Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Задумал поставить ТафДоговский комплект аморты+пружины по кругу, лифт 2 дюйма, под нагрузку "до 300" кг (обвеса нет и не будет, но лебедка в перспективе).

Потом колесики хочу 33. В болото не лазаю, не экстемалю.

Однако беспокоит вопрос как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки. Может не стоит?
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Kantor »

Я бы немного перефразировал вопрос: Посчитайте и выложите суммы, потраченые на ремонт и замену шрусов, карданов, сайлентов, тормозов, пар и т.п. те, кто поставил 33" и выше. Так, по крайней мере, отзовутся те, кто это сделал. Хотя, некоторые даже самому себе не признаются, сколько бабла ввалили после того, как. :*SORRY*:
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение AK »

Kantor писал(а):Я бы немного перефразировал вопрос: Посчитайте и выложите суммы, потраченые на ремонт и замену шрусов, карданов, сайлентов, тормозов, пар и т.п. те, кто поставил 33" и выше. Так, по крайней мере, отзовутся те, кто это сделал. Хотя, некоторые даже самому себе не признаются, сколько бабла ввалили после того, как. :*SORRY*:
это откуда такой бред?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Жека Оренбургский »

:%): Да уж бред не то слово :*MEGA_SHOK*:
Я "ввалил" за пробег 147 т.км. 3 ступицы, передние стойки, и 2 верхние шаровые, 1 стойка заднего стаба, пыльник на задний тормозной цилиндр и внешний пыльник переднего привода. Втулки переднего стаба не считаю.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Svetliy »

Приветствую Алексей !!! Ты мою машинку часто видишь... Год уже как + 2 дюйма и на 33их. Все в порядке.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Vasso86RUS
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Vasso86RUS »

ОТМЕЧЮСЬ. 1.5 ГОДА ПРОБЕГ НОРМАЛЬНЫЙ НА 32 КАТКАХ . ЗАМЕНА ОБОШЛАСЬ ТЫЩ ГДЕТО В 60-65.ИЗ МИНУСА ТОЛЬКО НЕМНОГО ЖОЩЕ СТАЛ.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

Vasso86RUS писал(а):ОТМЕЧЮСЬ. 1.5 ГОДА ПРОБЕГ НОРМАЛЬНЫЙ НА 32 КАТКАХ . ЗАМЕНА ОБОШЛАСЬ ТЫЩ ГДЕТО В 60-65.ИЗ МИНУСА ТОЛЬКО НЕМНОГО ЖОЩЕ СТАЛ.
У меня 32-е с "лифтовкой" проставками. Проблем нет, пока что. Но говорили, что проставки на 20 мм спереди - максимум, какие не влияют на ШРУСы. Не знаю так или нет, но решил не рисковать и не задирать машину выше. Тем более, что и данного "лифта" вполне хватило для 32-й резины. Да и центр тяжести не хотел слишком повышать.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Vasso86RUS
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Vasso86RUS »

ДА ЗАБЫЛ ЛИФТ ТАЧ ДОГИ 2 ДЮЙМА НИ ЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ВАЩЕ.МНЕ ХВАТАЕТ.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 »

Vasso86RUS писал(а):ДА ЗАБЫЛ ЛИФТ ТАЧ ДОГИ 2 ДЮЙМА НИ ЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ВАЩЕ.МНЕ ХВАТАЕТ.
Чё, капслок заело? ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Skid писал(а):Задумал поставить ТафДоговский комплект аморты+пружины по кругу, лифт 2 дюйма...Потом колесики хочу 33...как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки....?
Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 сУрьезные мужчины сУрьезно подошли к лифту "П-4". Очень познавательно. И Денис (Banderlog) тоже не первую Паджеру "заточил" под бездор, черкните ему в ЛС, думаю, расскажет, что и как.
Удачи! :*BYE*:
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Svetliy писал(а):Приветствую Алексей !!! Ты мою машинку часто видишь... Год уже как + 2 дюйма и на 33их. Все в порядке.
Привет! :*VICTORY*:

Леш, три вопроса:

- после того как ты поставил комплект, визуально морда сильно стала не гармонична с задом?
- насколько остро ты почувствовал что надо ставить назад проставки и какой высоты?
- резал ли бампер

(вот жеж как оно.... в те выходные виделись но вкусная и питательная водка не дала задать главные вопросы:))
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

vector-n писал(а):Доброго! .... Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 сУрьезные мужчины сУрьезно подошли к лифту "П-4". Очень познавательно. ..
Удачи! :*BYE*:

Спасибо! Оказывается я эту статью раньше читал, но все равно оказалось полезным прочесть еще разок и по теме полазил. В принципе общий настрой - оптимистический. 33-и колеса и 2 дюйма признанный многими компромиссный и наиболее безболезненный вариант.
Но не могу согласиться с отписавшимся в той теме Алексом. Близко к тексту:" проходимость на 31, 32, и 33 примерно одинаковая". Я знаю одного человека, чьему мнению в "бездорожной теме" крайне доверяю, так вот он утверждает что:" ...машина на 31, по проходимости, существенно отличается от самой себя на 33". Так что пожалуй буду ориентироваться на последнее суждение.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Magnat52 »

Под родные пружины проставки поставил.Перед развал в норме,зад (проставки 30мм) почти.Если выше проставки,домиком колеса у меня были бы.
IMG_17530001.jpg
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Banderlog »

Строил и катал 3 машины на 33-их. Пробовал и 35-е, но вернулся к 33-им. Самый оптимальный вариант. В принципе, 33-и колеса встают на П4 вообще, практически, без переделок. Вот тут моя тема про первые примерки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=28672. В штатном исполнении резина цепляет за штатный бампер. Потому либо бампер менять на силовой, либо как-то подрезать. Саму подвеску менял как раз не из-за того что резина не лезет, а из-за того что нужно, конкретно в моем случае, компенсировать вес силовиков, допбаков и т.д. Если этого ничего не планируется - то даже и в подвеску можно не лезть. Но последней машине обнаружилась еще одна особенность... Если максимально вывернуть колеса в одну сторону - то резина боковыми грунтозацепами чуть-цепляет за внутреннюю часть арки. Но только с одной стороны и при вывернутом руле до упора. Думаю тяги рулевые на заводе так отрегулирили... В одну сторону чуть больше, в другую - чуть меньше. Надо на следующем сход-развале постараться исправить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение forest-alex »

Skid писал(а):Задумал поставить ТафДоговский комплект аморты+пружины по кругу, лифт 2 дюйма, под нагрузку "до 300" кг (обвеса нет и не будет, но лебедка в перспективе).

Потом колесики хочу 33. В болото не лазаю, не экстемалю.

Однако беспокоит вопрос как подвеска и трансмиссия переживают такие доработки. Может не стоит?
Так это ж и есть замена подвески :) У мну ОМЕ (зад +200) и 32АТ - да вроде нормально (пробег год и кил 10-15 дорог разной ровности)... Насчет 33 - х.з. - по ощущениям места под них в арках маловато...
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Banderlog »

Да не. Сзади там как раз все хорошо. Даже 35-е сзади встают нормуль. Чуть цепляют только при сильном сжатии подвески за пластиковый пыльник заливной трубки спереди арки у бака.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Да, передний бампер 33 колеса будет цеплять. У меня сейчас стоят 31,6 и расстояния в этом месте арки минимум. Бывает по зиме когда совсем чуток наледенеет на бампере, то колеса при повороте шаркают.
Посему будет удаление лишнего пластика. Снизу ампутируются черные отражатели и изнутри какой-то тонкий пластмассовый хлам. Кстати совсем не жалко. Отражатели эти все равно хреново защищают от брызг на капот когда в лужу попадаешь сходу. Я тут на парковке присмотрелся к П4 с подрезанным бампером. Операция почти не заметна, т.е. эстетических страданий от потери дизайнерской формы не появилось. Даже сразу не догадался что отсутствует часть элементов.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Кстати, Алексей (Svetliy), мы на выезде у Лёни, когда говорили с тобой про штатное место под 33-ю запаску, помнишь я тебе сказал что кто-то туда впритык ее воткнул? Так это оказывается я на пост Banderlog фактически ссылался. Вон, он ссылку дал, я глянул и вспомнил.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Banderlog »

С запаской тоже, кстати, есть одна маленькая, но неприятная особенность. 33-я МТ встает без проблем (на фотке видно), а 33-я АТ (конкретно гудрич АТ) не встает. У неё как-бы профиль более квадратный. И потому калитка уже не закрывается - упирается в этот угол плоскость качения-боковина.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Skid »

Banderlog писал(а):.....Саму подвеску менял ... из-за того что нужно, конкретно в моем случае, компенсировать вес силовиков, допбаков и т.д. Если этого ничего не планируется - то даже и в подвеску можно не лезть. ......
Силовиков я не планирую, но лебедка скорее всего будет, а допбаки...навряд ли но кто знает...

Я на завтра записался на операцию. Соответственно перед расставанием с приличной суммой я несколько волнуюсь в стиле "а может нунах?" Поэтому побаяню рассуждениями.

Понятно что лифтуюсь не для большой резины. Хочу немного:

- приподнять над землей пороги (установка силовых порогов пока под вопросом как в финансовом плане так и в конструктивном, пока не увидел конструкцию которая мне бы понравилась, хотя и не настойчиво искал потому как см. первую причину).
- приподнять над землей редуктора и раздатку (как раз то что проиллюстрировано в картинках указанной мне статьи)
- дать еще пару см. от земли до банки глушителя (косынку я варить к ней не хочу это какая-то полумера, а когда я решусь на замену родной на крайслеровскую я пока не знаю. замена нашей круглой на овальную крайслеровскую была показана на этом форуме, мне понравилось).
- много слышал о проседании штатных пружин за 3 года эксплуатации. У меня пока не просели (кажется) но 3 года будет в марте, деньги я нашел сейчас и не факт что удастся их сохранить до проседания пружин, так что хочу превентивно устранить, к тому же потеет штатный левый задний аморт, одним словом есть повод лезть в подвеску.

...вот как-то так, в основном...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»