Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

рано или поздно еще усядится )))
TonI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:31
Двигатель:: 3.8L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение TonI »

Доброго здравия экспериментаторам и бывалым!
В субботу поеду перетряхивать ходовку с подвеской. На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
Взял вкург Lesjofors и b4. Завтра хочу съездить за этими проставками (10 / 30) в связи с чем несколько вопросов:
1. Т.к. родных шпилек спереди не должно хватить по длине, то чем их заменить? Может что то из магазинного? Например заехать в магазин крепежа и попробовать найти один в один, только с хорошим классом прочности? Или это утопия и надо искать где то в специализированных местах?
2. Задние проставки нужно дорабатывать. Как именно? Если кто то пояснит, то буду очень благодарен.
3. В ассортименте магазина (авто полимер) полно разных проставок. Попробую проконсультироваться у продаванов, но всё же, может кто уже знает какие нам лучше всего подходят конкретно (10 / 30)

Спасибо откликнувшимся заранее.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n »

Приветствую.
TonI писал(а):...На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
...хочу съездить за этими проставками (10 / 30)...
:=-O: Объясните, в чем смысл затеи? Зачем заменять проверенную, качественную пружину на связку "пружина+какая-то непонятная хрень", если высота подъема будет та-же?
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
TonI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:31
Двигатель:: 3.8L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение TonI »

vector-n писал(а):Приветствую.
TonI писал(а):...На Lovells так и не решился. Сильно задранная машина не нужна и честно сказать боязно)
...хочу съездить за этими проставками (10 / 30)...
:=-O: Объясните, в чем смысл затеи? Зачем заменять проверенную, качественную пружину на связку "пружина+какая-то непонятная хрень", если высота подъема будет та-же?
Проставки-зло (в полном понимании этого вопроса), т.к. вы по сути подменяете рабочую часть пружины на нерабочую.
Смысл только в одном - сделать совсем немного выше стока, что бы без ущерба управляемости и мягкости подвески. Ловелсы же задирают уже конкретно, судя по фото из того, что выложено тут и на drive2.
Не могу сказать, что я какой то фанат проставок, но посмотрев на форумчан (тут уже далеко не одна машина) напрашивается вывод, что это вполне безопасно. Да и снять если не понравится всегда не долго.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

нужно было оставлять всю стоковую подвеску и ограничиться одними проставками.
длинные шпильки вообще то идут с проставками в комплекте у нормальных продаванов.
если хочется немного "подомолодить" свой клириенс. То достаточно будет проставок: на перед 10мм на зад 30мм
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

Denya писал(а):нужно было оставлять всю стоковую подвеску и ограничиться одними проставками.
длинные шпильки вообще то идут с проставками в комплекте у нормальных продаванов.
если хочется немного "подомолодить" свой клириенс. То достаточно будет проставок: на перед 10мм на зад 30мм
Полностью согласен! Именно так и сделал себе. :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n »

Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
ХЗ, конечно. Но у меня пробег еще менее 90 тыщ, и без перегруза. Таким образом, при такой эксплуатации, пружины должны быть живее всех живых. Лично я лифтанулся только по традиции ::-D: :*VICTORY*: У меня все машины были лифтованы, начиная с Таврии :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n »

BabyHummer A-328 писал(а):...у меня пробег еще менее 90 тыщ, и без перегруза...
А сколько лет пружинки под весом авто проминаются? :;-): И что есть "перегруз"? Если можно - в кг...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а): А сколько лет пружинки под весом авто проминаются? :;-): И что есть "перегруз"? Если можно - в кг...
За сколько лет проминаются пружины я не в курсе. Машина-то у меня не сновья. А до нее я всегда на рессорных ездил ;-)
По перегрузу. Для меня перегруз начинается где-то с 15 мешков цемента, например. У меня же, максимум что бывало, это полная загрузка людьми и тяжелым багажом. Это случается два раза в год при выезде семьи на дачу, на лето :-))))))) По общему весу тоже не могу ничего сказать, но машина при вышеописанной загрузке, проседает довольно ощутимо. В сравнении с ее обычным положением.
ЗЫ. Когда вывожу своих на дачу, всегда корю себя, что не купил малышку-Паджеру, а не Субурбан К2500 ;--)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
В точку, Виталий! :*THUMBS UP*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
В точку, Виталий! :*THUMBS UP*:
Рано Андрей про точку.
Привет! Ну хоть вы с Денисом на конец то проявились.
Вопрос то скользкий ::-D: . Машины то по разному эксплуатируются, с разным(периодически, а где то и постоянно) дорожным покрытием, с разными самими дорогами.... И конечно же как написал BabyHummer A-328 от загрузки машины. Можно и одну опу свою возить по асфальту, а можно с рыбалок, охот не вылазить, да и просто по надобности до кучи скарб свой возить.
Вопрос на долгий-пустой диалог.
Умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение АлександрК »

TonI писал(а):Доброго здравия экспериментаторам и бывалым!
........Завтра хочу съездить за этими проставками (10 / 30) в связи с чем несколько вопросов:
1. Т.к. родных шпилек спереди не должно хватить по длине, .....
Добрый день!
Свободные 10мм на шпильках опор передних стоек есть для установки такой тонкой проставки. Там вообще ничего не надо переделывать.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение olegro »

vector-n писал(а):Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
Не знаю как ресурс, а вот нормальная работоспособность потеряна сразу. Заметил, что если "кормить молодильными яблоками", в виде проставок 30мм, пружины ОМЕ, то верхние три витка пружин практически складываются в кучу и, соответственно, работают только нижние. Итог - зад стал работать жестче. Буду пилить проставки. Пока идут заказанные нижние резинки, думаю сколько-же отфигачить от проставок :*SCRATCH*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
olegro писал(а):...Не знаю как ресурс, а вот нормальная работоспособность потеряна сразу...в виде проставок 30мм, пружины ОМЕ...верхние три витка пружин практически складываются в кучу и, соответственно, работают только нижние. Итог - зад стал работать жестче...
"Кореш истину глаголет!"(с) :;-): "Лифт" проставками (как и дубовыми пружинами) - путь к телеге. Особенно, если проставки устанавливаются на просевшие пружины.
Губернатор писал(а):...Вопрос то скользкий...Машины то по разному эксплуатируются...
Губернатор писал(а):...Вопрос на долгий-пустой диалог....умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать...
Пружины по сути - расходник.
Можно словоблудием заниматься сколько угодно, сравнивать режимы эксплуатации, качество покрытий и прочее, но средневзвешенный подход останется на месте.
Нет возможности (ума, желания и пр.) менять детали подвески сообразно нормальному износу - можно ездить на просаженных пружинах или напихать под них всякой всячины. Но ждать при этом от машины нормального ездового поведения не след.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а): Нет возможности (ума, желания и пр.) менять детали подвески сообразно нормальному износу - можно ездить на просаженных пружинах или напихать под них всякой всячины. Но ждать при этом от машины нормального ездового поведения не след.
Хм..., а с этим кто-то спорит? :=-O: Это же и ежу понятно.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n »

"Хорошо-бы быть ежом...."(с) ::-D:
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya »

спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
я 33 катки поставил и уже именил поведение нормального освальтого паджеры на нормальный внедорожный.
я откатал подсевшие после 70тыс км пружинки, сперва на поставках потом поставил ОМЕ. И тот и другой вариант меня вполне устраивали.
у каждого свои вкусы фломастеров.
Надоест фачится, скину все и сделаю сток обратно )))
Только это наврядли
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение olegro »

Denya писал(а):спорить о лифте и нормальном ездовом поведении на стоковой авто с завода бессмысленно
Эт-точно!(с) Если где-то прибыло, то обязательно где-то убыло.

Пильнул задние проставки (30мм) на 10мм. Результаты следующие:
- зад опустился на примерно 15 мм
- развал задних колес отрегулировался
- кастер пришел в норму
- вторые и третии витки пружин разомкнулись, машина поехала мягче
- по аркам стало 55.5 и 57.5. На новой стоковой машине у меня было 50.5 и 52.5. Т.е. теперь можно говорить о честном лифте 2"
- сладостные ощущения законченого дела и закрытого вопроса. Насколько он закрыт покажет время.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Lebed »

Губернатор писал(а):
Lebed писал(а):
vector-n писал(а):Так то оно так, наверное...
Вопрос к "кормящим" клиренс (с) молодильными яблочками: каков по вашему мнению ресурс пружин на П4?
Отмечу-ресурс нормальной работоспособности, а не ресурс полной потери рабочих свойств?
В точку, Виталий! :*THUMBS UP*:
Рано Андрей про точку.
Привет! Ну хоть вы с Денисом на конец то проявились.
Вопрос то скользкий ::-D: . Машины то по разному эксплуатируются, с разным(периодически, а где то и постоянно) дорожным покрытием, с разными самими дорогами.... И конечно же как написал BabyHummer A-328 от загрузки машины. Можно и одну опу свою возить по асфальту, а можно с рыбалок, охот не вылазить, да и просто по надобности до кучи скарб свой возить.
Вопрос на долгий-пустой диалог.
Умеет же вопросы для раздувания тем подкидывать ::-D:
Привет Виталий! Про точку то, оно самый раз ;) Та же Каяба даёт гарантии, если не изменяет память, на 90 тысяч пробега и 2 года эксплуатации. Ну..... и стоящий автомобиль тоже попадает под под эксплуатацию... Даже мертво стоящий)))
Холивара не хочу, нах(((
После лифтовки своего авто заметил лишь то, что "пустоватый" зад жестковат. По рулёжке и пр.- всё без изменений. Напомню! Диски и покрышки сток, давление в покрышках по книжке.
При сезонной переобувке на разницу посмотрю, пока вроде всё норм

P.S. Холивара не хочу, карандаши у всех разные и разного и цвета)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»