Собрался сделать лифт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
Лифт проставками?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Собрался сделать лифт
у меня нет такой проблемы.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:10
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тольятти
Re: Собрался сделать лифт
Лифт пружины и амортизаторы.
За год уже два раза втулки стаба менял. Сейчас опять постукивают.
За год уже два раза втулки стаба менял. Сейчас опять постукивают.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
Лифт в пределах разумного? На сколько "поднял"?
ПыСы. И правильно понял, что речь о втулках, не о "косточках"? Если о втулках- без лифта некоторые 10 тыс. не выхаживали, почему- ХЗ
ПыСы. И правильно понял, что речь о втулках, не о "косточках"? Если о втулках- без лифта некоторые 10 тыс. не выхаживали, почему- ХЗ
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Собрался сделать лифт
Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
Андрей! "Просел" после четырёх лет? Чисто из-за интереса. На днях на дороге видел свою последнюю четверку, года два- три, наверное, она на проставках. вроде "просела", а может показалось.. Тем более, подвеска на ней стоковаяBabyHummer A-328 писал(а):Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Собрался сделать лифт
у меня за 70 тысяч ничего не проселоjekaat192 писал(а):Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
уже подумываю вернуться на штатные пружины
спереди, например ну и сзади вытащить проставки 30мм
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Собрался сделать лифт
Подтверждаю, спереди проставки 20мм. втулки полиуретан (жёлтый точка-опоры) 65000 пробега после установки, никаких проблем .BabyHummer A-328 писал(а):Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:10
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тольятти
Re: Собрался сделать лифт
Доброго времени.
Парни, спасибо за отзывы на вопрос. Сегодня заехал на станцию, уже новые стабы купил - а оказалась шаровая. Все шаровые буду менять.
Спасибо.
Парни, спасибо за отзывы на вопрос. Сегодня заехал на станцию, уже новые стабы купил - а оказалась шаровая. Все шаровые буду менять.
Спасибо.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Собрался сделать лифт
лучше не будет. Я 5 лет жду, когда просядут)))jekaat192 писал(а):Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Собрался сделать лифт
Значит перед пригрузим лебедкой, и сзади подрежем проставки)))alex2x2 писал(а):лучше не будет. Я 5 лет жду, когда просядут)))jekaat192 писал(а):Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватило . Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Андрюх, если честно, то я не заморачиваюсь этой темой. Не слежу и не измеряю Но по ощущениям, вроде бы, не просела(может уже некуда? ). Во всяком случае, мои нестандартные колеса при крайних положениях руля, как не цепляли, так и не цепляют. Хотя ДО "лифта" при примерочной их установке на машину, колеса цепляли. Такие дела.Lebed писал(а): Андрей! "Просел" после четырёх лет? Чисто из-за интереса. На днях на дороге видел свою последнюю четверку, года два- три, наверное, она на проставках. вроде "просела", а может показалось.. Тем более, подвеска на ней стоковая
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Собрался сделать лифт
Ух ты! 5 лет назад я создал эту тему. Что ж. Можно подвести краткий итог.
Были установлены пружины и аморты ТафДог лифтующие на 2 дюйма.
Эксплуатация амортов не удалась. Две гарантийные замены, потом сдал обратно с частичным возвратом денег. Общий пробег на них составил примерно 10 000 км.
Так как получился лифт пружинами, были установлен Каяба Скорчес. На них пробегал долго, примерно 70 000 км или побольше. Передние потекли, задние еще живы. Пружины все те же. Если и просели, то без дотошного замера я этого не вижу.
Но, главное я считаю, что не оправдались опасения о быстрой кончине ШРУСов, шаровых и прочая. Все пока что ходит. Общий пробег на сегодня 130 600. Что то по суммам пробега у меня не сходится, ну да плевать, приблизительно верно.
Сейчас на те же пружины спереди поставил передние аморты Каяба Эксел-Ж. Посмотрим сколько протянут.
По ощущениям от езды могу сказать, что Эксель-Ж примерно такой же как Скорчес. Сначала сразу после установки Экселей мне показалось что они жестче и менее комфортны, но где то-через 3-5 ткм расходились и теперь с водительского кресла я бы их вообще не отличил. Вообще стало казаться что Скорчес это Эксели только красные и дороже.
Были установлены пружины и аморты ТафДог лифтующие на 2 дюйма.
Эксплуатация амортов не удалась. Две гарантийные замены, потом сдал обратно с частичным возвратом денег. Общий пробег на них составил примерно 10 000 км.
Так как получился лифт пружинами, были установлен Каяба Скорчес. На них пробегал долго, примерно 70 000 км или побольше. Передние потекли, задние еще живы. Пружины все те же. Если и просели, то без дотошного замера я этого не вижу.
Но, главное я считаю, что не оправдались опасения о быстрой кончине ШРУСов, шаровых и прочая. Все пока что ходит. Общий пробег на сегодня 130 600. Что то по суммам пробега у меня не сходится, ну да плевать, приблизительно верно.
Сейчас на те же пружины спереди поставил передние аморты Каяба Эксел-Ж. Посмотрим сколько протянут.
По ощущениям от езды могу сказать, что Эксель-Ж примерно такой же как Скорчес. Сначала сразу после установки Экселей мне показалось что они жестче и менее комфортны, но где то-через 3-5 ткм расходились и теперь с водительского кресла я бы их вообще не отличил. Вообще стало казаться что Скорчес это Эксели только красные и дороже.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Собрался сделать лифт
Почитал я темы про лифт, обсуждение различных пружин и амортизаторов, и пришел к выводу, что лучше штатных пружин и штатных же амортизаторов + проставки, с точки зрения надежности, похоже нет. Мои пружины и амортизаторы - штатные, и прошли уже под 120 тыщ. Так что, если и буду их менять, то опять же на штатные. Только проставки поставлю потолще чуток
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Собрался сделать лифт
Не сомневаюсь. Но их часто продают те, кто меняет на нештатные.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Собрался сделать лифт
А штатные аморты ещё остались в природе, Андрей?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Собрался сделать лифт
вот какраз за 5 рублей за всё прикупил штатные пружины с амортами с машины с пробегом 25т. человек тут на форуме месяца 2 их продать не мог (или даже за 4 т.р. в прошлом годе в запас взял, точно не помню, всёже наверное за 4)BabyHummer A-328 писал(а): ↑25 апр 2019, 09:33 Джек Воробей писал(а): ↑Ср апр 24, 2019 6:01 pm
ценник штатных пружин удивит)
Не сомневаюсь. Но их часто продают те, кто меняет на нештатные.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз