegro писал(а):...Не знаю как ресурс, а вот нормальная работоспособность потеряна сразу...в виде проставок 30мм, пружины ОМЕ...верхние три витка пружин практически складываются в кучу и, соответственно, работают только нижние. Итог - зад стал работать жестче...
Губернатор писал(а):...Вопрос то скользкий...Машины то по разному эксплуатируются...
Пружины по сути - расходник.Губернатор писал(а):...Вопрос на долгий-пустой диалог....умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать...
Можно словоблудием заниматься сколько угодно, сравнивать режимы эксплуатации, качество покрытий и прочее, но средневзвешенный подход останется на месте.
Нет возможности (ума, желания и пр.) менять детали подвески сообразно нормальному износу - можно ездить на просаженных пружинах или напихать под них всякой всячины. Но ждать при этом от машины нормального ездового поведения не след.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Хм..., а с этим кто-то спорит? Это же и ежу понятно.vector-n писал(а): Нет возможности (ума, желания и пр.) менять детали подвески сообразно нормальному износу - можно ездить на просаженных пружинах или напихать под них всякой всячины. Но ждать при этом от машины нормального ездового поведения не след.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
"Хорошо-бы быть ежом...."(с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
я 33 катки поставил и уже именил поведение нормального освальтого паджеры на нормальный внедорожный.
я откатал подсевшие после 70тыс км пружинки, сперва на поставках потом поставил ОМЕ. И тот и другой вариант меня вполне устраивали.
у каждого свои вкусы фломастеров.
Надоест фачится, скину все и сделаю сток обратно )))
Только это наврядли
я 33 катки поставил и уже именил поведение нормального освальтого паджеры на нормальный внедорожный.
я откатал подсевшие после 70тыс км пружинки, сперва на поставках потом поставил ОМЕ. И тот и другой вариант меня вполне устраивали.
у каждого свои вкусы фломастеров.
Надоест фачится, скину все и сделаю сток обратно )))
Только это наврядли
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Собрался сделать лифт
Эт-точно!(с) Если где-то прибыло, то обязательно где-то убыло.Denya писал(а):спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
Пильнул задние проставки (30мм) на 10мм. Результаты следующие:
- зад опустился на примерно 15 мм
- развал задних колес отрегулировался
- кастер пришел в норму
- вторые и третии витки пружин разомкнулись, машина поехала мягче
- по аркам стало 55.5 и 57.5. На новой стоковой машине у меня было 50.5 и 52.5. Т.е. теперь можно говорить о честном лифте 2"
- сладостные ощущения законченого дела и закрытого вопроса. Насколько он закрыт покажет время.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
Привет Виталий! Про точку то, оно самый раз Та же Каяба даёт гарантии, если не изменяет память, на 90 тысяч пробега и 2 года эксплуатации. Ну..... и стоящий автомобиль тоже попадает под под эксплуатацию... Даже мертво стоящий)))Губернатор писал(а):Рано Андрей про точку.Lebed писал(а):В точку, Виталий!vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
Привет! Ну хоть вы с Денисом на конец то проявились.
Вопрос то скользкий . Машины то по разному эксплуатируются, с разным(периодически, а где то и постоянно) дорожным покрытием, с разными самими дорогами.... И конечно же как написал BabyHummer A-328 от загрузки машины. Можно и одну опу свою возить по асфальту, а можно с рыбалок, охот не вылазить, да и просто по надобности до кучи скарб свой возить.
Вопрос на долгий-пустой диалог.
Умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать
Холивара не хочу, нах(((
После лифтовки своего авто заметил лишь то, что "пустоватый" зад жестковат. По рулёжке и пр.- всё без изменений. Напомню! Диски и покрышки сток, давление в покрышках по книжке.
При сезонной переобувке на разницу посмотрю, пока вроде всё норм
P.S. Холивара не хочу, карандаши у всех разные и разного и цвета)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)