Езжу. Именно такая у меня связка. Колеса 33"Wargood писал(а):Всем привет. Вот после почти 2 лет пользования пружинами OME со штатными аммортами , лопнула одна задняя пружина... По штучно не продаются... Брать пару накладно17-18 стоят сейчас. Может есть у кого опыт как будут себя вести Ironman на заду со штатными аммортами?По высоте пружин они на 2 см больше OME...
Собрался сделать лифт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Собрался сделать лифт
любопытство......
- Medv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 08:34
- Двигатель:: pajero 4, 3.8
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Собрался сделать лифт
Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Собрался сделать лифт
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.Medv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Собрался сделать лифт
ХА-ХАalex2x2 писал(а):никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.Medv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (3.2D)
- Откуда: СПБ
Re: Собрался сделать лифт
Внесу свои 5 копеек.
Машине 4 года (Pajero 4, дизель). На ней частые поездки на природу в режиме максимальной загрузки, зачастую по плохим дорогам или просто направлениям, заставили меня задуматься об усилении подвески и увеличении дорожного просвета.
Проанализировав рынок готовых комплектов и цены, выбрал лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero III-IV мягкий лифт 40 мм. По сути, как говорят (пишу со слов продавцов), это тот же Айрмэн, но со своими доработками.
Цена комплекта (туда входит 4 аммортизатора и 4 пружины) около 30 тыс.руб. Работы по замене + стенд развал/схождение основной и контрольный = 14 тыс. руб.
Комплект встал нормально, даже работы по регулировке развала/схождения на стенде не вызвали у мастера особых проблем.
Машина стала визуально выше примерно на 4-5 см. (точно не замерял). Подвеска стала жесче, но значительно собранней. Крены на поворотах уменьшились, предельная скорость прохождения поворотов возрасла, не смотря на то, что машина стала выше. Ямы на дорогах глотаются на ура, все неровности дорог (особо волны) подвеска отрабатывает очень быстро, машина даже при большой загрузке не рыскает, а идет очень уверенно. Короче, управляемость перешла из сносной в отличную (штатный комплект отработал 4 года, возможно уже подизносился к тому времени).
Езжу с апреля месяца, пока все ОК. Уже привык. Но, как всегда есть маленькая ложка дегтя, на которую стоит обратить внимание при выборе этого комплекта.
Дело в том, что диаметр усиленных амортизаторов больше штатных. При установке комплекта, задние амортизаторы влезли в посадочные места в верхней части почти впритык, но все же влезли. Передние амотризаторы тоже толстые и при полном вывороте колес немного цепляют за приводные валы. На валах в этих местах появились характерные узкие полоски отполированного от соприкоснования металла.
Касательно этой проблемы я проконсультировался у независимых технарей, сказали, что не критично, так как соприкоснования только в крайних положениях руля и у приводных валов есть некая свобода хода. Если же соприкосновение происходит в момент, когда машина стоит заведенная, но не движется, то на кузов может передаваться вибрация от работающего дизеля, как раз через эту точку и это напрягает. Как вылечить пока не придумал.
Машине 4 года (Pajero 4, дизель). На ней частые поездки на природу в режиме максимальной загрузки, зачастую по плохим дорогам или просто направлениям, заставили меня задуматься об усилении подвески и увеличении дорожного просвета.
Проанализировав рынок готовых комплектов и цены, выбрал лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero III-IV мягкий лифт 40 мм. По сути, как говорят (пишу со слов продавцов), это тот же Айрмэн, но со своими доработками.
Цена комплекта (туда входит 4 аммортизатора и 4 пружины) около 30 тыс.руб. Работы по замене + стенд развал/схождение основной и контрольный = 14 тыс. руб.
Комплект встал нормально, даже работы по регулировке развала/схождения на стенде не вызвали у мастера особых проблем.
Машина стала визуально выше примерно на 4-5 см. (точно не замерял). Подвеска стала жесче, но значительно собранней. Крены на поворотах уменьшились, предельная скорость прохождения поворотов возрасла, не смотря на то, что машина стала выше. Ямы на дорогах глотаются на ура, все неровности дорог (особо волны) подвеска отрабатывает очень быстро, машина даже при большой загрузке не рыскает, а идет очень уверенно. Короче, управляемость перешла из сносной в отличную (штатный комплект отработал 4 года, возможно уже подизносился к тому времени).
Езжу с апреля месяца, пока все ОК. Уже привык. Но, как всегда есть маленькая ложка дегтя, на которую стоит обратить внимание при выборе этого комплекта.
Дело в том, что диаметр усиленных амортизаторов больше штатных. При установке комплекта, задние амортизаторы влезли в посадочные места в верхней части почти впритык, но все же влезли. Передние амотризаторы тоже толстые и при полном вывороте колес немного цепляют за приводные валы. На валах в этих местах появились характерные узкие полоски отполированного от соприкоснования металла.
Касательно этой проблемы я проконсультировался у независимых технарей, сказали, что не критично, так как соприкоснования только в крайних положениях руля и у приводных валов есть некая свобода хода. Если же соприкосновение происходит в момент, когда машина стоит заведенная, но не движется, то на кузов может передаваться вибрация от работающего дизеля, как раз через эту точку и это напрягает. Как вылечить пока не придумал.
- ufadoc
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:49
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Собрался сделать лифт
Собрался ставить комплект ARB. Что-то надо еще поменять резинки опоры пружин, амортов, еще что-то? Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Собрался сделать лифт
Так, можно подробней? Уже купил пружины Риф:). Что не так с ними?alex2x2 писал(а):нафиг этот РИФ
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Собрался сделать лифт
недавно на драйве человек на П4 писал про РИФ. очень недоволен и прям кричал, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТ,den1ska писал(а):Так, можно подробней? Уже купил пружины Риф:). Что не так с ними?alex2x2 писал(а):нафиг этот РИФ
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Собрался сделать лифт
alex2х2, если ссылочкой "кинешься" на драйве которая, буду признателен!(можно в личку)alex2x2 писал(а):недавно на драйве человек на П4 писал про РИФ. очень недоволен и прям кричал, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТ,den1ska писал(а):Так, можно подробней? Уже купил пружины Риф:). Что не так с ними?alex2x2 писал(а):нафиг этот РИФ
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
я внес изменения в конструкцию по: Лебедке, шнорику, 33"колесам, расширители арок, фаркоп и конечно же лифт подвески. Итого 15 тыс рублей + гос. пошлина 850руб. в РЭОMedv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
при продаже могут отказать в регистрации, что в моем случае и произошло, когда я с другими вопросами заехал на площадку осмотра транспорта в РЭО, инспектор тут же подошел ко мне и сказал, если я на осмотр, то либо привести авто в сток, либо оформлять все изменения в конструкцииникто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
зы. авто не продаю такая корова нужна самому(с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Собрался сделать лифт
15 тыс рупий???? мля это вААще бесплатно. В наших Палестинах просят 80-100 тыр. Проще все снять, "осмотреться" и поставить обратно.Denya писал(а):я внес изменения в конструкцию по: Лебедке, шнорику, 33"колесам, расширители арок, фаркоп и конечно же лифт подвески. Итого 15 тыс рублей + гос. пошлина 850руб. в РЭОMedv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
при продаже могут отказать в регистрации, что в моем случае и произошло, когда я с другими вопросами заехал на площадку осмотра транспорта в РЭО, инспектор тут же подошел ко мне и сказал, если я на осмотр, то либо привести авто в сток, либо оформлять все изменения в конструкцииникто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
зы. авто не продаю такая корова нужна самому(с)
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
не проще.15 тыс рупий???? мля это вААще бесплатно. В наших Палестинах просят 80-100 тыр. Проще все снять, "осмотреться" и поставить обратно.
может не к тем обращались?
Это пока вредный инспектор не докопается остановив на трассе. Могут выдать предписание, устранить в 10дневный срок. Не устранил - онулировали регистрацию
про цены за услуги в 80-100тыс... Есть и у нас такие. Им данные по авто кидаешь, они вам СТС на блюдичке с золотой каемочкой...
А тут я приехал в РЭО, по заявлению мне инспектор вышел и все авто зафотал со всех сторон, сверил номерные агрегаты, указал на изменения... Потом заитересованная организация занимается бюрократическими моментами(предоплата 7500руб)
через пару недель с представителем этой организации мы заходим в РЭО и получаем заветную справку, роспись в журнале, передача еще 7500руб и получаешь новую диагностическую карту
платим гос пошлину 850руб и снова в РЭО с этой заветной справкой, СТС, ПТС и заявление на перерегистрацию(внесение изменений в конструкцию) С заявлением в РЭО на осмотр к инспектору и все доки в окошечко... час делов
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Собрался сделать лифт
За одни амортизаторы и пружины не должны цепляться, т.к. это по сути и есть сток.Medv писал(а):при продаже могут отказать в регистрации, что в моем случае и произошло, когда я с другими вопросами заехал на площадку осмотра транспорта в РЭО, инспектор тут же подошел ко мне и сказал, если я на осмотр, то либо привести авто в сток, либо оформлять все изменения в конструкцииникто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
зы. авто не продаю такая корова нужна самому(с)
Видимо, основные вопросы вызывает прочий обвес, типа шноркеля, лебедки и т.д.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Собрался сделать лифт
Скорее даже то, что может повлиять на безопасность пешеходов. т.е металлические бамперы, бабушкоотбойники и пр. Шнорхель с лебедкой, думаю, просто до кучи.Needle писал(а): За одни амортизаторы и пружины не должны цепляться, т.к. это по сути и есть сток.
Видимо, основные вопросы вызывает прочий обвес, типа шноркеля, лебедки и т.д.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
Инспектор на осмотре изначально докопался именно до лифта.
Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное
Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Собрался сделать лифт
А можешь выложить пару фото, как сейчас авто выглядит?)Denya писал(а):Инспектор на осмотре изначально докопался именно до лифта.
Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
да конечноКорней писал(а):А можешь выложить пару фото, как сейчас авто выглядит?)Denya писал(а):Инспектор на осмотре изначально докопался именно до лифта.
Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное
как то так
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Собрался сделать лифт
Denya красивый машЫн!!!!
есть несколкьо вопросов:
1.какой размер резины ?
2. что за пружины?
3. какая нагрузка у пружин перед/зад ?
4. проставки стоят над пружинами?
есть несколкьо вопросов:
1.какой размер резины ?
2. что за пружины?
3. какая нагрузка у пружин перед/зад ?
4. проставки стоят над пружинами?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Собрался сделать лифт
1. 285/70/17, диски ЕТ+12alex2x2 писал(а):Denya красивый машЫн!!!!
есть несколкьо вопросов:
1.какой размер резины ?
2. что за пружины?
3. какая нагрузка у пружин перед/зад ?
4. проставки стоят над пружинами?
2. от ARB. ОМЕ вкруг с амортизатором
3. +200кг если не соврать. Давно это было
4. полиуретан: перед +20мм, зад +40мм
были еще некоторые тонкости, при таком комплекте(амортизатор передний в диаметре больше стока) с проставками задевает передний верхний рычаг, если вывешивать колесо до предела. поэтому были еще небольшие доработки, но это я уже описывал когда то давным давно в теме про свой лифт